Белла
Ранние лучи солнца, которые смело забегали в комнату через окно, уже не давали спокойно поваляться в кровати, уже примерно полчаса я слышала, как Элис бегает из комнаты в комнату, собираясь на учебу. А мне так было лень вставать, я чувствовала в теле какую-то слабость, скорее всего, из-за вчерашних переживаний и волнений.
- Белла, я знаю, что ты не спишь. Я уже ухожу. Завтрак на столе, – прокричала подруга из кухни.
- Я… - хотела сказать, но смогла только прохрапеть, откашлявшись, продолжила: - … тебя люблю!
- Знаю, моё солнышко, так что давай, поднимаю свою попку и на кухню.
- Угу, ещё десять минуточек поваляюсь, - промурлыкала я. Утреннее солнце приятно грело кожу, и не хотелось вообще вылезать из тёплой постельки.
- Как хочешь, но не забудь, что у тебя осталось несколько дней, чтобы отправить то сочинение, которое ты задолжала мистеру Грину. Отправить можешь и через электронку. Ноут я тебе свой оставила, сегодня он мне не понадобится. Всё, я ушла, удачи тебе.
- Спасибо, и тебе удачного дня.
Я услышала щелчок закрывающейся двери. Ещё раз потянувшись на кровати, я подскочила и направилась в ванную. В зеркале на меня смотрело уже надоевшее лицо Розали. Ну, когда ж уже это всё закончится? Тяжело вздохнув, я почистила зубы и умылась. На кухне меня ждала моя любимая глазунья и пара блинчиков с джемом. Интересно, когда Эллис все успела? Позавтракав, я решила все-таки сделать то, что посоветовала мне подруга, а именно отослать сочинение. Не зря ж я читала всю ту литературу. А то, что Розали будет писать сочинение, что-то маловероятно. Порыв ту единственную сумку, которая у меня была, я поняла, что моей флешки там нет, и только тогда в моей голове просветлело, и я вспомнила, что, скорее всего, оставила её в компьютере Розали. О, только не это, опять возвращаться в эту квартиру. Но делать нечего, надо идти. Одев на себя лёгкие белые джинсы, которые хорошо подчёркивали длинные ноги Розали и выделяли упругие бёдра, и клетчатую голубовато-белую рубашку, на голове я сделала высокий хвост. Ещё раз заметив, что Розали идёт тёмный цвет волос. Я заметила, что в моём кошельке осталось не так много денег. Надо заехать в банк перед тем, как направится в квартиру модели.
Слава Богу, что для банкомата не нужен паспорт или ещё что-то типа того. Набрав пин-код, я набрала сумму, которую хочу снять. Пять тысяч. Думаю, этого достаточно на первое время. В принципе я ничего крупного покупать не буду. Только продукты. В банке на меня постоянно косо посматривали, конечно же, Розали была известной личностью. Думаю, что мне это не забыть, хотя я смогла это сделать на секундочку, когда вчера подумала о работе. Да, это просто не реально. Думаю, что папарацци найдут меня даже в самой маленькой школе, когда я буду мыть полы или продавать что-то в магазине. Да, и я надеюсь, что это все не продолжится долго. Уже который раз в моей голове проносился вопрос: « А за что мне это». Обычно в фильмах все эти перемены делаются с целью доказать что-то нам двоим, может показать, что, живя в своём теле, мы не так и страдали? Но это мы с Роуз уже поняли, так чего мы не меняемся обратно? Нет, тут что-то не то. В окнах такси мелькали гигантские небоскрёбы с магазинами и разноцветными вывесками. Люди куда-то неслись, о чем-то напряженно думая, не замечая нечего вокруг. И тут вдруг за окном промелькнула белая церковь.
- О, извините, а вы бы не могли остановиться возле церкви? – Машина резко затормозила и подала назад.
- Спасибо, подождите пятнадцать мину, я быстро. – Водитель лишь кивнул в сторону счётчика, намекая, что он его не выключает, захлопнув дверь машины, я посмотрела на большое здание.
Оно не было многоэтажным, может, пара этажей, не больше, но от него исходила какая-то сильная волна энергии, и при виде всех икон и крестов кажется, что ты никчемный и ужасно грешный человечек. Честно говоря, я давно не была в церкви, точнее я там была последний раз пять лет назад на свадьбе своей тёти, поле которой у неё родился очаровательный мальчик. Эх, я так люблю своего племянника и так давно его не видела, а теперь и вообще нет возможности его увидеть. Поправив одежду, я зашла вовнутрь. Честно говоря, я не могу понять, как такое возможно, когда заходишь в церковь, то такое ощущение, что она намного больше чем снаружи. Прям как в Гарри Потере с наружи маленькая палатка, а внутри двух этажный дом. ( прим. Fvbhf -имеется ввиду 4 часть). Службы не было, но это не удивительно в середине недели. Кажется, тут вообще никого не было. Я прошлась глазами по лавочкам, которые пустовали, и по разноцветным зайчикам на них. Все окна в церкви были сделаны мозаиками каких-то святых. И вот мои глаза наткнулись на деревянную кабинку. Если мне не изменяет память, то именно там походит ритуал покаяния. Я медленно, будто боясь кого-то потревожить, шла по главному проходу. Честно говоря, я чувствовала себя белой вороной, не уверенная, что могу зайти сюда в такой одежде, но назад пути не было. Дойдя до двери, я пару раз глубоко вдохнула воздух, прежде чем зайти, руки стали предательски трястись, и все тело будто сотрясалось в судороге. Я стала быстрее дышать, казалась, ещё чуть-чуть и я начну громко икать, но глубокое и частое дыхание помогло, и я смогла немного расслабиться, хотя руки все ещё тряслись. Но вдруг моё тело вообще сжалось и не шевелилось, когда я услышала, что кто-то зашел в соседнюю кабинку и открыл маленькое окошко с боку, на котором были красиво вырезанная решетка из дерева.
- Что случилось, дочь моя? – услышала я низкий глубокий мужской голос. Боже, а что говорить то? Я никогда не проходила покаяния, видела только, как это делали в кино, но кто мне даст гарантии, что это там делали все правильно.
- Отец, я согрешила, – пропищала я, фразу, которую часто слышала в фильмах. Я не знала, как себя заставить расслабится, я, будто, была на иголках.
- Все мы не безгрешны, дочь моя. Расскажи, что случилось. – И тут у меня случился ступор. А что я собственно должна ему говорить? То, что на самом деле я другая девушка, просто застряла по каким-то страшным грехам в заточении. Я решила быстро вспомнить все заповеди и говорить по порядку.
- Эм, я обманула. – Ну, думаю, что это такое дело, которое делают многие, но это так же считается грехом. Вспомнив то, как я в детстве тайком брала у мамы украшения ,чтобы надеть их в школу. Я сказала:
- Я воровала. – Да, интересно, что он обо мне подумает, или он уже давно позвонил в полицию? Или у них, по идее, клятва не рассказывать никому про людские грехи. - Но это было далеко в детстве, и то у мамы, и я возвращала это все сразу после школы, - быстро начала я оправдывалась.
- Нет, дорогая, мне кажется, ты не из-за этого сюда пришла. Говори. Тебе нечего боятся.
-Фух, хорошо. Дело в том…эм… я не знаю, как это правильно рассказать, чтобы вы поняли. В общем, у меня и у моей…эм… знакомой случилась кое-что необъяснимое. В общем, это не столь важно. Мы не знаем, как это все исправить. Мне кажется, что это наказание моё и… её… за грехи, что мы совершили. Отец, подскажите, как можно это все искупить и поставить все на свои места, все как было раньше? – Я сомневалась, что батюшка понял, что я хотела сказать, но прямо я не могла рассказать, он бы просто подумал, что у меня раздвоение личности.
- Дочь моя, Господь никогда не делает что-то просто так. Каждое его испытание даётся с какой-то целью. То для того, чтобы прозреть и увидеть то, что находится под носом, или наоборот утихомирить, чтобы тот понял, что только что наделал. В вашем случае, может быть, та же ситуация, испытание, которое нужно пройти, и вам станет легче. – И мне стало легче. Не знаю почему, но после его слов я почувствовала себя такой лёгкой и… счастливой? Может это своеобразный знак, что отец сказал правду. И это всего лишь испытание, которое надо пройти. Я вышла с церкви как в тумане, села в машину и направилась в квартиру Розали.
