POV Эдвард.
После разговора с Беллой мне сразу стало как-то легче. Наверное, нам сразу стоило поговорить по душам, рассказать друг другу о своих тревогах и переживаниях, полностью доверяясь друг другу. Я дал себе слово больше никогда не заикаться в разговорах с Беллой об её отношениях с Крисом. Не ныть, не зацикливаться на своих проблемах, радоваться каждому мгновению жизни. Ведь, по сути, судьба дала мне второй шанс: я мог и не выжить в той авиакатастрофе... Но я старался больше не вспоминать о том ужасном дне. Белла права, нельзя жить одними воспоминаниями. Нужно жить настоящим и строить будущее. А оно у нас с Беллой есть, теперь я в этом абсолютно уверен.
Я больше не торчал в офисе до глубокой ночи, потому что мне скорее хотелось приехать домой и провести побольше времени с Беллой. Но мне всё равно чего-то не хватало, и я наконец понял чего. Я сам от себя не ожидал такого, но... Я осознал, что хочу детей. Я и раньше мечтал, чтобы мы с Беллой стали родителями, но думал об этом редко. Но теперь такие мысли я прокручивал в голове чуть ли не каждый день. Я почувствовал, что готов создать семью, тем более, рядом со мной была девушка, которую я безумно люблю - Белла. Однако я думаю, что для начал мы с ней должны пожениться. Я решил подождать до июня, и уже тогда сделать ей предложение. Во-первых, в июне у нас с ней начинается отпуск, и следовательно, у нас будет полно времени для подготовки к свадьбе. А во-вторых, мы оба мечтали о свадьбе летом, потому что лето - наше любимое время года. Ждать оставалось совсем недолго...
...Я не знаю почему, но время стало пролетать незаметно. Рабочая неделя прошла даже быстрее, чем выходные. В выходные мы с Беллой хотели встретиться с друзьями, но наши планы изменило одно неожиданное, но от этого не менее приятное для нас обоих обстоятельство...
...Пятница. Я сидел в своём кабинете вместе с Джеймсом и пил чай, попутно пытаясь устранить ошибки в отчёте, допущенные Элис. Я заметил, что Джеймс чем-то обеспокоен.
- Джей, что-то случилось? - спросил я. - Ты сегодня как в воду опущенный ходишь.
- Если честно, то да. Нам с Мэдисон срочно надо уехать в Бруклин на все выходные, а Элли оставить не с кем. Взять её с собой мы тоже не можем, ведь ей всего три года... Бабушки-дедушки, как ты знаешь, живут в Лос-Анджелесе, а няня уже неделю в отпуске. Если честно, я ума не приложу, что нам делать.
- Постой... На все выходные должны уехать, говоришь?
- Да.
- Джеймс, у нас с Беллой как раз выходные свободные. Если что, мы могли бы остаться с Элли.
- Правда? - удивился он. - Вы с Беллой, наверно, уже что-то планировали...
- Ничего, - отрицательно качнул головой я. - Как раз спорили, чем бы заняться, но пока так до конца и не определились.
- Эдвард, Элли - очень подвижный ребёнок, мы сами-то с ней еле справляемся...
- Ха, ты Стефана в детстве не видел. Хоть он и старше меня на три года, но мне с ним всё время нужно было возиться как с маленьким. Пропеллер в одном месте у него работал лет до пятнадцати, если не дольше.
- Ну, а как отреагирует Белла?
- Уверен, она будет рада. Ты же знаешь, как Белла любит детей.
- Прекрасно знаю, - улыбнулся Джеймс. - Ну... Эдвард, мы с Мэдисон были бы вам с Беллой очень благодарны, если бы вы остались с Элли на выходные.
- Если честно, твоя дочка покорила моё сердце с первой нашей встречи, - признался я. - Она такая... Солнечная, светлая... Поэтому мы с Беллой будем только рады помочь вам.
- Спасибо большое, Эдвард. Мы уезжаем завтра в одиннадцать утра, вам будет удобно, если мы подвезём Элли к половине десятого?
- Да, конечно, Джеймс. Мы как раз просыпаемся в это время.
- Отлично! Эдвард, ты даже не представляешь, как я тебе благодарен.
- Не благодари меня так часто, - рассмеялся я. - Провести выходные с Элли - это сказка.
Конечно, в этот момент я почувствовал лёгкий укол совести из-за того, что согласился помочь Джейму и Мэдисон, не посоветовавшись с Беллой. Но что-то подсказывало мне, что Белла не будет против понянчиться с Элли.
- Эм... Что? Посидеть с дочкой Мэдисон и Джеймса? В выходные? - такой была первая реакция Беллы.
