Глава 22. Сладкая горечь
(Olta Boka – Zemren E Lame Peng)
Эдвард безмятежно наслаждался сном. Такое спокойствие он испытывал редко, ведь жизнь не давала ему возможности вздохнуть. Всё изменилось, Белла рядом с ним, ласкает уставшие веки и целует своими нежными губками. Проводит ноготками по голове, массирует, снова целует. Пальцы проникают под рубашку, стаскивают с него. Губы путешествуют от шеи, по крепким плечам, по груди до живота и ниже. Она сводит с ума, лишает рассудка, ломает привычное. Белла… Белла… Белла… И во сне и наяву все мысли только о ней. Её искренние признания, горячие бутерброды, детские страхи, податливые губы…
- Белла, просыпайся, милая… о-ой, мистер Каллен… п-простите… - Эмили стыдливо попятилась назад, не зная, куда себя деть.
Эдвард резко открыл глаза. Посмотрел туда, где должна была лежать Белла. Пусто. Ничего. Смятое одеяло и подушка. Белла. Белла! Он вскочил с кровати и открыл все двери: в ванную, в гардеробную. Нет, её нет. Проклиная всех и всё, полетел по лестнице, не зная, что делать. Он уже перебирал разнообразные варианты: Белла убежала, утонула в озере, ротвейлеры загрызли её, полиция нашла и забрала его Беллу. Нет, он бы знал, если бы кто-нибудь проник на территорию особняка. Тогда?
- Белла! – Крикнул он на весь дом. – Белла!
Справа что-то щёлкнуло. Он стремительно забежал на кухню с угрожающим видом готового к броску хищника.
- А! - Вскрикнула девушка и выронила из рук тарелку, содержимое которой нещадно расползлось по полу.
Гнев сменился выражением полного непонимания. Что, чёрт побери, она творит? Она… готовит. Просто готовит. Зачем? Одно её слово – любой деликатес из любой части света доставят в тот же час. Она не должна работать. Его Белла, его королева, его жизнь. Пока он едва не сошёл с ума, эта девушка просто готовила?
- Белла, - уже спокойно проговорил он, подходя ближе.
Она боязливо отступила на шаг, пока не оказалась зажатой между столешницей и им самим.
- Всё хорошо, - скорее для себя говорил он.
- Нет, - промычала Белла, отклоняясь.
- Прости, я не хотел тебя напугать… я… сам испугался… - как она отнесётся к такому признанию?
- Чего? – Одними губами спросила пленница.
- … что потерял тебя.
- Ты сомневаешься в себе и своих супер людях? – Ирония?
- Конечно, нет. Просто… вот чёрт, - он провёл рукой по волосам, закрыл на секунду глаза и выдохнул.
«Я стал слишком впечатлительным. Расслабься, Каллен. Что бы ты сделал с ней? Вот именно – ничего. Спокойно».
- Я думала, после вчерашнего мне можно спускаться и готовить нам. Просто я не могу питаться по времени, мне нужны перекусы. Я человек.
- Да, да, я понимаю. Прости.
Белла посмотрела на этот ужас на полу и уже собиралась всё убрать, когда Эдвард обнял её и прижал к себе:
- Белла, - он просто вдыхал её запах, но вот она снова потянулась за тряпкой. - Не трогай. Я скажу, чтобы убрали здесь.
- Но это…
- Оставь. Не отбирай хлеб у людей, я им плачу не за то, чтобы ты делала их работу, - он осторожно убрал волосы с ее лица, заправил за ухо и приблизился к губам, как бы прося разрешения.
Белла сама потянулась к нему. Совсем, как её маленький кораблик плыл за безупречным кораблём Эдварда. Белла подняла руки, прошлась по волосам на крепкой груди, стиснула плечи и поднялась на носочки. Он без труда подхватил её за бёдра и поднял, шёлковые волосы каскадом упали на его лицо. Взгляд, брошенный из-под опущенных ресниц, был настолько привлекателен, что Эдвард еле сдерживал себя. Нужно дать Белле право сделать шаг навстречу.
Она его сделала и отдала себя во власть удовольствия. Как долго длилось это, неизвестно. Эдвард лишь почувствовал, как бешено забилось её сердце, оторвался, чтобы позволить ей вдохнуть спасительный воздух. Прислонившись лбами, они стояли и переводили дыхание. Он хотел так много сказать ей и дать, но не мог, не мог, не мог!
Он выпалил первое, что пришло ему в голову:
- Прогуляемся?
