Эта глава писалась под песню: 44 - Нелегальная! Вот так…
Ночная гонка раскрывает карты,
Нелегальная, бои элитмашин:
Да это рев турбин и дым паленых шин
Я фанат шума тачек….
…
Кто мне перечит - пылью дышит вечно,
Плевать на все
Ведь я несусь по встречной.
…
Остановись это мужская игра…
Когда леди за рулем берегись
Начинается жара..
44 – Нелегальная (OST Стритрейсеры)
В скором времени мы приехали на закрытый аэродром. Ворота были открыты, что означало, что Эрик уже тут! Эх, что же, пусть будет шоу!
Под рев движка я заехала на VIP-парковку, рядом остановилась любимая Maserati. Быстро заглушив двигатель, Эдвард вышел из авто, подошел ко мне, и открыл дверцу.
Под громкую музыку, звучащую из колонок, и оглушительный свист и визг со стороны зрителей и остальных участников, я вышла из машины.
- Ну что любимая? Устроим им горячее представление?
- Конечно, - и одарила страстным поцелуем. Эдвард этого не ожидал, но через пару секунд уже прижимал меня к машине. Ммм… “Главное держать себя в руках” - пронеслось у меня в голове…
- Вау, - донеслось со всех сторон, но их визги приглушил голос Эрика из колонок.
- Друзья! Участники и участницы гонок, добро пожаловать на закрытые гонки любителей стритрейсинга.
Толпа снова взорвалась криками, а мы так и стояли около машины. Через полминуты все взоры направились на въезд аэродрома, там показалась Jaguar XJ New 5.0 V8 Largo, желтое Porsche Panamera Turbo и Hummer H4. Porsche понятное дело Эл, Hummer Эммета, а чей же это Jaguar?
Эд помахал въехавшим машинам, и они припарковались рядом снами. Первой выбежала Эл, затем вылез Эм из своего “танка”, а последним показался…. Джаспер? Вот это да. Шикарно.
- Джаспер, привет, шикарная машина, - поздоровалась я.
- Привет, Белли, - в один голос сказал Джас и Эм. Переглянувшись, они расхохотались.
- Белла, офигеть, вот это ты одета! – послышался голос эльфа.
- Что завидуешь? – спросила я, поворачиваясь к Эл. Теперь настала моя очередь говорить “офигеть.” Она была одета в черные кожаные шортики, под которыми была сетка, а сверху образ дополняла Белая блузка, застегнутая на 1 пуговицу и завязанная под грудью. Черные волосы торчали ежиком. Она превзошла саму себя!
- Эл, шикарно выглядишь, и как только Джас тебя выпустил в этом сюда? – посмеялся Эд.
- Не поверишь, выпустил, - усмехнулся Джас, - Элли, ты ведь не будешь крутить своей попкой ни перед кем кроме меня?
- Что ты Джази, конечно буду, - пошутила подруга, - а кстати, где Рози?
Да, кстати, где она?
- Вон там, - показал нам Эм, смотря в сторону ошарашенным взглядом.
Мама миа, сегодня наших мальчиков ждет ОЧЕНЬ горячее шоу! Потому что Розали была одета в красное кожаное платье, которое напоминало вторую кожу, а на ногах были одеты белые босоножки на шпильке. Эммет возбужденно присвистнул. Джаспер с Эдвардом в прямом смысле слова пялились на нашу с Эл подругу. Так, пора прекращать это!
- Любимый, пойдем к Эрику, - обратилась я к Эду.
- Конечно, милая, - ответил он сразу, а вот у Джаспера дела обстояли чуть хуже, потому что Эл дозвалась его со второго раза.
Поднявшись на импровизированную сцену, мы встали рядом с Эриком и Анж. Анж выглядела как всегда на высшем уровне. Черный корсет и джинсовые шортики, и как обычно шпилька!
- Друзья, позвольте представить вам нашего Короля Дороги Манхеттена! Эдвард Каллен! – толпа взорвалась криками, в основном это были представительницы женского пола. Ха! Никого из вас, он даже не удостоит взглядом, не то что бы улыбнется.
- А рядом с ним наша Королева Манхеттена! Белла Свон!
Теперь послышались овации, и улюлюканье мужской части участников.
Эдвард прижал меня крепче к себе и прошептал: Милая, я и не думал, что ты тут так востребована.
- Милый, каждый второй из присутствующих скажет, что спал со мной, но все соврут, - ответила я ему.
- Белли, ты рассмеешься, потому что тоже самое касается и меня, но только среди девушек.
