Глава 7 Тина Кароль - Белое небо
Белла
Я не имела никакого представления о том, как ориентироваться по карте. Она не приносила никакой пользы. Поэтому я вскоре отбросила ее в сторону и просто поехала. Дорога показалась мне вечностью. Слишком долго. Слишком медленно шло время.
Я ехала вперед, совсем не зная, что меня ждет там. Наверное, я должна буду увидеть много знакомых людей. Только все дело в том, что я совершенно ничего не смогу вспомнить о том времени, когда я жила в Форксе. Да и Джейкоб вообще умолчал об этом факте моей биографии.
Джейкоб…. Одна только мысль о нем вызывала отвращение. И страх. Узнав, что я сбежала, он точно взбесится. Он не отпустит меня просто так. Он это уже доказал.
Сколько еще тайн мне предстоит узнать? Вся моя жизнь была одной сплошной тайной. Было очень больно не помнить лиц своих родителей, не знать, яблочный пирог или шоколадный торт я больше любила в детстве, не знать, были ли у меня друзья. Я доверила Джейкобу себя, и это было самой большой ошибкой.
Пейзажи сменяли друг друга. И чем ближе я подъезжала к Форксу, тем сильнее у меня внутри нарастало какое-то непонятное чувство. Все вокруг начало казаться смутно знакомым.
Форкс значительно отличался от Детройта, где я жила около двух лет. Узкие немноголюдные улицы, маленькие домики. Обычный небольшой городок. Мне казалось, что все прохожие разглядывали меня. Даже через тонированные стекла автомобиля я чувствовала их взгляды.
Покружив по городу, я наконец увидела отделение полиции. Что-то мне подсказывало, что начать нужно именно оттуда. Я остановила машину и вышла. Холодный ветер тут же заставил меня поежиться. Я неуверенно ступила несколько шагов. Ноги просто не хотели слушаться. Пришлось подавить в себе инстинкт самосохранения, потому что прямо сейчас мне хотелось убежать как можно дальше отсюда.
Когда я вошла в участок, на меня тут же обратились все взгляды. И опять меня осматривали, оценивали. Я оглянулась по сторонам и сняла солнцезащитные очки.
- Белла? – прозвучало где-то за моей спиной.
Я вздрогнула и обернулась. И увидела высокого мужчину лет сорока пяти.
- Это ты? – проговорил он, изумленно осматривая меня. – Боже, этого не может быть!
Я открыла рот, но не смогла ничего произнести. Я впала в ступор. Мужчина не сводил с меня глаз.
- Я…, - протянула я. Потом глубоко вдохнула и продолжила: - Да, это я. А вы, простите, кто?
Наверняка у меня был очень растерянный вид. Мужчина посмотрел на меня как на сумасшедшую.
- Я Марк, друг и коллега твоего отца. Неужели ты меня не помнишь?
Я опустила голову. Хотелось разрыдаться. Чертова память! В голове одни пробелы. Мужчина подошел ближе ко мне.
- Белла, может пойдем в мой кабинет?
Я кивнула и пошла за ним следом. А вслед нам слышались перешептывания.
Марк закрыл за мной дверь и указал на кресло. Я присела и стала рассматривать все вокруг.
- Этот кабинет занимал твой отец. А потом его не стало…. Мне так жаль.
Теперь я не смогла уже сдержать слезы. Они хлынули по моим щекам. Так обидно, когда кто-то другой знает о тебе больше, чем ты сам. Я даже не могла скорбеть о смерти родителей. Просто потому, что не знала их. Марк подбежал ко мне.
- Белла, ну, прости. Я не хотел тебя расстроить.
Я вытерла слезинку, которая норовила скатиться. Рано было еще давать себе волю. Мне многое предстояло.
- Ты в порядке?
- Да, - хрипло ответила я.
Он начал прохаживаться по кабинету. Мы оба молчали.
- Я думал, что сошел с ума, когда увидел тебя. Мы сначала считали, что ты сбежала из-за гибели родителей. Такое не каждый сможет выдержать. Мне самому было не по себе, когда я видел ту искореженную машину.
Машину? Какую машину? Я судорожно пыталась сообразить, в чем здесь смысл.
- Мои родители умерли не в пожаре? Ну, то есть они не сгорели?
Лицо Марка вытянулось.
- Да, что с тобой такое? Кто сказал тебе такую чушь? Они попали в аварию вместе с родителями Эдварда.
- Эдварда? Эдварда Каллена?
- Ты здорова?
Я всхлипнула.
- Я ничего не помню. Ничего. Не спрашивайте меня, что случилось. Скорее всего, я не смогу вам ответить. Я просто устала жить в придуманном мире, который для меня создал Блэк. Я хочу во всем разобраться. Я хочу вернуть свою память.