- Да, конечно. Дай мне пару минут, - Белла с улыбкой оторвалась от него и зашагала в спальню. Когда она спустилась, одетая в тёплый спортивный костюм и с курткой Эдварда в руках, на лице играла странная улыбка:
- Ведь ты не собирался идти на улицу без этого? - Она протянула куртку парню и снова улыбнулась. - Ещё подарок? – Белла достала из кармана новенький MP3-плеер.
- От Эмили, - ответил Эдвард, вспомнив, что позволил медику проявить инициативу.
- Она хорошая. Лучше всех твоих людей. Мне нравится, что она не зовёт тебя боссом, - они медленно шли по траве.
- И мне.
- Правда? Я думала, это специальное условие, чтобы работать у вас, мистер Каллен.
- Сарказм – это хорошо, мисс Свон. Значит, вам уже лучше.
- Определённо, - бессовестно громкое урчание живота рассмешило Эдварда.
- Определённо, говорите? – Он достал из кармана штуку, похожую на телефон. – Коннор, мисс Свон желает позавтракать у озера. Сейчас. Что ты готовила, когда я вошёл? – Обратился он к Белле.
- Панкейки.
- Панкейки с… со всем съестным, - отключил «штуку» и положил в карман.
- Что это?
- Беспроводное переговорное устройство. Портативная рация. Удобная вещь.
- Дорогая, наверное, - предположила девушка, получив смех Эдварда.
- Это? – С иронией говорил он. – Белла, я сделаю так, что у тебя никогда даже не возникнет мысли посмотреть на ценник.
Белла промычала что-то в ответ, они сели на лавочку. Как бы это не было смешно, она искала глазами кораблики в озере. Хмм, глупышка. Она вдруг обернулась к мужчине и спросила:
- Эдвард, а если бы я тогда не согласилась играть, что бы ты сделал?
На секунду он замер, будто обдумывая. Хорошее настроение моментально улетучилось.
- Не знаю, - честно ответил Эдвард. – Я загорелся тобой тогда, когда узнал, что вы приехали учиться сюда. Всю ночь не спал. Ждал утра. И вот она ты, сидишь в кафетерии и, как будто специально, тянешься к Эммету. Я был взбешён. Я не верил, что спустя столько лет он продолжает отнимать тебя у меня. Это несправедливо.
- Почему ты не говорил, что я… тебе нравлюсь? Всё было бы совсем не так.
- Нет, тогда я хотел от тебя другого. Это сейчас я готов целовать твои руки. На тот момент мне хотелось твоей смерти.
Это признание повергло Беллу в шок. Да, она знала, что всё непросто, но настолько?
- За что? – Только выдавила она.
- Босс, извините, куда ставить? – Рядом появился какой-то охранник вместе с Сэмом.
- Сюда. Откуда, чёрт возьми, вы его достали?! – Вдруг рассвирепел Эдвард, заметив стол в их руках.
- В лодочном сарае. Я подумал, что тут ближе… простите, босс. Нести обратно?
- ... оставь. В следующий раз, Коннор, сначала спроси. Я предупредил.
- Да, босс.
- Идите. Пусть там поторопятся с завтраком.
- Да, босс.
Охранники ушли. Белла решилась на вопрос.
- Что не так с этим столом?
- Ничего, - резко бросил Эдвард. Белла нахмурилась.
Он молчал, пока рядом не появились девушки в одинаковой форме. Они быстро протёрли стол, накрыли его скатертью, расставили все приборы и угощения. Исчезли они так же быстро, как и появились. Белла взяла стакан апельсинового сока и отпила. На улице было хорошо, тем более рядом озеро, так спокойно.
- Он стоял в нашем доме, - вдруг заговорил мужчина. - Когда мама и папа погибли, фирма разорилась. Всё имущество и деньги ушли на погашение долгов. Я был там, когда вскрыли дом и начали всё вытаскивать. Этот стол выбросили потому, что он был сломан. Помню, как распсиховался в день их смерти. Я тогда не рассчитал силу и расколотил его.
- Ты правильно поступил, что забрал его. Это память.
- Я выкупил наш старый дом, - самодовольно заявил Эдвард.
- Конечно, - одними губами подтвердила девушка.
Они молча ели. Когда завтрак был окончен, она попросила ещё погулять. Эдвард не мог отказать. Уже на обратном пути, заходя в дом, она спросила:
- Почему ты хотел моей смерти?
- Мне казалось, что, если бы не ты, они были бы живы. Я хотел принести тебя в жертву. Я ненавидел и желал тебя одновременно. Теперь понятно? – Безжалостно хлестал он словами.
