Глава 1 Шабаш по утраченной любви
The Pierces - Boring Пятница, вторая половина дня. Розали Хейл задумчиво смотрела на тикающую стрелку на часах в стерильно-белой приемной доктора Вебер. Девушка оторвалась от документов, теперь покоящихся на ее коленях. А стрелка тикала. А Элли как всегда опаздывала. Хорошо, что предусмотрительная Белла явилась раньше, и Анжеле не пришлось делать перерыв в сеансах. Свое время Розали уже «отработала», и теперь ей никак не удавалось сосредоточиться на бумагах, мысли упрямо возвращались к тому, что они сегодня обсуждали с доктором…
- Прости! – Элис влетела в приемную привычным маленьким ураганчиком, Розали грустно улыбнулась, наблюдая за подругой. Элис всегда была похожа на стихию: ветер, иногда освежающий, иногда жестокий и слишком сильный, или поток воды, прохладный и быстрый. Слишком быстрый, чтобы за ней угнаться. Вот и теперь мелкий бесенок, вбежав в приемную на своих «фирменных» шпильках, уже успела сделать Розали полный отчет про свой «жуткий» день, потому что у нее из-под носа увели туфли, которых она ждала почти два месяца! Пакеты из рук Элис рухнули на пол рядом с креслом Розали, блондинка, обреченно вздохнув и мысленно решив, что поработать ей больше не удастся, убрала документы в кожаный портфель, лежавший перед ней на журнальном столике.
- А Белла уже там? – Элис вместо того, чтобы сесть в кресло, прохаживалась по приемной, рассматривая картины, украшающие белые стены. Она видела их уже несколько сотен раз, но просто не могла себя заставить усесться на одно место… Она патологически не терпела ожидания и бездействия. Девочки часто шутили, что даже во сне Элис не остается неподвижной, а Элис, чтобы не расстраивать подруг, не рассказывала им, что они слишком близки к истине: спокойный и мирный сон был в списке ее желаний на добрую сотню строчек выше вожделенного бриллиантового браслета от Картье.
- Да, Биби как всегда знала, что ты не сможешь придти вовремя, поэтому решила подстраховать тебя.
- Я правда старалась! – Элис оторвалась от созерцания картин, обратив все свое внимание на офисно-строгую, задумчивую как никогда Розали.
- Что-то не так? Как прошел сеанс?
- Продуктивно. Мне предлагают перейти к новому типу социальной терапии и записаться в общий зал на тренировки.
- Это чудесно! – Общительная и до приторности жизнерадостная Элли в буквальном смысле чахла на частных тренировках вместе с Розали и Беллой. Но оставить их и перейти в общий зал в одиночестве не могла хотя бы из-за банальной женской солидарности.
Девочки были знакомы уже четыре года. Элис было девятнадцать, когда из-за стечения судьбоносных совпадений жизнь свела в одной приемной трех подруг. Розали, двадцатидвухлетняя студентка юрфака, ждала своего сеанса. Элис как всегда опоздала на свой. А двадцатилетняя Белла, которая к тому моменту уже два года была замужем, оказавшись поблизости, решила приехать пораньше и подождать.
Элис и стала той клейкой, надоедливой массой, которая своей общительностью и назойливостью крепче всяких священных уз буквально насильно «сдружила» всю компанию.
- Я пока не уверена… - Слова, которые мало кто ожидал услышать от адвокатессы Хейл, которую в определенных кругах чаще всего называли демонессой или снежной королевой. – Но я приложу все усилия. – На улыбку, озарившую прелестное личико Элис невозможно было не ответить – настолько заразительной и захватывающей дух она была. И Розали ответила, сдержанно, но абсолютно искренне.
- Элли, - Белла, вышедшая в этот самый момент из кабинета, приветствовала мелкую крепкими объятиями.
- Как все прошло, Биби?
- Отлично, кнопка. Давай мы с Роуз прихватим твои вещи и займем столик в кофейне. А ты потом к нам присоединишься. Я есть хочу жутко. – Розали улыбалась еще шире. Обычно очень серьезная, иногда даже суровая Белла расцветала и таяла рядом с Элли. Мелкая кнопка всех заражала своим вирусом жизни.
