Глава двадцать третья «Признание»
Эдвард Окрылённый счастьем я готовил завтрак для Беллы. Я заварил травяной чай для неё и чашку кофе для себя, пока на сковороде жарилась яичница, а в тостере готовились пшеничные тосты. Лёгким движением лопатки я снял яичницу со сковороды и поместил на белую тарелку, украшая листиком петрушки. Я поместил её на поднос, рядом положил пару тостов и поставил две чашки с напитками.
Взяв в руки поднос, я направился в комнату Беллы.
-Войдите! – послышалось из-за двери, когда я слегка постучал пальцами по её деревянной поверхности.
-Доброе утро, - сказал я, проходя в глубь комнаты и ставя поднос на прикроватную тумбочку. Я присел на кровать Беллы и слегка чмокнул её в щёку, от чего моя девочка захихикала.
-Доброе утро, - еле слышно прошептала она, рассматривая моё лицо, - Оно действительно доброе, - её маленькая ладошка легла на мою щёку, кожа под неё загорелась огнём и была готова пылать, словно тысячи костров.
-Я принёс тебе завтрак, - я кивнул в сторону своего кулинарного шедевра.
-Спасибо, Эдвард, - ответила Белла и сжала в руках небольшую чашечку чая. Она сделала один глоток и широко улыбнулась, - С мятой.
-Ну, я наблюдал за тем, как ты завариваешь чай, и часто замечал, как ты добавляешь туда мяту. Я подумал, что было бы не плохо, если я последую твоему рецепту, - я улыбнулся и получил в ответ милую улыбку и ярко-розовый румянец. Лучшая награда, которую только можно придумать!
-Спасибо ещё раз, - сказала Белла, делая ещё один глоток горячего напитка.
-Ты хорошо спала?
-Хорошо. Даже очень.
Я лишь смотрел на неё. Наблюдал за тем, как она облизывает губы, как она прикрывает глаза после очередного глотка чая, как она улыбается… Божество. Сейчас я был готов упасть на колени перед ней и целовать её маленькие ладошки, покрывать поцелуями всё её тело. Подумать только, месяц назад я был готов на всё, лишь бы уложить эту девушку в постель, был готов поспорить на достоинство моей Беллы со своим недоумком-братом. Идиот! Самый что ни на есть настоящий идиот!!!
Я вспомнил ту ночь, когда Белла и я превратились в одно целое. Моя кожа горела, ощущая прикосновения, подаренные Беллой, голова кружилась, вспоминая карамельный запах её гладкой кожи, в животе образовывался узел… Я слегка тряхнул головой.
-Что-то случилось? – спросила она меня, поставив чашку на прикроватную тумбочку.
-Нет…да…нет… - Чёрт, да я даже не знал что ответить! Я будто язык проглотил в этот момент!
-Эдвард, всё точно в порядке? – Белла слегка улыбнулась.
Я лишь удовлетворительно кивнул.
Весь день мы с Беллой провели вместе. Мы смотрели телевизор, пили вино, смеялись. Даже бросались подушками, как маленькие дети.
-Я приготовлю ужин, - Белла попыталась встать с моих коленей, но я ещё крепче прижал её к себе, зарываясь лицом в шёлковые волосы.
-Я не пущу тебя, - я прислонился губами к её шее. Белла рассмеялась.
-Щекотно!
-А так? – я проложил дорожку из поцелуев до её ключицы.
-А так нет, - Белла запустила пальцы в мои волосы. Я чувствовал её тёплое дыхание, ощущал её приятный запах, прикасался к её барханной нежной коже.
-Эдвард, - утробно прошептала она, как только я обрушил на неё свои губы.
Белла ответила на мой поцелуй и ещё крепче прижалась ко мне. Я чувствовал, как её тоненькие пальчики беспорядочно перебирают волосы на моём затылке, пока наши губы сплетаются в страстном танце. Белла тяжёло дышала и шептала что-то в мои губы, пытаясь заполнить воздухом лёгкие.
-Белла, - ёе имя сорвалось с моих губ, как только я почувствовал её горячие прикосновения.
Я поднял Беллу на руки и, не разрывая горячего поцелуя, отнёс её в свою спальню. Не было ощущения приятней, чем чувствовать её влажные тёплые губы, ощущать их сладковатый привкус на своих губах, горячее дыхание, ванильный запах её волос. Я опустил её на кровать и накрыл своим телом. Я ещё сильнее впился в её губы. Белла издала чуть слышный стон, отчего по моему телу побежали мурашки.
Я почувствовал, как Белла запустила руки под мою футболку и начала гладить мою спину, перебирая своими тоненькими пальчиками. Я слегка приподнялся и резким движением снял с себя футболку, в очередной раз обрушив на Беллу разгорячённые губы. Белла слегка приоткрыла свой рот, открывая мне доступ для его исследования. Наши языки сплелись воедино, отчего голова просто-напросто кружилась, а разум уплывал куда-то далеко-далеко.
Моя ангел тихо постанывал, лёжа подо мной и обхватывая руками моё лицо. Белла часто дышала и вздрагивала от каждого прикосновения моих рук.
-О, Эдвард, - в очередной раз прошептала она, выгибаясь подо мной. Её пальчики потянулись к застёжке на кофте. Одним быстрым движением, Белла расстегнула молнию и сняла свой пуловер, бросив его на пол.
