Бонус. - Эдвард, сынок, я так горжусь тобой! – сдержанно говорил мужчина, прижимая к себе человека, который был ему дороже всего на свете.
- Пап, успокойся, это всего лишь первый день работы!
- Извини, Эдвард, но я правда, так горжусь тобой.
В большей степени доктор Карлайл Каллен по истине мог гордиться своим сыном. Успешный ученик в старшей школе, красный диплом на медицинском факультете, безупречная интернатура. Этот парень – врач от бога. С первых дней он удачно влился в коллектив больницы. Он был сыном своего отца, он даже мог быть лучше, если бы не одно «но»…
- Родители устроили отличный ужин в твою честь, - девушка, сидящая в автомобильном сидении рядом, устало подтянулась.
- По идее, ужин устроил ресторан, но все и, правда, было достаточно съедобно…
- Съедобно? – возмутилась блондинка. – Это был лучший ресторан в округе! Эдвард, ты придира!
- Хорошо, Таня, - парень громко рассмеялся. – Я большая жопа, но домашняя еда мне нравится больше.
- Да, ты действительно большая жопа, но я люблю тебя, - рука девушки легла на шею водителя и, слегка поднявшись вверх, начала теребить волосы.
Кто бы мог подумать, что эту идиллию сможет разрушить огромная грузовая машина, выехавшая на полосу встречного движения. Эдвард вывернул руль и сумел избежать столкновения, но выехал на встречку точно так же, как и виновник не случившейся катастрофы. Против воли водителя машина все быстрее и быстрее набирала скорость.
- Эдвард, тормози! – кричала Таня.
С какой бы силой Эдвард ни давил на педаль тормоза, она отказывалась выполнять свою функцию. Машина мчалась по дороге, с трудом избегая встречные машины. Очередной резкий поворот полностью вывел автомобиль из строя. Занос. Жуткий звук удара металл о металл. Глухие удары об асфальт…
Примерно через сорок минут после страшной аварии, в которой приняло участие 5 машин, все пострадавшие попали в ближайший госпиталь. В первую очередь помощь была окаана тяжело раненным. Парню и девушке, которых по найденным документам звали: Эдвард Каллен и Таня Волтури.
- Пропустите! Это мой сын! – кричал доктор Каллен, прорываясь через суетящихся мед сестер.
- Доктор Каллен, ваш сын в порядке! Осколком металла ему пробило бок, но мы уже наложили швы! Доктор, - взывала мед сестра, - пожалуйста, мы сделали все возможное. С ним все будет хорошо, но девушка…
- Таня? Что с ней?
- У нее тяжелейшее состояние, ее срочно нужно оперировать!
- Готовьте операционную! – приказал доктор.
- Но…
- Я справлюсь!
Жаль, но было слишком поздно. Девушка умерла на операционном столе от сильной потери крови. Доктор Каллен сделал все что мог…
- Нужно сообщить ее семье…
- Они уже в курсе, - оповестила мед сестра.
- И никто не приехал? – Карлайла всегда удивляла холодность семьи Волтури по отношению к собственной дочери.
- Приезжал ее сводный брат, но узнав о смерти сразу же уехал…
Да, Карлайла многое удивляло в этой жизни. Но сейчас… Сейчас ему хотелось кричать от беспомощности. Он опоздал. Был слишком медлителен. Рассеян. Нет! Он сделал все возможное, но этого было не достаточно. Его невестка умерла… Как теперь он посмотрит сыну в глаза?
С этими убивающими мыслями он отправился домой, так как прекрасно понимал, что к сыну его не пустят, а в остальном он больше не помощник.
Спустя сутки, когда Эдвард пришел в себя, возле своей кровати он увидел рыдающую мать. Эсме держала сына за руку и тихонько шептала какие-то слова.
- Эй, мам, - произнес Эдвард слабым голосом, - все в порядке, я жив. Как Таня? С ней все в порядке?
- Сынок, милый…
- Мам?
Эсме любила сына очень сильно и всегда волновалась за него, но даже такая большая авария не способна была разбить ее на столько. Эдвард с трудом понимал, что дела обстоят хуже, чем он может представить.
- Что-то с Таней?
- Эдвард, они мертвы…
- Что? Что ты говоришь? – не желая принимать реальность, Эдвард сорвался на крик. – Я видел ее после аварии! Я говорил с ней! Она была в порядке! Она сидела здесь, возле меня!
- Сынок, она мертва и…
- Нет!
- Отец мертв. Его машина взорвалась…
- НЕТ!
Успешный ученик в старшей школе, красный диплом на медицинском факультете, безупречная интернатура. Этот парень – врач от бога. С первых дней он удачно влился в коллектив больницы. Он был сыном своего отца, он даже мог быть лучше, если бы не одно «но»… После смерти близких ему людей он потерял смысл. Все, что осталось в его жизни – это его мать, устроившаяся в доме Волтури, и месть.
- Аро, спасибо, что не оставил Эсме…
- Брось, Эдвард, вы наша семья! Я понимаю, что Карлайл делал все возможное. Ты должен отомстить его убийце!
- Убийце?
- Эдвард, сынок, машина не могла взорваться сама.
Да, Аро был прав. Машина не могла взорваться сама.