- Более чем. Тогда извини меня, - резко бросила Белла. – Моё рождение было ошибкой. Не стоило вытаскивать меня из подвала.
- Белла, постой, - окликнул он, поморщившись, но она уже бежала наверх в его спальню. – Ах! Чёрт побери тебя, Каллен. Включи мозг.
Эдвард пошёл за ней. Он не мог выносить это неведение. Открыв дверь, заметил хрупкую фигуру у окна. Белла не знала, что делать. Она была жутко зла и в то же время огорчена. Как вести себя с этим переменчивым одиноким мужчиной?
- Ты хотела правду, Белла.
- Я ведь не думала, что ты психопат, готовый убить меня. Да, знаю, что ты делаешь свои супер-пупер делишки, да, куда-то постоянно уезжаешь. У тебя есть пистолет и всё такое. Но в глубине души я была уверена, что ты никогда не убьёшь меня. Я верила в это до сегодняшнего дня, - отчаянно восклицала девушка. – Я думала, что нужна тебе. По-настоящему нужна.
- Так и есть. Никогда даже не смей сомневаться. Я ведь говорил, что это в прошлом. Сейчас всё иначе, - говорил он, приближаясь.
- Это прошлое... Если бы тогда всё было по-другому…
- Что по-другому, Белла? Ты снова хочешь втянуть меня в разговор? Да, к чёрту всё, давай поговорим. Может, скажешь, почему кинула меня тогда? Давай, Белла, ты ведь сегодня такая разговорчивая!
- Мы были детьми, Эдвард, - тихо возразила она. – И моя вина в этом есть, но…
- И твоя вина? Чёрт возьми, Белла! Я молился на тебя, ты была святой для меня. Среди всего этого сброда именно ты была светом. Клянусь, я каждую ночь перед сном молил Бога, чтобы новый день начинался с тебя и тобой же заканчивался. Я так хотел быть тебе настоящим другом. Да, мы были детьми, Белла, но откуда в детях столько жестокости?
- Ты сам говорил, что жестокость…
- Плевать на это! Знаешь, когда вера покинула меня? В тот момент, когда твоя крохотная попка проскользнула через окно магазина, я понял, что меня кинули. Думал, в последнюю секунду ты протянешь мне ладошку. Но нет! Все вы свидетельствовали против меня в полиции. Чёрт побери, я ожидал этого от Эммета, Элис, даже от умника Джейка, но не от тебя.
- Прости. Я была ребёнком. Испугалась. Я бы не сделала этого сейчас.
- Хорошо, что ты столько лет была вдали от меня. Я бы убил тебя, клянусь. Хорошо, что тебя не было… хорошо… - Эдвард сел на кровать и сжал голову руками, опираясь локтями на колени.
- Прости, - Белла осторожно подошла ближе, боясь, что он оттолкнёт её.
Но Эдвард взял её за руку и мягко потянул на себя. Посадил на колени, обнял и уткнулся в шею. Он был таким уязвимым сейчас, что Белла подумала, какие же они всё-таки слабые, эти мужчины. Вот она власть над ними.
- Прости, что был груб. Это не просто. Я обычно не говорю об этом, но в последнее время что-то происходит. Не знаю, что со мной.
- Можно ещё вопрос?
- Задавай.
- Неужели ты думаешь, что там, в Лос-Анджелесе, я бы не захотела быть с тобой?
. Этого вопроса Эдвард не ожидал. Он даже не задумывался об этом. Разве Белла согласилась бы быть с ним, с чудовищем, в реальной жизни, там, за воротами особняка?
- Это очевидно, - отозвался он и посмотрел в её глаза.
- Почему же? Да, ты любишь командовать, у тебя есть свои секреты, но, у кого их нет?
- Посмотри на себя. Ты идеальная, Белла. Настолько идеальная, что меня порой тошнит от своей ничтожности. Я тебе не пара, и это убивает меня. Так сильно хочется чувствовать, что ты моя, что ты принадлежишь мне и только мне. Я много раз лишался всего, но с тобой такое не произойдёт. Ты не представляешь, как сильно я дорожу тобой. Ты - моё сокровище, Белла.
- Тогда почему ты не говорил мне этого раньше? Я имею в виду в колледже. Всё могло быть иначе. Мы были бы вместе, но только там, дома.
- Ты бы не захотела, - снова начал он, опуская голову.
- Нет же! – Белла взяла его лицо в ладони. - Если бы я знала тебя такого, как сейчас. Если бы чувствовала всё, что чувствую теперь в твоих объятьях… я бы… Ты привлекал меня, Эдвард. Наши детские отношения с Эмметом меня бы не остановили. Никогда.
