Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Сопутствующее обстоятельство
Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.

Осечка
Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».

Цепь, клинок и крест
Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Каллены vs. Хейлы. Глава 36. Рене и Белла.

2024-5-5
14
0
0
- Что, мам? - ответила я, безуспешно стараясь быть вежливой.
- Сядь, - спокойно приказала Рене.
- Зачем?
- Белла, просто делай то, что я попросила.
- Попросила? Мам, прости, но ты не умеешь просить. В отличие от приказов, - с этими словами я отвернулась от нее. Мой план на день был прост: зайти на кухню, взять бутылку мартини и весь остаток дня провести с ней в своей комнате. Но голос Рене снова остановил меня:
- Белла, я все знаю. Про тебя и Эдварда, про то, что вы в ссоре, и ты переживаешь из-за этого.
Вы знаете это чувство, когда на ваши плечи вдруг обрушивается неприятная новость? Сердце начинает усиленно биться, в висках стучит, а в глазах темнеет. Рене, моя мама, из-за которой на самом деле все и случилось, Рене знает все.
И она говорит об этом совершенно спокойно, будто это ее не злит и не расстраивает. А ведь именно Рене я боялась больше всего, думала, что если она узнает про Эдварда, то выставит меня из дома с позором, или увезет насильно к тетушке на Аляску.
Рене всегда была эпицентром вражды с Калленами. Иногда мне казалось, что она все не может смириться с тем, что из-за Эсми, а не из-за нее сражались Чарли и Карлайл. И чтобы компенсировать эти воспоминания, отыграться за них, она устроила из своей и наших жизней эту войну. И если своему любимчику Джасперу мама готова простить внезапную любовь к Элис, то мне… мне, как и всегда, пощады не будет. Так было всегда. Я всегда отдувалась за все наши проделки, принимала на себя вину за проступки. С меня Рене всегда спрашивала больше. Может, потому, что я девочка. Может, были и другие причины.
Иногда бывает так, что все, ранее непонятное, вдруг становится простым и так легко объясняется. Я вдруг вспомнила Эсми, которая мягко настаивала на том, чтобы Эдвард не ввязывался в ссоры с Хейлами. Чарли, который почти никогда не бывал дома и толком не общался со своими детьми. Розали и Элис, Джаса и Эммет, Эдварда. Кто из нас всех мог дать ответ на вопрос, к чему борьба? Никто.
- Только ты знаешь, почему мы враждуем с ними, - повернулась я к маме. - Ведь ты это все сделала, верно?
Рене улыбнулась.
- Да, я. Наверное, ты не поверишь, но я жалею об этом. Губительная ошибка юности.
- Тебе не стыдно? - спросила я. Мой голос прозвучал внезапно очень жестко, я никогда раньше не позволяла себя говорить с мамой в таком тоне, что бы мне ни хотелось ей сказать.
- Мне? Нет, - махнула рукой Рене, беззаботный жест, однако он не скрыл серьезности в ее взгляде. Она пыталась казаться легкомысленной. - Я не жалею о том, что уже нельзя изменить, от этого появляются морщины. Но вообще-то я все еще хочу с тобой поговорить.
Я медленно подошла к ней и опустилась на кресло. Все произошло вдруг. Все последние месяцы события стремительно разворачивались, опережая друг друга, и я не успевала следить за своей жизнью, не говоря уже о событиях вне своего мирка. И вдруг моя мать, легко махнув рукой, признается, что это она создала все, чем я жила, и так же легко разрушила весь мой мир. И, похоже, ее не так уж и заботит это.
Я понимала, что на глаза выступили слезы, и мне не хотелось показывать перед Рене свою слабость. Хотя если ее не заботит ничего вокруг… почему ее должно беспокоить мое настроение? У меня не было сил скрывать.
