Глава 5 Ночные фурии
AC/DC – Shoot to thrill - Согласись, организация в этот раз просто на высоте! – МакКарти, переорав гомон толпы, с восторгом уставился на огромные мониторы, которые повторяли кадры последнего финального заезда.
- Да, черт возьми, была бы трасса, было бы круче Наскара, – поддержал его Эдвард.
В этот раз зрители наблюдали за заездами издалека, наслаждаясь ставками и полной безопасностью. Лишь некоторые смельчаки подошли поближе к «трассе», проходившей на заброшенном металлургическом заводе в нескольких десятках миль от города.
Основная же масса народа собралась на «поле».
Музыка гремела, на центральной сцене разворачивалась пафосная сцена чествования победителя… По всем правилам и канонам, с бутылкой призового шампанского за несколько тысяч долларов, которое просто вылили на толпу, с подтанцовкой из девиц в коротких шортах и кожаных, байкерских куртках, который лихо выписывали весьма провокационные па. И все это под открытым небом!
- Я в бар, - Джаспер направился к одному из восьми огромных, арматурных сооружений, ярко освященных в накрывающих все это действо сумерках. Толпа была такой плотной, что было ощущение, что здесь сегодня собрался весь Нью-Йорк. И как ни крути, Джасперу пришлось признать, что организатор – просто гений. Полиция, которая часто была первопричиной срывов таких мероприятий, в этот день просто не появилась, так что майор даже не мог представить себе масштабов связей организаторов и размер взятки. Техническое обеспечение было просто на высоте. Музыка загремела еще громче и над толпой появились цветные лучи светомузыки. Начиналось празднование: алкоголь, танцы и новые лица…
Но все эти затраты с лихвой окупятся деньгами от взносов участников гонки и доходами от тотализатора.
Уитлок серьезно вознамерился узнать имя этого гения, чтобы предложить сотрудничество со своими клубами.
Чтобы найти тихое местечко подальше от шума и бурлящей массы людей, пришлось уйти дальше от сцены, почти к самой парковке, которая, к слову, также имела идеальную организацию. Здесь была длинная стойка, за которой можно было найти свободный стул, чем Джаспер и воспользовался. Бармены сновали за стойкой.
- Что налить? - рядом с Джаспером возник парень: иссиня-черные волосы, зеленые глаза, ирландские скулы, но вот акцент явно итальянский…
- Водки, - Уитлок решил наплевать на предписания врача. Бармен выполнил его просьбу, даже не спросив о деньгах. Джаспер просто бросил на стойку сотню, парень вернулся, поставив рядом с клиентом бутылку.
- Ты не профессиональный бармен. – Парень улыбнулся в ответ.
- Помогаю организатору. Они тут зашивались, пришлось вспомнить бурные молодые годы. – Уитлок кивнул. Рядом возникли принцесса и медвежонок.
- Почуяли огненную воду? – недовольно пробормотал Уитлок, надеясь изначально, что все зелье достанется ему. Но понимающий ситуацию не-бармен поставил перед ними еще две стопки.
- Наливай, - пробасил Эммет. – Кстати, Эдди, ты хотя бы сюда мог одеться менее по-бабски?
- Чем тебе не нравится моя одежда?
- Вот майор кашерно тусуется, джинсы, майка жеваная, неделю ношеная…
- Она чистая…
- Конечно, - буркнул МакКарти. – А ты, принцесса, рубашка наглажена… Белая! Ботинки начищены!
- Иди на хрен… - ответил Эдвард и выпил свою стопку.
- Ёперный театр и весь кордебалет! – Джаспер повернулся на заявление медвежонка, которогно явно что-то отвлекло от излюбленного процесса стеба над принцессой. – Это ж блондинка моей мечты!
По направлению к бару шла Розали Хейл, с двух сторон от нее шли два амбала, расчищая ей дорогу в толпе. Выглядело это эффектно, как и сама блондинка, затянутая в кожу, с нашивками на рукавах куртки, что значило, что она участвовала в гонке.
- Эй, парень, в каком она была заезде?
Паренек, протирающий стаканы, глянул на Хейл, ухмыльнулся:
- В четвертом…
- Стоп, она отказалась от финального заезда?
- Да.
- Вот дура! – МакКарти как всегда ляпнул и тут же пристыжено замолчал. – В смысле, она же имела шансы победить в финале!
- Значит, нужна была не победа…
- Молодые люди, - один из громил весьма действенно подвинул МакКарти от стойки, чтобы Розали Хейл смогла пройти к ней с самым надменным и презрительным видом, который Уитлок видел за свою жизнь.
- Привет… Ты что здесь торчишь? – обратилась она к итальянскому ирландцу… Голос у нее был мелодичный, уверенный, что абсолютно не вязалось у парней с тем, какой они видели ее в клубе. Темноволосый парень ловко перепрыгнул через стойку, бросил на нее полотенце и направился куда-то вслед за блондинкой.