- Именно, - кивнул я. - Прости, что не предупредил тебя, просто всё решилось в последний момент. Я не мог отказать в помощи Джеймсу и Мэдисон. Тем более Элли привязалась к нам, я думаю, что мы найдём общий язык.
- Хм, интересная ситуация... Эдвард, если честно, я никогда раньше не сидела с маленькими детьми. Знаю, странно, но это факт.
- Да перестань, - ответил я. - Мы же с тобой взрослые люди, справимся с трёхлетней девочкой.
- Думаешь?.. Эдвард, всё же это очень неожиданная новость.
- Ты злишься на меня? - я опустил глаза. - Прости, Белла, я не мог по-другому.
- Нет-нет, что ты, я не злюсь, скорее, даже наоборот... Я благодарна тебе. Да-да, благодарна. Выходные с Элли - это прекрасно. Ты же знаешь, я люблю маленьких детей, а тут будет возможность отлично провести время.
- Ты серьёзно? - спросил я.
- Конечно! А в том, что что новость неожиданная нет ничего страшного, от этого она не менее приятная.
У меня от сердца отлегло. Последние сомнения по поводу реакции Беллы насчёт того, что выходные мы проведём с Элли, развеялись. Я улыбнулся и обнял Беллу. В том, что эти выходные мы проведём прекрасно, у меня не оставалось никаких сомнений.
POV Белла.
С момента нашего разговора с Эдвардом у нас больше не возникало разногласий, чему я была очень счастлива. Невооружённым глазом было видно, что он потихоньку начал оттаивать. Кажется, у нас всё стало налаживаться.
На эти выходные у нас не было каких-то определённых планов, но мы с Эдвардом склонялись к тому, чтобы встретиться с друзьями. И честно признаться, я была очень удивлена, когда он сказал мне, что все эти выходные мы проведём с Элли, дочкой Джеймса и Мэдисон, так как они вынуждены срочно уехать в Бруклин. Новость была для меня очень неожиданной, но как ни странно, я очень обрадовалась ей. Наконец-то я смогу приобрести опыт общения с детьми.
В субботу я специально завела будильник на восемь утра, потому что в половину десятого Мэдисон и Джей уже должны были привезти Элли. Однако будильник предал нас, и в итоге мы проснулись в девять часов утра. Мы еле-еле успели одеться и привести себя в порядок до прихода Элли и родителей.
- Эдвард, ты уверен, что мы справимся?.. - осторожно спросила я Эдварда за несколько минут до прихода Джеймса, Мэдисон и Элли.
- Конечно, родная, даже не сомневайся, - ответил он, обняв меня за плечи. - К тому же, Элли - послушный ребёнок, с ней легко договориться.
В этот момент мы услышали стук в дверь.
- А вот и они, - улыбнулся Эдвард, и я пошла открывать.
- Белла, дядя Эдвалд! Пливет! - воскликнула Элли, увидев нас с Эдвардом и кинулась к нам.
- Привет, Солнышко, - улыбнулась я, обняв девочку.
- Доброе утро, - поздоровались Джеймс и Мэдисон. - Белла, Эдвард, спасибо вам большое за то, что согласились посидеть с Элли. Что бы мы без вас делали!
- Мы всегда рады помочь, - ответила я. - Посидеть с Элли - это огромная радость для нас.
- Я тоже очень лада, что буду с вами все выходные, - улыбнулась Элли, поудобнее устраиваясь у Эдварда на коленях.
- Мы заберём Элли завтра вечером, примерно в семь-восемь часов, - сказала Мэдисон. - Если что, звоните нам. Элли, веди себя хорошо и слушайся Беллу и Эдварда.
- Договолились, - ответила девочка и помахала родителям ручкой.
- Всё будет хорошо, вот увидите, - улыбнулся Эдвард.
Джеймс и Мэдисон на прощание поцеловали Элли и уехали.
- Ну что, Солнце, чем мы сегодня займёмся? - спросил Эдвард у Элли.
- Даже не знаю, - задумалась она. - Дядя Эдвалд, а ты умеешь лисовать?
- Эм... Если честно, то я рисую не очень хорошо.
- Совсем-совсем? - грустно спросила она.
- Ага, - вздохнул Эдвард.
- А давай я тебя научу, - предложила Элли.
- Ну что ж, я не против, - улыбнулся Эдвард. - Беллз, присоединяйся к нам.
- Я бы с радостью, но мне ещё нужно приготовить завтрак. Элли, ты любишь каши?
- Только манную.
- Тогда я сварю манную кашу, ты не против?