Консьерж меня встретил удивлённым взглядом. Да, я ж говорила что уезжаю. Я без объяснений взяла у него ключи от квартиры, думаю, Розали поступила бы именно так. В комнатах все оставалось так, как я и оставляла, это говорит о том, что тут никого не было. Быстро схватив то, за чем я пришла, я уже хотела уйти, но в дверь постучались. Боже, только не это. Хоть бы это не Эдвард. Хотя какая разница, кто там, я никого не хочу видеть из знакомых модели. Очень тихо я подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью стояла какая-то женщина. Она была очень красивой и ухоженной, и видно, что кто-то из высшего общества. Я застыла на месте, молясь, чтобы женщина подумала, что дома некого нет, и ушла, но мои молитвы не были услышаны, так как я услышала:
- Розали, я знаю, что ты дома. Открывай. – Боже, что делать? Но думать было некогда, так как женщина продолжила. – Мне внизу сказали, что ты только зашла, и я слышу твоё дыхание возле двери. – После этих слов я перестала дышать и дрожащими руками открыла дверь, стараясь сделать беззаботное лицо, хотя внутри я ужасно боялась сделать что-то не так. Меня начало немного подташнивать, и только тогда я поняла, что до сих пор не дышу. Сделав аккуратный вдох, я улыбнулась… ну ладно, я постаралась улыбнуться, но готова поклясться, что на моём лице (ну вы поняли) было что-то типа гримасы.
- Розали, что с тобой? – встревоженно спросила дама, но потом коварно улыбнулась. – О, я, кажется, поняла, ты не одна. Ой, давай выпроваживай его, мне надо с тобой поговорить. – Женщина обошла меня и направилась в гостиную, при этом стараясь незаметно посмотреть в спальню Розали.
- Эм… нет. Я одна, просто была в комнате и не сразу услышала стук, – попыталась быстро оправдается. Она недоверчиво на меня посмотрела, а потом ещё разок на дверь спальни.
- Ясно. Я… - Но её перервал звонок телефона. – Подожди, я отвечу.
- Алло, Элен, я же просила… - Пока дама отвлеклась я смогла её хорошо рассмотреть. Ещё в первый раз, когда я её увидела около двери, мне показалось, что я её где-то видела. Может, она актриса? С её то чертами, она точно где-то снимается. НО зачем ей Розали, хотя, что я знаю о мисс Хейл? Да, ничего собственно, а та малую часть информации, которую мне пытались затолкать в голову, ничего не говорила о женщине лет тридцати пяти, хотя чутьё подсказывает, что ей намного больше.
- О, Боже, она и минуты не могут обойтись без Линды Хейл – Щелчок и в моей голове тут же возникает картинка того, как мама хвалит передачу этой женщины, а я тогда лишь мельком посмотрела на экран телевизора. Но хочу сказать, меня удивило ещё одно, её фамилия. Хейл. Неужели это моя, то есть Розали, мама. И только сейчас я заметила сходства. Конечно, цвет волос я не брала во внимание, она явно был крашенная. Но цвет и разрез глаз, такая же форма губ. Так, это, кажется, облегчает задачу, я уже хоть что-то знают об этой женщине. Так, кажется, я должна что-то сказать.
- Эм… ну, это же хорошо, мама. – Ой, кажется, я что-то не то сказала. Лицо миссис Хейл тут же изменилось, она стала внимательно смотреть на меня.
- Розали, сколько раз тебе говорить, что не надо меня называть мамой, да и я не помню, когда в последний раз ты так меня называла, ты уверена, что с тобой все хорошо? – О, Боже, а как мне её тогда называть? По имени? Ладно, пока лучше буду молчать по этому поводу.
- Нет, все хорошо, правда, просто решила пошутить, и видно неудачно. – Я нервно усмехнулась. А та осторожно кивнула.
- Хорошо, ну ладно, я сюда не за этим пришла. Слышала о твоём триумфе. Я так тобой горжусь, милая. Ты молодец.
- Спасибо, я старалась. И я же профессионал, ты же знаешь. – Я пыталась успокоиться и играть свою роль, но это было сложно, так как это все-таки мать Розали, а не просто ловелас, надеюсь, меня не раскусят. Быстро…
- Да, да, я знаю, но помни, что я говорила про звёздную болезнь. – Я неуверенно кивнула. – Вот молодец, дорогая, помни об этом, и будет тебе счастье. Ну да ладно, мы отвлеклись от темы. Я хотела узнать, что ты делаешь на следующей неделе?
- Ой, даже не знаю. А что есть какие-то предложения? – Только не говорите мне, что будет какое-то пати, на котором я должна быть обязательно.