Мы рассмеялись и заняли места рядом с Анж. К нам присоединились и остальные друзья. Эммет шел, обнимая Розали, на его лице была влюбленная улыбка. Эл шла под ручку с Джасом.
- Что ж, для начала хочу сказать! Наши Король и Королева покидают нас, поэтому, сегодня будет ЖАРКО на нашем треке! Готовимся к зрелищу! – подмигнул он всем, - а теперь все на старт! Начинаем наш вечер!
Эрик поцеловал Анж, и они вместе направились к старту.
- Эд, не хочешь проехаться? – спросил Эрик.
- Что, как в старые добрые времена?
- Конечно, мы же 2 года не гоняли с тобой!
- Пошли, - согласился любимый.
Мы расселись по своим машинам, и поехали к старту.
- Анж, давай ты дашь старт, а я финиш? – спросила я у подруги.
- Оки, дорогая, увидимся после финиша, - подмигнула она.
Я доехала до финиша. Да, драг рейсинг, покажет кто тут король. Четверть мили, они же 402 метра. Что ж, пора.
- Анж, через 5 секунд, можешь дать старт, я на месте, - проговорила я в рацию.
- Оки, Беллз. Начнем.
Три.
Два.
Один.
Взмах руки, и 2 машины срываются с места. С первых метров вперед вырывается Эрик. Но вскоре его нагоняет Эдвард, и летит вперед. Вот они приближаются.
Эдвард первый, и я со счастливой улыбкой на лице, делаю взмах руки. Клетчатый флаг показывает конец гонки. Эрик тормозит рядом, выходит и с радостью пожимает руку Эду.
- В первом заезде побели действующий король гонок, Эдвард Каллен!
- ВОУ! – слышно со всех сторон.
Следующие полчаса наша небольшая компания соревновалась, и больше ни одна живая душа не выходила на трек. Потому что всем было интересно, кто вырвется вперед. Я выиграла Эл, Джас выиграл Эмма. Рози проиграла Джасу. А Эм поддался Рози, наверняка специально.
Далее небольшое представление устроили мы с Эдвардом. Он дрифтовал вокруг моей машины. Но стоило ему остановиться параллельно мне, то же самое начала делать я. Но в какой-то момент Эдварду это надоело, поэтому он присоединился ко мне. Те, кто стоял в зоне участников и зрителей, офигевши, смотрели на нас. Со стороны это напоминало танец, хотя это и было, каким-то определенным танцем. Нашим личным танцем.
Но вот было объявлено, что теперь могут участвовать в заездах и другие. И тут понеслось…
Эл и Рози пошли посмотреть Mercedes Рози. Парни стояли что-то обсуждали, а я решила сходить за напитками. Уж очень пить хотелось. Я взяла себе бокал любимого мохито и направилась к остальным.
- Беллз, - окликнул меня темноволосый парень, голос показался мне знакомым, но из-за громкой музыки я не могла различить кто это. Да и за его темными очками не было видно кто это. Но вот он снимает очки, и у меня из рук вываливается бокал мохито, из которого я даже не успела сделать и глотка.
- Джейк? Что ты тут делаешь? – выкрикнула я, специально привлекая внимание любимого.
- Приехал отдохнуть, а ты как я вижу тут частый гость. Теперь Королева?
- Не твоего ума дело, - угрожающе прозвучал любимый бархатный баритон.
- О, Эдвард, какими судьбами тут? А мы тут с Беллой болтаем! – видимо Джейкоб уже набрался алкоголя.
- Беллз, пойдем, на трек, там Рози гоняет, - обратился ко мне Эдвард.
- Эдвард, не указывай ей что делать, она не твоя жена.
- Да, Джейкоб, ты прав, - начал Эд спокойным тоном, но в голосе слышалась нотка угрозы, от чего у Джейка отвисла челюсть, - она пока не моя жена, но через 2 недели ею станет! – закончил любимый, делая ударение на слово “пока”.
Вот тут, видимо, терпение Блека кончилось, и он с нескрываемой злостью обратился ко мне.
- Беллз, это правда? – он все еще смотрел в глаза Эду.
- Да, Джейк, правда, - спокойно ответила я, и начала уходить оттуда и таща за собой за руку Эдварда. Не дай Бог, Джейк что-то учудит.
Мы отошли к нашим машинам, и Эдвард крепко-крепко прижал меня к себе, шепча на ухо: “Запомни, я никогда тебя никому не дам в обиду, а тем более никогда никому не отдам”. Я поцеловала его нежно и любяще.
- Изабелла Свон, я вызываю тебя на трек. Пойдем, проверим, кто победитель в этой игре, - донес из колонок голос Блека.
- Вот черт, - выругался Эд.
К нам сразу же подбежали все остальные. В их глазах застыл ужас. Я сделала глубокий вдох, и, поцеловав Эда в щечку, направилась к сцене.
- Хорошо, Джейкоб Блек, я принимаю твой вызов, - ответила я в микрофон, прекрасно зная, что этот гад меня услышит, в каком бы он углу аэродром не находился.
Спустя 15 минут.
- Белла, ты уверена, что поедешь? – волновался любимый, пока я снимала босоножки на шпильке и, отдавая их ему, одевала кеды, которые всегда валялись в машине.
- Да, Эдвард, иначе я никогда от него не избавлюсь! Сейчас на кону стоит моя судьба. И прошу, чтобы не случилось, не лезь в гонку.
В таких любимых зеленых глазах стоял шок, ужас, беспокойство, а главное любовь, которая перемешивалась с паникой.
- Пообещай мне, Эдвард, что ты будешь стоять тут во время гонки, - прошептала я, обнимая его в последний раз перед гонкой.
- Белла, ты прекрасно знаешь, что мне сложно это обещать, но все равно настаиваешь на своем, поэтому мне ничего не остается сделать, как согласится.
- Я люблю тебя, знай это, - последний поцелуй, с каким-то привкусом горечи и боли. Черт, я сейчас расплачусь, а мне нельзя показывать свою слабость.
Ко мне подошли все: Розали, Эммет, Элис, Джас, и Эрик с Анжелой.
- Береги себя, - сказали они, и отошли в сторону вместе с Эдом. Но он задержался, снимая что-то через шею.
- Возьми, - сказал Эдвард, протягивая руку с чем-то блестящим. На его ладони лежал его крестик, сделанный из серебра с 1 бриллиантом посередине. Я одела его, и, поцеловав крестик, села в машину.
Ключ зажигания на месте.
Движок работает.
Правая рука на коробке передач.
Ноги на педалях, готовые вдавить их при первой возможности.
В крови бурит адреналин, но в этот коктейль попала ненависть и злость, из-за чего я начала слегка газовать. Джейкоб Блек, ты поплатишься, за свои слова и действия! Я не позволю тебе разрушить мое счастье, мою жизнь во второй раз!
На старт вышел Эдвард, господи, как же больно смотреть в родные зеленые глаза.
Его руки наверху, но в следующую секунду они внизу.
Газ в пол, и я срываюсь с места.
Мы едем не на драг-треке длиною в 402 метра, а по извилистой трассе, как с прямыми, так с извилистыми участками.
Первый поворот, второй, прямая.
Снова поворот и прямая.
Осталось 2 поворота, между которыми прямой отрезок, и финиш. На предпоследнем повороте надо развернуться на 180 градусов.
В боковом зеркале я вижу, что Джейк приближается, в следующую секунду чувствую толчок в левое заднее крыло, и мою машину несет, прям на бетонное ограждение.
“Эдвард, я люблю тебя!” – промелькнула мысль, но в следующую секунду, чувствую другой удар, и вижу что-то черное пролетающее в другую сторону от меня и врезающееся в машину Джейка. Я быстро оцениваю ситуацию, понимаю, что вылетела с трассы и еду по траве, поэтому жму резко по тормозам, и вылетаю из машины.
Ноги меня не держат, поэтому я держусь за машину. До меня доходит, что это была Maserati Эдварда. Господи, Эдвард! Далее все происходит, как в замедленной съемке.
Машина Эдварда, врезавшись и толкнув Aston Martin Блека в другую сторону от трассы, отлетела в бетонное ограждение, в которое первоначально летела моя машина.
- ЭДВАРД! – слышу я чей-то крик. Чей-то такой знакомый, до боли родной. Я понимаю, что кричу я. Ноги уже стоят уверенно на земле, поэтому я делаю шаг, чтобы побежать в сторону места аварии любимого. Но чью-то крепкие руки хватают меня и тащат назад. “Эммет тащи её к моей машине” – кричит Розали. Но наплевав на это, я вырываюсь из рук Эма и бегу туда. Туда, где стоит машина Эдварда.
- Нет! – все еще кричу я, подбегая к автомобилю. Резко распахнув дверцу, я вижу его. Он лежит головой на руле, грудная клетка заметно движется… Я понимаю, что он жив. Слава Богу! Я, схватив его за руку, аккуратно пытаюсь вытащить из покореженного автомобиля, но меня снова оттаскивают, и на моем месте рядом с Эдвардом оказывается Джаспер и Эммет. Через полминуты, вытащив Эдварда оттуда и положив его на приличное расстояние от машины на траву, меня, наконец-то, отпускают цепкие руки Рози и Элли. Стоя на коленях, я пытаюсь убрать кровь с его лица, в этот момент наши взгляды встречаются.