- Черт, если бы я трахал такую блондинку, я бы был самым счастливым мужиком на свете! – заявил МакКарти. Уитлок на его заявление лишь покачал головой, Эдвард же молча выпил еще одну стопку.
- Это вряд ли, - раздался откуда-то справа приятный, девичий голосок. Парни дружно повернулись в ту сторону. Она была изящной, экзотичной и очень… игривой. Ярко-рыжие волосы, высокий начес, ярко-алое платье, десятки золотых браслетов на обеих руках… - Розали Хейл – современный аналог снежной королевы. Она с удовольствием топчет мужские мозги в суде, с таким же удовольствием вытирает ноги о мужские тушки в жизни.
- А я все-таки попытаю счастье! Куда она направилась, случайно, не знаете? - спросил медвежонок.
- Случайно знаю. Справа от стоянки организаторский штаб. Она там. – МакКарти, выпив для поддержания сил еще стопку, направился в указанную ему сторону.
- Это что, мой отец? – Эдвард застыл рядом с баром со стопкой в руке…
- Да, - Уитлок так же заворожено наблюдал за тем, как Карлайл прошел в том же направлении, что и МакКарти.
- Сейчас вернусь, - пробормотал Эдвард, исчезая вслед за ними.
- Вот мы и остались одни… - Рыжая придвинулась поближе к Джасперу.
- Могу я угостить тебя?
- Конечно… Мохито.
Джаспер позвал бармена…
- Я Джаспер.
- Я знаю, и я замужем…
- Интересное имя, - рыжая лукаво улыбалась.
- Ванесса. Но можно просто Нэсси.
- Чудовище?
- Во всех смыслах! – она подняла свой бокал. – За знакомство. – Они чокнулись.
В этот момент зазвучала шикарная песня, а из толпы, демонстрируя принт играющей группы на своей груди, черт возьми! и правда минимум второго размера, в черных обтягивающих джинсах, в туфлях на высоченной шпильке появилась виновница бессонницы Джаспера.
На секунду Элис Брендон замешкалась, заметив Уитлока у бара, потом нацепила на свое лицо профессиональную улыбку и двинулась к стойке. Майор наблюдал за ней все время, пока она беседовала с барменами, что-то говоря в висящую на изящном ушке беспроводную гарнитуру.
А потом она скрылась в толпе так быстро, словно за ней гнались все демоны ада. Значит, она и была тем самым гениальным организатором!
- Ух ты! Я прям чувствую искорки!
- Не понял…
- Ты так на нее смотрел… Брррр…
- Ты ошибаешься…
- Никогда я еще не ошибалась в таких вопросах. Итак, твой друг запал на ночную фурию номер один… Ты – на самую маленькую из этого шабаша.
- Ночную фурию?
- О, эти дамы с мужчинами не церемонятся. В ход идет все – кулаки, ногти, зубы…
- И сколько всего этих фурий?
- Четыре. А вот и главная. - В стороне от толпы, в черной кожаной куртке и темных брюках стояла изящная женщина, карамельного оттенка волосы собраны в высокую прическу, она разговаривала с высоким чернокожим парнем. На вскидку Джаспер сказал бы, что он выше двух метров. – Эсми Вольтури. Но ты наверняка о ней слышал.
- Слышал…
- А рядом с ней Лютер. Внушает страх и ужас в каждого… Поговаривают, что начиная от шеи все его тело покрыто татуировками… Но проверять никто не решился.
- Совсем все? Целиком?
- Ты хочешь проверить?
- Вряд ли…
- И где оставшаяся фурия? – Нэсси лишь неопределенно пожала плечами. Это был изящный, но раздражающий жест… - Пока не видно.
- Ох, а вот и гордость синьоры Вольтури. - Рядом с Эсми и Лютером появился тот самый бармен, с ирландскими скулами и итальянским акцентом. – Алек Вольтури, воспитанник и наследник… Поговаривают, что Эсми стала для него настоящей матерью, а вот кровную родительницу, которая бесследно исчезла сразу после рождения сына, полиция так и не смогла отыскать, хотя очень пыталась. Поговаривают, что по кусочку ее до сих пор хранится в трех любимых городах Аро Вольтури: Неаполе, Париже и Нью-Йорке. Символично, правда?
- А ты много знаешь… обо всем этом, - Уитлока охватило чувство такой беспомощности… Такое ощущение, что куда бы он теперь не пошел, везде он будет встречать только эту женщину, полагающую, что она имеет на него хоть какие-то материнские права, да еще ее карманную свиту.
- Даже больше, чем ты думаешь. Например, я знаю, что Эсми Вольтури постоянно носит два украшения на простом черном шнурке: первое – молот Тора, и одному черту известно, почему... А второе – бронзовая фигурка быка…
- Тоже черт знает почему?..
- Это как раз известно… Как напоминание о лете тысяча девятьсот восьмидесятого… Это было в Сан-Себастьяне, июль… Было чертовски жарко…
- Откуда ты все это знаешь? – Джаспер продолжал наблюдать за тем, как Эсми общается со своими людьми. Вот этот итальяно-ирландский выскочка наклонился к ней, запечатлев на щеке поцелуй, и скрылся где-то в толпе.
