Глава 13
Черный BMW летел на предельной скорости по улицам Сиэтла. Звонок Джаспера взволновал детектива – новая зацепка в деле. Но Браун спешил не только проверить новую информацию, но удержать Уитлока от опрометчивых поступков, если потребуется. Ведь если Джаспер найдет подозреваемого первым… Джеймс даже боялся представить, что могло произойти, хотя признаться, он и сам бы пару раз приложился кулаком к физиономии преступника за то, что тот сотворил с малышкой Элис.
Детектив застал Уитлока за просмотром записей видеокамер. Опрос свидетелей ничего не дал, никто не видел либо не заметил того, кто принес цветы.
– Черт! – в сердцах вскрикнул Джаспер и ударил кулаком по столу. На пороге комнаты охраны показался Джеймс.
– Ничего? – произнес Джеймс, пересекая комнату и протягивая руку для приветствия.
– Да
– А это, смотри, – указал детектив на один из мониторов, где человек, облаченный в черную куртку с капюшоном, скрывающим лицо, зашел в холл здания следом за доставщиком пиццы. После переговоров доставщик покинул холл, консьерж отвернулся от стойки, где размещался пакет с коробками пиццы, для звонка по телефону. Этого момента хватило, чтобы человек в капюшоне вынырнул из-за ближайшей колонны, оставил букет на стойке и так же скрылся незамеченным.
– Эту пиццу заказали мы, – приметив эмблему на пакете, произнес Джаспер.
– Либо он следил, либо ему повезло, что он попал на ваш заказ, – задумчиво произнес детектив.
– Наружные камеры ничего не дают – у них обзор мал, – пораженно произнес Уитлок, вновь опустив кулак на поверхность стола. – Виден только вход в здание, но мы не знаем, откуда Он пришел или на чем приехал.
– Да… и камера не засекла его лица, – задумчиво произнес Джеймс.
Воцарилась тишина, в которой каждый думал, за что можно зацепиться. Звонок телефона вырвал обоих из дум.
– Томас привезет ордер на изъятие записей минут через двадцать.
– Что ж, может, поднимемся пока к нам? Выпьем по чашке кофе? – предложил Джаспер.
Элис все также оставалась в объятиях брата, но постепенно успокаивалась. Белла сидела рядом, сочувственно поглядывая на любимого и поглаживая подругу по спине. Звук открывающейся двери привлек внимание всех троих. Увидев Джаспера, Элис кинулась в его объятия, ведь только в них она могла найти утешение и спокойствие.
Джаспер притянул девушку ближе к себе, оставив поцелуй не ее макушке.
– Милая, это детектив Браун, – привлекая внимание девушки, заговорил Уитлок, когда за его спиной раздалось неловкое покашливание, – мой начальник.
Наверное, детектив впервые в жизни почувствовал себя неловко, переминаясь с ноги на ногу.
– Элис, – продолжая находиться под защитой объятий Джаспера, протянула она руку.
– Джеймс, – боль сковала обручем сердце детектива от вида хрупкого тела девушки, ее больших глаз, в которых проскакивал страх. Браун аккуратно сжал кончики ее пальчиков, помня, как ей чужды прикосновения незнакомцев.
Остальные в представлении не нуждались.
– Детектив, – двинулся навстречу Эдвард, для приветствия протягивая руку, – есть новости?
– Нет, – тихо ответил Джеймс, в голосе которого чувствовалась обреченность. Ладони, сжатые в кулак, он поспешил спрятать в карманах брюк. Этот незначительный жест не ускользнул от Джаспера. И то, как его старший товарищ смотрел на Калленов, наводило на разные мысли.
– Детектив, чай, кофе? – будучи гостеприимной хозяйкой, предложила Белла.
– Чай. Если вас не затруднит.
– Думаю, нам всем не помешает чашечка успокаивающего чая, – с мягкой улыбкой будущая миссис Каллен удалилась на кухню.
– Эдвард, за последнее время вы ничего странного, подозрительного не замечали? – обратился детектив, присаживаясь в кресло.
– Нет, – присаживаясь на диван рядом с Элис и Джаспером, ответил парень.
– Я заметила, – вмешалась в разговор Белла, подходя с подносом, чашками и вазой с конфетами и печеньем.
Эдвард тут же подскочил с места, забирая из рук невесты тяжелую ношу и одаривая ее укоризненным взглядом, на что девушка лишь вздохнула, закатив глаза.
– И что привлекло ваше внимание мисс?
– Неделю назад… кажется, во вторник я заметила парня, который зашел за дерево, когда мы с Элис выходили из университета, – предлагая чашку детективу, Белла продолжила: – Я не придала этому значения, так как парень через минуту вышел из-за дерева и пошел в другую сторону. Но мне показалась странным… он как-то странно горбился… и капюшон… он был сильно натянут на лицо.
Последняя фраза обоих блюстителей закона заставила напрячься.
– Лица, конечно, ты не разглядела? – обратился к сестре Уитлок.
– А во что он был одет? – подключился Браун.
– Серая куртка… больше похожа на толстовку… на спине еще был какой-то абстрактный рисунок, то ли иероглифы… я не разглядела – парень быстро удалялся.
– Мисс, а вы ничего не заметили? – мягко поинтересовался Джеймс у Элис.
– Нет, – тихо прозвучал ответ.
– Я заранее прошу прощения, и если будет тяжело, то можете не отвечать, но я должен спросить… вы ничего не вспомнили? – затаив дыхание, Браун ждал ответ. В его взгляде проскальзывала вина из-за того, что ему приходилось возвращать девушку в кошмар, который она пыталась забыть.
После минутной паузы Элис заговорила:
– Нет, я ничего не вспомнила, но… это больше похоже на ощущение… образ. Я думала это Джаспер… – подавив ком в горле, девушка продолжила: – мне снился сон… звук разбитого стекла разбудил, но не до конца, сквозь дремоту я видела его… он был очень похож на Джаса: фигура, волосы.
Трое присутствующих мужчин сразу напряглись, Уитлок крепче к себе прижал любимую, пока та продолжала свой рассказ:
– Пока я не увидела его глаза, они были черны… чернее ночи. Это были глаза не моего Джаса… я попыталась отскочить, но он подмял меня под себя разрывая одежду… я боролась… сопротивлялась… он… когда он… я зажмурилась, но он ударил по лицу, хриплый голос приказал смотреть… смотреть на него, пока он… он… – Элис содрогнулась в рыданиях, укрываясь на груди Джаспера.
В комнате воцарилась тишина: мужчины были поражены услышанным, Белла дрожащими руками сжимала чашку, в которую тихо капали слезы. Это было первое откровение Элис.
Уитлок продолжал крепче прижимать Элис к своему телу, даря ей защиту и утешение. Его примеру последовал и Эдвард, увидев заплаканное лицо невесты. Джеймс, почувствовав себя лишним, подхватил кружку с уже остывшим чаем и направился к большому окну. Из окна открывался вид на главную улицу, ту же, на которую выходил выход из здания. Детектив сканировал каждый дюйм улицы, когда раздался звонок его телефона.
– Это Томас. Джаспер, думаю тебе лучше остаться с Элис, жду тебя завтра к десяти, – распрощался детектив, одарив на последок Калленов загадочным взглядом.
***
«Нет, я так больше не могу, это меня убивает… я должна с этим покончить».
Элис уже больше часа находилась в ванной. Вся эта ситуация выбила ее из колеи, заставила вновь вернуться в тот ужас, что пришлось ее пережить.
«Не хочу жить в постоянном страхе».
В зеркале отражались красные от слез глаза.
«Сегодня я покончу с этим… я снова буду счастлива… да».
Маленькие ладошки сжались в кулачки, решительно ударив по раковине.
Джаспер мерил комнату шагами, переживая за Элис. Она уже довольно долго находилась в ванной, но и потревожить ее он не решался, понимая, как ей необходимо побыть одной. «Шум воды стих уже как двадцать минут назад, а ее все нет. Еще пятнадцать минут, и я постучусь», - кинув взгляд на часы, размышлял Уитлок.
Его размышления прервал звук открывающейся двери. Когда парень посмотрел в сторону ванной, у него перехватило дыхание. «Дежавю», – пронеслось в его голове.
На пороге стояла девушка в черном кружевном белье, которое подчеркивало белизну ее кожи. Короткие волосы торчали в разные стороны. Прислонившись к косяку, она лукаво улыбалась.
– Элис… – едва сумел прошептать Джаспер пересохшими губами. Волна возбуждения прошла по его телу.
Элис медленной походкой направилась к любимому, прикусывая нижнюю губу.
– Прикоснись ко мне, – прошептали пухлые губки.