Я припал губами к ложбинке между её грудей, а она лишь постанывала, закидывая голову назад. Её частое дыхание, учащённое сердцебиение, беспорядочные стоны – всё это было просто музыкой для моих ушей. Белла сводила меня с ума. От аромата её кожи, кружилась голова, от прикосновений её рук кожа горела, от поцелуев дыхание останавливалось.
-Ты так прекрасна, - шептал я около её уха, покусывая его мочку, - Ты так прекрасна, Белла…
Я провёл рукой по внутренней стороне её бедра и почувствовал, как Белла выгнула спину и что-то пробормотала себе под нос. Она потянулась рукой к поясу моих брюк и расстегнула ремень. Я чувствовал, как кровь в моих венах начинает закипать, перемешиваясь с возбуждением, которое было уже более чем очевидным. Я снял с себя джинсы и проделал то же самое с домашними брюками Беллы. Она была просто великолепна. Тонкая талия, небольшая грудь, тёмные пышные локоны, спадающие на её обнажённую кожу, полуоткрытые губы. Я любовался ей, словно картиной в Лувре. Белла слегка покраснела и прикрыла руками грудь.
-Не надо, - тихо сказал я, отводя в сторону её руки, - Ты такая красивая, - я целовал её лицо, целовал её шею, грудь, я был готов покрыть своими горячими поцелуями всё её идеальное тело, - Ты самая красивая, Белла, ты великолепная…
-О, Эдвард, пожалуйста! – она впилась ногтями в мою обнаженную спину. Я издал утробный стон.
-Прости, - задыхаясь, прошептала Белла.
Я ничего не ответил, а только прикусил её нижнюю губу, одновременно проводя языком по слегка повреждённой нежной коже. Белла вскрикнула от наслаждения и закрыла глаза, отдаваясь порыву страсти. Её руки блуждали по моёму разгорячённому телу, губы покрывали поцелуями моё лицо.
Я пробежал пальцами от груди до бедра, стягивая кружевную материю и отбрасывая в сторону. Я вновь наклонился над Беллой, наши лица были настолько близко, что я мог разглядеть каждую веснушку на её щеках.
-Белла… - выкрикнул я её имя, войдя в неё одним резким движением. Белла обвила меня ногами и, откинувшись назад, издала пронзительный стон. Я медленно двигался в ней, стараясь вознести на вершину блаженства, стараясь дать ей почувствовать ту эйфорию, которая уже вовсю бурлила в моих венах, пытаясь вырваться наружу. Я жадно терзал губы Беллы поцелуями, пока она, извиваясь подо мной, сжимала в руках белоснежную простыню.
-Эдвард, я уже близко, - Белла прижалась ко мне и, в очередной раз выкрикнув моё имя, обмякла в моих руках. Волна наслаждения накрыла меня с головой и, обессиленный, я опустился рядом с Беллой.
-Ты потрясающая, - прошептал я, заправляя за ухо одну из прядей её спутанных волос. Ничего не ответив, Белла придвинулась ко мне ближе и удобно устроилась в моих объятиях. Я гладил её бархатную кожу, целовал её лицо, ещё крепче прижимал к себе, не желая, чтобы этот момент когда-нибудь заканчивался.
-Белла, - обратился я к ней, когда моё дыхание пришло в норму, - Ты не спишь?
-Нет, не сплю, - ответила она и прикоснулась губами к моей ладони.
-Я всегда хотел спросить у тебя, что ты любишь?
-Что ты имеешь в виду? – она всё ещё лежала в моих объятиях и водила пальцами по моему животу.
-Ну, что тебе нравится?
-Я люблю запах ванили, люблю молочный шоколад и ночь, ещё я люблю, когда человек возвращается домой раньше положенного времени, фрезии, горячую ванную, малину, хорошее кино и классическую литературу.
-Я каждый день буду покупать для тебя фрезии и шоколад.
-Эдвард, ну что ты! А ты?
-Что я?
-Ну, что ты любишь?
-Я люблю горячий кофе, люблю лето, дорогие машины и свою семью, люблю сюрпризы и тебя.
-Что? – переспросила меня Белла, приподнимаясь на кровати, Что ты сказал?
-Сказал, что люблю сюрпризы, - я провёл рукой по её щеке.
-Нет, позже.
-Я люблю тебя, Белла, - честно признался я. Глаза Беллы заблестели, а уголки губ поползли вверх, - Я очень сильно тебе люблю.
-О, Эдвард, - она обхватила руками моё лицо и обрушила на меня свои мягкие губы.
Я крепко сжал Беллу в объятиях и ответил на поцелуй.
-Я так тебя люблю, - прошептала она в мои губы, - Так люблю, Эдвард!
-Bella, ti mi vida, mi amor, todo para mí! (Белла, ты моя жизнь, моя любовь, ты всё для меня! – с испанского)
-Эдвард, - моё имя сорвалось с её губ, словно песня. Белла прижалась ко мне, обвивая руками шею и перебирая пальцами волоски на затылке.
-Милая, - я поцеловал её в щёку, - дорогая, - поцелуй в лоб, - любимая, - мои губы слегка прикоснулись к её губам. Белла закрыла глаза и пригрелась в моих руках.
Она уснула с улыбкой на лице. Всю ночь я любовался ею. Как же я люблю эту девушку! Как же я её люблю!