Глава 2 Похмелье и другие «утренние» неприятности
Plan B - Prayin Этому похмелью Уитлок был готов дать восемь баллов по шкале… если бы такая шкала существовала. Как добрался до собственной квартиры, он не помнил совсем, последнее, что запечатлелось в его сознании – это троица каких-то пигалиц, воюющих с кем-то. Или это был бредовый сон, потому что «пигалицы» всплывали в затуманенном остатками алкоголя мозгу в слишком уж странных формах и видах: что-то среднее между сексуальными шпионками и опасными секс-куклами.
Кое-как оторвав свое тело от кровати, Джаспер в течение нескольких минут тупо пытался определить, в какой стороне находится ванная. Его собственная ванная! Утро начиналось совсем дерьмово… Особенно, когда оно начиналось в два часа дня.
Душ мало чем помог, во рту и на душе по-прежнему было погано. Пока спускался на первый этаж своего «холостяцкого бунгало», как любил называть эту квартиру МакКарти, понял, что вечеринка из клуба, по всей видимости, переехала сюда. В подтверждении своей теории Уитлок дважды споткнулся о пустые бутылки, изредка попадающиеся на полу. К кухне Джаспер шел, пытаясь рассчитать количество алкоголя, употребленного прошлой ночью, но с треском провалился в своей затее, поняв, что не хватает одного показателя: числа лиц, потребляющих этот самый алкоголь.
В гостиной Джаспер пытался заставить себя не забыть выкинуть недавно купленный диван, на котором в художественном беспорядке и изрядно нагом виде распластался храпящий Эммет, обвитый в стратегически важных местах женскими ножками. Судя по всему, вчера у медвежонка был праздник осеннего изобилия, если с одной стороны его бок украшала брюнетка, а с другой – блондинка.
На кухне Уитлока ждал Эдвард и горячий кофе.
- Я один хочу выколоть себе глаза? – пробурчал Джаспер, глотая обжигающий небо, горький, но весьма отрезвляющий напиток.
- Нет… Я еще ночью в гостевой комнате мечтал, чтобы мои барабанные перепонки лопнули, пока слушал их акапеллы… - уныло ответил Эдвард.
- Сочувствую…
Каллен выглядел помято, но все же более презентабельно, чем хозяин квартиры. Мастерство Эдварда при всей его «принцессистости» переходить от состояния полного «нестояния» к вполне сносной эксплуатационной готовности поражали Уитлока не первый год.
- Твой ежедневник, - Уитлок взял книжицу в кожаном переплете, проверяя список дел на сегодняшний день.
Под номером один значилась встреча с поставщиками, которую, судя по настенным часам в кухне, он уже прошляпил.
- Насчет первого не переживай, уже перенес встречу. Беру на себя.
- Спасибо.
- Остальное, боюсь, сегодня полностью на тебе.
- Хорошо…
Итак, список дел на сегодняшний день был не таким уж внушительным, но от этого не становился более приятным, а выглядел он следующим образом:
2. Картрайт, «Омай», шестнадцать часов.
Когда, интересно Картрайт успел назначить встречу и зачем?
3. Мария, «Райский сад для гурманов», восемнадцать часов.
Это вообще откуда взялось?
С каждой новой надписью подчерк становился все более размашистым, но отнюдь не более разборчивым:
4. Выгнать на хрен всю охрану за то, что пускают малолеток в гей-бары… (Это писалось явно не рукой Джаспера, а судя по пририсованному рядом мишке с бочонком меда, автор его – любитель оргий, дрыхнущий в гостиной).
5. Выяснить, кто такая Элли.
Кто такая эта Элли? Что вчера вообще произошло?
6. Послать к черту Эсми Вольтури…
Джаспер захлопнул ежедневник, взял телефонную трубку…
- Миссис Коуп, добрый день. Прошу прощения, что беспокою вас в ваш выходной. – Эм Си, как называл ее МакКарти, которому, как малому ребенку, всему нужно было дать свое имя, была единственной женщиной, перед которой робела вся троица, гордо именующаяся правлением «Джой Мэйкерс Гроуп», хотя Элизабет Коуп и была всего лишь приходящей экономкой. В ее обязанности обычно входила уборка и покупки для Уитлока. – Но у меня случился форс-мажор.