– Я… Я не смогу остановиться Эли… – пытаясь проглотить воздух, застрявший комом в горле, в ответ шептал парень, не отводя взгляда от любимых глаз. – Я так тебя давно хочу, моя фея.
– И не надо останавливаться… Я устала бояться… я хочу быть твоей.
Комната была озарена двумя ночниками, расположенными над кроватью, их неяркий свет давал увидеть все эмоции, которые бушевали в глазах двоих людей.
«Прошу».
«Я боюсь… боюсь причинить тебе боль».
«Я боюсь не больше тебя… я просто в ужасе… но мы должны … должны сделать это вместе».
«Я люблю тебя».
«И я люблю тебя».
Мужские руки едва заметным прикосновением скользнули вверх по женским, обжигая кожу обоих, глаза не отрывались друг от друга. Мужские ладони накрыли женские плечи, нежно передвигаясь к шее, обхватывая лицо любимой. С розовых губ сорвался стон, утонувший в поцелуе.
Мужские губы покинули женские, перемещаясь на тонкую шею, руки медленно спускали лямки лифа. Женское дыхание сбилось, ладошки сжались в кулачки, когда поцелуи переместились на грудь, и мужская рука обхватила полушарие в кружеве.
– Эли… – хрипло прозвучал шепот в тиши.
– Продолжай, – послышался решительный ответ.
Кружевные чашечки сменили мужские ладони, жаркие поцелуи обжигали нежную кожу. Руки продолжали свой путь по тонкой талии к округлым бедрам, освобождая и их из плена кружева, губы оставляли влажный обжигающий след, следуя за руками.
Элис пыталась сосредоточиться на приятных ощущениях, вытесняя плохие воспоминания. Ее прикрытые веки подрагивали, дыхание становилось учащенным. Она даже не заметила, как оказалась на кровати, и как разделся Джаспер.
Ладони мужчины горели от прикосновения к желанному телу, нечеловеческих усилий стоило сдерживать тот огонь, что проносился по телу как цунами. Хотелось схватить нежное тело, прижать к себе, вкусить со всей страстью вершины полушарий, войти сильно, глубоко, вызвав женский стон наслаждения. Но если Джаспер поступит именно так, он будет не лучше насильника, поэтому всю свою неудержимую энергию он направил на свое одеяние, в момент разорвав его на себе. Склонившись над женским телом, он стал вновь прокладывать дорожку из поцелуев, нежно касаясь тела.
– Милая, открой глаза, – женское тело пробивала легкая дрожь, из глаз просачивались дорожки слез.
– Мы можем остановиться, – предложил Джаспер, молясь, чтоб девушка не передумала, так как его желание уже было на пределе.
– Нет… я хочу… – в глазах Элис плескались боль, страх, и надежда, – ты же будешь нежным…
Маленькие пальчики коснулись мужского лица, перемещаясь на плечи, грудь, вызывая мужской стон. Поцелуй из нежного перерастал в страстный, руки бережно гладили тело, даря расслабление, вызывая ответный женский стон. Руки Элис блуждали по мужской спине, иногда царапая, прося о большем.
– Ты готова, любимая?
– Да
И снова глаза в глаза, снова очередной шаг вместе… женский вздох и мужской стон наполнили комнату в момент соединения. Замерли, привыкая к новым ощущениям.
– Тебе больно? – настороженно спросил Джаспер, заметив, как из глаз любимой брызнули слезы.
– Нет, мне хорошо…
Женские руки обвили крепкую шею, притягивая лицо для поцелуя, а бедра подались вперед, навстречу новым приятным ощущениям, где больше нет места боли и страхам.
***
В это раннее утро в забегаловке на углу тихо, всего пара-тройка посетителей, да и то это завсегдатые, на них хозяин-бармен не обращает внимание. Звонок колокольчика отрывает хозяина от прочтения свежей прессы. «Новенький», – подмечает бармен, окинув взглядом высокого русоволосого мужчину. Вошедший окидывает изучающим взглядом помещение, подмечает паренька в капюшоне и решительным шагом направляется к нему.
«Хм, сначала сидит часами, потом букет, теперь еще и приятель?», – протирая барную стойку, размышляет хозяин.
_____________________
Да простит меня мой читатель за такую долгую задержку. виновата каюсь.
что скажете о поступке Элис? не быстро ли она решилась? жду ваших размышлений под главой и на форуме