Розали и Джаспер показывали движения, которые мы уже видели до этого. Каллен двигался очень даже неплохо. Да что там! Если бы не он, я бы уже как минимум раз пять навернулась! Каждый раз, когда моё лицо получало возможность поцеловаться с полом, он подхватывал меня. Я была благодарна за это, но говорить ему? Пфф…
Розали ставила различные треки, которые менялись с такой скоростью, что сложно было сосредоточиться хотя бы на одном. Как только мы подбирали подходящее движение, она ставила новую песню. Успокаивало лишь то, что проблемы были не только у нас с Калленым. Больше всего меня радовала Таня, которой пришлось зажигать с Ньютоном. И как он вообще сюда попал? Кажись, спотыкается он не реже меня, только вот у Денали ловить его не получается…
- Поскольку, я вижу, что вы уже достаточно повторили, предлагаю начать импровизацию. Все будут танцевать по очереди под разные песни. Предупреждаю, что вся музыка будет современной. Первыми будем мы, - она указала на себя и Джаспера, - а дальше я буду указывать на пару, которая будет следующей. – Блииин. Я влипла…
Что только не звучало… Но я не могла сосредоточиться ни на музыке, ни на парах, которые «выступали», потому что внутри меня образовался узел животного страха. Больше всего хотелось просто сбежать отсюда. Розали несколько раз смотрела на меня, собираясь назвать нас следующими, но я каждый раз слегка мотала головой, и она со вздохом указывала на других. Конечно, я понимала, что нам всё равно придётся танцевать, но уж лучше мы будем последними…
Я оказалась не права. Розали виновато посмотрела мне в глаза и произнесла:
- Последняя пара: Белла и Эдвард. – Господи. Ненавижу две вещи: проигрывать и позориться. Сейчас меня ждёт и то и другое.
Эдвард взял меня за руку и провёл в середину. Мы остановились, приготовившись.
- Ну давай, Белла, покажи нам, как надо танцевать, - съязвила Таня. Что, сучка, перешла в наступление? До этого только и могла, что стрелять в меня раздражёнными взглядами. Ничего, сейчас я позабочусь о твоих патлах, тварь! Я уже сделала шаг, но моё запястье кто-то сжал. Ах да! Эдвард. А я про него уже забыла…
- Не надо. От этого она не заткнётся. Лучше действительно покажи ей, на что ты способна, - он подмигнул.
- Вы готовы? – прозвучал голос Розали. Я повернулась и кивнула.
Зазвучала Shakira - Objection Tango. Он прав. Я это понимаю, но моё тело просто парализовал страх. Каллен зашёл мне за спину и начал медленно вести ладонями от моих плеч вдоль рук.
- Кстати, мы с тобой так и не обсудили наш танец в воскресенье. – Я «ждала» этого разговора всё это время, вот и дождалась…
- Ты о чём? – Единственное, что приходит мне в голову: это включить дурочку.
- О том, как ты тёрлась об меня задом, – он накрыл мои руки своими и закинул их себе на шею, наклонился и прошептал над самым ухом: - вызывая желание нарушить обет воздержания и подарить то, чего ты так добивалась. – По телу пробежала дрожь. Что я могла на это ответить?
Он начал проводить нашими ладонями вдоль моего торса, остановив их у меня на талии в скрещенном положении.
- Я была пьяная, - я совсем не рассчитывала, что мой голос прозвучит как писк.
- Что у пьяного на языке, то у трезвого на уме. – После своих слов он меня резко развернул и раскрутил так, что я оказалась в нескольких метрах от него, держась руками за юбку, которая при «полёте» разлетелась в разные стороны. Это уже слишком! Хочешь поиграть, Каллен? Мы посмотрим, кто выиграет.
Я сняла резинку с волос, откинула её в сторону, и мои волосы рассыпались по плечам. Я пошла в его сторону, двигая бёдрами и размахивая юбкой. Он резким движением прижал меня к себе.
- И что мне теперь сделать? Кинуться к тебе в ноги с криком «Возьми меня!»? – Я провела вдоль его бедра согнутой в коленке правой ногой и, откинув назад голову, прошептала: - Не дождёшься! – Резким движением я упёрлась руками в его грудь и оттолкнулась, но он схватил меня за руку и прижал к себе спиной.
- Звучит великолепно, но я о другом. – В такт музыке мы резко присели и встали. Начался припев. Он развернул меня к себе лицом, и моя правая рука оказалась у него на плече, а за другую руку он держал меня. Оказавшись в такой стойке, мы начали двигаться по кругу, передвигая ногами так, что, казалось, мы отталкиваемся от паркета. – Это была ты. Изабелла, которая водит мотоцикл, обожает скорость и адреналин, танцует на столе и берёт от жизни всё – настоящая, а та, которую ты подсовываешь вместо неё – подделка.
- Откуда тебе знать?
- Ооо… Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь!
Не успела я возразить, как он дёрнул меня за талию, и я начала крутиться на месте. Он опустился на колено и начал двигать руками, заставляя юбку вздыматься вверх. Опять пошли слова, и я упала вниз. Он заставил меня встать и пошёл в мою сторону в то время, как я делала вид, что отступаю.
- Жизнь слишком короткая вещь, чтобы тратить её на слёзы и жалость к себе. Если чего-то хочешь, бери, добивайся. Иначе не успеешь оглянуться, как это возьмёт кто-то другой.
- А ты никогда не задумывался, что человек - не вещь, её нельзя взять или не взять.
- Ну, это как посмотреть. – Я остановилась, а он припал к полу и начал медленно подниматься. – Если я хочу тебя, а ты меня, я могу тебя «взять». – Между нашими губами оставалось пару сантиметров…
- Я подумаю, - сексуальным голосом шепнула я перед тем, как оттолкнуть его назад.
Я встала боком и провела руками по своему телу от колен до груди, он отполз назад. Я развернулась и плавными движениями пошла вперёд, по дороге «пнув» его в бок. Не успела я далеко уйти, как он схватил меня за руку, притянул к себе. Я приземлилась к нему на колено, закинув ногу на ногу. Он погладил ладонью мою щёку и повёл рукой ниже.
- Мы ещё не договорили.
- Согласна.
- Ты заботишься о мнении окружающих? Оно неважно. Люди лишь завидуют тем, кто берёт то, что хочет. А ты достойна быть именно такой. Ты и есть такая.
- Не тебе рассуждать о том, кто и чего достоин. – Я соскочила с его колена, и он поднялся. На секунду прижав меня к себе, он произнёс:
- Не говори «нет». Просто подумай. – Потом резко развернул меня, а я, сделав оборот, остановилась, выкинув руку вверх. Он дёрнул меня обратно, и я приземлилась в его объятия, оказавшись в неустойчивом состоянии.
Песня закончилась. Наши лица были друг напротив друга. Его нога была отставлена назад. Одной рукой он держал меня за талию, другой – за спину. Мои руки были на его шеи. Я буквально висела в полуметре от пола. Мы смотрели друг другу в глаза и не произносили ни слова. Вдруг все начали аплодировать.
- Действительно неплохо… - раздался откуда-то голос…