Мы посидели немного молча, потому что я не знала, что сказать сейчас, а Рене, наверное, не хотела начинать разговор первая.
В конце концов, она встала с дивана, походила по комнате, будто проверяя пыль на столе (неудачный предлог, поскольку она делала это впервые в жизни) и сказала:
- Ты не удивляешься тому, что я знаю про тебя и Эдварда?
- Удивляюсь, - ответила я, разглядывая ковер под ногами. На самом деле, мне было одновременно интересно и неинтересно. Я хотела знать, как Рене догадалась. Но с другой стороны, что бы изменилось? Эдвард не вернется ко мне.
- Мне сказал папа.
- А.
- Папе случайно сказал Карлайл.
- Отлично.
- Он видел вас в Порт-Анджелесе и, как оказалось, Эсми давно знает о вас.
- Вот в чем дело. Надо же.
Наверное, в этот момент разговор подошел к тому, что больше всего волновало Рене, потому что она вдруг громко, ломким голосом крикнула:
- Белла, почему Эсми знала, а я нет?
"И это все, что ты хочешь спросить? Все, что тебе интересно?" - подумала я. Как я могла ошибиться и поверить, что она хочет поговорить. Все, все, что ее интересует - это, как всегда, соперничество, уже давно потерявшее смысл для остальных. И никогда свои дети.
- Знаешь, мама, - выделила я последнее слово, - если ты хочешь узнать, почему Эсми знает все о своих детях, а ты нет, я с удовольствием тебе расскажу. Если ты не будешь меня перебивать.
Рене прикусила губу - жест, который я переняла у нее. Она напоминала мне меня - такая же взбалмошная, эгоистичная, недальновидная и недалекая. - - - Окей, мам. Нет проблем. Если ты правда хочешь все знать, то я с удовольствием тебе расскажу. Только не говори потом, что я плохая дочь, как ты это обычно делаешь. Ты сама просила сказать.
Рене с интересом смотрела на меня, ни капли сожаления или злости на лице, и, сделав глубокий вдох, я продолжила:
- Ты всегда говорила нам, что Каллены - это наши враги, что они плохие, что с ними нельзя разговаривать, что надо стараться сделать все, чтобы обойти их. Ты внушала нам ненависть и злость, ты день за днем разрушала нас, заставляла испытывать чувства, которые нам и знать не стоило. Ты сделала из нас ненормальных, одержимых, одиозных подростков, ты, родная мать! Год за годом ты поддерживала в нас эти чувства. А, знаешь, стоило тебе чуть ослабить контроль, выпустить нас на свободу - и мы понемногу начали понимать, что Каллены - такие же, как мы, и нам не за что их ненавидеть. Ты знаешь, что Эсми никогда не говорила своим детям того, что говорила нам ты?
Рене лишь недовольно поморщилась, но ничего не ответила.
- Мам, я только у Эдварда увидела, какой должна быть мать, а как бы я хотела, чтобы ты тоже была такой! Разговаривала со мной, а не только заставляла одеваться и причесываться, слушала бы, делилась секретами, давала советы, смеялась, помогала. Мам, где это все, почему ты никогда этого не делала? Джасперу и Эммету хотя бы иногда, под настроение, доставалась капелька любви, а мне - ничего! А еще я должна сказать тебе, что дети Калленов гораздо достойнее нас. Пусть они отвечали нам пощечиной на пощечину, но до таких низостей, как мы, они не дошли. Ты знаешь, что мы с Джасом и Эмом натворили в последние месяцы? Ладно мальчики, но знаешь, какие гадости я сделала, а ради чего? Ради того, чтобы унизить двух девушек, чьей сестрой сегодня хотела бы стать, и парня, о котором теперь только безответно мечтаю!
Я знала, что зашла уже слишком далеко и говорю лишнее, то, чего не думаю на самом деле и не должна произносить. Я знала, что Рене не настолько виновата, но уже не могла остановиться. Река слов влекла меня за собой, я вошла в раж, повысила голос - на маму! Я ожидала любой реакции, пощечины, крика, наказания - чего угодно.