- До замужества серьезно занималась журналистикой…
- И тебе удалось узнать такое?
- И даже больше… твоя мелкая зазноба, которая теперь мило щебечет с Алеком, - Уитлок проследил за взглядом Несси, Элис стояла рядом с ним, пританцовывая на своих шпильках, дурачась и игриво толкая его. Этот экзотический «гибрид» отвечал ей тем же. Танцем то, что они выделывали, назвать было сложно, таких нелепых и смешных движений даже Эммет не выдавал. Даже на спор… - Ты знал, что ее чаще всего называют «чокнутой Элис»?
- Нет… И почему? Она конечно странная…
- Да она до девятнадцати лет была в дурке, пока добряга и филантроп Эсми ее оттуда не вытащила…
- Ты шутишь… - Уитлок ушам своим не верил.
- Не шучу… И знаешь, за что ее туда закрыли? За убийство сестры… Она зарезала ее, когда ей было тринадцать… кажется, точно уже и не вспомню…
- Знаешь, по-моему у меня передоз от информации. Я, пожалуй, пойду. – Уитлок поднялся со своего стула, намереваясь найти на парковке такси… Голова предательски закружилась, и музыка показалась оглушающей. Но Джаспер упрямо направился к выходу с этого идеально организованного ада: организованного мелкой пигалицей, наверняка на кровавые деньги Эсми Вольтури…
Не было желания искать ни Эммета, ни Эдварда.. На стоянке дышалось легче, и Джаспер с удовольствием закурил. Шум отошел на второй план, он, казалось, застыл в том, другом, параллельном мире.
Внезапный грохот заставил Джаспера вздрогнуть. Залп был похож на взрыв, так что в глазах резко потемнело, а когда Уитлок наконец смог справиться с собой, небо на сотню метров было озарено вспышками фейерверков.
Он обернулся, еще раз глядя на площадку. Все зачарованно следили за шоу… Майор снова поднял глаза к небу. На верхней перекладине арматурного каркаса он заметил маленькую фигурку. Джаспер готов был поклясться, что это она… странная, «чокнутая» Элис, и сейчас он как никогда был с этим определением согласен. Какого черта она там делает? Как вообще туда забралась? Ведь если упадет, все кости переломает!
- Тебе бинокль дать? – голос позади был хриплым и очень насмешливым. Обернувшись, он обнаружил Беллу Блек, которая скорее всего и была четвертой ночной фурией.
- Твою мать…
- Понимаю твое раздражение! Кажется, что мы повсюду и следим за тобой…
- А разве это не так?
- Сигаретой угостишь? – она была невысокой, снова этот неформальный стиль, темные джинсы, майка с губкой Бобом. Вообще, складывалось впечатление, что этим вечером Джаспер видел слишком много женщин в такой униформе… Он протянул Блек пачку сигарет и зажигалку. – И не волнуйся. С ней ничего не случится. У нее идеальное равновесие и отличный вестибулярный аппарат…
- Мне все равно.
- Конечно… Я уезжаю. Тебя подвезти или ты на машине?
- Я бы предпочел такси.
- О, такси ты тут вряд ли дождешься…
- Тогда подвезти. – Джаспер устал, эта усталость из моральной быстро перерастала в физическую. У Беллы оказался отличный внедорожник и еще более отличная привычка – не донимать разговорами и хранить приятное, кажущееся почти дружеским молчание.
На выезде Уитлок заметил изящную фигурку Несси, волосы ее развевались на ветру, золотые браслеты блестели в искусственном свете фонарей.
- Ты знаешь, кто она? – Джаспер указал на девушку.
Белла взглянула на нее, как-то странно, будто сдерживая себя, вздохнула.
- Миссис Ревнивая Сука. – Джаспер поднял одну бровь, ожидая продолжения. – Это жена Алека… И если она что-то говорила об Элис, ее суждениям советую не верить.
- То есть я должен поверить твоим суждениям?..
- Не собираюсь рассуждать об этом вовсе. Это не мое дело. С Элис ты разберешься сам. Впрочем, как и со своими родственными связями.
- Знаешь… А ты мне нравишься. Изо всей вашей компании…
- Ты что-то совсем бледный. Я надеюсь, ты не запивал сегодня обезболивающее алкоголем?
- Еще и проницательная!
- Еще и доставит тебя до дома очень быстро. – С этими словами Блек достала откуда-то с боковой панели мигалку, забросила ее через открытое окно на крышу внедорожника. Послышался щелкающий сигнал, Белла вдавила педаль газа в пол.
- Ты что, коп?
- Да. Надеюсь, эта новость благотворно повлияет на тебя и тебя не стошнит в моей машине.
Уитлок закрыл глаза, пытаясь расслабиться и не думать о тошноте… И не понятно было, было ли дело лишь в обезболивающем с водкой или во всей ситуации в целом.