18
Тело превратилось в желе, до того я был расслаблен.
Улыбка не сходила с губ, которые горели от нескончаемых поцелуев моей Беллы. Как же я люблю эту женщину. Никогда не думал, что могу оказаться в положении, когда вся Вселенная буквально сосредоточена вокруг нее одной. В тот момент, когда я понял, что она видела Эмму рядом со мной, я ждал взрыва. Это было бы в ее характере. Но только не бегство... В глубине души я хотел, чтобы она ревновала, заявила, в конце концов, свои права на меня, но она просто ушла, даже не потребовав объяснений.
Выгнав эту несносную девицу из своего дома и уволив в порыве гнева половину сотрудников, я впал в отчаяние. Она даже частично не испытывает ко мне того, что я чувствую к ней. Так я думал, пока моя не по годам мудрая сестра не объяснила мне, что я просто не вижу дальше своего носа. Она умоляла дать Белле время подумать и не бросаться из крайности в крайность. Я же готов был снова ее похитить, заставить меня выслушать и, наконец, полюбить. Черт побери!
Ради нее я готов на самые отчаянные поступки, даже отказаться от всего, что имею. Зачем мне деньги, власть, если нет ее? Белла сказала, что не вписывается в мой мир, значит, я изменю его, подстрою под ее потребности и желания, чтобы ей было комфортно. Раньше я наивно полагал, что все женщины одинаковы, и ценности у них одни, поэтому, чтобы угодить им, не нужно выдумывать ничего нового. Как же так получилось, что я влюбился в ту, которой подобное совершенно безразлично? Я люблю в ней все. В буквальном смысле. Даже то, как иногда она меня бесит.
Она похожа на ежа, такая же миленькая, но колючая зараза. Я рассмеялся собственным мыслям. Боже, в кого я превратился?!
Беллы не было уже минут двадцать, и я начал скучать.
Мне не хватало ее голоса, нежных губ, принадлежащего только ей аромата... Интересно, что она ответит, если я предложу переехать ко мне? Наверно, сузит глазки в свойственной ей презрительной манере и выдаст кучу причин, почему этого делать не стоит.
Ключи от ее квартиры у меня есть, забавно будет узнать, как она поступит, если, придя как-нибудь домой, обнаружит там меня со всеми пожитками. Пожалуй, стоит захватить средства защиты. Хотя... я все равно сильнее, нападу из-за угла, брошу ее на постель и буду убеждать позволить мне остаться до тех пор, пока она не согласится. Все равно с ней больше ничего не срабатывает. Ни уговоры, ни лесть, ни мое обаяние. Ни подарки. Кстати о подарках: карман пиджака уже долгое время прожигала бархатная коробочка. Я хотел купить кулон в виде бриллиантовой слезы, но когда вышел из ювелирного салона, понял, что держу в руке коробочку с кольцом. Простым, ничем не примечательным, из белого золота, инкрустированного рубинами. Такие преподносят женщине, когда...
Не было случая подарить его. Вернее, не было слов. Я думал вручить его на острове, но когда решился, понял, что не знаю, чем оправдать сей подарок. Первым, что пришло на ум, было: «Выходи за меня, Белла», далее следовали «Будь моей женой», «Роди мне кучу детишек» и так далее по списку.
Но ничего не вышло. Она сделала мне очень больно. Но сейчас это не имело никакого значения. Она меня любит, хоть и боялась сама себе в этом признаться, и я сделаю все, чтобы эта любовь была для нее таким же счастьем, как для меня.
Перегородка между мной и водителем опустилась.
- Мистер Каллен, это Эммет, у него что-то случилась, - проговорил водитель.
Я взял у него мобильный телефон.
- Что, Эммет? – нехорошее предчувствие закралось в душу, он бы не стал беспокоить меня понапрасну.
- Эдвард, только не волнуйся, мне позвонила Рози... Элис пропала.
- Что? - закричал я. - Как пропала, она же у Беллы!
- Прости, это я виноват, должен был сам охранять ее!
- Эммет, давай по делу!
- Розали проснулась и не обнаружила Элис, пошла ее искать, дверь в квартиру была открыта... - он замолчал.
- Дальше, - процедил я.
- Телохранители, которых я приставил к ней, мертвы. Один был в машине перед домом, второй – на этаже. Оба застрелены. Мы найдем ее, Эдвард!
- Конечно, иначе ты отправишься вслед за ней, - пообещал я и повесил трубку.
