Музыка к главе: Latin soul syndicate - El gitano del amor
Bellini - Samba De Janeiro
Paul Cless – Sauvemente
Step Up 2 – Самба После ещё получаса клянченья Эллис разукрасить меня, моих криков и отпираний, комментариев Розали и дикого хохота из соседней комнаты мы, наконец, выбрались из дома и поехали к берегу.
Эдвард сказал, что подъедет чуть позже под предлогом «мне-нужно-привести-себя-в-порядок». Ха. Это имеется в виду холодный душ. А если честно, то я тоже мечтала хотя бы о нескольких минутах спокойствия, которые мне смогла подарить поездка на машине. Всё время я чувствовала какой-то неосознанный страх перед столкновением с Эдвардом. Не то, чтобы я чувствовала себя виноватой или жалела о случившемся (скорее даже не случившемся, благодаря Эмму), просто пугало и раздражало ожидание; ожидание его реакции…
- Белла, – Эммет отвлёк меня от размышлений. Интересно, чего он теперь хочет… - Я считаю, что должен извиниться. – Если б я сейчас жевала или пила, точно бы подавилась. Это что-то новенькое. – Я не хотел вам мешать, тем более я рад, что всё так хорошо складывается, – он вздохнул. – Ты знаешь, как я к тебе отношусь. Ты мне как сестра стала. – Я готова уже прослезиться от такой речи. Какой, оказывается, у нас трогательный мишка! Всё время, пока он говорил, он шёл ко мне спиной, и я не видела его лица, поэтому невозможно было понять, что на нём отражается. – Просто мы вошли в дом, я уже перешагнул две ступеньки, и вдруг… стоны! Представь, как я испугался! – Я открыла рот, пребывая в откровенном шоке. Тут у него вырвался смешок, вконец разрушивший всю серьёзность, и он расхохотался. Ах ты, засранец…
- Я бы на твоём месте, братик, уносила ноги, пока мы не проверили, как громко ты у нас стонешь… только уже от боли. – Я собиралась с размаху хлопнуть его по заднице, но он увернулся и, рассмеявшись, побежал вперёд. Ко мне подошли девчонки.
- Что случилось? – поинтересовалась Эллис.
- Обряд посвящения в члены семьи, - буркнула я.
- Да? Тогда тебя ещё как минимум ждут прощание с личной жизнью и публичное унижение, не говоря уже о постоянном утреннем напоминании того, что ты сделал вчера, - усмехнулась Розали.
- Спасибо за лестную рекламную компанию, Роуз, – не удержалась я от сарказма. Она лишь пожала плечами, как бы говоря: «А чего ты ожидала?»
Мы уже подошли к арке, украшенной цветами, которая служила входом в «кафе». На самом деле это представляло собой большую площадку для танцев, окружённую со всех сторон столиками, большинство из которых уже были заняты. Видимо, сейчас нам придётся развернуться и поехать обратно; вопрос – радоваться или огорчаться? Эллис протянула девушке у арки какой-то листок, и та ей мило улыбнулась и задала какой-то вопрос, пролетевший мимо моих ушей.
- Да. И ещё скоро приедет мой брат, - ответила Эллис. Девушка кивнула, достала из вазы три белых лилии с коротким стебельком и протянула их нам.
- Вставьте в волосы. – Я посмотрела на лилию, а затем на девушку, которая до сих пор ждала каких-то телодвижений с моей стороны.
- Это место называется «Белая лилия», - пояснила Элл, поняв, видимо, моё недоумение. Я выгляжу как полная дура. Пора уже собраться с мыслями и перестать витать в облаках.
Мы сделали, как нам сказали, и Сьюзан (я, наконец, разглядела имя на карточке) проводила нас за столик для шестерых. Если посмотреть вниз, за небольшим заборчиком, ограждавшим территорию кафе, можно было увидеть прибрежный песок и волны, так и грозящие поглотить его полностью и добраться до скалистых камней. Видимо, начался прилив.
Мы заказали подошедшей девушке три Махито, а парни два Куба Либре.
Я не могла оторвать глаз от кружащихся на танцполе пар. Их было дикое множество. Парни и девушки, мужчины и женщины – все буквально сходили сума. Это было похоже на вакханалию. Круговые движения, виртуозные вращения, необычайная пластика, страстные движения бёдрами, красота движений рук, чувственность, темперамент. Воздух был буквально переполнен энергией, уверенностью в себе, сексуальностью, желанием. В ритме музыки почти наяву слышится шум южного моря, крики тропических птиц, дыхание теплого ветра.
- Правда, красиво? – Я не сразу осознала, что обращаются ко мне. Потом опомнилась и посмотрела на Эллис, которая ждала ответа.
- Это невероятно… - прошептала я сбившимся голосом, и она широко улыбнулась.