Марк внимательно меня слушал. По его выражению лица было понятно, что ему не верится в то, что происходит.
- Блэк? Ты сказала Блэк? Семья Блэков уехала отсюда почти сразу же после твоего исчезновения. Ты, что, уехала с ними?
Мне нечего было на это ответить. Я молча слушала, опустив голову и разглядывая свои колени.
- За это время люди успели вас обсудить, осудить и сотни раз поменять свое отношение к тебе.
- И какое было ко мне отношение? – пробормотала я.
- Ты исчезла так внезапно. Прямо накануне своей свадьбы. Все думали, что ты бросила Эдварда, предала его. Наверное, по прошествии некоторого времени он тоже предпочел думать так. Ну, я не самый лучший рассказчик, тебе лучше обратиться к Элис, сестре Эдварда.
Я была шокирована переизбытком информации. Все не укладывалось в голове. Я предала того, кого любила. пусть и не по своей воле, но факт остается фактом. Пока меня окружала ложь, моя настоящая жизнь увядала без меня. Я, сама того не подозревая, теряла друзей, делала больно своим любимым. Сколько сил теперь придется приложить, чтобы хоть относительно вернуть прошлое.
- Видишь, я ничего не спросил, как ты и хотела. Я надеюсь, что со временем все прояснится, - сказал Марк, объяснив мне, как найти дом Калленов.
Я нашла этот дом очень быстро. Он был большим. Был бы и красивым, если бы не его серость, которая выдавала то, что в нем явно не жила большая и счастливая семья. Этот дом выставлял напоказ свои страдания.
Я с тяжелым сердцем поднималась на крыльцо. Позвонила. Дверь мне открыла невысокого роста брюнетка. Ее глаза расширились.
- Элис?
Это прозвучало так, как будто я произносила это имя не в первый раз. Девушка удивленно рассматривала меня, потом выражение ее лица ожесточилось и она захлопнула передо мной дверь.
Я позвонила еще раз, потом еще. Потом постучала.
- Элис, пожалуйста, мне очень нужно с тобой поговорить. Элис, - прокричала я.
Дверь снова открылась.
- Ну, что еще тебе от нас надо? Хочешь окончательно добить Эдварда? Зачем ты вернулась?
Девушка чуть не плакала.
- Я потеряла память.
- Что?
- Я не помню ничего.
Элис удивленно вскинула бровь. Она отошла в сторону, разрешая мне пройти.
- Входи.
Мы расположились в гостиной.
Комната была очень большой и была со вкусом обставлена. Я присела на край дивана.
- Почему ты все-таки впустила меня? Ты смотрела на меня, как на врага.
- Есть за что, - резко сказала она, но осеклась. – Я впустила тебя только потому, что я уже слышала подобную версию произошедшего. Но тогда я думала, что это наркотический бред Эдварда.
Я опустила голову.
- Элис, я не узнаю своих родителей на снимках, не знаю никаких родственников. Я перестала доверять людям. Джейкоб столько времени кормил меня ложью, придумал мне новую биографию. Я вышла за него замуж. Но все рухнуло, когда я нашла в подвале альбом моей семьи.
Элис ударила кулаком по столу.
- Джейкоб? Эта скотина? Отлично. Значит, ему было меня мало, - она запнулась, но потом продолжила: - Он еще тогда положил на тебя глаз.
Она подсела ко мне поближе и погладила по руке.
- Извини за такой прием. Я просто была зла на тебя за то, что случилось с мои братом. Точнее, старалась злиться.
- Ничего страшного, - сказала я, вставая с дивана.
Я подошла к стене, на которой были развешены фотографии. Здесь их было множество. С семейных торжеств, праздников, просто обычные фото. Мой взгляд остановился на одном снимке. На нем были я и Эдвард. Он дарил мне кольцо. Я даже не подозревала, что мое лицо может быть таким счастливым.
- Я собиралась ее выбросить. Не смогла, - произнесла Элис, подойдя ко мне. – Я знала, что это не обрадует Эдварда.
- Я ведь очень сильно любила его?
Она долго не отвечала на мой вопрос.
- Элис?
Она вздохнула и произнесла:
- Ты была для него всем. Его солнцем, его луной…
Я ошарашено уставилась на нее. Солнце, луна…. До боли знакомые слова.
- Что? – переспросила Элис. – Это Эдвард придумал. Он так признавался тебе в любви…
Элис была замечательным рассказчиком. Наверное, потому что она сама прочувствовала все это на себе. Я как будто слушала чей-то посторонний рассказ. Но это была моя жизнь. Моя и Эдварда.
