Вообще жизнь - странная штука. Казалось бы, вот у меня есть все, что нужно для счастья: большая любящая семья, красивый и уютный дом, в котором тебя ждет мама, папа, твой старший брат и младшая сестра. Но вот, как в каком-нибудь сериале, мне не повезло...
Меня зовут Изабелла Мария Каллен, но предпочитаю, чтобы меня звали просто Беллой. Мне всего лишь двадцать один год.
Моего папу зовут Карлайл, и ему пятьдесят лет, хотя он совершенно не выглядит на свой возраст. На вид ему около сорока пяти. У него есть множество своих клиник как и в Америке, так и в Италии. Так же он работает главным хирургом в клинике, которая ближе всего находиться к нашему дому.
Мою маму зовут Эсми, ей сорок пять лет. Заядлая домохозяйка и добрейший души человек. Кстати, дизайн всех папиных клиник разрабатывала именно она. Скажем так, это ее хобби. Моя мама итальянка по происхождению. Они познакомились с папой, когда он ездил в Италию на практику, а мама как раз лежала в одной из тех больниц, где должен был побывать отец. Не помню, что тогда случилось с мамой, но у нее было что-то с ногой и ей требовалась операция. Больную, то есть мою маму, после операции курировал мой папа. Вот так они и познакомились. Закрутился страстный роман, а когда у них появился первый ребенок, маме было двадцать один, а папе двадцать шесть лет.
Их первенца, моего старшего брата зовут Эдвард Энтони Каллен, сейчас ему двадцать четыре года. Он у нас молодой и успешный пластический хирург. Второй по счету ребенок у мамы с папой - это я, у нас разница с Эдвардом три года. Его увлечение - это играть на большом белом рояле, который стоит у нас дома около огромного окна в гостиной. Он часто играет для всей нашей семьи, а иногда даже сочиняет и свои мелодии.
Я учусь тоже на врача, только на детского педиатра. Да уж, вот такая у нас семейка. Кстати, забыла упомянуть, что я малость с дефектом. Родилась с пороком сердца, а чуть позже меня прооперировали и не очень удачно. Врач, конечно же, удалил болезнь, но, как бы выразиться, не полностью. Была вероятность того, что мне придется делать операцию снова, но, посовещавшись, врачи решили, что с этим я смогу вполне полноценно жить, но только нужно раз в год проходить обследование. Так же мне нельзя нервничать, пить спиртные напитки, курить. Зато нужно принимать таблетки через каждый год, чтобы организм отдыхал, и есть только здоровую пищу и так далее. После операции у меня остался небольшой шрамик, как напоминание того, что у меня есть этот гребаный дефект. Мама рассказывала, что тогда папа так кричал, чему я сильно удивилась, так как мой папа совершенно спокойный человек, на этого горе-докторишку, что тот в обморок упал. Папа добился того, чтобы у него отобрали лицензию и теперь он где-то в Зимбабве лечит обезьян, и заметьте, это не я так сказала, а папа.
Чуть позже, когда Эдвард подрос и осознал всю серьезность моего заболевания, у меня вместо двух надзирателей появилось три (Мама, папа, Эдвард). Так, что моя жизнь в шоколаде... Ох, все. Хватит, а то что-то я ушла от темы.
Еще у меня есть младшая Элис, ей семнадцать лет, доучивается последний год в школе. Она поставила себе цель за год уговорить родителей, чтобы пойти учиться не на врача, а на дизайнера. Элис - наш маленький лучик солнца и одновременно - жуткая транжирка. Встречается с Джаспером Хейлом, братом близнецом моей лучшей подруги Розали Хейл. Джаспер старше Элис на четыре года, но в нашей семье, как и семье парня, никто не против.
У семейства Хейлов есть крупная адвокатская фирма. Там только лучшие из лучших, и, хоть Розали с Джаспером еще учатся, у них заметен потенциал.
В то время, как Джаспер решает любые поставленные перед ним задачи спокойно и рассудительно, то Розали лучше палец в рот не совать, откусит.
Вот из таких людей и состоит мое окружение, и я еще удивляюсь, как остаюсь нормальной среди... ну, вы, думаю, поняли продолжение моей фразы.
