Глава 4
Эдвард проснулся от надрывного пыхтения старенького пылесоса. После утреннего разговора с Беллой, он заперся в спальне в надежде, что бывшая жена поймет этот тонкий намек и оставит его в покое. Конечно, это было наивно и глупо, ведь Изабелла Каллен, вернее Изабелла Свон – поправил он себя мысленно – была невероятно упряма.
Эдвард потер руками лицо и посмотрел на часы – начало шестого. В баре ему надо быть не раньше семи, но торчать в квартире с Беллой было невыносимо. Достав последнюю чистую футболку, он переоделся, почистил зубы, попытался привести в порядок непослушные отросшие волосы – действительно, стоит сходить к парикмахеру – и неуверенно выглянул из-за двери в гостиную. К этому времени Белла уже закончила пылесосить и вытирала пыль с книжного шкафа.
- Слушай, ну нельзя же жить в таком бардаке, - обратилась она, не отвлекаясь от дела.
- Конечно, мам, - хмыкнул Эдвард. – Может ты еще и вещи постираешь? Кажется, мне уже не в чем ходить.
- С удовольствием, - Белла повернулась к нему с широкой улыбкой. – Сразу после того, как мы поговорим, - она сделала ударение на последнем слове.
Эдвард простонал и направился к выходу.
- Эй, ты куда?
- У меня, знаешь ли, есть работа.
- Подожди, я с тобой! Только сумочку захвачу.
Это заставило Эдварда прибавить скорость, и вскоре он уже стоял у лифта, немилосердно вдавливая кнопку вызова.
- Хотел сбежать?- послышалось ехидное замечание сбоку, и тут же с гостеприимным «дзынь» разъехались дверцы лифта.
- Прошу, - он пропустил даму вперед. Она немного замялась, очевидно, боясь, что стоит ей зайти в лифт, и Эдвард сбежит. Тот усмехнулся.
- Благодарю, - откинув нерешительность, Белла зашла первая, Эдвард следом.
- Послушай, - начала она. – Очевидно, что ты не очень хочешь говорить о нашем браке.
- Очевидно, - подтвердил он.
- Но, как я уже говорила, это для меня очень важно, и у меня нет времени на препирательства. Джейк отпустил меня всего на два дня, а учитывая время для перелета в Чикаго и обратно…
- Джейк отпустил всего на два дня? – это позабавило Эдварда.
Белла гордо подняла подбородок.
- Я сама себя отпустила. Ясно? У меня, правда, мало времени.
- Почему?
Белла смутилась и отвела взгляд.
- Почему, Белла? – повторил Эдвард, явно наслаждаясь ее замешательством.
Она недовольно фыркнула.
- Потому что у меня свадьба в следующую пятницу. А я еще не выбрала торт, цветы и музыку. Платье надо примерить. Боже, Розали меня убьет!
- Розали? Она твоя подружка невесты?
Бела лишь кивнула. Им обоим стало неловко от воспоминаний, что и на их свадьбе сестра Эдварда и лучшая подруга Беллы была подружкой невесты. Наконец лифт остановился.
- К тому же, - заговорила Белла, стараясь развеять напряжение между ними, - я плачу за свой гостиничный номер непомерную цену. И мне бы хотелось побыстрее с этим разобраться.
- Послушай, - Эдвард остановился и повернулся к ней. – Тебе сейчас надо поехать в гостиницу, собрать вещи, а от туда – в аэропорт. Ты зря приехала. Здесь ты не найдешь никаких ответов. Просто забудь обо всем этом. Оставь это в прошлом.
Он снова зашагал, молясь, чтобы Белла его послушала, но через несколько минут стук каблучков догнал его. Она больше ничего не говорила, но, не отставая, шла за ним.
***
Бар, в котором работал Эдвард, был небольшим, но уютным местом, где можно отдохнуть вечером и насладиться живой музыкой. Сегодня за стойкой стоял Джаспер, и Эдвард раздосадовано про себя застонал. Ему совсем не хотелось светиться перед другом со своей бывшей, потому что тот наверняка не упустит такую возможность. Лучше бы сегодня на смену вышел Сет.
- Ты рано, - заметил Джаспер. Эдвард лишь кивнул на это. – Как обычно? - Эдвард еще раз кивнул.
Бармен ловко налил стакан виски.
- А кто твоя спутница? - Джаспер проследил за тем, как Белла уселась рядом с Эдвардом за барную стойку.
Тот промолчал, хотя и знал, что катастрофа неминуема. Белла кашлянула, привлекая его внимание, но когда он так и не отреагировал, представилась сама.
- Изабелла Свон - бывшая жена этого грубияна.
Эдвард не смотрел, но прямо кожей чувствовал, как непомерно округлившиеся глаза Джаспера перепрыгивают с него на Беллу и обратно.
- Элис! – заорал тот. – Элис, иди сюда.
Эдвард уже не мог сдерживать недовольный стон и уронил голову на барную стойку.
- Джас, я сейчас занята, - раздался крик из подсобки.
- Дорогая, тебе действительно стоит сейчас же подойти!
- Ну, что такое? - появилась Элис. – Ты чего орешь как ненормальный?
- Я хочу тебе представить Изабеллу Свон – бывшую жену Эдварда.
- Не может быть! Ты меня разыгрываешь? Он меня разыгрывает? - обратилась она к Эдварду, немилосердно тормоша того за плечо. – Ты, правда, его бывшая? – спросила она уже Беллу.
- Да, - неуверенно и даже как-то напугано ответила та.
- Это потрясающе! Это невероятно! Бывшая жена Эдварда в Чикаго! А я тебя немного по-другому представляла. Как он ее описывал? – она обратилась к Джасперу, - Карлица с рыжими волосами и невероятно большими ступнями?
- Это было в прошлом мае. В этом году он сказал, что она весит с центнер после того, как подсела на Магазин на диване.
- Я не понимаю, что…
- А тебя уже выпустили из тюрьмы? - хохоча, перебила ее Элис. – Кажется, хранение наркотиков?
- Хранение наркотиков и детской порнографии, - подтвердил Джаспер.
- Ч… что? – Белла заикалась.
- Не обижайся, пожалуйста, - Элис начала успокаиваться. – Мы просто прикалываемся над Эдвардом. Он постоянно придумывает всякие байки про тебя.
Не в силах больше это терпеть, Эдвард направился к пианино. Оно стояло в дальнем углу, и оттуда сквозь музыку не было слышно, о чем говорят его друзья и Белла. Хотя, конечно, он имел отличный вид на эту троицу. Элис и Джаспер не переставали смеяться, а Белла сначала хмурилась и бросала на него сердитые взгляды, но потом сама начала хохотать.
Когда в бар стали приходить первые посетители, Элис и Джаспер принялись за работу, а Белла выбрала небольшой столик и заказала Маргариту. Эдвард был благодарен, что она тут же не устроила ему скандал, с выяснением всей той лжи, что он вешал на уши друзьям о своей бывшей. Но Эдвард знал, что еще придет время столкнуться со всем этим.
Весь вечер Белла просидела за своим столиком, и Эдвард постоянно ловил на себе ее взгляд. Казалось, она изучала его, пыталась понять, что он теперь за человек. Это было навязчиво и не комфортно – быть предметом столь тщательного исследования. Поэтому когда к нему подошла симпатичная девушка и стала флиртовать, он постарался быть милым, улыбнулся ей раз, другой. Когда он снова посмотрел на столик, где сидела Белла, там было пусто.