"One Way Or Another" Blondie Edward POV Профессия журналиста трудна, а порой и очень жестока, особенно в Нью-Йорке, где над каждой статьей, по-настоящему интересной и важной, нужно много и усердно работать. И эта работа не исключает маскировку, кодовые имена и другую подобную дребедень. Сейчас, например, я стою за кулисами клуба для трансвеститов «Shine» на огромных шпильках, в мини-юбке, хотя это скорее поясок, едва прикрывающий мое достоинство, и в ажурном корсете с накладным бюстом, а на голове парик с длинными светлыми волосами. Сказать, что я чувствую себя глупо, это очень слабо. Но чего не сделаешь ради любимой работы, и, я надеюсь, хорошей статьи. Моя подруга, коллега по перу и напарник в этой авантюре, Розали, тоже здесь. Она «официантка». Мы устроили так называемое «журналистское расследование». До нашей газеты «Vanquish», которая специализируется на скандалах, громких разоблачениях и чаще других достает эксклюзивный материал, отчего наши тиражи насчитывают миллионы экземпляров, дошли слухи, что в этом заведении именно сегодня состоится встреча представителей двух местных враждующих кланов, Вольтури и Денали,
Деметрия и
Джейн соответственно. Розали будет обслуживать их столик и снимет всю встречу на камеру, прикрепленную к пуговице, и по мере возможности запишет их разговор на диктофон. Моя же задача заключается в том, чтобы снимать все это с общего ракурса с помощью камеры в лифчике.
Эти кланы враждуют уже много лет, несколько поколений завязли в этой войне. Они борются за территории, людей, власть, наконец, поэтому сегодняшнее рандеву этих двоих очень подозрительно, а ведь обычно они даже на одной стороне улицы не могут идти. А тут, бах, и встреча в клубе, причем без охраны и остальных крутых примочек. Наклевывается интересная статья!
Тут раздался голос ведущего, объявившего мой выход. Заиграла мелодия Blondie – «One way or another», и я вышел на сцену.
Rosalie POV Он все-таки это сделал! Мой жених Пол мне не поверит, когда расскажу. Эдвард никогда бы не согласился на подобную авантюру, если бы не возможность заполучить взрывной материал. Сегодня я играю роль официантки, а за моим столиком (что, естественно, не случайно) состоится эта загадочная встреча, статься о которой, после выхода номера, наделает много шума. Иначе, Эдвард будет мне долго мстить за это представление с переодеванием. Да, это была моя идея. По-другому мы бы ни за что так близко не подобрались бы к ним. В этом нам помог мой знакомый, Кристиан Порэ. Обаятельный француз, прирожденный повар и просто душка. Нам очень повезло, что он работает именно здесь. Признаюсь честно, я могла бы обойтись и без Эдварда, но, во-первых, он мой друг и напарник, а во-вторых, не могла отказать себе в удовольствии понаблюдать за таким шоу века, как Эд на каблуках. Хоть в душе он и авантюрист, я до последнего не верила, что он решится на это, но, как видно, ошиблась. Его танец меня поразил… Надо обязательно у него спросить, где он так научился держаться на каблуках. Так, пора приниматься за работу. Вот и герои статьи. Странно, они пришли вместе, хотя, кто знает этих богатеньких наследников, может, у них появляться на встрече одновременно с врагом считается правилом хорошего тона. Джейн была одета в синее платье простого кроя на бретелях и длиной до середины колена, а на Деметрии – элегантный дизайнерский костюм. Хотя не думаю, что в стоимости ее платье уступает его костюму. Вот их рассаживают и просят подождать официанта. Мой выход, господа.
Пока я шла к их столику, то смотрела прямо на них. Между ними не было напряжения, не чувствовалась ненависть, наоборот: они излучали доброжелательность, уважение друг к другу, даже… симпатию. А вот это интересно.
Так, камера в пуговице и, надеюсь, работает. Фух, пусть все получится.
Они заказали бутылку шампанского «Вдова Клико», при этом выглядели как нашкодившие школьники. Оба постоянно улыбались, хихикали и, не переставая, касались друг друга. Я отправилась на кухню за заказом, а мыслительные процессы в моей голове шли полным ходом. Почему они так себя ведут? Что случилось с тем презрением, с которым они всегда встречали друг друга? Если отбросить в сторону их происхождение, истории их семей, то получается… Нет, этого не может быть. Черт, а если это правда? Значит, Эдвард сегодня не зря нацепил каблуки. О, а вот и он. Когда я вошла в кухню, мой напарник за обе щеки уплетал макароны с сыром. Я села напротив.
- Эй, красотка, танец был что надо! – я решила добить его сегодня.
- Жафи меня Дуфечка! - с полным ртом ответил он.
- Я так и передам твоей девушке. Только напомни, как зовут нынешнюю.
- Барбара, - уже нормально произнес он.
- И где ты только их находишь…
- Роуз, милая, ты, правда, хочешь это знать?
- Нет. И закроем эту тему. Так, слушай. Там происходит что-то странное. Это все не похоже на деловую встречу…
- Роуз, это клуб для трансов, хоть и шикарный, но все же. О какой деловой встрече может идти речь?
- Так ты изначально знал, что они будут далеко не дела обсуждать?
- Ну…
- Я тебя убью.
- Дай только эту статью написать, а потом делай, что хочешь.
- Ты сам это предложил. Ладно, пойду, доведу наше дело до конца, а ты жди меня на улице в машине. Кстати, а ты все заснял?
- Конечно! Все хорошо видно: как они прикасаются друг к другу, как он смотрит на нее, как она на него, бла-бла-бла…
- Ясно. Я пошла, отнесу им шампанское.
Я сходила в холодильник за шампанским и направилась обратно в зал. Черт, они, наверно, заждались, и сейчас будут жаловаться. А может, и нет. Когда я подошла к их столику они над чем-то смеялись и даже не заметили меня сразу.
- Кхм, простите за долгое ожидание. Вот ваше шампанское, - я поставила их заказ на стол, незаметно вытащила одну сережку из уха и бросила ее на пол. В это время они поблагодарили меня и вернулись к своему разговору.
- Ой, - я изобразила на лице испуг. – Я, кажется, потеряла сережку. - Они одновременно посмотрели на меня. – Вы не против, если я ее тут поищу? Я вам не помешаю.
- Нет, конечно, ищите, - Джейн искреннее улыбнулась и повернулась в Деметрию. А тот, казалось, и не услышал моей просьбы.
Я присела и якобы начала поиски никуда не пропадавшей сережки, а они продолжили разговор.
- Так что об этом думаешь? – спросил он.
- Это настоящее безумие, - усмехнулась она.
- Но…
- Но с тобой я готова совершать любые сумасшествия. Хотя мне до сих пор не верится, что мы решились…
- Мы шли к этому пять лет. Так что все правильно.
- Не представляю, что будет, когда отец узнает, что его единственная дочь в тайне вышла замуж за Вольтури.
В этот момент я как раз искала под столом, а на последней фразе Джейн от неожиданности подпрыгнула и ударилась головой об крышку стола.
- С вами все в порядке? – хором спросили они, когда я, потирая затылок, поднялась с коленок.
- Да, - протянула я. – Сережку нашла. Вот и обрадовалась. Извините.
Я пулей выскочила из клуба и побежала прямо к
шевроле Эдварда.
Еще издалека я услышала «Лунный свет», который мой друг просто обожал. Когда я резко распахнула дверь автомобиля, Эдвард, до этого, видимо, спавший сидя, резко встрепенулся.
- Роуз, ты чего?
- Потом. Поехали.
И он рванул с места.
* * *
Мы поехали ко мне, потому что я жила всего в двух кварталах оттуда. Сейчас же мы сидели перед ноутбуком и смотрели отснятый материал.
- Стой, стой, смотри, - я указала на один из снимков. – Увеличь. Вот. У нее на пальце кольцо. И… - я щелкнула на следующую фотографию и увеличила ее тоже. – И у него тоже.
-Это будет шикарный материал! – воскликнул Эдвард. – Его место на первой полосе, - с довольной улыбкой он направился в кухню, откуда вернулся уже в банкой пива в руке.
- Думаешь, нам стоит отдавать это все Маргарет?
- Естественно! Эта новость поставит этот город на уши. Ты хоть представляешь, что начнется, когда все откроется? – он развалился на моем любимом диване.
- Нет, - я правда не знала.
- Это перевернет мир политики, бизнеса и черного рынка. Наступят другие времена.
- А ты подумал о Джейн и Деметрии? Ты хоть представляешь, каково им придется, когда об их браке узнают все?
- А мне-то какое дело?
- Как это, какое? - я вскочила со стула и начала расхаживать по комнате. – Эд, они живые люди, и у них тоже есть чувства. Они специально поженились в тайне, чтобы НИКТО, слышишь, НИКТО не узнал, пока они сами не решат все рассказать.
Я села рядом с ним на диван. Он, не отрываясь, смотрел на меня, словно пытаясь что-то прочитать в моих глазах. Я вторила ему. Потом он поднялся, подошел к окну, несколько секунд смотрел сквозь шторы на ночной город, а затем, развернувшись ко мне лицом, заговорил:
- Розали, - обратился он ко мне. А вот это уже плохо. Эдвард обычно использует мое полное имя, когда чем-то недоволен или зол, или… черт знает, почему еще. Он такой сложный, что понять его на все сто процентов мне никогда не удается.
- Ты знаешь меня не один год, и ты прекрасно знаешь, что я всё довожу до конца. Что бы это ни было. И если я решил, что сдам этот материал, то я так и поступлю. С тобой или без тебя. Мне абсолютно наплевать на эту сладкую парочку, пусть сами разбираются со своими проблемами. Мне и своих хватает. Так что, мы вместе пишем статью или как?
Опустив голову, я уставилась на свои коленки. Мне всегда так лучше думается. С одной стороны, я и сама хотела выдать эту сенсационную новость общественности, но с другой, мне было просто по-человечески жаль Джейн и Деметрия. Они выглядели такими счастливыми, что разрушить эту идиллию было бы кощунственно. Однако после недолгих размышлений журналист во мне победил моралиста.
- Вместе. Как и всегда, - ответила я.
После этого разговора мы обсудили кое-какие детали статьи, выбрали фотографии, которые будут прилагаться к статье, и около двух ночи мы попрощались. Пора было уже ложиться спать. Я надела теплые пижамные штаны, старую кофту, в которой только и спать можно было, плюс полосатые махровые носки. Да, я мерзлячка. Замерзнуть летом мне раз плюнуть. Забравшись под одеяло, я повернулась на бок и закрыла глаза.
Через несколько минут я заснула, не подозревая, что новый день принесет мне начало одного увлекательного приключения.
* * *
Хоть ночка и выдалась довольно бурной, на работу я не опоздала и пришла ровно в восемь. Все было как всегда: все носятся туда-сюда, телефоны не перестают звонить и курьеры постоянно что-то приносят и уносят. Когда я дошла до своего рабочего места, Эдвард уже был на месте и благополучно попивал кофе.
- Доброе утро, красотка, - обратился он ко мне.
- И тебе доброе, но не называй меня так. Оставь это для своей барби, - я села за свой стол, который находился прямо напротив его стола.
- Ее зовут Барбара.
- А мне все равно. Ты меня понял, - мне уже надоело, что он всех своих девушек одинаково называет. Я не одна из его кукол и это терпеть не буду.
- Хорошо-хорошо, - он поднял руки, словно сдавался на милость врагу. – Значит так. Я все подготовил. Набросал статью и прикрепил к ней фотки. Чую своим нижним мозгом, Маргарет нас, а особенно меня, расцелует за этот материал, - на его лице появилась улыбка чеширского кота. – Я уже скинул тебе на почту, просмотри и внеси изменения, если нужно.
- Ага, сейчас проверю.
Я открыла почту, скачала текстовый документ и начала просматривать. Кое-что подправив, я сохранила все и отправила нашему редактору.
- Эд, я отправила все Маргарет, так что скоро нужно ждать вызова в ее кабинет.
