Дорогие мои читатели, обратите внимание, что теперь саундтрек к главе представлен перед ссылкой на саму главу в шапке. Он относится к обеим частям этой главы (первая часть от Беллы, вторая от Эдварда - и так будет всегда).
Приятного прочтения:*
POV Белла.
Сидя на своей веранде, я спокойно пила чай и читала газету. Единственное, что нарушало мою внутреннюю идиллию, были мои мысли. Обычно меня не беспокоят гонки, потому что я полностью уверена в себе, а тут… у меня появилось ощущение, что этот человек может обогнать меня треке и разрушить все одной лишь гонкой.
Мой взгляд гулял по заголовкам статей, иногда останавливаясь на интересных новостях. И тут я обнаружила очень интересное объявление, которое моментально привлекло мое внимание. Отставив кружку, я поднесла газету ближе к себе, чтобы убедиться, что это мне не снится. Жирными буквами в центре страницы было пропечатано:
Заезд лучших!
Я прищурилась, до сих пор не веря своим глазам. Неужели кто-то из наших решил сделать такую огласку событиям? Зачем? Эта статья станет искрой, которая моментально воспламенит недавно утихнувший скандал двух районов. Черт возьми, эта статья может привлечь копов!
Решившись все-таки прочитать небольшой кусочек, который был отдан под статью, я начала внимательно «сканировать» текст глазами, а желание проснуться от этого кошмара увеличивалось в геометрической прогрессии с каждой новой строкой. Как они могли?! Кто это вообще сделал? Неужели Восток набрался смелости для того, чтобы возобновить все то, что так долго утихало.
«Сегодня ровно в 00.00 часов состоится заезд лучших! Да-да, друзья мои, два лучших гонщика Востока и Запада сойдутся, чтобы доказать всем, кто из них является лучшим на самом деле. Вы сможете лицезреть это на главном треке города, который будет открыт для всех желающих. Только сегодня! Только для Вас! Не пропустите!
Адрес:
Контактный телефон:
»
Внутри меня все закипало: я не могла поверить, что кто-то мог так поступить! Кто знал об этом споре? Таня, Розали, Джаспер… неужели им стало настолько скучно? Нет, это не они.
Вырвав страницу из газеты, я бросила ее себе за спину.
- Беллз! – возмутилась, видимо, только что вошедшая Таня. – Ты что раскидалась тут?
- Подними, - коротко ответила я, скрестив руки в замке.
За моей спиной послышался шорох, а потом удивленный вздох Тани, значит, это точно не она: реакция была другой. Подруга обошла стол и расположилась на стул рядом со мной.
- Черт, - тихо выдохнула Таня, пробегаясь глазами по тексту. – Кто это сделал? – Она подняла на меня свои зеленые глаза, кидая смятый лист на стол.
- Там написан телефон, - озвучила я свои мысли.
Быстро схватив несчастный листочек, я обратила свое внимание на надпись «контактный телефон» и, конечно, обломалась: это был телефон трека, а не человека, заказавшего место в газете.
- Белла, они бы не стали писать свой номер, ведь эта статья тащит за собой огромные проблемы, - проговорила Таня, перекидывая ногу на ногу.
Я разочарованно простонал, откидываясь на спинку стула.
- Убью суку, - прошипела я.
Кого я там собралась убивать? Того, кто это сделал.
- Для начала ее надо опознать, Беллз, не торопись, - успокаивала меня Таня.
В дверь веранды постучались, привлекая наше внимание. За дверью стоял Джаспер с другим экземпляром газеты.
- Заходи, - крикнула я, после чего Джаспер появился рядом с нами.
- Вы видели это? – возмущенно воскликнул он, кидая свою газету на нашу. – Видели, - бросив взгляд на скомканный лист, произнес друг.
- Это жесть, - прокомментировала Таня, смотря по очереди то на меня, то на Джаспера.
Я вопросительно посмотрела на Джаспера.
- Это не мог сделать кто-то из нас, - ответил на мой немой вопрос Джаспера.
- Где Розали? – спросила я.
- Она сейчас придет. В гараже нужно было еще кое-что доделать, чтобы твоя малышка была сегодня на высоте, - подмигнула мне Таня.
- Ладно, все равно он, автор статьи, рано или поздно раскроет себя, - бормотал Джаспер. – А сейчас собирайся, нам скоро выезжать.
