Глава Седьмая.
Раны, нанесенные собственной рукой, всегда заживают медленнее, чем те, которые нанес противник. - Д. Неру
От лица Эдварда: Проснувшись позже обычного из-за практически бессонной ночи, я спустился на кухню, чтобы выпить кофе. Сегодня мне предстояло провести несколько конференций по телефону, в том числе и с новым покупателем «Амальтеи». Одна мысль о том, что я продаю свою красавицу, сводит меня с ума.
Я вылил остатки кофе в раковину и собирался уже выйти из комнаты, когда внезапно до меня донеслись звуки чьего-то смеха. Выглянув в окно, я увидел Беллу и моего брата Эндрю, которые вели оживленную беседу. По всей видимости, они отлично проводили время. Медленно я обвел взглядом фигуру Беллы и отметил, что она замечательно выглядит.
- Эдвард, а где твоя дочь? – в реальность меня вернул голос матери. Я даже не слышал, когда она вошла.
- Не знаю, а что? – пожал плечами я, все еще наблюдая за Беллой и братом.
- Скоро завтрак, пойди, найди её.
- Хорошо, – с этими словами я вышел из кухни.
Обойдя весь дом, я застал свою дочь в кабинете отца за компьютером. Заметив меня, девочка недовольно поморщилась.
- Ты меня испугал, - без обиняков заявила девочка.
- Я не хотел, - честно ответил я. – Идем завтракать.
- Еще минуточку, - вновь возвращая внимание компьютеру, ответила Лиззи.
- Никакой «минуточки». Живо, вниз! Твоя бабушка ждет! – я почувствовал, что внутри меня закипает раздражение.
- Сейчас. Я только дочитаю эту статью, - упрямо заявила девочка. – Хочу за завтраком удивить Беллу и рассказать ей про карточные игры! Это так увлекательно!
- Охотно верю, - бесцветным голосом ответил я.
- Белла пообещала, что она будет играть со мной по интернету, когда мы вернемся домой. Ты же купишь мне ноутбук?
- Посмотрим на твое поведение. А теперь бегом вниз, - скомандовал я.
- Ты всегда так говоришь – «посмотрим на твое поведение». Но ты никогда не сдерживаешь своих обещаний! Лучше бы ты не возвращался! – громко закричала Лиззи, выбегая из комнаты. Я знал, что совершаю ошибку за ошибкой в общении с девочкой, но никогда не мог вовремя остановиться. Она ненавидит меня, и я не виню ее за это.
- Что ты здесь делаешь? – сзади меня раздался голос Карлайла. Пришла моя очередь недовольно морщиться.
- Искал Лиззи, - ответил я. Отец прошел мимо меня, к своему компьютеру.
- Она опять сидела за моим компьютером, - без тени недовольства заявил Карлайл. Простая констатация факта.
- Очевидно, что да. Мама звала всех к завтраку, - сказал я.
- Через минуту я спущусь. Мне надо проверить почту.
- Хорошо, - я развернулся, чтобы выйти из кабинета, но голос отца меня остановил.
- Она боится вновь потерять тебя.
- Что, прости?
- Лиззи. Твоя дочь. Хотя, по правде говоря, мы все боимся, что однажды ты опять сбежишь.
- Это не твоя забота, отец. Со своим ребенком я разберусь сам, - сдерживаясь, чтобы не перейти на крик, ответил я.
- У тебя это плохо получается. Я видел, как Лиззи выбегала отсюда вся в слезах. Не знаю, почему вы опять поссорились, но уверен, что ты опять вел себя, как засранец.
- Конечно, отец. Всегда вина лежит на мне, - ядовито заявил я. – Ведь так же легче. Без разбирательств и выяснения обстоятельств просто свалить всю вину на меня, на паршивую овцу семейства Каллен.
Чувствуя, что ссора обещает перерасти в очередной скандал, я взял себя в руки и вышел из кабинета прежде, чем это произошло.
От лица Карлайла: Когда Эдвард покинул мой кабинет, я устало уселся за стол и невидящим взором уставился на экран монитора. Я не понимал Эдварда и никак не мог найти объяснение его ужасному поведению не только с дочерью, но и со своей жизнью.
Я видел в нем потенциал, чувствовал, что глубоко внутри он все еще ранимый и чувствительный мальчик, который сбежал от нас в Южную Америку. Меня сложно назвать хорошим отцом, потому что по-настоящему хороший отец не сидел, сложа руки, а искал бы своего ребенка, где бы то ни было. Но я пустил все на самотек. Я устал бороться с Эдвардом, с его упрямством, хулиганскими замашками. В отличие от Эндрю, он был неспокойным ребенком, всегда заставлял Эсме переживать за него. Пьяный дебош, проникновение в чужой дом, наркотическая зависимость, беременность Эмили, матери Лиззи… чего только мы не натерпелись от Эдварда. Кража денег со счета компании стала последней каплей в чаше моего терпения. Но я так и не успел поговорить с сыном об этом и предпринять какие-либо меры. Он просто сбежал. Долгих шесть лет мы не знали где он и что с ним. Эсме сходила с ума от беспокойства.