- Нет, я только за, - улыбнулась девочка.
- Ну вот и отлично, - сказала я и ушла на кухню.
Я не осталась с Эдвардом и Элли рисовать, потому что рисование для меня смерти подобно. Я совсем не хотела напугать малышку своими "шедеврами". Не зря же я была ночным кошмаром для моей учительницы рисования в школе.
Я приготовила всё для каши. Я думала, что сварить её будет проще простого, но я ошиблась. Сначала всё шло нормально, но когда пришло время добавить в неё немного соли и сахара, у меня дрогнула рука, и в итоге я высыпала в кастрюльку чуть не половину солонки. Я решила попробовать кашу, чтобы понять, насколько всё плачевно. Одна ложка, вторая, третья... В итоге я совершенно запуталась и решила привлечь к этому делу Эдварда.
- Эдвард! Эдвард, подойди сюда, пожалуйста, мне нужна твоя помощь.
Через несколько минут он был на кухне.
- Что случилось, родная?- спросил Эдвард.
- Ты не мог бы попробовать кашу? Мне кажется, я её немного пересолила...
Эдвард молча взял ложку, однако проглотить её содержимое он так и не смог. Его глаза сразу расширились, и Эдвард начал метаться по кухне в поисках мусорного ведра.
- Белла, что это вообще такое? - спросил он, выплёвывая остатки каши.
- Манная каша, вообще-то, - обиженно ответила я, хоть и понимала причину такой реакции Эдварда.
- Белла, прости меня, пожалуйста, но мне кажется, ты перепутала солонку и сахарницу... - осторожно сказал он.
- Чёрт, я так и знала, что она будет несъедобной! Просто когда надо было посолить кашу, я не рассчитала силы, почти половина солонки отправилась в кастрюльку. Я думала, что всё не так плачевно и решила попробовать кашу, но в итоге окончательно запуталась. Поэтому я и позвала тебя.
- Нет, Элли мы ЭТИМ кормить не будем. Я сейчас испеку оладий, а ты пока посиди с девочкой, хорошо?
Я уже было хотела отправиться в гостиную к Элли, но в этот миг она сама прибежала на кухню.
- Дядя Эдвалд, ты где плопадаешь? - строго спросила она. - Я Бэмби почти долисовала, а ты взял и ушёл!
- Прости, Зайчик, просто Белла меня позвала. Поиграй пока с ней, а я испеку вам оладий. Каша на сегодня, увы, отменяется.
- А можно я посижу здесь, с вами и посмотлю, как ты печёшь оладьи?
- Конечно, можно, - улыбнулись мы с Эдвардом. - Кстати, Элли, а можно задать тебе один вопрос? - спросил Эдвард, доставая из холодильника яйца и молоко.
- Да, - ответила Элли.
- Скажи, почему ты называешь меня дядей? - улыбнувшись, спросил Эдвард.
- Потому что ты большой и сильный, - ответила девочка. - А Белла - твоя плинцесса, ты её всегда защищаешь. Ты как лы-ы-ы-ы-ыцаль, - протянула она.
- То есть я выгляжу маленькой и беззащитной? - спросила я.
- Не-а, - ответила Элли. - Ты - плинцесса, очень нежная и класивая. А дядя Эдвалд - твой плинц.
- А, теперь понятно, - сказала я, погладив малышку по голове.
- Ой, дядя Эдвалд, Белла, а можно включить телевизол? - спросила она, увидев сие чудо техники у нас на кухне. - Плосто сейчас начнутся "Телепузики".
- Конечно, включай, - ответили мы с Эдвардом. Девочка включила телевизор, и на экране появились четверо человечков разных цветов с антеннками разной формы на головах.
- Ты любишь телепузиков? - поинтересовалась я.
- Да, - сказала Элли, устраиваясь поудобнее. - Они забавные! А вы знаете их?
- Я нет, - ответил Эдвард.
- А я знаю, - гордо сказала я.
- Дядя Эдвалд, я тебе сейчас всё-всё про них расскажу! Белла, ты ведь мне поможешь?
- Конечно, - с улыбкой кивнула я, прокручивая в голове коварный план по промывке мозгов бедному Эдварду.
- Во-о-от, это Тинки-Винки, - начала рассказывать Элли, указывая на самого большого телепузика фиолетового цвета.
- М-м-м... Понятно, - протянул Эдвард, который был полностью поглощён готовкой.
- Эдвард, а это Дипси, - громко сказала я, пытаясь развернуть Эдварда к экрану плазмы. - Ты видишь? Он зелёный!
- Красавчик, - промычал Эдвард.