- Это место что-то вроде клуба. Люди приходят сюда, чтобы потанцевать или посмотреть, как другие танцуют. Правда звучит здесь исключительно латиноамериканская музыка и танцы соответствующие: самба, румба, меренге, сальса и т.д.* – Я опять повернулась лицом к танцполу посмотреть. – Эти танцы пришли к нам из Африки. Некоторые утверждают, что там с помощью них разыгрывались сюжеты эротического характера, другие уверены, что они был созданы как подражание повадкам животных. – Я опять посмотрела на неё, ожидая продолжения. На её лице сверкала какая-то загадочная улыбка. Элл уже открыла рот, но произнесла отнюдь не то, чего хотела я… - Эдвард, ну наконец-то! – Я обернулась к нему. Он значительно возвышался надо мной. В чёрных классический штанах и белой рубашке с несколькими не застёгнутыми наверху пуговицами он выглядел потрясающе. Сейчас его кожа казалась мраморной, цвета слоновой кости, волосы как обычно в творческом беспорядке. Греческий Бог? Пфф. Аполлон нервно курит в коридоре.
- Да, простите, я задержался. – Он посмотрел на меня, остановил на долю секунды взгляд и сел на единственный свободный стул - напротив меня. Каллен заказал себе то же самое, что и парни. Мы сидели и обменивались парой пустых фраз, не имеющих, впрочем, никакого особого значения. Несмотря на обстановку, атмосфера была напряжённой.
- Что мы сидим? – спросила «очнувшаяся» Эллис: – Мы сюда пришли веселиться, так пошли танцевать! – Она вскочила со своего места и оглядела наш столик.
- Я согласна! – произнесла Розали, встала, одним глотком допила свой напиток, поставила стакан на стол и добавила: - Я готова. Белла, пошли с нами!
- Я что-то не очень… не в настроении. – Видимо, выражение моего лица явно давало понять, что я не шучу, поэтому девчонки не стали меня уговаривать, а взялись за парней. Эммет и Джаспер встали, а вот Эдвард отмахнулся:
- Я пока не хочу. Может, чуть позже… – Эллис просто пожала плечами, и они вчетвером пошли в толпу танцующих. Потеряв их из виду, я посмотрела на Эдварда, наткнувшись на его взгляд. Он просто смотрел, как будто пытался найти в моих глазах ответ на незаданный вопрос. Мне тоже не особо хотелось прерывать тишину. Так было спокойней - молча. Посидев ещё минут пять, Эдвард не выдержал и со словами «Я схожу к бару» выскочил из-за стола. Я осталась одна. Обернувшись к «танцорам» я опять начала рассматривать их мелькающие костюмы, то и дело развивающиеся волосы, в которые были вставлены белые лилии, радостные улыбки и томные взгляда, всё больше погружаясь в собственные мысли…
- Пошли танцевать, – передо мной из ниоткуда опять возник Эдвард с протянутой рукой.
- Нет, я не хочу… - Я сама понимала, что то, как неуверенно звучит мой голос, и тот факт, что я всё же вложила свою ладонь в его, говорили об обратном.
- Это всего лишь танец, - сказал он, поднимая меня со стула и ведя в толпу, где недавно испарились наши друзья.
- О нет, Эдвард, не надо, – я замялась, смотря вновь на людей вокруг, которые танцевали неподражаемо. – Я не умею так…
- Зато я умею. – Он резко остановился и, сжав сильнее мою ладонь, запустил меня вперёд, отчего я закружилась, а моя юбка разлетелась в разные стороны, и опять притянул к себе. Эдвард взял меня ещё и за вторую кисть, переплёл наши пальцы так, что руки оказались между нами, и начал делать шаги в мою сторону, а я соответственно назад, потом наоборот, обернул через свою ось и вернул в то же положение. Слегка оттолкнув меня вперёд, он расцепил наши пальцы и сделал пару движений бёдрами. На его лице было подобие ухмылки, а я прикрыла ладонью рот, чтобы не рассмеяться. Он поманил меня к себе, и я пошла в его сторону, делая шаг вперёд, полшага назад, как показывала на последнем занятии Роуз. Руками я приподняла наверх свои распущенные волосы, открывая шею для обзора. Эдвард приблизился и потянулся за моими руками, проводя по ним ладонями и спускаясь ниже, проходя вдоль груди, талии, бёдер, а потом развернул к себе спиной и, прижав к груди, заставил опускаться вниз под ритм музыки. Со временем мои движения становились всё свободнее и раскрепощение, не говоря уже о грациозном Эдварде, который, казалось, стал ещё сексуальней.
Весь вечер мы танцевали, смеялись и веселились, поэтому домой я вернулась никакая: ноги болели безумно. Однако прекрасное настроение на всей следующий день того стоило. Мы то и дело пересекались во время пауз между парами и вспоминали какую-то весёлую подробность. Розали даже поменяла планы на свой урок, и мы вместо этого рассматривали кусочки Латиноамериканской программы бальных танцев. Занятия с Эдвардом у нас сегодня не было, поэтому мне хватило времени на подготовку к приезду Джейкоба.
В субботу он приехал рано утром прямо к моему дому. Весь день мы гуляли по городу, обсуждая воскресную гонку и вспоминая, как я только начинала ездить на мотоцикле, полностью избегая темы под именем «Каллен». Вечером мы приехали ко мне домой и сели смотреть телевизор в гостиной: так я и заснула, представляя себе нашу фотографию на байке, сделанную за пару месяцев до отъезда из ЛА и покоившуюся теперь на моей тумбочке…
• Такие специализирующиеся на определённой тематике клубы действительно существуют. Например, в Москве есть клуб сальсы. Но заведение, которое описывала я (название, местоположение) – плод моего воображения.