- Жду-не дождусь, - он снова расплылся в улыбке.
- Кстати, а почему это она тебя больше будет хвалить, чем меня? Мы вместе работали над этим материалом, между прочим.
- Это же очевидно: я такой обаятельный.
- Когда-нибудь тебе это не поможет и придется выкручиваться с помощью собственных мозгов.
- А я и этим не обделен.
Я кивнула и занялась своими делами. Просмотрела в интернете последние новости, пометила те, которые могли оказаться более менее интересными и решила доделать статьи, которые забросила из-за нашего совместного с Эдвардом материала. Благо, эти темы еще актуальны – подкуп одного из министров, взрыв в машине владельца крупной компьютерной компании и концертный тур Шер после пятнадцати лет отсутствия на сцене.
Через час нас вызвала к себе
Маргарет, наш главный редактор. Женщина, прямо сказать, железная, но главное найти с ней общий язык, и все пойдет, как надо. Все называли ее не иначе как Маргарет. Не Марж, не Ма, а именно так. Один парень однажды был уволен лишь за то, что обратился к ней не правильно. После этого случая мы все зовем ее только так, как она сказала. И мне не хотелось бы попасть ей под руку, когда она не в духе или недовольна статьей.
Когда мы зашли в ее кабинет, она сидела спиной к нам в кресле и что-то читала. Через секунду она развернулась и посмотрела на нас.
- Так, детки. Статья отличная, а раз Я это говорю, значит, она действительно такая. Вы хорошо поработали, и я уже нашла вам новое задание.
- Класс! – обрадовался Каллен. Конечно, ему нравится постоянно за кем-то гоняться, кого-то выслеживать, а я хотела немного отдохнуть и писать в редакции.
- Нам? Мы снова будем вместе писать? – я, конечно, очень люблю Эдварда, но мы с ним слишком разные и по-разному видим мир. Хотя, может, поэтому из нас и вышла такая отменная команда.
- Да, Розали. Вы снова работаете вместе. У вас отлично получается дополнять друг друга. В профессиональном плане, естественно, - на ее серьезном лице отразилось что-то наподобие улыбки. – А теперь о предстоящем деле. Я знаю, что вы не очень любите заниматься новостями о шоу-бизнесе, но на сегодняшний день такого рода статьи составляют тридцать процентов всех мировых новостей. И людям нравится про это читать, поэтому мы дадим им то, что они любят.
Мы с Эдвардом переглянулись, но промолчали. Она продолжила:
- Недавно в новостях передали, что Тим Бертон… Знаете, кто такой?
- «Пираты Карибского моря! – воскликнул Эдвард.
- Амм… «Алиса в стране чудес»? – спросила я, потому что была очень далека от мира кино. У меня другие интересы, но «Алиса» одна из моих любимых сказок детства, поэтому я знаю и фильм, и режиссера.
- Да, верно. Так вот. Он приступает к съемкам нового фильма. Подробностей нет, все засекречено похлеще съемок «Аватара». Ваша задача –узнать все подробности. С фотографиями, конечно.
- Но как? – вырвалось у меня. – Это же секретно! Я так понимаю, туда даже фанатам не попасть, а нам-то куда.
- Роуз, успокойся, - спокойно заговорил Каллен. – И не с таким справлялись. Помнишь день рождение дочки сенатора?
- Уж лучше бы не понимала, - пробурчала я.
- Ну вот. Мы справимся. Как всегда, - и опять он улыбался. У него когда-нибудь рот порвется.
Маргарет достала из ящика бумажный пакет и отдала его нам.
- Внутри вы найдете всю известную мне информацию. И не смейте спрашивать, как я ее достала. Все, можете идти.
С этими словами она снова развернулась к нам спиной и продолжила что-то читать.
Вернувшись на рабочие места, мы открыли пакет и просмотрели его содержимое. После чего Эдвард произнес:
- Ну что, Роуз, очередной вызов нашей изобретательности?
- Да уж. Нам придется очень постараться.
- Мне что-то подсказывает, что это будет весело.
Как выяснилось впоследствии, он оказался прав.