Но Рене просто подошла и погладила меня по щеке.
- Бедная моя девочка. Я и не знала, что у вас все так серьезно… с этим мальчиком… Прости меня. Но, - долго она не умела быть серьезной, - я уверена, что все еще можно поправить, Белла.
- Мам… я не понимаю, о чем ты говоришь?
- Белла, я не знаю, в который раз за вечер предлагаю тебе сесть, но, может, на этот раз мы устроимся поудобнее, ты не будешь вскакивать, нервничать и пытаться прервать разговор? Мне надо много тебе сказать.
С гримасой недоумения я сделала то, о чем просила Рене. Не встретив ответной реакции, моя злость испарилась, уступив место удивлению и стыду. Как я посмела так говорить с ней? И… зачем я была так откровенна?
- Беллз, давай проясним все с самого начала. Во-первых, я действительно виновата в том, что происходит между нами и Калленами. Но не настолько виновата, как ты думаешь. Да, когда-то я действительно посеяла эти семена ненависти, которые проросли и дали побеги. Я была молода, глупа, завидовала Эсми, потому что мне тоже хотелось, чтобы двое таких мужчин, как Карлайл и Чарли боролись за мое сердце. Мне обидно было быть всегда второй, я хотела показать, что и я способна быть королевой, я не хуже! И вот я устроила всю эту… заварушку. Кто же знал, во что это перерастет! Во-вторых, ты права. Да, я действительно не очень хорошая мама. За это мне действительно стыдно. Но, Беллз, я делала, что могла. Я вышла замуж и родила Эммета очень рано. Наверное, мне всегда хотелось наверстать потерянную молодость, где я не успела навеселиться и вволю оторваться. Поэтому я молодилась и вела себя… иначе, чем другие женщины. Но, Белла, я все равно ваша мама, я люблю вас всех, не так, как Эсми, но я и не Эсми, пойми!
- Мам, я все понимаю, - пробормотала я, - прости, - я не хотела...
- Нет, ты хотела, и ты сказала, и все правильно. Но я ничего не могу поделать с тем, что так вышло, Белла. Нам придется с этим смириться. Отныне я буду стараться быть лучшей матерью, быть хотя бы такой, как с Эмметом и Джаспером. Я всегда была чуть жестче с тобой, потому что для меня ты была мной… такой же дерзкой, сумасшедшей, своенравной, какой была я. И я подсознательно завидовала тебе, ведь ты так свободна и юна. Но я буду стараться стать хорошей матерью, я обещаю.
- Мам, - тяжело вздохнула я, - я не понимаю, зачем ты все это говоришь мне. И я не понимаю, как ты можешь так легко говорить обо всем этом. О своих ошибках. Неужели тебе не хочется мучительно их исправить?
- Вот мы и пришли к самому главному, Белла. К тебе и Эдварду.
- При чем здесь я и Эдвард? - вспыхнула я.
- Спокойно, спокойно. Дай мне объяснить тебе. Белла. Вся твоя беда в том, что ты слишком много жалеешь о том, что произошло. И о том, что ты сделала. И это останавливает тебя, лишает воли двигаться дальше, жить полной жизнью, которой ты могла бы. Это ужасная ошибка, Белла! В тебе столько сил, жизни, энергии, а на что ты тратишь себя? Я уже который раз вижу одну и ту же картину - и с Джеком, нет, не спрашивай, откуда я знаю, и с Эдвардом! Делаешь ошибку, но вместо того, чтобы ее исправить или загладить, начинаешь терзать себя, уходишь в тоску, и портишь все еще больше. Мучаешь и себя, и парня, Белла. Я уже не могу смотреть на это.
- Ну не смотри, мам! - огрызнулась я. - Ты вообще не в курсе всего!
- Милая, я, может быть, и не в курсе всего, но я вижу все со стороны, а я очень хорошо разбираюсь в таких вещах. Видела твоего Эдварда тут на днях, ужасно выглядит, почти так же ужасно, как ты. Пришлось даже перебороть себя и позвонить Эсми. Мальчик в депрессии.
- Мама, ты разговаривала с Эсми? - подскочила я.
