Лучше бы мы поссорились по пути домой, лучше бы Чарли не забирал меня и оставил на истязание Сью, но вместо этого мы всего навсего перестали разговаривать.
Точнее, перестал Чарли, а я попросту не знала, что сказать. Рене частенько выходила из себя и, злясь на моё нежелание поступать, как нужно, объявляла мне бойкот. Она сдавалась прежде, чем я успевала охватить всю прелесть безмолвия. Чарли, в отличии от неё, не нуждался в собеседниках и одна из главных его положительных черт — ненавязчивость — оборачивалась сущим проклятием. В какой-то момент, я поймала себя на том, что вслушиваюсь в голос бейсбольного комментатора.
В четверг мне хотя бы удалось сходить в школу, сегодня с утра Чарли и вовсе объявил, что взял отгул, чтобы провести день вместе. Идею, как и перечень мероприятий, наверняка, подкинула Сью.
Тихий семейный обед в баре на окраине города.
Чересчур тихий.
Я очнулась от какого-то движения и даже не поняла, что изменилось. Чарли, все в той же застывшей позе, сидел в пол-оборота ко мне. Настоящий мемориал оскорбленным родительским чувствам. С трудом поборов раздражение, я опустила голову и тогда-то увидела на своем крае стола небольшой белый флакон. Так значит Сью не обманула, пусть и выдала лекарство не мне. Видимо, врученные родственникам пациентов препараты автоматически становятся безопаснее. Только явно не для тех, кто их принимает.
Нерешительно я дотронулась до крышки флакона. Тот накренился, неуклюже перевалился с бока на бок и вжался в мою ладонь. Я стиснула кулак.
Чарли неотрывно смотрел за окно, постукивая по полу стопой. Каждый удар отдавался в лёгких.
— Не хотелось тебя утруждать, — прохрипела я, даже не полностью вслух, а Чарли словно только этого и ждал:
— Как бы я узнал, что у тебя проблемы, если бы не дружил со Сью? — от такой очевидной в его тоне обиды, сердце забилось чаще. Это понятно, это можно объяснить.
— Если бы были проблемы, — я замялась, припоминая, как смолчала о выходке Эдварда. — Серьезные проблемы, я бы рассказала, даю слово. Мама всегда разрешала мне контролировать лечение и доктор Вольтурри…
— Твоя мама согласилась бы лечить тебя и солнечным светом, если бы это снимало с неё ответственность — вспылил Чарли. — Обещай больше никогда не подводить меня, Белла. Я твой отец и мне несложно… заботиться о тебе. — его лицо раскраснелось пуще моего, строгий отец испарялся, к моменту, как принесли заказ, мы помирились окончательно.
Пухлая официантка с именем Бетти на бейдже задержалась рядом со мной:
— Наггетсы, картошка и вишневый чизкейк. Твой любимый обед, Белла. Папа заказывает его каждую пятницу с самого вашего отъезда.
Чарли устращающе повращал глазами:
— Бетти, там кажется, новые посетители пришли.
Она будто и не слыша, потрепала меня по макушке и сместилась к соседнему столику:
— Ну как, Вэл, узнаешь нашу малышку?
Мужчина, к которому она обратилась, выглядел лет на сороК, нескладный, тощий, рыжеватые волосы с парой залысин закрывали воротник клетчатой рубашки — типичный родственник из Канзаса, даже имя подходящее для доброго дядюшки.
— Это же Белла! Помнишь дядю Вэла?
Надежда, горевшая в его глазах, полностью сбивала с толку. Я совсем не помнила, кто он и где мы могли пересекаться, но все равно ответила:
— Да, мы встречались на Рождество.
Вэл нахмурился, вопросительно посматривая на Бетти и вдруг подскочил, радостно завопив:
— А ведь и правда! Я ведь играл Санту на утреннике!
— Вэлон, — Чарли хлопнул себя по лбу. — Ей на момент твоего триумфа не исполнилось и четырёх лет.
— Ну и что? Я был в ударе!
Пока они заспорили, я принялась за еду, надеясь побыстрее попасть домой. Только вот горло мгновенно сжалось, стоило увидеть тех, кто вышел из подъехавшей к машины.
Мои тщетные попытки спрятаться за розовато-белой шторкой первым заметил Майк. Он послал мне воздушный поцелуй, и Джессика тут же подхватила Анжелу под локоть. Обе устремились к бару.
Чарли, закончив препираться с Вэлом, выглядел раззадоренным. Майка он заметил в тот самый миг, как тот, изображая ковбоя набрасывал на меня невидимое лассо.
Мгновенно растеряв весь кураж, Ньютон вытянулся по стойке «смирно». Бен за его спиной откинулся на капот, сгибаясь от смеха.
— Мистер Свон, Белла, — Джессика оперлась бедром о спинку моего стула. — Ты не пришла в школу, мы решили — заболела.
— Пустяки, — внезапно устыдившись своего обеда из детского меню, я подтолкнула поднос поближе к Чарли. — Уже все наладилось.
— Каллен тоже прогулял. Лорен разводит панику о неминуемом карантине.
Несмотря на то, что все, интересующее меня относилось исключительно к Эдварду, я пробубнила:
— Лорен злится? Я отправила ей письмо.
— С образцами платьев? Миленькие. Где откопала?
— В каталоге проката исторических костюмов.
— Того, что в Порт-Анджелесе? — уточнила Анжела. — Если ты еще не оформляла заказ, то я могу это сделать. Мы все равно собирались завтра пройтись по магазинам.
— Вот именно, — оборвала Джессика. — Поехали с нами?
Я изумленно перевела взгляд с одноклассниц на Чарли. Провести еще два выходных дня с отцом перспектива не из лучших, но наедине с ним я хотя бы знала, как себя вести.
— Ей это пойдет на пользу, мистер Свон. Девичник с подружками, верно? — Джессика кокетливо отбросила волосы. Больше этого фривольного жеста меня поразила скорость реакции Чарли:
— В безопасности такой прогулки я уверен на все сто, так что почему бы и нет. Поезжай.
Похоже, семейные вечера прельщали его меньше моего.
Один из методов Сью — долой.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16260-1 |