Сейчас Я, Элис и Эдвард летим в Италию, а если быть точнее - в Вольтерру. К папиным друзьям. Кажется, папа говорил, что Вольтерру основали предки его друзей. Их зовут Маркус, Аро и Кайус Вольтури. Я сильно не вникала в подробности, какой у них бизнес, зато знаю, что у Марка и Аро есть жены, так вот жена Маркуса, увидев мое маленькое увлечение оформлять банкетные залы, попросила меня оформить их зал в замке к годовщине их с мужем свадьбы.
Я не смогла отказать, тем более в университете сейчас каникулы, и мне нечем заняться, а в Италии светит солнышко и очень тепло, не то, что в Нью-Йорке. Из-за огромных зданий солнца практически не видно.
Согласившись, я сказала Дидим, что прилечу за три дня до праздника. В месте со мной, как я и сказала ранее, поехала Элис, чтобы опустошить папину кредитку и понакупить кучу ненужной мне одежды, ведь когда она услышала слово "Италия", она напрочь забыла о присутствии Джаспера и, радостно вздохнув, с трепетом в голосе сказала: "Магазины!"
Папа в шутку Джасперу говорит: "Поскорее бы ты ей предложение сделал, а то мои денежные запасы скоро не выдержат, а шкафы начнут лопаться. А когда мое маленькое торнадо изведет и тебя, даже не проси. Обратно не приму!"
Мы тогда долго потешались над Джаспером, и он сам тоже смеялся вместе с нами, потому что понимал, что от этого маленького чертенка ему уже никогда не сбежать. А Эдвард поехал со мной, вернее с нами, по нескольким причинам. Первое - проследить за моим здоровьем, пока нет отца рядом. Второе - проследить за Элис, чтобы та не тратила слишком много денег. Третье - чисто ради себя. Хоть и странно это слышать от меня, потому что я его родная сестра, но все же скажу: Эдвард самый настоящий бабник, каких свет еще не видел. Мы всей семьей молимся, чтобы он наконец-то нашел себе НОРМАЛЬНУЮ и ПОСТОЯННУЮ девушку, причем желательно натуральную, ну в смысле не созданную его профессиональными руками пластического хирурга.
Так вот мой братец приехал в Италию, чтобы "подцепить" какую-нибудь девушку, потому что на моей памяти у него еще итальянок не было. Хорошо еще одно, что он не пытается охмурить девушку при мне или Элис, а ведет себя, как образцовый брат. Еще и Элис не даст брату распускать руки, так как они у него будут заняты пакетами.
Приземлившись в Милане, нас, а точнее меня, встретила машина Вольтури. Поправившись с родней, я села в салон авто на задние пассажирское сиденье, одела наушники и поехала в Вольтерру.
Элис и Эдвард приедут завтра, ближе к обеду, потому что Элис уговорила отца разрешить ей пройтись по магазинам. Она и меня уговаривала, но я сослалась на то, что у меня много дел в замке Вольтерры. Я не соврала, сказав это. Но отчасти и соврала. Ходить с Элис по магазинам - это сущий Ад, а на это согласился Эдвард лишь из-за того, что отец ему чем-то пригрозил. Мы пытались выпытать, чем, но он так и не сказал.
По дороге в Вольтерру я, видимо, уснула и не заметила, как машина остановилась, а водитель, повернувшись, разбудил меня. Я немного расстроилась, так как пропустила красивые пейзажи и архитектуру города.
Открыв дверь машины, я вышла и осмотрелась по сторонам, в то время, когда водитель вытаскивал мой чемодан из машины. Мы остановились около большого замка, сделанного из кирпича, который чем-то был похож на кирпич из песка. Кажется, если дотронешься до него, то он рассыпается, но на самом деле это не так. Повернувшись в другую сторону, я увидела первое, что бросается в глаза - это фонтан. Очень большой фонтан посередине площади, а за ней высокие здания, сделанные из того же кирпича, что и замок. Хоть я не видела всего города, но то, что сейчас передо мной - просто невероятно и красиво.
- Захватывает дух? - спросил кто-то позади меня, что от неожиданности я подпрыгнула, а сердце бешено застучало.
- Н-не пугайте меня больше так, а то еще и умру тут у вас на площади, - выровняв свое сердцебиение с помощью дыхательных упражнений, сказала я, поворачиваясь к обладателю столь приятного тембра голоса.
- Простите, не хотел вас пугать. Маня зовут Алек Смит и я начальник охраны этого замка и других зданий принадлежащих Вольтури, - представился он, протягивая руку для приветствия.
