Глава 14. Не виновата и она...
Несколько недель спустя...
- Эдвард! Эдвард! – протяжно позвал меня до боли знакомый, нежный голос.
Я оглянулся и увидел, что нахожусь на красивой поляне. Солнце уже заходило за горизонт, придавая зелени загадочное освещение. Цветы опускали свои бутоны, а тени деревьев приобретали причудливые очертания.
- Эдвард.
Я снова обернулся, но никого не увидел.
- Эдвард.
Я пошел на голос. С каждой секундой меня все больше начинало колотить. Я узнал этот голос: Клер.
- Эдвард!!!
Истошный крик резанул по перепонкам так, что чуть слезы не брызнули из глаз. Я побежал быстрее, но обо что-то запнулся и упал, здорово приложившись головой. Я со стоном приподнялся, но не смог встать. Темнота постепенно заволакивала глаза, и я отключился.
Я открыл глаза и увидел знакомую обстановку. Подняв свой взгляд, я увидел черный потолок. Кроваво-красные стены были будто размытыми, сквозь черные, тяжелые шторы пробивался багровый свет заходящего солнца. Я повернул голову и увидел стол, который, как я ожидал, стоял чуть ближе к стене от центра комнаты. Напротив него, у самой стены, стояла декоративная панель, в которой был мини-бар. И если я открою его, то увижу, по крайней мере, 15 видов спиртного. Стены по всему периметру украшали сабли и гравированные ножи, головы животных, картины, изображающие человеческие муки и страдания – кабинет моего отца.
Я вздрогнул и попытался пошевелить рукой или ногой – безуспешно. Я не чувствовал своего тела, я мог только осматриваться, но не двигаться, мое тело будто от души отделилось.
Дрожь отвращения и детского страха пробрала меня до костей. Я снова чувствовал себя маленьким ребенком. Казалось, что я снова наказан и сейчас войдет моя мать и заставит угождать ей. Или отец со своей тростью… Все казалось настолько реальным, будто происходит на самом деле. Воспоминания ожили, и даже тени задвигались.
Я не мог шевелиться и потом, когда очертания предметов стали расплывчатыми. Несколько секунд вокруг стоял туман, а когда он начал рассеиваться, я увидел…
Слезы потекли по лицу, из груди вырвались судорожные всхлипы. Я осел на пол, не в силах унять дрожь во всех мышцах. Тело начало лихорадить, руки потянулись к горлу. Мои пальцы сжались вокруг него, сдавливая все сильнее. Перед глазами мелькали красные тени, но я не вглядывался в них. Я и так знал, что это такое.
Все закончилось так же внезапно, как и началось. Руки ослабили хватку, и воздух стал поступать в легкие. Я закашлялся, пытаясь выровнять дыхание.
Когда я стал нормально видеть, я огляделся по сторонам. Диван, холодный бетонный пол, цепи, камин, розги.
Комната ада.
- Тварь! Ты опять все испортила!
- Нет, пожалуйста, я старалась…..
Звук сильного удара долетел и до меня. Я хотел резко вскочить, однако так и остался прикованным к полу. Я без толку пытался встать, но не смог. Быть таким неподвижным и бесполезным было очень мучительно. Так хотелось помочь бедной девочке, которая встала на пути у этого чудовища.
Дверь пинком открылась, и я в ужасе увидел, как этот монстр втаскивает в эту комнату мою сестру. Клер.
Нет, нет, я не хочу этого видеть!
- Подлая тварь! Я предупреждал тебя! Если хоть один мой друг останется недовольным тобой – тебе не поздоровится. Я прощал уже дважды! Но сегодня ты получишь по заслугам.
Он рванул с худого тельца моей сестры какую-то тряпку, оставив ее совершенно раздетой. Бедная девочка, ей только десять! Она же еще ребенок…
- Не трогай ее! – закричал я, хотя знал, что он не услышит. Не они были в моем сне, а я в воспоминаниях.
- Папочка, пожалуйста, я исправлюсь, обещаю! Научи меня, я смогу!