- И в каком размере будет оплачиваться устранение последствий этого форс-мажора?
- Боюсь, что в пятерном, мэм.
- Джаспер, голубчик мой, жениться вам надо.
- Для начала бросить пить, - Уитлок готов был поклясться, что Эм Си сейчас улыбается своей фирменной снисходительной улыбкой. – Да, и, Бэт, если вы найдете пару голых, не вполне адекватных тел, просто выкиньте их с балкона.
- Лучше вызову полицию.
- Это тоже вариант. Спасибо, - Уитлок почувствовал, как медленно просыпается для нового дня. Вернее, новой ночи. Первая решенная проблема вселяла надежду, что со всеми пунктами списка можно будет разобраться.
- Это моя работа, Джаспер. Не волнуйтесь, к вашему возвращению квартира будет в полном порядке.
- Вы моя спасительница.
Проходя обратно в свою спальню, майор решил предоставить миссис Коуп честь вышвырнуть Эммета вместе с его гаремом из гостиной. Маленькая порция стыда здоровяку не помешает.
Порывшись в шкафу Уитлок, выудил оттуда пару ленялых джинсов и майку. Его мало заботили постоянные проповеди Эдварда по поводу того, что для серьезного бизнеса это слишком не подходящая одежда. Главное – чистые же!
***
«Омай» был весьма фешенебельным рестораном, одним из тысяч, располагающихся на Манхэттене. Джаспер, изрядно промариновавшись в пробках, прибыл на встречу раньше Картрайта.
Как оказалось, столик уже был заказан, и Уитлоку оставалось лишь скучать и изучать меню, при прочтении содержания которого единственное, что Джаспер мог испытывать – тошноту. Все-таки пора бросать пить… Или просто перестать это делать в компании МакКарти.
- Уитлок, - рядом со столиком раздался голос Джеймса. Джаспер встал, пожал руку Картрайта.
- Чем обязан?
- У меня к тебе деловое предложение. – Они заняли свои места за столиком.
- Хорошо, озвучь его, - Уитлока снедало любопытство. Не было ничего такого, что Джеймс мог бы предложить компании майора. Слишком разный стиль и характер имели заведения, которыми они владели. Профилем Джеймса были притоны, замаскированные под фешенебельные клубы. Уитлок же имел к сфере развлечения «творческий» подход, понимая, что даже для простого стрип-бара в Нью-Йорке одних голых задниц недостаточно, чтобы иметь успех. Слишком пресыщенной здесь была публика. Нужен был концепт…
- Я хочу выкупить твои заведения.
Джаспер не сдержался, заржав в голос.
- Ты шутишь! – На лице Джеймса было весьма серьезное выражение. – Не шутишь? – Уитлок пытался стереть со своего лица по-хамски широкую ухмылку. – Мой ответ – нет.
- Ты не понял, Уитлок. Это предложение из разряда тех, в которых ответ «нет» не рассматривается. – На лице Джеймса появилась гаденькая улыбочка.
- Да ты умом тронулся… И что же будет, если я буду настаивать на своем ответе?
- А ты проверь…
- С удовольствием, - слушать дальше у Джаспера не было ни малейшего желания. – Всего доброго, Джеймс. – Уитлок встал и направился к выходу из ресторана, на ходу набирая номер Эдварда.
- Ты не за что не поверишь, что мне сейчас заявил Картрайт. – Уитлок улыбался всю дорогу до места следующей встречи, несмотря даже на то, что Каллен не разделял беспечного оптимизма Джаспера по поводу Картрайта, заявив, что «все может оказаться не так просто».
***
«Райский сад для гурманов» оказался одним из тех дерьмовых пафосных мест, где за невтрепительное количество денег вам впарят стэйк из мяса призовой коровы, выращенной на правом берегу реки Вэй-Шуй, откормленной на исключительно отборных плодах манго и исключительно под Седьмую симфония Шостаковича.
Это было очень в стиле Марии: претенциозно и бессмысленно. Но организм Джаспера, понемногу отходя от вчерашних алкогольных геройств, решил-таки потребовать жидкости. Подозвав к себе официанта, Джаспер заказал стакан апельсинового сока, невольно задумавшись о том, где росли эти самые апельсины и под какую музыку.