Я вылетел из машины и отправился за Беллой. Я ведь чувствовал, что еще ничего не кончено. Моя маленькая, держись, я найду тебя, и больше меня никто не остановит! Прости, Белла, может, я потеряю тебя, когда теперь ты узнаешь меня настоящего, но Элис я потерять не могу.
Я спешно покинул стоянку, куда нас вытеснила машина скорой помощи, и направился в больницу. Идя по больничным коридорам, я искал палату дочери Кевина.
- Туда нельзя! – окликнула меня медсестра.
- Здравствуйте, миссис Кларенс, – в нетерпении поздоровался я, заглядывая в палату с мирно спящей девочкой.
- А, мистер Каллен. Вы проведать девочку? Она спит, все хорошо, идет на поправку.
- Замечательно, где детектив Свон?
- Кто?
- Полицейский. Женщина, Изабелла Свон, она должна быть здесь.
- Она ушла пятнадцать минут назад, я не знала, можно ли было ее пускать, вы не давали никаких указаний.
- То есть ушла? – у меня все похолодело внутри.
- Ну да, она...
Я уже не слушал. Быстрым шагом я устремился к служебным помещениям, надеясь, что она просто зашла в туалет.
- Все нормально, ничего не случилось. Она найдется и поможет мне найти Элис. Без нее я не справлюсь и точно кого-нибудь убью, - уговаривал я сам себя.
Но ее нигде не было. Я приказал водителю искать ее вместе со мной на территории больницы, понимая, что случилось худшее. Дежурная медсестра на посту сказала, что Белла вышла из клиники. Обхватив голову руками в полнейшей панике, я стоял посреди пустой стоянки. Я потерял их обоих. Не смог уберечь самых главных в моей жизни людей.
- Мистер Каллен, смотрите, что я нашел, – водитель подал мне кожаное портмоне. Я открыл его, смотря на значок и удостоверение Беллы.
Вся ярость и страх вырвались наружу. Кажется, я заорал, заглушая бешено колотящееся сердце. Похоже, не поздоровилось мусорным бакам. Досталось и водителю, когда он попытался меня успокоить. Я очнулся, когда уже уложил его приемом на асфальт и замахивался для удара. Только страх в его глазах заставил меня остановиться.
- Мы едем к Белле, – собственный голос казался мертвым.
***
В квартире Беллы наблюдался аншлаг. Складывалось впечатление, что там собралась вся полиция штата. У всех был профессионально сосредоточенный вид, у всех, кроме Розали. Она стояла в объятиях Эммета и дрожала.
- Какого хрена ты тут? – сквозь зубы произнес я. – По-моему, я ясно дал понять, чтобы ты начинал работать.
- Полегче, – только Эммет мог стерпеть мои угрозы, даже зная, что они реальны, и вынести мой тяжелый взгляд.
- А где Белла? – прошептала Розали. Я не ответил.
- Где она, твою мать! – закричала девушка, привлекая к нам внимание.
- Мистер Каллен, – обратилась ко мне Анжела Вебер, коллега и подруга Беллы.
Я молча передал ей значок, слыша «Ох» от Розали.
Пока увозили тела охранников и всех опрашивали, я заперся в спальне Беллы и просто сидел на ее постели, понимая, что если я потеряю их обеих, я этого не вынесу.
За дверью послышался знакомый голос, раздраженный и громкий, и дверь в спальню распахнулась. Джаспер смотрел на меня так, будто хотел убить. Эммет удерживал его.
Я готов был к удару кулака, я его заслужил. Но слова ударили больнее.
- Ты же поклялся мне защищать их, - прошипел он, - где твоя хваленая защита?! Белла столько раз спасала тебе жизнь, а ты даже не смог уследить за ней!
- Прости, - только и ответил я. Я понимал, что мои инстинкты требуют свернуть ему шею лишь за то, что он посмел так говорить со мной, но я молчал. Я заслужил.
Вслед за ним высказаться пришел Майк Ньютон. За всем этим рабочим видом кипела злость, которую он и не скрывал. Кажется, этот хмырь неровно дышит к Белле.
- Мне нужно знать, зачем вы ездили в больницу.
- Она не сказала мне. Обещала объяснить потом. Она была у той девочки, Аманды.
- Анжи, – позвал Ньютон.
- Да?
- Нужно связаться с матерью девочки и выбить разрешение с ней поговорить.
- Не стоит, она и так позволит, – я взял телефон и набрал нужный номер.
После того, что сделал ее муж, я все равно продолжаю помогать ее семье, сейчас для нее важнее всего Аманда и ее здоровье, за которое я плачу. Она разрешит все, что угодно.