Эдвард прищурился, будто бы не веря. Он понимал, что не достоин, но не мог отказать себе в удовольствии смотреть и прикасаться.
«Моя Белла».
- У нас были бы свидания, мы бы ходили в кино, в кафе, просто гуляли. Я бы не возражала на счёт дорогих подарков, ну, если только для вида, - она улыбнулась, но Эдвард слушал так внимательно, будто уже рисовал картину в голове.
- Ещё, - попросил он. Именно попросил, а не приказал.
- Ты мог бы заезжать за мной по утрам и привозить домой только поздно вечером. Я бы готовила тебе, ты помогал бы мне с заданиями. Не давал бы заблудиться в коридорах колледжа. Сидел бы со мной за ланчем и целовал на прощание. Родители были бы рады, что я встречаюсь с нашим Эдвардом.
- Правда?
- Конечно.
- А ты?
- Я - особенно. Все бы завидовали, что я встречаюсь с самим Эдвардом Калленом.
- Как бы ты отнеслась к тому, что я один из главных людей Америки? Что я занимаюсь поставкой оружия и не раз убивал? Что благодаря мне каждый день умирают тысячи людей?
- Я бы сказала, что никогда не поздно остановиться. Ты сам делаешь свою жизнь, не мне тебе объяснять, Эдвард.
- И после этого ты была бы со мной?
- Сначала я бы подулась, что ты не рассказывал мне раньше, но потом… ты бы поцеловал меня, и я бы забыла всё на свете. Как всегда, забываю с тобой.
- Я так сильно… - Эдвард запнулся, - хочу тебя.
- Я и так твоя.
Белла закрыла глаза и прильнула к губам Эдварда, наслаждаясь сладким поцелуем. Она покрывала поцелуями его лицо, нежно гладя при этом крепкие плечи. Играла его волосами, массировала кожу головы так, что Эдварду показалось, что он снова вернулся в свой сон. Он никогда не ощущал такой нежности. Белла хотела его, только эта мысль проскользнула у него в голове, как он поднял девушку на руки и мягко опустил на кровать. Белла взяла его за край футболки и потянула на себя, дав понять Эдварду, что он желанный.
Она стянула с него эту футболку, перевернулась, и вот уже она сверху, сидит на его рельефном прессе. Белла опустилась к его лицу, поцеловала, задыхаясь от этих непонятных чувств. Едва она оторвалась от манящих половинок, как тут же продолжила путешествовать губами по скулам, шее, крепким плечам. Провела рукой по россыпи волос на груди и, не дав среагировать Эдварду, поцеловала в центр, двигаясь ниже к животу. Эдвард не мог дышать. Он знал много опытных женщин, падких на его внешность и мужскую силу. Но эта маленькая девушка, его любимая, была настолько невинна и неопытна, что он не мог понять, как ей удаётся возбудить его лёгкими прикосновениями. Он подарит ей наслаждение. Обязательно.
Белла вдруг оказалась под ним, ощутила тяжесть мужского тела и сладость губ. Эдвард проделывал с ней что-то такое невероятное, что она совершенно забыла, для чего эта игра. Она отдалась во власть губ и рук Эдварда Каллена. Закрыла глаза, ощутив уже знакомое приятное напряжение между ног. Эдвард умело освободил девичье тело от кофты и невыносимо медленно прошёлся языком по тонкому кружеву.
- Ммм, - промычала Белла, извиваясь.
Она заламывала руки, пытаясь расстегнуть лифчик, чтобы почувствовать мужской рот на коже, но он неумолимо продолжал эту пытку. Целовал плечи, тонкую шею, упрямый подбородок, губы, трепещущие веки.
- О, прошу.
Он, наконец, избавился от лишнего предмета одежды и втянул в рот розовый сосок, сжимая при этом пальцами второй. Белла выгнула спину и зажмурилась. Он обводил ореол языком, снова втягивал, покусывал, смягчал поцелуем. Белла не могла поверить, что такое наслаждение можно получить, не касаясь непосредственно самого центра женственности. Эдвард снова и снова доказывал обратное. Когда не было сил терпеть, она притянула лицо Эдварда и крепко поцеловала. Где-то внизу восставшая мужская плоть уперлась в бедро девушки. Она широко распахнула глаза, но поцелуи Эдварда не давали ей думать о каком-либо стеснении или страхе.
- Ты так нужна мне, Белла, - горячо шептал он.