Вроде бы во всем произошедшем не было моей вины. Я сама была жертвой. Только вот кто ответит за мучения Эдварда? Кто сломал ему жизнь? Наркотики, перестрелки – всего этого не было бы в его жизни, если бы не я. Вина за все это охватывала меня по мере того, какие подробности рассказывала Элис.
«Это сон». Это было первое, что пришло мне на ум, когда она закончила говорить. Мне так хотелось закрыть уши и не слушать. Но я должна была знать все те ужасы о том, что его давно могло и не быть в живых. Я слишком много пропустила.
Сейчас я была слабой. Я не контролировала свои слезы.
Элис обняла меня.
- Не надо. Может, все еще не потеряно.
- Как, Элис, как? Что я ему скажу? «Извини, я тебя не помню, но будем считать, что ничего не произошло». Так что ли? – сквозь слезы выкрикивала я. – Он не захочет меня видеть. Что я могу дать ему взамен?
- Белла, послушай меня. Эдвард многое пережил, когда тебя не было. Он предпочитает не говорить о тебе вслух, - она задумалась. – Но… но он все равно думает о тебе. И все равно ждет. Только не хочет в этом признаться.
Пусть так. Но могла ли я опять лезть в его жизнь? Как-то он прожил эти годы без меня. Приспособился. А я все могла испортить.
- Не думала, что когда-нибудь сделаю это, - произнесла Элис, поднимаясь с дивана. – Жди меня, я сейчас вернусь.
Я проводила ее непонимающим взглядом.
Уже давно перевалило за вторую половину дня. Я подошла к окну. Солнце исчезло, все небо было затянуто тучами. Когда из-за поворота выехал черный тонированный автомобиль, мое сердце словно упало куда-то вниз. Я пулей отскочила от окна, будто это могло мне помочь. Конечно же, я не могла перепутать эту машину ни с какой другой…
******************
Джейкоб
- Как так она сбежала? Ты что натворил, идиот? – орала моя сестра.
- Я хотел ее удержать, - получилась жалкая отмазка.
- Она не лошадь, чтобы ты смог ее в стойле запереть. Я говорила, что из этого ничего хорошего не выйдет. А ты уперся как баран.
Да, уперся. Но я боролся за свою любовь. А здесь все средства хороши. У меня не было тех преимуществ, которые имел тогда Каллен. Она его любила, собиралась за него замуж. Меня это просто неимоверно злило. В ее газах с тех пор не было такого же блеска. И никакие мои старания не помогли его вновь зажечь.
- Я знала, что в конце концов это случится. Она сомневалась. Сильно сомневалась.
Кармен наконец выпустила пар и успокоилась.
- Зачем ты это с ней сделал? Мало того, что ты совершил преступление, так ты еще и меня в это втянул.
- Кармен, она же три года была со мной, любила меня.
Кармен вздохнула. Она пошла по направлению к выходу.
- Знаешь, Джейк, я никогда тебе этого не говорила, а сейчас скажу. Ты был слишком ослеплен своей тягой к Белле. Ты не хотел видеть ничего вокруг. А я наблюдала. И вот что поняла. Белла никогда тебя не любила. Ты внушил это ей. И она жила с этим внушением. а любви не было.
И она ушла, хлопнув дверью.
- Психолог хренов, - крикнул я ей вслед, запустив стаканом с виски. Он ударился о дверь и разлетелся на осколки.
В чем-то она, конечно, была права. Но я даже не собирался принимать это во внимание. Потому что все всегда должно было быть так, как я хотел. Беллу нужно было вернуть как можно скорее, до тех пор, пока она не успела выяснить все до конца. И у меня оставалось мало времени.
Как сумасшедший, я бросился на улицу. К машине. Гадать, куда могла направиться моя жена, долго не пришлось. Боже, как же я надеялся, что эта поездка в прошлое никак не сможет вернуть это самое прошлое.
*******************
Белла
Сейчас впору было искать какое-то укромное место, чтобы забиться туда, спрятаться и не выходить. И чтобы меня никто не нашел. И под словом «никто» я, разумеется, имела в виду Блэка, чья машина завернула сюда. Но мои ноги окаменели, и я не могла даже пошевелиться.
Машина остановилась, и через минуту послышался звонок в дверь. С другой стороны гостиной Элис уже мчалась открывать.
- Элис, стой! Не открывай! Там Джейкоб.
Она остановилась на полпути.
- Эта скотина Блэк?
Я кивнула. Меня всю уже просто трясло. Если он запер меня и хотел изнасиловать, когда я осмелилась ему перечить, то что будет сейчас?
- Откройте немедленно, я слышу, что вы там, - и Джейкоб еще сильнее начал колотить в дверь. – Открывай, Элис, иначе я выломаю дверь.