- Белла, ты что, еще в халате? – влетела на веранду Розали, вытирая свои руки.
- Иду-иду, - сдалась я, поднимаясь со своего удобного кресла. – Скоро буду, - кинула я и удалилась в свою комнату.
Так, сегодня знаменательное событие, значит, я должна не только выступить на все сто процентов, но и выглядеть бесценно. Раскрыв дверцы шкафа, я стала оценивать его содержимое. Мне нужно что-то сексуальное, но в то же время удобное… лучше черного цвета.
Мои руки раздвигали вешалки с костюмами, кофтами и брюками, отбирая вариант получше, пока взгляд не уперся в один из любимых комплектов: темно-коричневая кожаная куртка и темные близкие к классике брюки. Недолго думая, я скинула с себя халат и надела свой «наряд».
Быстро сделав макияж и заплетя волосы в хвост, я еще раз посмотрела на себя в зеркало, оценивая конечный результат. Не хватало последнего штриха: мои туфли. Все, теперь я готова.
Спустившись вниз, я взяла сумочку и ключи от машины с комода.
- Едем, - кинула я друзьям и вылетела из дома.
***
Мы подъехали к огромному гаражу восточного района, вокруг бегало куча народа, стояли машины.
- Вот мы и тут, - сказала я, оглядывая огромное здание.
Я бы не сказала, что этот гараж лучшего нашего, нет, он просто выглядит очень впечатляюще, но наш все равно лучше.
К нам спеша направлялся невысокий парень, внимательно читая какие-то документы у себя в руках. Джаспер выставил руку, перехватывая этого паренька, от чего тот чертыхнулся.
- Кто вы? – испуганно спросил он.
- Нам нужен Эдвард Каллен, - пробасил Джаспер, из-за чего мне захотелось рассмеяться.
Глаза бедного парня расширились – он был явно напуган.
- Он там…в гараже, - заикаясь, ответил паренек.
- Спасибо, - поблагодарил его Джаспер и отпустил.
- Ты был строг, - прыснула Розали, хватаясь за плечо друга.
- Как всегда, - ухмыльнулся Джаспер.
- Идем, - сказала я и уверенной походкой направилась к главному входу.
Люди, окружающие нас, видели, на каких машинах мы подъехали, а, значит, знали с какого мы района: номера выдавали нас с головой. Конечно, моментально все начали шептаться и переглядываться. Закатив глаза, я продолжала идти.
Толкнув входную дверь, мы попали в не менее огромное помещение, в котором так и кипела жизнь: кто-то работал, кто-то бегал с бумагами, кто-то на кого-то кричал – в общем, полный бардак.
- Кхм, кхм, - достаточно громко прокашлялась я, привлекая всеобщее внимание.
Все вокруг сразу затихли, смотря на меня удивленными глазами. Не ожидала, что смогу произвести такое сильное впечатление.
- Эммет, мать твою, заведи машину, наконец! – нарушил идеальную тишину мужской голос.
Я склонила голову набок, пытаясь разглядеть «нарушителя тишины», но моему взору открывались только ноги, торчащие из-под машины. В следующее мгновение заработал мощный двигатель, заполняющий помещение идеальными звуками отличной машины – «Matra Tyrrell» - машинка что надо, которую можно узнать из тысячи.
- Отлично! – снова крикнул мужчина из-под машины, и мотор заглушили.
Из салона автомобиля вылез брюнет внушительных размеров. Он бросил на нас сначала мимолетный взгляд, а потом, видимо, осознав, кто к ним пришел, задержал на нас удивленный взгляд, раскрыв рот. Я ухмыльнулась и направилась к машине, под которой продолжал валяться тот мужик.
Подойдя к ней, я облокотилась на капот.
- Где я могу найти Эдварда Каллена, - промурлыкала я, обращаясь к здоровяку.
- Эм, - замялся тот, оглядывая меня с ног до головы.
- Вы его уже нашли, - ответил бархатный, приятный баритон под… машиной? Хм, думаю, что ему не следует орать, так он вызывает лишь отвращение.
Когда Каллен выехал из-под машины, моя челюсть чуть не встретилась с полом: он был голый по пояс! Слава Богу, я успела во время сконцентрироваться на предстоящей гонке, отводя своим мысли подальше от его тела. Закусив губу, я повернулась к Джасперу и, вопросительно посмотрев на него, указала пальцем на этого парня, как бы спрашивая: «это он?». Джаз кивнул, и я снова повернулась к Каллену, который уже возвышался надо мной, вытирая руки тряпкой, уже почерневшей от грязи, и ухмыляясь.