Зажав уши, я с трудом подавил рвотные позывы. Моя сестра сама просит это животное насиловать ее. Этого не должно было быть.
- Я вижу, у тебя прибавилось мозгов, - ухмыльнулся он, расстегивая брюки. \
Как я не старался заткнуть его голос, как ни старался ничего не видеть, куда бы не отвернулся – я видел это.
Я плакал как маленький ребенок. Уж лучше бы я был на ее месте. И если бы я поторопился, этого бы не случилось. Мой долбанный характер, я слабак! Как девчонка, сидел и боялся, в то время, как мою сестру насиловал мой отец и его дружки!
Сжавшись в комок, я постарался забыться. Ничего не помогало. Как будто силой мою голову поворачивали в их сторону, как будто силой заставляли слушать: моя собственная боль не имела значения, сейчас я мог думать только о том, чтобы все поскорее закончилось.
Клер вскрикнула, когда эта тварь сунула свой член ей в рот. Меня чуть не вывернуло, когда я услышал булькающие звуки, вырывающиеся из горла моей сестры.
Похотливые стоны этого больного ублюдка отдавались в моих ушах, словно барабанный бой.
- Расслабься, малышка. Будешь сопротивляться – пожалеешь. Когда начнешь работать правильно, я сведу тебя с братиком. Думаю, вы неплохо будете смотреться вместе.
И он засмеялся. Засмеялся таким смехом, от которого дрожь отвращения сотрясла меня полностью.
- Давай, сучка, работай ртом! Твоя мамочка вынашивала тебя с определенной целью. И теперь ты попала по назначению, поэтому, будь добра, соси сильнее, если не хочешь, чтобы в твоей дырке оказалось два члена. Быстрее!
Я зарыдал в голос. Слушать это было невыносимо. Сестра, плача, едва держалась на коленях: казалось, вот-вот она упадет в обморок.
- Хватит! Хватит! Я не хочу видеть этого!
Я безжалостно начал биться головой об пол. Кровь застилала глаза, струей стекая на пол. Не хочу видеть, не хочу, не хочу, не хочу…
Внезапно в комнате появились еще два мужика, похотливо смотрящих, что Клер делает с отцом. Они спустили штаны, начав дрочить. Отец ухмыльнулся и сказал:
- Две ее дырки ваши.
Если бы я мог, я бы умер.
Когда один мужик, устроившись на диване, насадил на себя мою сестру, а другой пристроился сзади, я услышал такой истошный крик, которого не слышал никогда раньше.
- Энтони, заткни ей рот, чтобы не визжала, - со смехом сказал один из них.
Я будто горел заживо, будто с меня кожу сдирали живьем, соскабливали маленькие кусочки, отрезали конечности тупой ножовкой - было так больно, будто я чувствовал ее боль. Не в силах даже шевелиться, я просто метался на полу, желая умереть. Такой адской боли я не испытывал никогда.
- Остановитесь, остановитесь, - просил я так тихо, что даже с трудом сам себя слышал. Все эти свиньи смеялись, меняясь местами, насилуя практически бездыханное тело моей сестры.
Прошло немного времени, когда один из них сунул свой член в рот Клер, кончая с протяжным стоном. Потом второй, потом эта тварь, зачавшая нас.
Подняв за волосы тело Клер, он с презрением осмотрел ее, словно кобылу на торгах.
- Да уж, я думал, она сильнее будет.
Хмыкнув, он швырнул ее тело об стену, с грохотом захлопывая дверь. Захлебываясь слезами, я смотрел, как все становится расплывчатым и неясным. Надеюсь, что я умер.
- Клер не была виновата, - прошептал нежный голос. – Не виновата и она…
******************************
Мои дорогие, я вернулась! С новой главой. Она ужасна, я не спорю, и пойму, если оценки и впечатления будут не айс. Но и без этой главы я не могла. Она является ознакомительной. Теперь вы еще больше знаете о прошлом Эдварда, и, возможно, измените свое мнение о нем в лучшую сторону. Жду ваши мнения на форуме!