Глава 7. Pov Энтони
Саундтрек к главе Мы совершаем тысячи ошибок,
Но главной может оказаться та,
Что мы ушли – где надо задержаться,
Оставшись там, где стоило уйти.
Цитата из интернета.
Тот летний день выдался каким-то суетливым. С самого утра я не мог сосредоточиться, сомнения одолевали меня во всем, начиная с того, в чем пойти на вечеринку и заканчивая тем, стоит ли вообще туда идти. Я колебался как маятник, то в одну, то в другую сторону – пойти, не пойти… Словно что-то держало меня дома и в то же время настойчиво подталкивало отправиться туда.
Я перебрал все свои футболки и толстовки, но ни одна из них не казалась мне подходящей для такого случая. Можно было спросить у Эдварда одну из его модных рубашек, но мне не хотелось стать его бледной копией. А волосы… Они совершенно меня не слушались, что бы я ни делал, в конце концов, я оставил их в покое.
Да что со мной такое? Я никогда не придавал значения своей внешности, почему сейчас я нервничаю? Я что, влюбился в Анжелу, получается? В этом все дело? Наверное, да. Но ведь она видела меня не раз в моем собственном образе! Отличие было в том, что здесь она видела меня одного, а там, на вечеринке будет много расфуфыренных парней, я должен не упасть лицом в грязь.
В итоге я выбрал черную футболку с нотной эмблемой и черные джинсы, просто расчесал свою гриву волос. Я – это я, если этого недостаточно для Анжелы или кого-то еще, то мне с ними не по пути.
- Ну что, братец, ты готов? – заглянул ко мне Эдвард в семь вечера. Он оглядел меня с ног до головы и вопросительно поднял бровь. – Вижу, что готов…
Сам он благоухал дорогим парфюмом, одет был в серую рубашку и узкие черные брюки, как всегда… Мое настроение упало, едва я представил, как мы будем выглядеть на вечеринке. Угораздило же меня родиться не просто его братом, а близнецом. Я нервно запустил руку в волосы, отвернувшись от него. Он, видимо, уловил перемены в моем настроении.
- Так ты идешь? Или струсил? – поддел Эдвард и я разозлился на себя. Я не могу быть трусом и прятать голову в песок, как страус. Я должен научиться быть собой.
- Иду, даже не надейся на отсутствие конкуренции! – съязвил я в ответ.
- Посмотрите, у кого прорезался голос! Ну, пойдем, новоявленный светский лев! – брат хлопнул меня по плечу.
Когда мы спустились вниз, отец удивленно посмотрел на нас обоих, оторвавшись от чтения газеты.
- Вы куда-то идете? Вместе?
- Да, пап. Надо же Энтони привыкать к обществу, пока он совсем не одичал в своем гараже, - ответил Эдвард.
- Это хорошо, может, ты сумеешь убедить его поступить вместе с тобой на юридический факультет, - Карлайл уже потирал руки, предвкушая победу. Но нет, пусть не тешит себя иллюзиями, мое будущее – это музыка, а не судебные разбирательства, законы и прочее. Ни за что…
Когда мы подъехали к дому Майкла Ньютона на моем шевроле, то оставили его подальше, ведь авто Эдварда было в ремонте, а моя развалюха вредила его имиджу.
- