Глава 16
Солнце медленно поднималось из-за горизонта, рассеивая своими лучами ночные тучи и освещая город. Начало нового дня, новой жизни. Что этот день мог принести? Радость встречи? Боль разочарования? Не узнаешь, пока не сделаешь шаг.
Двух людей терзали подобные мысли, оба были готовы принять то, что дарует это утро. Один нервно мерил комнату шагами, другой нерешительно ступал по ступеням лестницы.
Стук в дверь.
- Детектив? - удивленно спросил Эдвард, совсем не ожидая увидеть Брауна за дверью, хотя кого мог посоветовать Джаспер, как не своего наставника – опытного офицера.
- Мистер Каллен, - обыденным тоном поприветствовал Джеймс, будто точно знал, кто находится за дверью, - проходите.
Эдвард ступает в тихую обитель - маленькую квартирку, размещается в кресле, которое предложил хозяин, пытается правильно подобрать слова, чтоб начать разговор. На выручку приходит детектив: протянув кружку свежего кофе, интересуется:
- Что же вас привело ко мне, Эдвард, в столь ранний час?
- Мне нужна помощь в поисках одного человека, Джаспер посоветовал обратиться к вам. - Эдвард отпивает свой горячий напиток.
- В поисках человека? И кого же мне стоит искать? И почему? - тихим спокойным голосом интересуется детектив.
- Это личная просьба и конфиденциальная… я щедро заплачу.
Младший Каллен начинает заметно нервничать, так как предстоит открыть семейную тайну.
– Недавно мама поведала нам тайну… у нее был сын, которого при рождении обманом вырвали из рук матери и отдали в приют.
Джеймсу показалось или последние слова Эдвард процедил сквозь зубы?
- Признаться, я ничего не знаю: ни названия приюта, куда попал ребенок, ни как его зовут, но его нужно найти … или хотя бы информация о нем.
- Зачем вам это? - одарив изучающим взглядом собеседника, спросил Браун.
- Он нужен матери … сестре… и я… я не смогу жить спокойно, зная, что где-то живет мой брат.
В течение нескольких секунд Джеймс вглядывался в глубину зеленых глаз своего посетителя, что-то выискивая в этом взгляде, после молча поднялся со стула, подошел к окну, размышляя над чем-то.
Улыбнувшись своему зеленому другу и заручившись его поддержкой - прикосновением к большим, зеленым листьям фикуса, Джеймс возвращается к своему посетителю.
- Эдвард, я помогу вам, но прежде прошу выслушать меня… прошу не перебивать, - решается Джеймс на свою исповедь.
Я воспитывался в приюте при одном из лондонских монастырей, рос задирой, хулиганом, не давал никому спуску, но при всём при этом чувство справедливости преобладало во мне. В четырнадцать лет я случайно подслушал разговор между матерью-настоятельницей и отцом Колином, что некий мистер Каллен снова перечислил большую сумму приюту, вроде ничего серьезного – какой-то меценат решил пожертвовать деньги, пока я не услышал следующую фразу, которая меня очень заинтересовала. «Благослови Господь Джеймса», - он сказал. А в приюте я был единственный Джеймс, и в моей голове не укладывалось, как я мог быть связан с мистером Калленом. Первой проскользнувшей мыслью было – он мой отец, но я решил выяснить все до конца.
Долгое время я атаковал отца Колина, в конечном счете он сдался и рассказал все, что знал. Оказалось, он мой родной дядя, его брат Денил Нейтан, мой отец был предпринимателем, держал свою лесопилку и был вполне состоятельным человеком, познакомился с моей матерью Эсме Литтл. Однако не только отец претендовал на руку моей матери, молодой финансист Карлайл Каллен оказывал знаки внимания маме. Получив отказ, он решил не опускать руки и втерся к ней в доверие, заручился ее дружбой.
Все шло хорошо, родители готовились к свадьбе, пока не случилось несчастье: загорелась лесопилка, сгорела дотла. Среди обломков пожара нашли труп человека, прикованного к трубе, его идентифицировали, это оказался мой отец. Мать тяжело переживала это известие и в итоге попала в больницу, где узнала, что находится на втором месяце беременности. Карлайл не упустил момента, окружил заботой и вниманием маму, убеждал ее, что будет любить ребенка, которого она носит под сердцем. Роды протекали тяжело и, когда Эсме пришла в себя, ей сообщили, что ребенок умер, задохнулся в родовых путях. Горю мамы не было предела, но, в конце концов, она приняла предложение Каллена, и они покинули Лондон, переехав в Бостон. На самом же деле, Каллен подкупил врачей, забрал ребенка и отправил его в приют, но вот по иронии судьбы я попал в приют, где служил мой дядя, который знал всю историю, которую мне он и поведал.