- Ты опять забыла пообедать, дорогая, - прощебетала Элис, снимая на ходу туфли. А все потому, что пол в кабинете доктора Вебер был устлан белоснежным ковром с длинным ворсом, а Элис просто обожала ходить босиком по таким коврам. И мелкая упорхнула на свой сеанс.
- Привет, Элис. Располагайся, - послышался голос Анжелы.
- У меня на этой неделе настоящий прорыв, док. Последний ухажер продержался на свидании целых сорок пять минут! – Розали и Белла переглянулись, чтобы спустя секунду разразиться смехом: бедные ухажеры Элис редко выдерживали дольше десяти минут.
***
- Так, разбор полетов, дамы, - Элис за две минуты, что пробыла в кофейне, уже успела добиться от официантки своего заказа (двойной эспрессо и двойную порцию шоколадного кекса), раскритиковать в очередной раз новый дизайн (точнее, в шестой раз за месяц) и пофлиртовать с хозяином (милым старичком Тони, который лично жарил для посетителей блинчики).
- Дел по горло, продохнуть некогда, но за чудесный пакетик от Диора огромное тебе спасибо, - отчиталась Рози. – Жаль, пока одеть не смогла…
- Я получила бумаги о разводе, - перехватила инициативу Белла.
Громкий вопль «Юххоу!», который тут же выдала Элли, переполошил половину посетителей кафешки, теперь они с интересом глазели на трех хихикающих подруг.
- Это непременно нужно отметить, - радостно воскликнула Элис. – Мы так давно не танцевали…
- И ты, кажется, забыла, чем наши последние танцы закончились, - тон Беллы был несколько назидательным, почти укоризненным, но Элли как всегда пропустила это мимо ушей.
- На этот раз у меня есть идеальный план!
- План был идеальным и в прошлый раз, - с паникой в голосе проговорила Роуз.
- Нет, вы только послушайте… Это будет даже символично! Мы пойдем в «Lust hope»… Кто вздумает приставать к нам в гей-клубе! – гнула свою линию кнопка.
- Я не хочу туда идти, - скривилась Белла, словно только что съела дольку лимона.
- Черт… - неуверенно проговорила Роуз. – Так хочется надеть то платье…
- Решаемся.
- Постой, - начала Белла. – Элли, а ты случайно рвешься в этот клуб не потому, что хозяином его является не кто иной, как сам Джаспер Уитлок, - прошептала Белла, словно это был самый большой секрет, какой можно было себе представить.
Впервые за этот день Элис стушевалась, стыдливо опуская взгляд.
- Элли, не надо, не лезь в это. Эсми тебя прибьет, если узнает, что ты вмешивалась.
- Прибьет… Не прибила после той истории с Порше, так что…
- Одно дело – угнанная машина, совсем другое – сын, с которым у нее проблемы… - продолжала Белла.
- Проблемы, - усмехнулась Роуз. – Это мягко сказано.
- Хорошо, мы пойдем туда, если я пообещаю, что не сделаю ничего, что может расстроить Эсми? – Подруги знали заранее, что не выдержат умоляющего взгляда мелкой кнопки: по сравнению с ней кот из «Шрека» нервно курил в сторонке.
- Ты же знаешь, тебе невозможно отказать, грязный манипулятор, - безнадежно проговорила Белла, устало вздыхая. – Хорошо. Только переодеваться я не стану.
- Но Биби!.. – посетители кафе во второй раз обратили свое пристальное внимание на их столик.
- Никаких Биби… И я не танцую. Просто посижу и все… Нужно же отметить шесть лет потерянной жизни…
***
Праздник по шести годам потерянной жизни на удивление подруг проходил гладко и без обычных приключений. «Lust hope» встретил Элли, Рози и Биби вполне гостеприимно, если не считать привычных трудностей с прохождением фэйс-контроля.
Уже когда такси подъезжало к шикарному высотному зданию, в котором находился недавно открывшийся гей-клуб, Розали и Белла начали тихонько похихикивать. Мелкая кнопка надулась, вздыхала, но впервые за весь день хранила гробовое молчание.
Когда охранник перед заградительной лентой начал спрашивать у Элис документы, Блек и Хейл уже откровенно ржали, наслаждаясь любимым шоу.