- О, Белла, а это ты! - воскликнула Элли, когда на экране появилось что-то наподобие пылесоса. - Это Ну-Ну!
Нет, я, конечно, всё понимаю, но пылесосом меня ещё не называли никогда... Эдвард, видимо, догадался о моих мыслях и захихикал, отвернувшись к плите.
- Элли, разве я похожа на пылесос? - осторожно поинтересовалась я.
- Нет, - мотнула головой она. - Плосто ты такая же хозяйственная... Вплочем, дядя Эдвалд тоже Ну-Ну, он ведь многое по дому делает!
Я бросила злорадный взгляд на Эдварда, ведь теперь роль пылесоса исполняю не только я, но и он.
- Хотя нет, - сказала Элли. - Дядя Эдвалд, ты - Тинки-Винки!
- Такой же фиолетовый? - настороженно спросил он, раскладывая оладьи по тарелкам.
- Не-е-ет, - протянула девочка. - Такой же большой и сильный, я же тебе говолила!
- Тинки-Винки - это судьба, - хихикнула я, похлопав Эдварда по плечу.
- Но он ходит с женской сумкой! - жалобно воскликнул Эдвард.
- Пф, а мне кажется, это очень нежно, - ответила я.
- Дядя Эдвалд, не облащай внимание на сумку. Ты и без неё очень похож на Тинки-Винки.
- Ну хорошо, - смирился Эдвард. - Кстати, а кто вот этот маленький чубзик?
- Не чубзик, а телепузик, - строго сказала я и отвесила Эдварду лёгкий подзатыльник.
- Это Солнышко, - ответила Элли. - Она ещё лебёнок... Кстати, дядя Эдвалд, Белла, у вас есть дети?
Мы с Эдвардом переглянулись. Честно говоря, мы не ожидали от Элли такого вопроса.
- Пока нет, медвежонок, - ответил Эдвард.
- А планилуете? - хитро подмигнула девочка.
- Эм... Да, конечно, - ответила я. - Но сейчас у нас пока нет детишек. Потому что Тинки-Винки... Эм, прошу прощения, Эдвард - это большой ребёнок. Мне пока хватает его.
- А когда у вас лодится лебёнок, вы меня с ним познакомите? - спросила Элли.
В этот момент мне захотелось заплакать. Эдвард увидел мою реакцию и обнял.
- Конечно, Солнышко, - с трудом ответила я.
- Не забудьте, я буду следить за вами, - строго сказала Элли.
В этот момент моя грусть смешалась с умилением. Боже, как же повезло тем людям, у кого есть дети! Это же настоящее Счастье...
Мы позавтракали под танцы телепузиков. Оказалось, что за час нам с Элли удалось впихнуть Эдварду много информации про этих человечков, а особенно про Тинки-Винки.
- Белла, дядя Эдвалд, а пойдёмте погуляем, - предложила малышка. - На улице погода очень холошая!
- Хорошая идея, - сказали мы и пошли собираться.
Погода была действительно прекрасной. Мы пошли в Центральный Нью-Йоркский парк. Мы долго гуляли по зелёным аллеям, кормили голубей, просто любовались природой весеннего Нью-Йорка. Мы с Элли действительно быстро сумели найти общий язык. Судя по тому, как на нас смотрели прохожие, многие принимали нас за семью. Мне очень хотелось верить, что в скором времени и у нас с Эдвардом тоже будут дети. Неважно, что не свои...
Домой мы пришли только к четырём часам дня. В этот раз приготовлением обеда занялась я, а Эдвард отправился в гостиную, чтобы посмотреть футбол.
- Белла, а можно тебя кое о чём сплосить? - робко спросила Элли.
- Да, Зайчик, конечно, - ответила я. - Что-то случилось?
- Белла, скажи, пожалуйста, а почему... Дядя Эдвалд совсем не встаёт? - грустно спросила девочка. Честно признаться, я была совершенно не готова к такому вопросу.
- Видишь ли, Элли... - начала я.
- Он болеет?
- М-м-м... Можно и так сказать, - тихо ответила я. - Просто на данный момент Эдвард пока не может ходить.
- А он будет ходить? - с надеждой спросила Элли.
- Обязательно, - сказала я. А что мне ещё оставалось делать?.. Я не могла сказать трёхлетнему ребёнку всю правду.
- Белла... Помнишь, в Лождество я лассказывала вам о своём желании? - тихо проговорила девочка.
- Да, конечно, - кивнула я. - А что?
- Дело в том, что я лассказала маме и папе о своём желании. Я всегда хотела блатика или сестличку, но оно до сих пол не исполнилось. И сейчас я поняла, почему.