- Белла, может, не будем накалять ситуацию. Он не посмеет сейчас тебе ничего сделать. а ты окончательно сможешь уличить его во лжи. Он должен понять, что ты уже не в его власти.
Я даже не успела отреагировать на ее фразу, как она уже открывала дверь.
- И только посмей ее хоть пальцем тронуть. Я уж найду способ, как тебя отсюда выпроводить. И еще: я все ей рассказала.
Он медленно вошел в дом. Я вжалась в стену, дрожа под его взглядом.
- Ты не могла бы нас оставить ненадолго? – обратился он к Элис.
Мои глаза расширились, и я замотала головой, глядя на нее. В ответ она улыбнулась, давая понять, что все в порядке. Потом она молча вышла.
- Белла, я хочу…
- Заткнись, я не буду тебя слушать. Ты сломал мою жизнь. Кто тебе дал такое право?
- Белла, я люблю тебя. Просто безумно люблю. Это ведь может служить хоть каким-то оправданием.
- Нет, не может, - зло прокричала я. Этот кретин еще и оправдание себе пытается?! – Не может, Джейкоб, по той простой причине, что я тебя не люблю и никогда не любила. Ты не имел права делать за меня выбор. Потому что я человек, и могу сделать его сама.
- Ты не смогла понять, что для тебя будет лучше. И я…, - он опустил голову. Прям сама доброта и невинность.
- А кто ты такой, что мог это знать? Господь Бог? Да, ты никто, ты ноль без палочки, потому что ты сам не можешь ничего сделать. За тебя все делают деньги. А если их у тебя отнять, то ты ни на что не будешь способен.
- Белла, я приехал сюда не ссориться. Я очень хочу, чтобы ты вернулась. Хочешь, я стану перед тобой на колени, буду валяться у твоих ног, просить прощения.
- Отлично. Тогда ответь мне на один-единственный вопрос: что ты сделал с моей памятью?
Я видела, как его лицо за одну секунду сменило всю палитру оттенков.
- Я… ну, это… я ничего не делал, Белла. С чего ты это взяла?
- Неправильный ответ, Джейкоб. И знай, я тебя никогда не прощу. Я буду презирать тебя, потому что во всех твоих рассказах о моем «счастливом» прошлом не было ни слова правды. Можешь катиться со своими извинениями куда подальше.
- Я никуда без тебя не уеду.
- Ты, что, не видишь, что девушка больше не хочет с тобой говорить? – у Элис, похоже, был талант появляться в самый нужный момент. Она стояла в дверном проеме, держа руки за спиной. – Отвали, Джейкоб.
Он усмехнулся.
- Заставь меня это сделать.
- Легко, - проговорила она с победной улыбкой. Потом она вытащила из-за спины пистолет и направила его на Джейкоба. – Теперь ты будешь более сговорчивым?
Он немного отступил назад.
- Пошел вон. Ты ведь знаешь, как работает эта штука? Тебе будет больно…, - Элис осеклась и о чем-то задумалась. Потом ее лицо просияло. – А хотя я передумала. Стоять и не двигаться! – прокричала она.
- Элис, что ты…
- Белла, не волнуйся, в любой момент я могу ему что-нибудь прострелить.
- Элис, солнце мое, - сдавленным голосом проговорил Джейкоб. – Неужели ты способна причинить боль мне? Вспомни, как мы…
- Закрой свой рот. Иначе в твоей голове станет на одну дырку больше. Ты – причина всех несчастий моей семьи.
Потом она сунула мне какую-то бумажку.
- Возьми, прочтешь – и все поймешь сама. А теперь иди.
Я дрожащими руками взяла записку.
- А как же ты?
- Я сдам его в полицию. Он ведь ворвался в дом, угрожал. Его с удовольствием подержат там некоторое время. Можешь спокойно ехать.
Я быстро подхватила сумочку и понеслась к выходу.
- Мы с тобой еще встретимся, Белла, - крикнул мне в спину Джейкоб, - но я уже не обращала внимания на его слова. Пара секунд – и я в машине. Хотелось оказаться подальше отсюда, поэтому я нажала на газ. Машина послушно тронулась с места. Лишь проехав некоторое расстояние, я остановила автомобиль и наконец развернула бумажку. В ней было всего лишь пара слов:
Эдвард
Лос-Анджелес
Санта-Моника, Монтана-авеню 40
-----------------------
Доброго времени суток!!! Это была очень огромная задержка, и я сразу прошу у вас за это прощения. То личные проблемы, то учеба… И все это просто сводило на нет моевдохновение. Но я собралась - и вот главка))) ФОРУМ