- Мисс, при всем уважении, но я просто не могу поверить, что вам уже двадцать три года. – Охранник с сомнением осматривал, мягко скажем, хрупкую фигурку Элис, обтянутую супер-сексуальным, взрослым платьем. Он, может быть, и поверил бы, если бы Элис сразу не тыкнула в него своими водительскими правами со словами: «Попробуй только не пропустить!» Теперь мелкая рылась в маленьком клатче, пытаясь выудить оттуда паспорт. Потому что не пустил!
- Элли, тебе скоро в клуб придется с целым кейсом с документами ходить: права, паспорт, свидетельство о рождении, официальное разрешение опекуна… - Розали нервно оглядывалась на очередь мужиков, нетерпеливо переминающихся с ноги на ногу позади них и предположительно относящихся к определенному социальному меньшинству.
- Иди на хрен, Хейл! – Элли начинала злиться, что в свою очередь обещало дамам перспективу изрядного злоупотребления алкоголем.
- Пропустите. Под мою ответственность, - Белла «посветила» перед охраной полицейским значком, вышибалы ухмыльнулись, все еще подозрительно посматривая на Элис. На металлоискателе Белла пищала громче и дольше всех. Теперь охранники подозрительно переглядывались.
- Мисс, снимите, пожалуйста, толстовку…
- Вообще-то, для стриптиза рановато. Давай договоримся так, я обещаю, что никого не подстрелю, - проговорила Биби, засовывая в нагрудный карман одного из вышибал свернутого в трубочку «восемнадцатого президента США». – А ты не будешь больше обращать на меня внимания, а вместо этого вспомнишь историю нашей страны. Ведь мы говорим не о ком-нибудь, а об Уиллисе Гранте!
Кажется, Блек удалось надавить на «патриотический» дух громилы. Тот кивнул и пропустил Биби к прихорашивающейся около зеркал кнопке. Рядом с ней красоту наводил высокий парень в белой обтягивающей майке. Розали хихикнула.
- Со мной никаких проблем, джентльмены. – Охранники кивнули, пропуская Роуз.
- Приятного вечера, мисс. Присмотрите за своими подругами.
- Всегда.
Первые пятнадцать минут за столиком девчонки с веселым хихиканьем озирались по сторонам.
- Тут мило, - прощебетала Элис.
- Только неловко как-то. Как на первом школьном балу, - ответила Белла.
- Короче, дамы. Не за тем пришли, отвлекаемся, - Роуз сделала знак официантке. Спустя семь минут подруги уже наслаждались сухим мартини. И никаких коктейлей, если мелкая вышла на тропу войны с зеленым змеем… Иначе быть беде!
Через сорок минут Элис и Роуз набрались смелости выйти на танцпол – выгуливать «серебристого диора». Мелкая внимательно следила за реакциями Роуз, та показала большие пальцы, широко улыбаясь, даже несмотря на то, что находилась в толпе перекаченных мужиков вот уже несколько минут.
Но гладким этот вечер, а скорее уже утро все-таки не было. Это случилось именно в половине четвертого утра, именно рядом с тем самым злополучным четвертым баром, когда Белла уже направлялась к выходу, таща за собой изрядно подвыпивших подруг и приговаривая:
- Угораздило, блин. Нашли повод – развод, блин. Пошли, черти, отсюда. Спать хочется.
- Надо было выпить вместе с нами, тогда было бы весело.
- Ага, весело, как в том кантри-баре, когда ты пыталась стащить нас с Роуз с барной стойки? По домам, хватит.
- Ну, Бибииии, - заныли Роуз и Элис, хором включая ультразвук.
- Такие красотки и уходят так рано? – Мужской голос слышался отчетливо, даже несмотря на гул голосов рядом со стойкой и грохот музыки. В этот момент Белла поняла, что ничем хорошим этот вечер не закончится.
Высокий блондин ухватил Элис за руку, а Розали, видимо, находясь в обманчивом коконе из смелости и бравады, изрядно подпитанных вечерним социальным успехом на танцполе и сухим мартини, ответила за подругу:
- Отвали, козел. Не видишь, мы уже уходим.