«Мне повезло, что мы не были знакомы лично до той встречи, когда он принес тебя сюда, а иначе, Бог знает, что могло с тобой случиться. Увидев Карлайла с младенцем на руках, я сразу понял, чей это ребенок», - говорил дядя, поглаживая меня по голове.
В тот момент я поклялся отомстить Карлайлу за смерть отца и обман матери. По крупицам я стал собирать информацию о причинах пожара, о том, что отцу угрожали и многое другое. Я пошел служить в полицию и, собрав все имеющиеся доказательства виновности Каллена в пожаре лесопилки, отправился в Бостон. К тому моменту, когда я нашел Каллена, уже знал, что у меня есть брат и сестра. Всегда хотел мести, жаждал справедливости, но никогда не хотел причинить вреда маме, тебе или сестре.
Эдвард сидел, словно молнией пораженный, услышав знакомые имена и события.
«Этого не может быть? Не может быть так просто!» – крутилось в голове Каллена.
- Мое настоящее имя Джеймс Денил Нейтан, - закончил свою речь детектив, ожидая реакции брата или врага? Джеймс был напуган: что если его не примут, не поймут, осудят?
- Ты… так это ты… те фотографии… ты мстишь? - пораженно произнес Эдвард.
- Да, я хочу отомстить… отомстить Карлайлу, но ни тебе, ни сестре, ни маме. И я хочу попросить у тебя прощение за то, что использовал тебя… открыл правду о твоем отце… я не хотел тебе зла, - искренне говорит Джеймс.
- Прощение? Правду? - словно в бреду повторяет Эдвард, затем встречается со взглядом брата: чистым, искренним, напуганным, но наполненным надеждой, что его примут… полюбят.
- Это ты прости меня и Элис, что забрали внимание матери у тебя… а отец… я даже рад, что узнал о нем правду, ведь так долго жил иллюзиями.
Нейтан облегченно выдыхает, его приняли, почему-то именно разговора с Эдвардом он боялся больше всего, боялся его неодобрения, гнева.
Мужчины с минуту смотрят друг на друга, улыбки медленно озаряют их лица, превращаясь в крепкие братские объятия.
«Элис была права, он такой же как мама - добрый».
«Я не сомневался в тебе брат, я верил ты все поймешь».
- Поедем к нам, нужно все рассказать Элис и маме, - радуясь, как ребенок, восклицает Эдвард, чем вызывает смешок у брата.
***
- Элис! Элис! - врывается в квартиру Эдвард, вызывая переполох.
- Боже, Эдвард! Что случилось? - сетует на жениха Белла.
- Что за шум, братик?
Только Джаспер, зная причину такого поведения, прячет улыбку, скрываясь на кухне.
- Сестренка, это он! - схватив Элис за руки, Эдвард кивает в сторону человека, зашедшего следом.
- Детектив? - непонимающе произносит девушка.
- Элис, это наш брат! Ребенок, про которого рассказала нам вчера мама.
- Джаспер! Где ты, хитрец?! Ты мне ничего не хочешь рассказать? - тут же переключается
Эдвард, оставляя сестру и брата.
- Здравствуй, Элис, - с улыбкой и теплотой в глазах произносит Джеймс. - Я бы очень хотел обнять тебя сестренка, но понимаю…
Договорить Нейтону не дают, наплевав на свои страхи, Элис бросается в братские объятия.
- Это, правда, ты? - шепчет сквозь слезы девушка.
- Да, сестренка, это я.
«Возможно ли вот так в одночасье стать счастливым? Обрести семью? Любящую семью?» – Задается вопросом Джеймс и тут же находит ответ среди близких людей, которые его приняли и полюбили. Сестра, которая не выпускает его руки, брат, который стремится узнать о нем побольше, его будущая невестка Белла, которая одаривает его теплым взглядом и улыбкой, и, конечно же, Джаспер, его сослуживец и друг, который сумел увидеть главное, докопаться до сути, соединить расколовшееся. Встретившись взглядом с Уитлоком, Джеймс одними губами произносит: «Спасибо», на что Джаспер просто качает головой, обводя взглядом всех, дает понять: «Не стоит благодарности, счастливые лица близких - лучшая награда».
***
Ночь… темно… на небе не видно ни одной звезды, в особняке Калленов мрачно и тихо, только в кабинете горит настольная лампа, в свете которой видно бумаги, разбросанные по полу, настежь открытое окно. За столом сидит хозяин, окруженный одной пустой бутылкой и уже початой, грудой фотографий разных лет, с которых на него смотрит его жена и дети.
