Глава семнадцатая «Заманчивое предложение»
Белла Никогда не думала, что эта квартира, в которой я теперь живу, настолько огромна! Несмотря на то, что кроме двух спален здесь была только гостиная, кухня и уборная, я целый день провела в обнимку со шваброй, тряпкой и пылесосом. Просто невероятно!
Всё в квартире Эдварда было в светлых тонах. Бежевые обои, белые ковры, полупрозрачные занавески. Всё будто дышало светом, излучало его, заставляло почувствовать себя в уюте и тепле. Гостиную украшала недавно наряженная ёлка, на которой то и дело загорались и потухали маленькие лампочки. Рядом с ней находился рояль. Чёрный, огромный рояль. Единственное тёмное пятно в этом царстве света.
Я медленно подошла к инструменту и провела рукой по его поверхности. Я вспомнила, что потратила практически всё своё детство на игру на фортепьяно. Мама водила меня в музыкальную школу чуть ли не с пяти лет. Присев на кушетку возле рояля, я начала беспорядочно перебирать пальцами по клавишам, пытаясь вспомнить хоть какую-нибудь незамысловатую мелодию
Я не заметила, как втянулась в игру. Мои руки быстро скользили по гладкой поверхности белых клавиш, играя что-то из моего детства.
-Здесь нужно взять «ре», Белла, - услышала я шёпот и резко вскочила на ноги. Я обернулась и увидела его.
-Эдвард, - я выдохнула, - Ты меня напугал!
-Прости.
-Это ты прости. Я просто убиралась, увидела рояль, и мне жутко захотелось что-нибудь сыграть.
-За что ты просишь прощения, Белла? Я же сам сказал тебе в первый день, что ты можешь играть на этом рояле столько, сколько тебе угодно и когда угодно. Не всегда же ему покрываться пылью!
-Ты не играешь? – спросила я, снова усаживаясь на место.
-Нет. Давно не играю, - Эдвард присел рядом и, прикрыв глаза, провёл пальцами по крышке.
-Сыграй, - тихо прошептала я. Даже мне самой не было понятно, как за секунду мой голос смог сорваться до шёпота.
-Сыграть? Белла, ты что смеёшься? – он рассмеялся, приподнимаясь с места. Я схватила его за край футболки.
-Пожалуйста, Эдвард, сыграй для меня, - О, Господи, Белла, да что ты болтаешь? Впредь надо бы почаще следить за своим языком, который, судя по всему, уже начал жить своей собственной жизнью.
-Хорошо, - тихо ответил он и опустился рядом со мной. Его длинные музыкальные пальцы легли на клавиши и начали своё путешествие. Музыка окутывала меня, заставляя закрыть глаза от наслаждения. Я будто на автомате ближе пододвинулась к Эдварду и положила голову на его плечо.
-«Лунный свет»…
-Моя самая любимая, - ответил Эдвард и перестал играть, - Белла, если не нравится, то я…
Я приложила указательный палец к его губам.
-Эдвард, не останавливайся, пожалуйста. Дебюсси это очень здорово.
Он продолжил свою игру. Его пальцы порхали по клавишам, а из инструмента ручьём лились звуки. Он прикрыл глаза и слегка откинулся назад. Зрелища прекрасней просто не может существовать.
И в тот момент я поняла, что не могу без Эдварда, что за этот короткий срок он уже стал одним из самых главных моих составляющих, что я бесповоротно и безоговорочно влюбилась в самого замечательного человека. Я люблю Эдварда Каллена!
Я ещё ближе пододвинулась к нему так, что наши бёдра соприкасались. Можно было слышать, как Эдвард сглотнул. Он быстро взглянул на меня и после вновь обратил свой взгляд на клавиши. Отбросив какие-либо сомнения, я мимолётно прикоснулась губами к его щеке.
-Белла… - прошептал он, отрывая руки от инструмента. Эдвард повернулся ко мне и, обхватив руками моё лицо, без лишних слов, без лишних глупых фраз и объяснений приблизился к моим губам. Наши лица были настолько близко, что я могла ощущать его горячее дыхание. Его длинные пальцы запутались в моих волосах, а мои руки легли на его мускулистую грудь. Он смотрел на меня, можно было даже сказать, любовался мною. И в этот момент мне ничего не было нужно, кроме его взгляда, прикосновений, свежего дыхания… В предвкушении поцелуя, у меня защекотало под ложечкой и, закрыв глаза, я потянулась ближе к Эдварду. Я уже могла чувствовать лёгкие прикосновения его мягких губ на своих. Но эта идиллия была прервана внезапной вибрацией в заднем кармане моих джинс, которая после сменилась на мелодию.
-Дурацкий телефон, - прошептал Эдвард в мои губы.
-Мне нужно ответить, - выдохнула я. Мой голос дрожал, а голова кружилась.
-Ты такая ответственная, - усмехнулся Эдвард, и на его лице растянулась лёгкая улыбка. В ответ я лишь слегка стукнула кулаком в его грудь и достала телефон, чтобы ответить. На дисплее высвечивалось «Несси».
-Алло, - я поднесла сотовый к уху.
-Привет, Белла!
-О, дорогая, здравствуй! Как ты?
-Всё хорошо, - пропел тоненький голосок моей сестры.
-Я рада, - я забралась на кушетку с ногами и села по-турецки. Эдвард всё ещё медленно перебил пальцами клавиши.
-Белла, - тихо сказала Ренесми, - я хотела поговорить с тобой по поводу Рождества…
-Ах, да, Рождество! В этот раз я планировала что-то испечь и привезти! Я даже уже знаю, как мы сможем украсить вашу гостиную.
