Я не знаю, как и, главное, во сколько мне удалось уснуть. Проснулась я в отвратительнейшем настроении: голова раскалывалась так, как будто это я вчера опустошала годовой запас спиртного. Простонав, понимая, что заснуть снова мне не удастся, я поплелась в душ.
Спускаясь вниз, я застыла на лестнице: в таком состоянии эту гостиную я не видела никогда. Везде валялись пустые бутылки, пластиковые стаканы, коробки из-под пиццы, пакетики от чипсов и прочий мусор. В воздухе витал устоявшийся запах алкоголя и табака. Складывалось такое чувство, что здесь гуляли не один вечер, а неделю, причем совсем не дети-старшеклассники. Вздохнув, понимая, что никто, кроме меня, разгребать это не будет, я прошла на кухню. Наливая кофе, я решила, что первоначальная моя цель - это покупка наушников: сомневаюсь, что это была последняя вечеринка в этом доме, ну, а потом уже можно и уборкой заниматься, тем более с музыкой ведь веселее.
Спустя полтора часа, я была полностью готова приступить к разбору этого погрома. Взяв на кухне пару мусорных пакетов, напевая себе под нос и пританцовывая, я направилась в гостиную, на ходу подбирая весь этот мусор и бросая его в пакет. Я успела разгрести половину комнаты, когда чья-то рука схватила меня за локоть и резко развернула. В испуге я уставилась в разъярённые глаза Каллена. Он что-то мне говорил, размахивая руками, я же как завороженная смотрела на его шевелящиеся губы, а в ушах у меня грохотал рок. Поняв, что я не услышала ни одного его слова, он резко выдернул наушники из моих ушей.
- И, будь добра, слушать меня, когда я с тобой разговариваю. – Он, наконец, отпустил мою руку. Черт, точно синяк будет.
Я несколько раз моргнула, чтобы скинуть тот ступор, в который его губы ввели меня.
- Каллен? А ты вообще здесь откуда? – спросила я, ставя мешок с бутылками и каким-то мусором на пол.
- Я вообще-то спал на диване, и прекрати, блять, греметь: у меня голова раскалывается, – зло прошипел он, схватившись руками за голову.
Я перевела взгляд на диван, который стоял в самом углу комнаты. Я не дошла еще до той части гостиной и поэтому понятия не имела, что там кто-то спит.
- Вообще-то я убираю весь этот бардак, который вы, кстати, натворили, – ответила я, поднимая с пола очередную бутылку и бросая ее в мешок. Она издала противный звон, встретившись с остальными.
- Блять, я же попросил! – заорал он. – Неужели так трудно хоть раз меня послушать и не выводить из себя?
Я молча развернулась и пошла на кухню, надеясь, что, после того как я его разбудила, он отправится к себе домой, а я спокойно продолжу с того, на чем остановилась. Но удача в этом долбаном городе никогда не была на моей стороне, и мне пора бы уже с этим смириться. Каллен поплелся за мной.
- О, отлично, сделай мне кофе.
- С какой стати? Я тебе в служанки не нанималась.
- Как другу.
- Ох, извини, но как давно мы стали друзьями? Я, видимо, проворонила этот момент. О, возможно, тогда, когда ты грозился переломать мне ноги? Или вчера, когда ты меня послал?
- Блять, ну почему ты всегда такая? Неужели так трудно сделать чашку кофе?
- Неужели так трудно нормально попросить? Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, Каллен. – Я развернулась и направилась к лестнице, решив переждать в своей комнате.
- Белла, Белла, подожди.
- Изабелла, Каллен, для тебя всегда Изабелла, – ответила я не оборачиваясь.
По истечении двух часов после его ухода я все-таки закончила с уборкой. Обведя комнату взглядом, я осталась довольна проделанной работой. Очень надеюсь, что такие вечеринки - нечастое явление в этом доме. Или в следующий раз пусть всем этим занимается Розали. Послонявшись по дому, я решила прогуляться в парк.
Погода на улице стояла просто замечательная. Большие и пушистые хлопья снега не торопясь падали с неба и исчезали в прозрачной воде озера. Сидя на скамейке и наблюдая за снегом, я думала, что никогда мне еще не было так одиноко, как в данный момент. Да, у меня никогда не было настоящих друзей в Финиксе, но было очень много знакомых, с которыми мы весело проводили время, и нам совсем не требовалось опустошать запасы какого-то бара для этого. Мы ходили в кино, гуляли в парке, играли в футбол или бейсбол на школьном стадионе (ну, играли в основном всегда они, я же зачастую выступала в качестве группы поддержки). В моей прежней школе никогда не было какой-то там «элиты», которой все беспрекословно поклонялись. И уж тем более…
- Привет, – вырвал меня из раздумий чей-то голос. Подняв голову, я увидела симпатичного парня: он был высокого роста, блондин с голубыми глазами.
- Привет, – безразлично ответила я.
- Я присяду? – кивнул он головой на свободную часть скамейки. Я безразлично пожала плечами.