- Белла, ну-ка сядь назад и перестань нервничать, слушай, что я тебе говорю! - наконец, прежняя, нетерпеливая Рене вернулась - наверное, она уже высказала все, что хотела и ей надоело со мной возиться. - Неужели ты вообще не понимаешь, что я тебе говорю? Белла, самое главное в жизни - быть уверенной в себе и не бояться сделать ошибку, не стыдиться ее потом! Посмотри на меня! Мало кто в этом мире ошибался так, как я, и что, мне теперь замуроваться в этом доме и не показываться на улицу? Я продолжаю жить так, как мне нравится. Я не умею готовить, ненавижу читать и крайне недипломатична. Но люди, которые меня любят, любят меня за то, что я такая, какая есть. Я не пытаюсь создать идеальный образ, мне это просто не нужно. Я словно говорю всем: я - Рене Хейл, принимайте меня такой, какая я есть, или проваливайте. Поняла?
- Думаю, что да, - неуверенно произнесла я. Слова Рене, действительно, в какой-то момент перевернули все с ног на голову, только мама умеет так делать. Я подумала, что, может, надо было вести себя как-то иначе, а не терзаться, как говорит Рене. Может, в ее словах есть смысл. Но я пока еще не готова принять ее философию. В любом случае, мне стало немного легче. У меня появился маленький лучик надежды… ведь она говорит, что Эдвард тоже страдает и переживает из-за нашего расставания.
- Все, ладно, Белла, если честно, мне надоели эти душещипательные разговоры, может, продолжим потом? Я хочу прокатиться в Сиэтл, не хочешь со мной?
- Нет, спасибо.
- Нет, все-таки ты не поняла меня. Белла, взбодрись! Иди и возьми штурмом этого парня, плевать, что он Каллен. Начни уже улыбаться, хватит стесняться самой себя! Ты моя дочь.
- Спасибо, мама, - неловко, деревянно поднялась я с дивана, на этот раз без ее возражений, - я подумаю, хотя это все и очень странно.
На глазах снова выступили слезы, как я ни старалась держаться, и Рене это заметила.
- Ну ладно, ладно, милая, я не хочу на тебя давить, я хочу сделать как лучше. Просто подумай. Иди сюда, - и она осторожно обняла меня и погладила по спине, чего не делала никогда в жизни.
- Все, - резко отпустила меня Рене, - у меня куча дел. И, кстати, хочу тебе напомнить, что не за горами конкурс красоты, а ты что-то не готовишься к нему.
- Я вообще забыла о нем, мам, - призналась я.
- А вот и зря. Отличная возможность поднять себе настроение! - радостно сообщила Рене и упорхнула из комнаты.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-1691-1#251220
Категория: Все люди | Добавил: Bellarella (20.05.2010)
Просмотров: 4176 | Комментарии: 58


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 581 2 3 4 5 6 »
0
58 kosmo   (15.06.2014 20:38) [Материал]
Oгромное cпасибо за главу.

0
57 dianochkaaa   (04.06.2014 21:12) [Материал]
Спасибо за главу!)

0
56 СлАсТиК   (13.11.2013 03:44) [Материал]
Спасибо))

0
55 Mari:)   (11.08.2013 21:24) [Материал]
Рене молодец! Но я просто ее почему-то невзлюбила
Спасибо

0
54 Mari:)   (11.08.2013 21:24) [Материал]
Рене молодец! Но я просто ее почему-то невзлюбила
Спасибо

0
53 Sophisticated   (25.06.2012 23:29) [Материал]
Спасибо за главу

0
52 Эллисон   (09.08.2011 17:37) [Материал]
странно то, что рене любила беллу меньше чем Джаспера и Эммета... Она единственная дочь...

0
51 Eliris   (02.07.2011 23:13) [Материал]
Как я могла так низко думать о Рене в прошлых главах??! biggrin

0
50 SelenaPantera   (04.03.2011 16:15) [Материал]
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

1
49 Solt   (26.11.2010 17:09) [Материал]
Рене такую муть посеяла много лет назад,хорошо хоть с Беллой откровенно поговорила

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]