- И ты мне. Очень, Эдвард. Пожалуйста, я не могу больше…
Они сжимали друг друга в объятьях, едва успевая вдохнуть спасительный кислород. Где-то, совсем рядом, начал пищать телефон. Они не останавливались. Телефон звонил и звонил, пока совсем не вывел Эдварда из себя. Он уже собирался разбить мобильный о стену, пока не увидел на дисплее имя звонившего.
Сел, отдышался, нажал на «вызов».
- Да… Ты нашёл её?.. Когда?.. Почему я узнаю об этом только сейчас?.. Джасперу не до того, ты должен сообщать мне… Хорошо... Я буду.
Он отключил телефон и упал на грудь Беллы. Она гладила его по голове, как гребнем, растопырив пальцы. Он уезжает? Надолго ли? Может это её шанс?
Белла поцеловала Эдварда в висок и невинно спросила:
- Что-то случилось?
- Ничего серьёзного.
- Ты ведь не оставишь меня?
- Всего на день. Завтра ночью буду здесь. Если придётся задержаться дольше, скажу, чтобы Эмили передала тебе, - он поднял голову, но, заметив страх в глазах любимой, добавил. – Никто тебя не тронет. Я обещал, ты останешься в безопасности. Никто к тебе и пальцем не прикоснётся, милая.
- Правда?
- Только я, - улыбнулся он.
Белла молча лежала и наблюдала, как он собирался. По крайней мере, Эдвард был уверен, что она будет ждать его. Он делала какие-то звонки, уточнял что-то. Он знал своё дело. Белла лишь однажды спросила, когда они стояли внизу у двери:
- Это из-за Виктории?
- Откуда тебе известно? – Он никогда не упоминал это при ней. Ах, да. – Эмили сказала тебе?
- Она не виновата. Я расспрашивала про тебя… я… я угрожала ей. Я могу быть очень убедительной.
Эдвард вдруг рассмеялся. Какой же самоотверженной может быть эта девушка. Но тут же принял притворно суровое выражение лица.
- Да, мисс Свон, вы можете, но постарайтесь впредь не подвергать моих людей опасности. Идёт?
- Так всё дело в Виктории?
- Белла, Белла, ну, как с тобой разговаривать? – Он притянул любимую в объятья, упёрся подбородком в её макушку.
Белла вдруг поняла, что, наверное, в последний раз видит его, обнимает. Если ей суждено убежать, то она увидит Эдварда Каллена только на скамье подсудимых, если, конечно, посмеет смотреть в его глаза. Он больше не будет целовать и ласкать её. Она снова разобьёт ему сердце. Ох, Эдвард. Белла поднялась на носочки и поцеловала в губы мужчину, который похитил её, который превратил её жизнь в ад и подарил наслаждение, достойное рая.
Она не могла отпустить его.
Она хотела забыть о нём.
- Эдвард, - всхлипнула она, не отпуская его лицо.
- Мы завершим то, что начали, - улыбнулся он.
- Да.
- Я… хочу тебя, Белла.
- Мне будет тебя не хватать.
Она отпустила Эдварда. Он уже был у выхода, когда Белла окликнула его:
- Эдвард… эмм… пока тебя не будет… Сэм… он… ну, я думала, ты скажешь ему, чтобы он отпускал меня гулять.
Молчание.
- Я просто подумала…
- Да, я скажу Сэму. Он будет сопровождать тебя.
- Надеюсь, он не будет слишком назойлив?
- Конечно, нет.
- Возвращайся скорее.
Они распрощались. Белла слышала, как он даёт указания Сэму точно так, как они договорились. Она спокойно выдохнула. Всё шло так, как надо. Вот так подарок судьбы, что Эдварду пришлось уехать. Что ж, она должна справиться. Ничего сложного. Сегодня ещё поиграет в примерную девочку с его людьми, а завтра вечером уже нанесёт удар.
Она выберется. В следующий раз это предательское тело наверняка окажется во власти Эдварда Каллена.
***
- Босс?
- Я уезжаю на пару дней.
- Да, босс, машина готова.
- Расставьте охрану по периметру границ особняка.
- А ваш дом?
- Особенно там.
Эдвард посмотрел на свой дом, Белла уже вышла погулять. Сэм плёлся сзади, но её это, казалось, даже не волновало. Эдвард любил её, любил так, как никто другой. И всё же, чутьё подсказывало ему, что грядут перемены. А оно, в отличие от других, никогда его не подводило.
____________________________________________________
Спасибо за прочтение* Надеюсь, вы воспользовались композицией, которую я предлагаю для прослушивания. Идём на форум, комментируем)) Нажимаем кнопочку "спасибо" и просто радуем автора**
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-8828-1 |