Но однажды, Эдвард просто появился на пороге нашего дома. Внешне он выглядел ужасно – грязная дешевая одежда, рыбацкие башмаки на ногах, щетина на лице. Но внутренне он изменился. В его глазах я увидел то, что так долго там искал – решимость, серьезность, ответственность. Ни слова о прощении, но не было и слов оправдания.
- Отец, сможешь ли ты дать мне еще один шанс?
И я дал ему этот шанс. Эдвард вернул мне все деньги, которые я платил Эмили в качестве алиментов, а в течение следующих пару лет и всю сумму, которую украл. Но Эдвард так и остался закрытой книгой для меня.
От лица Беллы: Завтрак проходил неплохо, хотя в воздухе витало напряжение. Таня все время говорила о подготовке к свадьбе, Эндрю делал вид, что внимательно ее слушает, Эдвард молча ел грейпфрут, Карлайл читал утреннюю газету. Я обратила внимание на Эсме и отметила, что женщина выглядит уставшей.
Я же вела удивительно интересную беседу с Лиззи. Девочка старалась вести себя тихо. Соблюдая правила этикета, она все пыталась рассказать мне о новых карточных играх, в которые она обязательно хотела бы сыграть.
- Белла, ты знаешь практически обо всех играх! – удивленно заметила Лиззи. Она сделала это чуть громче, чем следовало бы, а потому привлекла внимание всех сидящих за столом.
- Действительно, Белла. Можно узнать, откуда? – заинтересовался Карлайл, чем немало удивил меня.
- В детстве я много времени проводила в полицейском участке под присмотром папиных коллег, пока сам Чарли выезжал на задание. Мама в то время часто уезжала на выходные в Сиэтл, чтобы экстерном окончить художественную школу, потому как была беременна Ренесми. Чаще всего я оставалась с Билли, папиным другом. А он был настоящим виртуозом в карточных играх! Его никто не мог обыграть. Он-то меня и научил играть.
- Звучит… здорово, - без интереса заявила Таня.
- На самом деле, так и есть. Билли был мне как второй отец, и я очень скучаю по нему.
- Ты редко бываешь дома? – спросила Эсме.
- Не так часто, как хотелось бы. У нас несколько напряженные отношения в последнее время, да и заказов много, - с искренним огорчением ответила я.
- Да, журналы о садоводстве отнимают уйму времени, - я оттенком сарказма произнес Эдвард. Я метнула на него пронзительный взгляд.
- Безумно много времени, - выразительно подтвердила я, ставя тем самым точку в этом разговоре.
После завтрака все разошлись по своим делам, в том числе и я. Мне надо было позвонить Эрику и Глории. Поднимаясь в свою комнату, я заметила в холле Эдварда. Выглядел он подавленно.
- Эй, все нормально? – искренне поинтересовалась я, подходя ближе к парню.
- Лучше не придумаешь, - пряча телефон в карман, ответил Эдвард. – А что?
- Выглядишь ты неважно, - честно ответила я.
- Зато ты цветешь и пахнешь.
- Ты всегда такой грубиян или только в общении со мной? – немного расстроено спросила я и развернулась, чтобы продолжить путь к своей комнате. Неожиданно, Эдвард схватил меня за запястье, тем самым останавливая.
- Извини. Просто день сегодня неудачный.
- Я могу помочь?
- Вряд ли. Сегодня я нашел покупателя для своей яхты.
- Ты продаешь яхту? Зачем? – заинтересовано спросила я. Эдвард отпустил мою руку и отошел на несколько шагов.
- Мне нужны деньги на хорошее жилье, автомобиль и алименты. Черт возьми, я собираюсь стать стабильным и прилежным папашей.
- Из твоих уст это звучит как пытка. И почему не попросить помощи у отца?
Эдвард так и не успел ответить, потому что зазвонил его телефон. Чертыхнувшись, он достал мобильный из кармана и немедленно ответил на звонок. Я воспользовалась моментом, чтобы улизнуть в свою комнату, где тут же набрала номер телефона Эрика.
- Привет, Беллз, - поздоровался парень.
- Привет, есть новости?
- Да, и причем довольно пикантные. Оказывается, Денали банкрот. Вернее, компания ее отца. Они собираются заявить об этом на пресс-конференции, которая назначена в сентябре.
- То есть после свадьбы?
- Именно. Но наиболее пикантное в этом всем то, что Денали на грани банкротства несколько последних лет.
- Но как же… - я не успела договорить, так как меня прервал Эрик.
- Как они держались на плаву? Все очень просто – махинации, - с абсолютным восторгом заявил Эрик. – Я пока не выяснил, какие именно.
- Я попробую что-то разузнать, - пообещала я. Эрик начал рассказывать еще что-то, но внезапно в мою комнату, словно ураган, ворвалась Лиззи. Я быстро сориентировалась и перебила парня: - Чайки на берегу, – это выражение означало, что рядом есть посторонние.
- Где чайки? Я не вижу никаких чаек! – черт, а у этой девчонки тонкий слух.
- Пока, Любопытная Псина, – с этими словами я нажала отбой. Лиззи неотрывно за мной следила. - Знаешь, так, конечно, не хорошо, но я называю своих родственников чайками. А мой дядя похож на псину.
- Что, тоже иногда воняет? – с улыбкой спросила Лиззи, а я закусила щеку, чтобы не захохотать.
- В точку.
---------------------------------------
Форум: Wedding invitations Бета: Gretchen_Ross