- Почему же? - поинтересовалась я.
- Потому что сейчас я намного больше хочу длугого... Белла, я хочу, чтобы дядя Эдвалд начал ходить. Чтобы он был здолов. Он же очень холоший, он должен быть здоловым! Я поняла, почему у него были такие глустные глаза в Лождество...
Мне стоило огромных усилий не разрыдаться. Господи, как я же Элли умная девочка... Она всё поняла...
- Будем надеяться, что твоё желание обязательно исполнится, малышка, - тихо ответила я, сдерживая слёзы и погладила девочку по голове.
День прошёл удивительно быстро. Нянчась с Элли, мы с Эдвардом не замечали, как течёт время. Наконец пришло время ложиться спать. Я ненадолго ушла в спальню, чтобы принести одеяло для Элли, которую мы решили уложить на диване в гостиной. Уходя, я услышала, как девочка попросила Эдварда рассказать ей сказку. Что и говорить, у них с Элли сложились очень тёплые отношения.
Когда я вернулась в гостиную, я застыла у двери, не смея пошевелиться: настолько меня заворожила картина, которую я увидела. На диване сидел Эдвард. Элли, по всей видимости, уже спала, положив головку ему на колени. Эдвард нежно гладил девочку по щеке. Господи, как же это мило!.. Я на цыпочках зашла в гостиную и протянула Эдварду одеяло. Он аккуратно взял девочку, уложил на подушку и укрыл одеялом. "Папуля..." - сонно протянула девочка, не желая отпускать Эдварда. Он замер. "Спокойной ночи, Элли", - прошептал он, поцеловав её в макушку.
- Боже, это был самый лучший день в моей жизни, - сказал Эдвард, откинув голову на подушку, когда мы добрались до спальни. - Я и не думал, что нянчиться с детьми так... Волшебно.
- Полностью согласна, - ответила я. - Элли просто чудесная девочка.
- Несомненно. И знаешь, Белла... Я хочу, чтобы у нас в скором времени появилась такая же чудесная девочка. Дослушай меня до конца, пожалуйста, - сказал он, увидев моё удивление. - Я сейчас говорю об усыновлении. Раз уж врачи поставили такой диагноз... Чёрт с ним. Белла, в последнее время я стал всё чаще задумываться о том, что хочу иметь с тобой детей. И мне неважно, будут они родные или приёмные. Ну, а сегодняшнее общение с дочкой Джеймса и Мэдисон меня убедило окончательно. Белла, я хочу, чтобы мы стали родителями. И я хочу предложить тебе после того, как у нас всё наладится - я имею ввиду Уайатта - взять малыша из детского дома. Я понимаю, может быть, ты не захочешь и...
- Эдвард... - перебила его я. - Ты... Ты серьёзно? - спросила я, еле сдерживая слёзы.
- Абсолютно, - ответил Эдвард. - Белла, я уверен, ты будешь отличной матерью. Поверь, в жизни ничего не происходит просто так. Если мы не можем иметь родных детей... Это не приговор, и жизнь на этом не кончается. Если судьба преподнесла нам такое испытание, значит, оно нам по силам.
- Я... Я даже не знаю, что сказать...
- Пожалуйста, не принимай это предложение в штыки, - тихо попросил Эдвард.
- Нет, нет... Что ты! Эдвард... - я посмотрела ему в глаза. - Я наоборот, боялась того, что ты будешь против усыновления... Как правило, мужчины всегда против этого... И знаешь... После сегодняшнего общения с Элли я поняла, что тоже очень хочу иметь детей.
- Как я могу быть против? - просиял Эдвард. - Неважно, чужие дети или родные. Уверен, мы сможем подарить этому ребёнку столько же тепла и ласки, сколько и родному. Знаешь, Белла... Раньше я всегда хотел сына. А теперь я изменил своё решение. Я хочу дочурку. Маленькую принцессу, как и ты... Я буду защищать вас, не зря же я Лы-ы-цаль, - улыбнулся он, в точности скопировав фразу Элли сегодняшним утром.
Я не выдержала и уткнулась Эдварду в грудь, не сдерживая слёзы счастья. Значит, совсем скоро наши мечты о детях осуществятся. Нельзя описать словами те чувства, которые охватили меня в этот момент!
- А я мечтаю о Маленьком Принце... Чтобы тебе было легче защищать нас, - улыбнулась я.
- Значит, будем исполнять мечты, - сказал Эдвард, чмокнув меня в лоб.
Кажется, желания, которые я загадала в Рождество, начинали сбываться.