«Это конец… я ее потерял… она не простит… уже не простит».
После больницы Карлайл отправляется домой, бесшумной тенью проходит мимо охраны и скрывается в своем кабинете. Он был настолько разбит, что мысли отказывались крутиться в нужном направлении.
Всю ночь босс мафии пытается заглушить свое страдание и боль выпивкой и созерцанием фотографий, ищет выход, зацепку, как можно все исправить… к рассвету в его голове рождается одна призрачная мысль, и он хватается за нее, как за соломинку, как за спасательный круг, как за единственную призрачную нить, которая может ему помочь вернуть жену. С рассветом приведя себя в порядок, Карлайл спешит в больницу.
***
Проведенная ночь в больнице для Эсме прошла в глубоких размышлениях, воспоминаниях, как теперь жить дальше? А главное – сможет ли она простить предательство мужа? Продолжить жить с ним в одном доме бок о бок, смотреть в его глаза и знать, как подло он с ней поступил? С другой стороны, у нее не укладывалось в голове, ведь она видела, какой Карлайл заботливый и любящий отец…Почему?..
Рассвет Эсме встречает у окна, смотрит, как первые лучи солнца озаряют городские улицы, за эту ночь она едва ли сомкнула глаз, но зато в ее голове выстроился путь, по которому стоит пройти. И вот он – первый поворот на пути, ведь никто не говорил, что этот путь будет прямым.
Она слышит шаги, слышит, как «кто-то» переминается возле двери, слышит робкий стук и как открывается дверь. Пара шагов, и ее окутывает запах знакомого парфюма - морская свежесть, сандал и нотки цитруса.
- Не подходи ближе, - останавливает тихий женский голос.
- Эсме… - с мольбой звучит хриплый мужской голос.
- Зачем ты пришел?
- Я… Эсме… Прости, мне нет оправдания… Я люблю тебя… сильно… до безумия, тогда и сейчас. Я ревновал, страшно ревновал, признаюсь, я радовался, когда узнал, что Денил мертв.
Последние слова больно резанули по сердцу Эсме.
- Все девять месяцев я боролся с собой... я пытался принять твоего ребенка, пытался полюбить его… но … ты бы все равно, глядя на него, каждый раз вспоминала бы Нейтона… я не мог с этим смириться. Да, я поступил подло… я отобрал у тебя сына.
Каждое признание мужа резало поострее ножа, отражаясь слезами на женском лице.
- В свое оправдание могу добавить лишь то, что я исправно восемнадцать лет перечислял деньги приюту.
В палате повисла тишина, Эсме все также стояла лицом к окну. Даже не пытаясь вытереть потоки слез. Карлайл стоял в пяти шагах за ее спиной, моля бога, чтоб его простила любимая женщина.
- Верни мне сына, - раздался хриплый голос в тишине.
- Эсме…
- Верни мне сына, Карлайл.
- Но…
- Верни сына… - женский голос срывается на крик, Эсме разворачивается лицом к мужу.
Глаза в глаза, молчаливый диалог, прожигающий женский взгляд и виноватый мужской.
- Уходи… уходи, Карлайл. - Эсме разворачивается к окну, ставя точку в разговоре.
Мужчина еще пару минут стоит в ожидании, только в ожидании чего, он и сам не знает. Минуты текли, ничего не происходило. Карлайл с чувством поражения покидает палату.
Едва за его спиной закрывается дверь, как с женских губ срывается шепот:
– Я не вернусь…
***
Двумя неделями ранее. Погода в этот день выдалась не ахти, с утра небо заволокло тучами, к обеду пошел мелкий противный пронизывающий дождь.
По кладбищенским дорожкам шагал мужчина, таясь от противных назойливых капель дождя под капюшоном серой кофты-толстовки, который был сильно натянут, защищая лицо от влаги. Его путь был недолгим, еще пара поворотов и вот он – надгробный камень с именем и датой. Маленький букетик синих ирисов ложится на могилу.
«Он получит сполна… он еще не знает, что его ждет…» - разносятся тихие слова над могилой, тая в водной стихии. ________
Ну вот одна тайна и открыта
Если бы я давала название своим главам, то эта получила бы название "Начало нового дня" ведь для большинства утро ознаменовалось поворотом в новую жизнь.
как всегда жду ваших отзывов и комментариев, не забудьте заглянуть на
форум в спойлер под главой там вы узнаете еще немного о Джеймсе.
как вы могли заметить у нас новая бета
Тэя Большое ей спасибо