Следующее, что Белла успела лишь уловить, но не предотвратить, было то, что блондин перевел все свое внимание на Хейл, обхватив подругу за талию и таща куда-то за собой:
- А у тебя грязный ротик, красотка. А ну пошли, поговорим. – Адреналин схлынул моментально. И уже спустя мгновение, Роуз отбивалась от незнакомца, демонстрируя все признаки подступающего приступа.
Быстрый блок, откинуть Розали назад к мелкой, которая, как и учили на занятиях по самообороне уже раздобыла где-то оружие – бутылку мартини (если ты самый маленький – никогда не бейся голыми руками). Белла и сама не поняла, как, но рука сама инстинктивно потянулась за пистолетом.
- Назад. - Блондин в некотором шоке смотрел на троицу, застывшую в весьма воинственных позах.
- Чекнутые, я с вами еще… - Тут, наконец, подоспела охрана. Выход из клуба больше напоминал бегство с поля боя на глазах у изумленной публики, в которую входили пьяный Эдвард Каллен и сам хозяин заведения: очень злой, пьяный и невероятно красивый хозяин, как успела отметить Элис.
- Когда твои гребаные идеи перестанут выливаться в подобный бедлам? – только на улице Белла позволила своим эмоциям выйти из-под контроля.
- Прости, - шмыгнула носом кнопка.
- И меня, - голос Розали дрожал. – Это все я виновата. Думала, что смогу…
- Я машину вызвала, - продолжала хлюпать носом и прятать слезы испуга притихшая и от этого кажущаяся особенно хрупкой Элис.
- Значит, ждем, - Белла достала сигареты, прикуривая сразу три. – Держите, черти. Видимо, с вами я никогда не брошу. – Хейл и Брендон молча забрали предложенные им сигареты. – Черт, - пробормотала Блек, раздраженная тем, что дрожащие пальцы никак не могут запихнуть пачку и зажигалку обратно в карман.
- А вот теперь поговорим, - знакомый голос блондина совсем рядом стал красной тряпкой для быка. – Ну что, здесь мы не такие смелые? – Белла успела заметить грязную ухмылку на его лице, заметить то, что он успел подойти совсем близко, а они, все еще находясь под «впечатлениями» от момента в клубе, этого не заметили, короткая вспышка перед глазами… А потом – только осознание резкой боли в правой руке, а этот урод из бара валяется на асфальте, хватаясь за разбитый нос.
- Тебе что, мало что ли? – Белла уже собиралась нанести следующий удар, как ее резко толкнули назад.
- И что здесь происходит? – Голос Эсми Вольтури стал так необходимым ушатом воды, чтобы остудить до предела накаленную обстановку этого утра.
***
- И чья это была идея? – Уже не в первый раз в этом лимузине разыгрывалась подобная сцена: Эсми, элегантная, обычно такая спокойная и уравновешенная, с раздражением отчитывала «боевую» троицу, которая, стыдливо пряча глаза, словно подростки после очередной выходки, сидели напротив Вольтури на противоположном сиденье.
- Моя, - пропищала Элис.
- Кто бы сомневался! Розали, ты всегда продумываешь все наперед. Что не так в этот раз?
- Диор, - всхлипнула блондинка, словно это слово все объясняло.
- Белла, от тебя я совсем не ожидала! – продолжала Эсми, устраиваясь поудобнее на сиденье, рукой отбросив пряди волос карамельного оттенка назад.
- А я и сама от себя не ожидала, - пробормотала до чертиков злая Блек, прижимая к костяшкам правой руки пакет со льдом.
- Боже, когда же вы уже угомонитесь? – Эсми устало вздохнула. – Знаете, чего вам не хватает? Мужиков нормальных… И пока вы их себе не найдете, никакой самый дорогой мозготрах ваши проблемы не решит.
Подруги смущенно переглянулись. Нормальных мужиков? Разве не для того, чтобы заполучить этих самых «нормальных мужиков», они работали над собой каждый день? Разве не для этого были эти сеансы у доктора Вебер, социальные занятия, тренировки, медитации и еще куча всякой психологической ерунды? Замкнутый круг. Получался один сплошной замкнутый круг, который никак не удавалось разорвать.
- Я видела Джаспера, - тихо проговорила Элис. Розали и Белла обреченно вздохнули, ощущая первые признаки бури под именем Эсми Вольтури. Как будто сегодня других проблем было мало!