- А Вы? – соблазнительно улыбаясь, поинтересовался он.
- Белла Свон, - коротко ответила я, видя, как меняется его лицо.
Он удивленно уставился на меня, замерев на месте, на что я выдавила из себя ехидную улыбочку, видимо, парень слышал обо мне.
- И мне тоже приятно познакомиться, - кинула я и, развернувшись, направилась к друзьям, рядом с которыми уже стоял тот здоровяк.
Не далеко отойдя от Эдварда, я почувствовала на своей руке сильный захват, благодаря которому меня тут же развернуло обратно.
- Вы же ко мне по какому-то делу? – спросил он, практически прижимая меня к себе.
- Да, во-первых, держи дистанцию, парень, - фыркнула я, отходя от не него. – Во-вторых, как ты, наверное, знаешь, сегодня нас ждет заезд, поэтому я и здесь.
Каллен скрестил руки на груди, нахмурившись. Мой взгляд привлекла его грудь, часто вздымающаяся из-за учащенного дыхания, капельки пота, стекающие по телу, и идеальный рельеф тела, к которому так и хотелось прикоснуться.
- Статья? – Один вопрос, а как много смысла.
- Именно, это же кто-то из ваших заказал? – шикнула я, видя отрицательную реакцию парня на всю ситуацию, значит, это и не его рук дело.
- Да, - коротко ответил тот, отворачиваясь от меня. – Но ее заказал человек, которому очень было скучно в последнее время, и это было сделано без нашего ведома.
- Эй, не вежливо отворачиваться, когда с тобой разговаривают, - возмутилась я, разворачивая его обратно нажатием на плечо.
Нехотя он повернулся ко мне, прожигая дыру своими глазами. Черт… а какие у него глаза: чисто зеленый цвет, очень близкий к изумрудному, сильный взгляд… аристократичные черты лица, идеальной формы губы.
- Ты в курсе, какие проблемы у вашего района теперь будут? – возмущенно спросила я.
- Не пугай меня, солнце. – Я скривилась от того, как он меня назвал, и возникло жгучее желание вмазать ему. – И статью писал не я, так что отвали, а.
Ну все, напросился. Никто не смеет так со мной разговаривать. Да, я вредная, но мне все равно! Замахнувшись, я с силой хлестнула его по лицу ладонью, чем заставила замолчать вокруг всех. Отчасти пугающая тишина повисла в помещение, что заставило меня сглотнуть. Каллен так и продолжал стоять, не двигаясь, а его лицо было повернуто в другую сторону, из-за чего я его не видела.
- Белла, - прошептала Таня. –
«Думаю, нам пора сваливать на трек». – Никто не понял русского Тани, зато поняла я.
Я стала отходить от Эдварда, как вдруг тот резко повернулся и, схватив меня за шею, вжал в капот своей машины. От неожиданности я вскрикнула, пытаясь отодрать его от себя, но мои никчемные попытки – ничто, по сравнению с его силой.
- Через двадцать минут на треке! – прорычал он мне в лицо, сверля своими глазами.
- Отлично, - прохрипела я, отчаянно хватаясь за его руку, которая обхватила мою шею.
Его лицо исказила гримаса злости и гнева, от чего по моему телу пробежала дрожь. Близость его тела действовала на меня возбуждающе, а мозг прекращал нормально мыслить, рисуя в моем воображении дикие картинки.
Отпустив меня, он резко развернулся и ушел, за ним побежал брюнет. Я инстинктивно положила руку на шею, проверяя все ли в порядке.
- Белла, - воскликнула Таня, подбегая ко мне, - черт, это было горячо!
- Пошла ты, - шикнула я.
- Поехали? – спросил Джаспер, успевший подойти.
- Я сделаю этого мудака, - прохрипела я, быстро направляясь к машине.
***
Главный трек города… впечатляющее место. Толпы народа занимали свои места на трибунах: восточный район сидел со своей стороны, а западный со своей. Двигатели машин, разгоняющиеся на старте, визг шин, грохот музыки, лучи прожекторов – все сливалось воедино и создавало такую родную атмосферу.