- Приезжает мой… кхм… муж и твой отец, и мне нужна будет твоя моральная поддержка. Чтобы я его не убила в состоянии аффекта. – После этих слов, я тут же вспомнила слова Элис, о том, что родители Розали на грани развода, и от этого её подруга страдает.
- Да, конечно, я буду. – Не знаю, на что я подписываюсь, но думаю, я просто не должна бросать её, я видела, как погрустнела мама Розали, и от этого ей будто вернули реальный возраст. Может это и глупо с моей стороны, но я реально не могла её бросить, тонуть так тонуть. – Но, что вы все-таки решили? Я не верю, что вы просто так расстанетесь, после стольких лет прожитой вместе жизни. – Упс, надеюсь, я попала хоть в одно слово. На её лице ничего не изменилось, поэтому я поняла, что попала в точку.
- Я, не знаю, Розали. Это сложно, он изменил мне. Да, я понимаю, что я не идеальна, но… - она запнулась. Было видно, что ей тяжело давались эти слова.
- Я уверена, что он жалеет об этом и до сих пор любит тебя и меня. Ты уверена? – Она ничего не говорила, просто молчала и смотрела на свои пальцы. Так мы просидели несколько минут, которые показались часами, я держала её за руку и чувствовала, что именно этого, она и хотела от своей дочери, понимание и поддержку.
- Так. Ладно, все, хватит драмы. – Первой рассеять тишину решилась миссис Хейл, она тряхнула головой, будто отгоняя мысли, и с улыбкой посмотрела на меня.
- Да, я тоже так думаю. А как у тебя с работой? – Я решила поменять тему, и, кажется, это было правильным решением. Она театрально закатила глаза.
- Эти придурки никак не могут придумать подходящую тему. Но, слава Богу, у них есть я. Но я не могу разрываться и делать все для шоу. Им все-таки платят зарплату. Доверила им найти звезду для шоу, и этого они не могут. – Она звонко рассмеялась, не смотря на её немного грубоватый голос, у неё был звонкий смех, такой же, как и у её дочери. Я рассмеялась вместе с ней. Казалось, что от той напряженности, что была несколько минут назад, не осталось и следа. Это радовало.
- О, да, звёзды у нас сейчас в дефиците. – Я опять засмеялась, но миссис Хейл не поддержала меня. Я уже испугалась, что сказала что-то не то. И проклинала себя за эти слова. А женщина в это время внимательно рассматривала меня, о чем-то думая. Через минуту таких смотрин мне стало неловко.
- Что?
- Ничего. Розали, а знаешь что?
- Что?
- Я думаю, что в следующем эфире будешь ты у меня в гостях.
- Я? Почему я?
- Как это почему? У тебя недавно прошел успешный фотосет, благодаря которому о тебе написали отдельную статью. Твоё имя сейчас на слуху. Да и вообще, думаю, это будет интересно, дочка и мама. А как тебе?
- О, думаю это будет здорово. Я согласна. – Это будет ужасно, я знаю, что на таких шоу делают. Задают вопросы, но деваться было некуда, я не имела права расстраивать миссис Хейд. «Но ты же хотела бросить эту жизнь», - кричал мне мой внутренний голос. Да, но что я могу сделать? Ничего, я справилась с первой фотоссесией и с этим справлюсь, а если нет, то я пропала. Ах.
- Вот и замечательно, собирайся.
- Куда? - непонимающе спросила я. Она посмотрела на меня, как на дурочку.
- Розали, как куда. На шопинг, надо прикупить тебе что-то новенькое для шоу. Да, и вообще, не помню, когда я в последний раз ходила с тобой куда-то. Всё, это не обсуждается. Жду тебе внизу. Не задерживай меня, сама знаешь, какая я занятая. – Мне не оставалось ничего делать, как направиться в комнату переодеваться. Не пойму, что им не нравится в моём стиле одежды? Эх, ладно мне этого не понять…
____________________________________________________________________________________
Уважаемые читатели этого фика. Нам ужасно стыдно за такую задержку, но к сожалению она не последняя. У меня ( Fvbhf) начинаются экзамены и я вообще пропаду до лета. У Кати тоже проблемы. Ну это о неприятном.
А теперь о главе. Автор главы я ( Fvbhf) и с не терпеньем жду ваших отзывов! Приятного прочтения
ПыСы: За редактуру этой главы все спасибо Vitty