-Да, Беллз, милая, это просто замечательно, вот только планы немного изменились…
-О чём ты? – удивлённо спросила я. Заметив изменение интонации моего голоса, Эдвард направил на меня взгляд своих изумрудных глаз.
-Белла, просто мы с Джейкобом решили уехать на это Рождество к его отцу, Джейк давно там не был, а буквально вчера Билли позвонил и пригласил нас к себе в гости. Дорогая, я только умоляю тебя, не обижайся на свою недалёкую сестру. Мы ведь ещё сможем встретить Новый год вместе!
Я не могла поверить. Несси с Джейкобом всегда отмечали со мной Рождество! А в этот раз они решили уехать. Я не могла обижаться, ведь у них своя жизнь, но всё-таки сердце защемило, когда я услышала, что сочельник я буду вынуждена провести в одиночестве. Я была уверена, что даже Эдвард не составит мне компанию, как бы мне этого не хотелось. Он будет отмечать Рождество с друзьями в каком-нибудь дорогущем клубе, а я в одиночестве буду сидеть перед телевизором в обнимку с бутылкой вина.
-Да, хорошо, - как ни в чём не бывало произнесла я в трубку, - Хорошо вам отдохнуть! Пока, Несси.
Я нажала на кнопку отбоя и швырнула телефон на пол.
-Что-то случилось? – спросил меня Эдвард, положив свою руку на моё плечо.
-Нет, не знаю… то есть, да… Прости. Просто моя сестра с Джейкобом хотят уехать на Рождество, и мне придётся провести всю праздничную ночь в одиночестве.
-С чего ты взяла, что ты будешь одна?
-Потому что мне больше не с кем провести этот вечер… Даже тебя, наверное дома не будет, но мне так не хочется оставаться одной. После смерти родителей я вообще жутко боюсь одиночества, и сейчас в самый что ни на есть настоящий семейный праздник дорогие мне люди оставляют меня одну!
-Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, Белла! С чего ты взяла, что меня не будет дома. В смысле, я поеду отмечать Рождество к родителям!
-Вот видишь, а вот я…
-И ты поедешь со мной, - тихо произнёс он, - если, конечно, захочешь этого.
-Ты отмечаешь Рождество с родителями?
-Да, поверь мне, я отмечаю каждое Рождество, каждый День Благодарения и каждый День Рождения Элис в окружении моих родных. Каждый сочельник мы надеваем эти причудливые одинаковые свитера красного цвета и посвящаем себя друг другу. Странно звучит, да? – он ухмыльнулся. Я лишь в непонимании закачала головой и, опустив взгляд, заправила волосы за уши.
-Немного…
-Так что ты думаешь, Белла? Ты не хочешь провести это Рождество с моей семьей? Это будет весело. Моя мама приготовит вкусный ужин, Эли с Розали как всегда устроят танцы, а Эммет под градусом голышом побежит валяться в снегу!
Представив картину того, как брат Эдварда, совершенно обнажённый, носится по улице с криками, я невольно рассмеялась, слегка откинувшись назад. Эдвард провёл рукой по бронзовым волосам. Никогда раньше не замечала этого, но он пристально наблюдал за мной, рассматривал каждое моё движение, любовался… Я никогда не считала себя очень симпатичной, но в его глазах читалось что-то, что заставляло вздрагивать. Восхищение?
-А вдруг я не понравлюсь твоим родителям?
-С чего ты не должна им понравится? Ты замечательная! Моя мать будет просто в восторге от тебя, а Карлайл с ума сойдёт от счастья, когда узнает, что ты учишься на врача!
-Хорошо, - сказала я, - я согласна.
-Белла, - Эдвард наиграно подставил к уху ладонь, - Я плохо слышу тебя! Что ты там сказала?
-Я сказала, что согласна провести Рождество с твоими родными!
-Всё равно не слышу!
-Я буду отмечать праздник с семьёй Эдварда Каллена! – громко крикнула я, разведя в сторону руки. Эдвард засмеялся.
-Вот и отлично.
Я смущённо улыбнулась и почувствовала, как мои щёки в очередной раз заливаются ярким румянцем. Я не понимала, что делает со мной этот мужчина. Наверное, он просто-напросто сводил меня с ума… Мои щёки и губы всё ещё ощущали его прикосновения и пульсировали от оставленного Эдвардом тепла…
-Чем ты хочешь заняться? – спросила я своего соседа, пытаясь прервать нелепое молчание, возникшее между нами.
-Давай посмотрим какой-нибудь фильм?
-Чур, я выбираю! – закричала я и, вскочив с места, побежала в сторону телевизора, чтобы выбрать подходящий диск. Смеясь, Эдвард скрылся на кухне и спустя несколько минут вернулся в гостиную с двумя бутылками пива.
Я сидела на полу, разложив вокруг различные диски, и пыталась выбрать фильм. Скажу честно, что коллекция DVD Эдварда была просто невероятной.
-Ну что, определилась? – спросил меня Эдвард, усаживаясь на диван и жестом приглашая меня присоединиться.
-Нет! У тебя столько потрясающих фильмов, и выбрать один из них просто невозможно!
-Белла, ты можешь брать их смотреть в любое время, когда тебе только захочется.
-Тогда давай посмотрим этот! – я повертела в руках диск с фильмом «Римские каникулы».
Эдвард удовлетворительно кивнул, и я поставила диск. Следующую пару часов мы провели за просмотром одного из моих самых любимых фильмов и за приятным разговором о кинематографе, пока я, свернувшись в клубок, не уснула в объятиях моего любимого соседа…