- Изабелла Каллен, - представилась и я, пожимая руку в ответ. Этот Алек достаточно симпатичный, но есть в нем что-то, что слегка отталкивает, но я пока не знаю, что именно. Может это из-за того, что он работает охранником у таких серьезных людей?
- О, мы как раз вас только и ждем. Госпожа Дидим и Госпожа Сульпиция уже заждались вас, - сказал он улыбаясь мне, после чего, отошел в сторону от двери, пропуская вперед.
Войдя в замок, я просто не могла сосредоточится на чем-то одном, мне так и хотелось рассмотреть все и сразу. Обставлено со вкусом и весьма стильно. Тут одновременно чувствуется богатство и изысканность. Он чем-то мне напоминает наш дом, для которого мама сама выдумывала стиль. Я чувствовала себе здесь очень комфортно. Пока я рассматривала интерьер, я не заметила, как подошли две женщины, одна из которых была мне знакомой.
- Здравствуй, Изабелла, - поздоровалась со мной Дидим.
- Белла, - автоматически поправила я ее и закусила нижнюю губу.
- Белла... Познакомься, это моя подруга Сульпиция, - представила мне Дидим рядом стоящую женщину. Она мне показалась очень серьезной, а брови были слегка нахмуренны как-будто она решала важную проблему.
- Приятно познакомиться, - сказала я повернувшись к Сульпиции и протягивая ей руку для приветствия.
- И мне ,- слегка растянув слова, как-будто женщина была в глубокой задумчивости, ответила она, слегка пожав мою руку.
- Белла, а где твоя сестра и брат? - оглядевшись, спросила Дидим.
- Опустошают магазины Милана, - говорю я, слегка усмехаясь.
- Ты, наверное, устала? - спрашивает Сульпиция с нотками заботы в голосе.
- Эм...
- Конечно же устала! Что за странный вопрос, Сульпиция? - воскликнула Дидим и потащила меня куда-то на второй этаж.
Оглядываясь по сторонам, я так была поражена красотой замка, что даже не заметила, как меня завели в комнату.
- Вот, Белла, это твоя комната, - говорит Дидим, обводя взглядом помещение.
- Очень красивая комната, - говорю я, - Спасибо!
- Ох, не смею тебя больше беспокоить, ты сейчас можешь отдохнуть, а потом мы тебя пригласим на обед, - говорит она с той же заботой в голосе, и я невольно улыбаюсь. После чего, киваю головой в знак того, что я поняла ее. Она еще раз улыбнулась мне и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Как только Дидим ушла, я действительно почувствовала усталость во всем теле, и, даже не сняв одежду, легла спать.
Проснулась я от того, что кто-то стучал в дверь. Посмотрев на часы, я увидела что скоро время обеда.
- Мисс Изабелла! - зовет кто-то за дверью.
- Войдите! - говорю я, и дверь открывается, а в комнату заходит женщина в форме горничной.
- Мне велели сообщить вам, что за вами придут через двадцать минут, чтобы проводить на обед, - сказала она.
- Я поняла, - ответила я.
Горничная кивнула и бесшумно ушла из комнаты.
Встав с кровати, я поплелась в ванную. Приняв освежающий душ, я насухо вытерлась полотенцем, аккуратно вытирая шрам при этом, так как он иногда у меня ныл. Выйдя из ванной, я вошла в комнату в огромном для меня халате, который я нашла в ванной, и стала искать свой чемодан. Найдя его, я стала рыться в нем, и отыскав то, что мне нужно, а именно - классический черный комбинезон, штаны у которого были в форме дудочек, а так же он на широких лямках, которые завязываются сзади на шее. Благодаря этим лямкам, я прячу свой шрам. Еще у этого комбинезона открытая спина.
Потом, найдя в чемодане черные балетки, я обула их, и, достав из сумки расческу, я привела в порядок запутанные волосы и собрала их в высокую и слегка небрежную шишку на макушке.
Осмотрев себя в зеркале, я просто хмыкнула, и, так как времени еще у меня было достаточно, я решила прибрать разбросанные вещи обратно в чемодан.
Убрав последнюю вещь в, я услышала стук в дверь.
- Иду! - крикнула я, взяв с собой телефон и пихнув его в карман комбинезона, я вышла из комнаты.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15691-1#2888949 |