Когда этот ставший вожделенным за время ожидания стакан появился перед Джаспером, и он уже мысленно представил себе удовольствие, которое получит от первого глотка, перед ним, словно маленький ураганчик, возникло нечто, состоящее из горы пакетов, схватило этот стакан и стало с жадностью пить его содержимое. За кучей брэндовых пакетов обнаружилась мелкая девица из разряда тех, которые раздражали Джаспера больше всего: туфли, сумочки, маникюр, прическа, макияж, побрякушки, и все это сразу, много, кричаще, но естественно по законам стиля и последних тенденций моды. Девица не отрывалась от стакана, пока не опустошила его полностью, после того, как она расправилась с соком, который, должно быть, стоил не меньше полсотни баксов, она плюхнулась на место напротив Уитлока, сбросив гору пакетов на проход между столиками. Официант, тут же возникший рядом с ними, даже не попытался возражать.
- Мисс, - он учтиво поклонился мелкому порождению гламура.
- Добрый вечер, еще стаканчик этого замечательного сока, пожалуйста, - немного писклявый голос девицы показался Джасперу смутно знакомым. Официант послушно удалился исполнять заказ. – Боже, что на тебе надето? – Это чудо смотрело на Уитлока с легким призрением, недовольно наморщив чуть вздернутый вверх носик.
- Ты вообще кто такая? – Сбитый с толку Джаспер редко бывал вежливым, хотя Кармен всегда вдалбливала в его голову, что с «дамами» всегда нужно быть вежливыми. Но эта девица казалась Джасперу скорее ребенком, она недовольно надула губы, став похожей на маленькую девочку, у которой только что упало мороженное. Да, скорее ребенок, чем женщина. Маленькая, избалованная пигалица, которая украла из маминой косметички взрослую красную помаду.
- Я хотела поговорить с тобой еще вчера, в клубе, но ты… - затараторила мелкая.
- Так, стоп, так ты и есть та малолетняя…
- Я не малолетняя! – она с такой скоростью перешла на ультразвук, что у Джаспера снова заболела только недавно отошедшая от вчерашней пьянки голова.
- Элли? Да? Паспорт покажи!
- Да вы издеваетесь все, - она так смешно злилась. Уитлок был уверен, что продолжай они препирательства, она начнет топать ножками и визжать. Он невольно усмехнулся.
- Ты должен поговорить с Эсми! – эта фраз, слетевшая с по-взрослому накрашенных губ, моментально отрезвила. – Неужели так сложно проявить уважение к собственной матери и просто поговорить с ней? Она же не просит о большем!
- Заткнись! – мелкая еще что-то тараторила, но Джаспер уже не слушал, кидая на стол сотню и вставая из-за стола.
- Безответственный остолоп! – Мелкая все не унималась, поднимаясь вслед за Уитлоком. Все больше народу обращало внимания на них, эта Элли еще что-то вопила, а Джаспер вдруг понял, что пути к отступлению отрезаны – перед ним стояла Мария. Уточнение: взбешенная не понятно чем Мария, она хмурилась, переводя взгляд с мелкой, внезапно замолчавшей девицы на Джаспера.
- Так-так-так, - голос Марии был больше похож на шипение. – Элис, мать твою, Брендон. Очень интересно! И давно вы знакомы?
Мелкая Элли была белее мела, на лице ее читался ужас, словно она только что увидела приведение.
- Похоже, мне пора, - пропищала она, судорожно собирая пакеты. Ее сдуло из ресторана так же быстро, как она здесь появилась, как и всякий ураган оставив после себя лишь разрушения.
Скандал, который закатила Мария, побил своими размахами даже ссору, которая произошла, когда Джаспер вернулся из Афганистана домой. До клуба майор добирался, ощущая усталость как после боя.
Теперь его волновал единственный вопрос: сегодня что, все люди сошли с ума?
***
Разбираясь в клубе со службой охраны, Джаспер к своему глубочайшему изумлению обнаружил, что вчерашний конфликт при участии этой абсолютно безумной девицы по имени Элли продолжил свое развитие на улице.
- Потом эта, что нормальная, не в платье, свалила Картрайта одним ударом.
- Брешешь, - промычал со своего места Эммет, который в данный момент прикладывал к все еще гудящей голове холодную бутылку водки.