А ведь это редкость – заезд на треке: обычно мы перекрываем дороги, чтобы смогли провести ночные гонки, что заканчивается погоней копов. Такие заезды не официальны, что не скажешь об этом. Тут нет тех, кто может запретить, тут есть только жизнь гонщика, мечта. Каждый день нельзя кататься на этом треке: во-первых, дорого, а, во-вторых, тут готовят официальных гонщиков
(от автора – одно дело, когда человек гоняет для себя, совсем другое, когда он это делает на официальных заездах, как официальный гонщик), а не стритрейсеров.
- Беллз, готова? – спросила Роуз, отдавая мне ключи от машины.
Розали делала последние приготовления: я доверяю ей свою машину, да и себя тоже, но, как я уже упоминала, не всегда могу довериться ей полностью просто потому, что еще не так давно ее знаю.
- Да, все отлично, - улыбнулась я.
- Вон они, - фыркнула Таня, указывая на въезд на трек.
Три машины: «Matra –Tyrrell», «Volkswagen sirocco» и «Porsche Carrera GTS» - показались из толпы, расступающейся перед внушительными машинами. Они притормозили рядом с нами, становясь в ряд и глуша мотор.
Эдвард вылез из своей машины, улыбаясь мне, от чего меня чуть не вырвало: теперь он уже начал бесить меня.
- Готова, красавица? – самодовольно спросил он, окидывая меня оценивающим взглядом.
- Я-то да, а ты, чудовище? – ухмыльнулась я, а Эдварда перекосило от того, как назвала его я, конечно, этот индюк рассчитывал на что-то типа: «Мистер Совершенство».
- Сколько ставишь? – спросил он.
- Давай, чтобы тебя не очень разорять, я поставлю пять долларов? – съязвила я, доставая купюру из переднего кармана и махая ею перед его лицом.
- Издеваешься? – возмутился он.
- Ага, - спокойно ответила я, над чем засмеялась брюнетка, стоящая за спиной Эдварда.
- Ха, а мне она нравится, - прокомментировала она. – Мня Элис зовут, а это – Эммет. – Девушка указала на того самого здорового брюнета.
- Очень приятно, - хором ответили мы с девочками
(от автора – с Розали и Таней).
- Начнем! – бросил Эдвард и залез в свою машину.
- Он гавнюк, - засмеялась Элис, следуя примеру друга.
Я открыла дверцу своей машины и удобно устроилась на переднем сидении, пристегиваясь. Заведя мотор, я проехала вперед, на линию старта, через пару секунд рядом появился и Каллен. Опустив стекло, я помахала ему пяти долларовой купюрой, в прямом смысле издеваясь, на что он закатил глаза и поднял свое стекло, чтобы только не видеть меня, видимо.
На линии показалась девушка, одетая в коротенькие шорты и топик, в руках у нее расположился клетчатый флаг. Вцепившись в руль, я стала внимательно следить за ее действиями. Девушка медленно подняла флаг – я начинала плавно разгонять мотор; девушка резко присела, опуская флаг вместе с собой – я рванула.
Вжав педаль газа до упора, я не смотрела на то, где сейчас Эдвард, потому что это отвлекло бы. Если я проиграю, я упаду в глазах у всех со своего района. Люди смотрят и наедятся на меня, я не должна упасть в грязь лицом!
Я переключила передачу, из-за чего машину тряхануло, и она стала ускоряться. Главное, что сейчас я не вижу Каллена впереди себя.
- Давай, малышка, давай, - шептала я, выжимая из своей машины все, что могла.
До финиша осталось
сто метров, я нажала на кнопку спуска закиси азота и вжалась в сидение от скорости, которую стала набирать машина.
- Давай, давай, - продолжала шептать я, смотря за тем, как все вокруг расплывается.
Финиш. Я поднимаю взгляд на табло, висевшее в центре трибун, прямо напротив линии финиша
(от автора - по совместительству линии старта). Мои глаза расширяются. Трибуны гневно улюлюкают. Резко торможу. Выхожу из машины. Падаю на колени.
- Как?! – прокричала я, ударяя кулаком по асфальту.
От автора: Ну, и кто же у нас победил? Неужели Эдвард? А, может быть, это просто у Беллы такая реакция на свою победу? Предупреждаю, что ответа в следующей главе вы не получите, потому что, как уже говорила выше, глава будет такой же только от лица Эдварда. Сейчас я буду рада услышать ваши мнения на форуме.
Редакция: koshka_vampir
С Любовью, Ваша Яна:*