Видимо, приняв это за положительный ответ, он сел. Минут пять мы сидели в абсолютной тишине. Парень, так же как и я, наблюдал за снежинками и о чем-то сосредоточенно думал. Мне же было все равно. Я не хотела разговаривать с ним, я ни с кем не хотела разговаривать в этом городе.
- Любишь снег? – спросил он охрипшим голосом.
Я все так же безразлично пожала плечами.
- А я люблю. Люблю, когда он именно такой - белый и пушистый.
Мы опять замолчали.
- Знаешь, когда я был маленьким, я всегда забирался на подоконник и мог часами наблюдать, как идет снег, – он, задумавшись, замолчал. – Только не говори это моим друзьям, – он ухмыльнулся, – а то они посчитают меня за гребаную киску.
Я тоже ухмыльнулась: ни капли не сомневаюсь в этом, если у него друзья хоть чуть-чуть похожи на тех людей, которых я встречала здесь.
- Там, – мой голос звучал очень хрипло из-за долгого молчания. Прочистив горло, я начала сначала: – Там, откуда я приехала, снег не такое уж частое явление, но… да, мне нравится.
- Недавно в Форксе?
- Да. Пару месяцев.
- Джаспер Уитлок, – протянул он мне руку для знакомства.
- Белла Свон.
- О, ты кузина Розали? – спросил он, не выпуская мою ладонь. – А я парень Элис, ты должна ее знать.
Я резко вырвала свою руку из его хватки. Да что ж такое?! Как новый знакомый, так обязательно либо из «элиты», либо ее поклонник. Я уставилась на озеро, мысленно повторяя весь наш диалог и вспоминая, не ляпнула ли я опять чего-нибудь лишнего.
- Вижу, что с Элис ты уже познакомилась, – ухмыльнулся он. – На самом деле она не такая плохая, как может показаться на первый взгляд. Они все не такие плохие.
Я упорно продолжала молчать, соображая, стоило ли мне уйти. Еще ни один разговор с кем-то из них не приносил мне ничего хорошего.
- Не доверяешь друзьям Розали?
- Я вообще здесь никому не доверяю.
- И правильно делаешь. Будь я на твоем месте, тоже никому бы не доверял.
Я удивленно уставилась на него. Он это сейчас серьезно?
- Что? Хоть они и мои друзья, а Элис я люблю, я знаю, на что они способны, особенно твоя сестра. Но я уже говорил и повторюсь, что на самом деле они не такие и плохие. И они могут быть настоящими и преданными друзьями. Если ты действительно с ними подружишься, они никогда тебя не бросят и не предадут. А этот статус «элиты», который придумали все остальные… Они просто не понимают, что нам удобно впятером и мы не хотим кого-то еще.
- Если вам так удобно впятером, тогда почему Каллен постоянно меня достает? Что ему от меня надо?
- Как это достает?
- Ну, он подсаживается ко мне за ланчем, интересуется как у меня дела, вчера вот в комнату мою приперся, сегодня другом назвал. Но мы ведь не друзья. Да он меня терпеть не может, так же как и Розали, как и все остальные.
- Я об этом ничего не знаю. Меня не было в городе два месяца, поэтому я абсолютно не в курсе, что там у них происходит.
Мы опять замолчали, а я стала мысленно пинать себя за то, что так разоткровенничалась с ним. Он друг Розали и парень Элис, он не может быть хорошим. Он такой же, как и они.
- Впятером? А как же Таня? Она ведь встречается с Калленом, – вдруг вспомнила я.
- Эдвард ни с кем не встречается, – пожал плечами Джаспер. – Для него сейчас на первом месте учеба и хороший аттестат, ну, а Таня, – он замолчал, – Таня - это просто…
Он не закончил свое предложение, но я и так его отлично поняла: Таня - это просто ни к чему не обязывающий секс.
Джаспер задумчиво уставился на меня. Интересно, о чем он думает? И только я хотела спросить его об этом, как…
- Знаешь, Белла, ты абсолютно права, что не доверяешь здесь никому. Так и продолжай, даже если кто-то будет тебе улыбаться и клясться в вечной дружбе.
Он поднялся со скамейки и направился в сторону выхода. Я же, как завороженная, смотрела ему в след.
- И даже тебе? – вдруг спросила я.
- И даже мне, Белла, даже мне.
Он ушел, а я продолжала сидеть и обдумывать этот странный разговор. Что это, вообще, было? Он посоветовал никому не доверять. Но зачем? Если Каллен хочет добиться моей дружбы, или чего он там хочет, тогда почему его друг советует мне совершенно противоположное. А что, если они пошли другим путем? Что, если у Каллена не получилось сблизиться со мной, и они отправили Джаспера? Да нет. Они ведь не знали, что я здесь. А что, если они проследили за мной? Господи, Свон, это уже похоже на паранойю. Возможно, что в словах Эдварда есть смысл: я во всем вижу предательство и обман. Так и до психушки недалеко. Вздохнув, я поднялась и направилась домой.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14629-1 |