- Все можешь, да? – мстительно поинтересовался Ньютон.
- Почти. И не вздумай рукой останавливать поезд, это опасно.
- Без угроз, Каллен.
- Я просто предупредил.
***
Когда полиция покинула квартиру, а нас выгнала на улицу, мы вчетвером стояли рядом с машиной Эммета, думая, что делать дальше.
- Эд, я поднял половину города, но мы не знаем, кого искать. Не знаем, кто их похитил.
- Пусть перевернут город, а потом, когда будем точно знать, перевернем его еще раз, – ответил я.
- Не могу найти телефон Беллы с помощью навигатора. Сигнала нет. Видимо, выключен, – раздраженно сказал Джаспер, захлопывая ноутбук.
- Белла бы так просто не сдалась, – тихо произнесла Розали, и от ее слов сердце в который раз пропустило удар. Да, Белла так просто бы не сдалась.
- С ней ничего не случилось, – убеждено проговорил я, – с ними обеими все в порядке. Кто бы это ни был, он хочет достать меня. Вышло. Эмм, нужно вытащить этого Миллигана и вытрясти из него признание. Его наняли.
- Эдвард, он в тюрьме, это не так просто. Ты хочешь его оттуда выкрасть?
- Все, что угодно, мне нужно с ним поболтать «по душам».
- Эдвард, это чревато последствиями и лишь привлечет к тебе внимание.
- Все равно!
- А не лучше ли это сделать изнутри? Даром убеждения обладаешь не только ты, - уговаривал он.
Я набрал номер, понимая, что быстро с этим разберется один единственный человек. Старческий голос на том конце сонно ответил:
- Алло.
- Приветствую, Аро.
- Эдвард, сынок, в чем дело? – приторно сладко спросил он.
Я поморщился от этого обращения.
- Мне требуется твоя помощь. Нужны люди в окружной тюрьме штата. Поговорить с кое-каким человеком.
- Ты же знаешь, я всегда готов помочь тебе.
- Я знаю, спасибо, – я передал трубку Эммету, чтобы он закончил разговор.
Он только покачал головой и прошептал:
- Зря ты. Теперь ты его должник.
- Разберусь потом.
Розали старалась не слушать наш разговор. Джаспер же, наоборот, ловил каждое слово. Ну раз он теперь с моей сестрой, эта часть нашей жизни не обойдет его стороной.
Неужели эти наивные подростки думали, что смогут скрыть от меня свои «тайные» отношения? Детский сад, ей Богу.
- Эдвард, я знаю, как ты сейчас переживаешь, и понимаю твои чувства, но я должен позаботиться о Розали, – Эммет отдал мне телефон.
- Конечно, Рози, мой дом в твоем распоряжении, там тебя никто не тронет.
- Не думаю, что кто-то решит напасть и на меня, – возразила она.
- Не спорь, малышка, возьмешь отпуск, пока со всем не разберемся, и поживешь у Эдварда.
- Ладно, но мне нужно взять одежду и хомяка. Белла, когда вернется, припомнит мне, если я не присмотрю за ним, – улыбка тронула ее губы, и они вместе с Эмметом направились к машине.
- Я с тобой, – уверенность в голосе Джаспера была непоколебимой.
- Не нужно. Белла мне этого не простит. Того, что я втянул тебя.
- Она моя сестра, уж ты-то должен меня понять. С тобой или без тебя, но я участвую!
Мне нечего было ему возразить, это его право.
***
В подвале своего дома, куда вход разрешен только мне и Эммету, я снимал со стены катану из своей коллекции и бережно укладывал меч в бархатный футляр.
- Я так и знал, что ты тут, Аро звонил. Все готово. Миллигана наизнанку вывернут, но он расколется.
- Супер, – безжизненно проговорил я.
- Что ты делаешь?
- Вот, – я передал ему футляр, – отдашь Аро. Он всегда хотел его иметь, этот старый лис кипятком будет писать от радости и от того, что я ему все же его уступил.
- Зря ты опять с ним связался, он опасен для тебя. Не боишься, что он попросит больше, чем просто меч, за свои услуги?
- Пусть забирает все, что хочет.
- А если он попросит тебя? Он десять лет мечтает заполучить тебя в свои ряды, с самого первого раза, как ты появился у него. Хочешь стать его адским псом? Ты же столько сделал, чтобы разорвать с ним связь.
- Если это поможет найти их, я отдам ему все, - убежденно проговорил я.