- Честное слово, мистер МакКарти. Мы уже хотели вмешаться, - продолжал свой рассказ Эрик, здоровенный бывший морпех, работавший в заведениях Уитлока уже целый год. – Мы уже хотели вмешаться, но появилась еще одна дамочка. Вся такая элегантная. Она оттащила ту, что не в платье. Что-то сказала Картрайту… Тот побледнел, потом все эти девки погрузились в машину и уехали. Картрайт поднялся и ушел.
- Дурдом какой-то… - Уитлок нутром чувствовал, что во всех этих событиях была какая-то взаимосвязь. Но нужная ниточка, потянув за которую можно найти все ответы, ускользала.
- Эммет, валил бы ты домой. На тебя смотреть страшно…
- Мнеее стыыыдно, - в который раз за вечер промычал медвежонок.
- Вот и езжай стыдиться домой.
То, что Эммет согласился на предложение Джаса и уехал в тот день пораньше, не давало ему покоя целых две недели. Потому что дальше события стали разворачиваться еще безумнее.
***
Клуб закрылся как обычно в пять, но ждать, когда будут завершены все процедуры, Уитлок не стал. Усталость навалилась на тело быстро и неожиданно.
Джаспер так и не понял, что пошло не так: отработанные инстинкты и чутье подвело, поэтому всю опасность ситуации он оценил уже тогда, когда его руки оказались в захвате и в живот обрушился первый удар. Пятеро нападавших почти не оставляли надежды на положительный для Уитлока исход…
- Надо было соглашаться сразу… - Удар в челюсть. Рот быстро наполнялся вкусом крови. Предрассветная улица рядом со стоянкой была пустынной, надежда на то, что удастся выкрутиться, таяла на глазах…
- Что здесь происходит? – до боли знакомый писклявый голос заставил Уитлока застонать от бессилия.
- Смотри, какая цыпа… - Джаспера по-прежнему держали, но внимание троих нападавших было поглощено мелкой Элли, которая в своей белой майке, мини-юбке и туфлях на высоченной шпильке, со своими по-детски распахнутыми глазами и румяными щечками напоминала что-то среднее между загнанной ланью и шматком мяса, служащим приманкой для акул. Акулы купились, направляясь к мелкой, стоящей рядом с мусорными баками. – Повеселимся… - Уитлок не стал больше тянуть, пользуясь тем, что рядом с ним осталось всего двое нападавших. Резкий рывок вправо, первого свалил тут же, впечатав со всей силы в стену, второго – хуком с освободившейся правой руки. Послушался оглушительный лязг: мелкая, держа в руках крышку от мусорного бака, оборонялась. И надо отметить, что делала она это весьма умело. Один из уродов, пытавшихся добраться до Элли, получил удар по голове и рухнул на землю как подкошенный.
Резкий хлопок разорвал утреннюю тишину, заставив Джаспера похолодеть от страха: звук выстрела он узнает где угодно.
«Вытащить девчонку…» - удар сзади, но Джаспер не обращая на это внимания, пытался пробиться к мелкой.
- Бежим, - кто-то резко дернул его за руку, таща в сторону переулка. Сзади послышались новые выстрелы. Мелкая бежала босиком, оставив свои туфли где-то позади. Легкие разрывало от нехватки кислорода. Поворот. Еще один.
Впереди показались ворота из стальной сетки… запертые. Тупик. Мелкая, так и не выпустив его руки, не сбавляла темпа.
- Перелезай, - Уитлок послушался, на полной скорости запрыгивая на рабицу. Этот день не переставал удивлять: мелкая пигалица, босиком, без какой-то помощи, ловко, словно была прирожденным спайдерменом, справилась с препятствием, спрыгнула на грязный асфальт рядом с Джаспером.
- Не останавливайся! – Впереди послышался визг тормозом. В проулке показался темный Роллс-ройс. – Залезай.
Уже в безопасности салона, почувствовав, как в крови затихает адреналин, а рассудок внезапно мутится, Уитлок понял, что зря пропустил тот удар сзади. Голова кружилась все сильнее, проведя рукой по затылку, почувствовал что-то мокрое. Кровь на ладони и голос Эсми Вольтури было последним, что Джаспер запомнил, прежде чем отключиться.