- Белла, я же сказал, что никому не позволю дать тебя в обиду… - шепчет он.
По слабому движению его губ, понятно, что слова даются ему с трудом.
Из моих глаз текут слезы радости, радости за то, что он жив. Но вот меня снова оттаскивают от любимого, и к нему подбегают врачи скорой помощи. Кладут на носилки и увозят. К машине скорой меня не подпускают, и в какой-то степени, слава Богу. Анжела дала мне успокоительного, и, погладив меня по плечу, говорит: “Белла, он у тебя в рубашке родился. После такого столкновения редко кто выживает. Не переживай, я сейчас еду с ним, все будет хорошо, я обещаю.”
- Ага, спасибо, - шепчу я в ответ, - а куда мне приезжать? – кричу я вдогонку.
- В Нью-Йорк парк госпиталь, - говорит она, после чего садится в машину, и под звуки сирены скорая уезжает с трека.
А я стою и смотрю ей вслед…
- Белла, - аккуратно говорит подруга блондинка, - Эдвард жив, а вот Джейк…
Что? Джейкоб? Я резко поворачиваюсь, и смотрю туда, где должна быть машина бывшего парня. Она стоит там, тоже покореженная, а мне навстречу идет этот козел.
- Джейк, - кидаюсь я на него с кулаками, - как ты мог?
Я подлетаю к нему и начинаю бить кулаками в грудь, по рукам, плечам и всему, до чего могу дотянуться.
- Ты хотел, чтобы погибла я? – орала ему в лицо, - вот ты сволочь!
- Беллз, прости меня…
- НИКОГДА! Вот теперь НИКОГДА НЕ ПРОЩУ! – не дала договорить ему, - из-за тебя сначала чуть не погибла я, потом ты чуть не угробил моего Эдварда! Ты больше никогда обо мне не услышишь! Никогда не увидишь! И да, вот это напоследок,- кинула я ему все эти слова в лицо, и со всей силы, которая у меня оставалась, врезала в челюсть с кулака. Пусть рука начала болеть, но теперь моя душа была спокойна, когда я увидела, что смогла вырубить его.
Я кинулась к своей машине, она была не сильно разбита, поэтому ехать на ней можно.
- Белла, остановись, тебе нельзя в таком состоянии за руль, - кричал Джаспер на меня, перегородив путь к машине.
- Джас, я сказала я поеду к Эдварду в больницу на своей машине, значит, я поеду, - твердым и уверенным тоном сказала я другу, он на секунду запнулся, но этой секунды мне хватило, чтобы оттолкнуть друга в сторону и сесть за руль.
Уже меньше чем через полминуты, я вылетела с трека, и направилась по ночному Нью-Йорку в наш госпиталь. В зеркале заднего вида было видно, что за мной едут все остальные: Элис, Джаспер, Эммет, Розали, Эрик. Слезы застилают мои глаза, и я перестаю различать что-либо.
Вот он госпиталь. Резко остановив машину, я вылетаю из нее, и бегу в холл. Следом по пятам кто- то бежит, и в последний момент хватает меня за руку и укрывает в своих объятиях. Это не медвежьи объятия, значит это Джаспер.
- Белла, остановись, успокойся, - говорит он, - ты ему сейчас важнее в спокойном состоянии и без истерики!
Эти слова на меня успокаивающе действуют, и я расслабляюсь в его руках.
- Джас, я… я…же…не выживу….не смогу без него, - сквозь слезы говорю я.
- Милая, успокойся, он жив.
Я позволяю ему усадить меня на кресло и дать мне воды. Через 5 или 10 минут я кое-как успокаиваюсь.
- Анжел, что там? – подскакивает Эрик.
- Тихо, ребят, все с ним в порядке, к нам подходит Анж.
- Анжел, где он? – поднимаю голову я.
- Беллз, справа по коридору последняя дверь, иди к нему, он звал тебя.
Все остальные молчат, поэтому наши с ней голоса отдаются эхом в пустом холле.
Дальше пустой коридор, последняя дверь.
Я тихонько открываю дверь и захожу вовнутрь.
Любимые ПЧ, да и не только ПЧ, а все остальные читатели.
Как вы видите, глава очень эмоциональная. Пожалуйста, пишите комменты, это очень важно. А то бывает складывается ощущение, что зря было потрачено много сил (особенно эмоциональных) на написание главы...
Хотелось бы видеть Ваши комменты не только после главы, но и на ФОРУМЕ!)))
С уважением, ваши КренделЬ и Неважно)*