- Эдвард, не все так плохо, мы найдем их, уверен, их похитили не просто так, за них обязательно что-нибудь попросят.
- Да, не все плохо. Может быть хуже, - отозвался я и снял со стены два пистолета, инкрустированных золотом и бриллиантами. Если мне придется убить, то только из этого оружия, подаренного мне на двадцатилетие Аро. Когда-то главным для меня было стать сильным, и мне казалось, что лишение человека жизни придает эту силу. В возрасте шестнадцати лет я пошел к нему и попросился в его ряды. Глупый пацан, истерзанный жизнью, хотел уметь уничтожать. Уметь защищать себя и Элис. И Аро принял меня, увидел во мне потенциал. Однако со временем я понял, что не только оружие дарует власть, но и деньги. Вместо того, чтобы быть наемником в клане Волтури, я стал бизнесменом, оказалось, что у меня есть деловая хватка, да еще какая. Но я достаточно натворил в своей жизни, когда только учился быть Волтури, и, как мог, отмывался от прошлого. Что ж, если именно это мне суждено, я отдам себя в руки Аро. Он вылепил меня по своему подобию, и от этого не скрыться.
Я зарядил пистолеты пулями, отлитыми на заказ, и спрятал их в двойную наплечную кобуру.
Ночь подходила к концу, я стоял на веранде своего дома и смотрел на встающее солнце, мечтая только об одном – прижать к себе моих девочек и никогда их больше не отпускать. Глаза защипало. Именно так я плачу, без слез, чтобы никто не увидел и не понял, как мне больно. Так было всегда, с самого детства, с первого сломанного пальца, с первого удара, когда я подставлялся вместо Элис.
Телефон привел меня в чувство. Незнакомый номер.
- Да, – я пытался придать голосу как можно больше уверенности. Если это по поводу Беллы и Элис...
- Это Ньютон.
Его мне только не хватало.
- Что?
- Из больницы пропала машина скорой помощи, думаю, на ней и могли увезти Беллу. Записывай номер.
- Запомню, – проговорил я, прибывая в шоке.
Он продиктовал его.
- Удачи, – пожелал он.
- Спасибо, – только и смог выдавить я из себя, понимая, на какие нарушения он пошел, сообщая мне это.
- Если ты найдешь ее раньше, это будет лучшей благодарностью.
Через час мне позвонили мои люди и сообщили ту же новость, в то время, как уже добрая половина города искала эту машину.
Уволю всех, как только дела наладятся.
Я не знал, на кого думать, и, пока шло официальное расследование, я параллельно проводил свое. Увы, я ничего не смог найти, все, кому я когда-либо напакостил, не подходили. Телефон молчал. Никто мне не звонил, никто ничего не требовал.
- Эдвард, там факс пришел, – Джаспер вышел из моего кабинета. Этот парень как одержимый снова и снова просматривал все материалы, которые я нарыл. Теперь пути назад нет, он либо со мной, либо против меня, уж слишком близко он подобрался к моему миру.
На листке был аккуратный рисунок молодой, немногим младше меня, женщины с вьющимися волосами и подпись: «Ты ее знаешь? Это та женщина, которую описала девочка».
Я недоуменно смотрел на рисунок, понимая, что где-то ее уже видел, но был не в силах сообразить, где именно.
- Она была в больнице, возможно, она и перехватила Беллу, угнав машину скорой. Умна. Кто будет преследовать скорую, – тараторил Майк по телефону, – видимо, она следила за вами.
- Я бы заметил слежку, – хотя кому я вру, я в последнее время, кроме Беллы, вообще ни о чем не думал и никого не замечал. Она была совсем рядом. Когда я искал ее, она была в той скорой. Я идиот.
- Ты ее знаешь?
- Пока нет, но обязательно узнаю.
Эммет подошел сзади и присвистнул.
- Ни хрена себе, - прошептал он.
- Что? – я резко обернулся, выключая телефон. – Ты ее знаешь?
- Эдвард, кажется, это Джейн Салливан.
Знакомая фамилия полоснула по сердцу и отозвалась болью в когда-то сломанных ребрах за то, что я нарушил приказ.
- Не может быть, Эммет, она... Аро же послал за ней, после того, как я не смог… – не веря, произнес я.
- Поэтому я и удивлен, дом сожгли вместе с ней. Она не могла выжить. Но это точно она, я практически уверен.
- Невозможно, Эммет, она же ребенок.
- Была. Десять лет назад!
***
Автор: Виктория Савельева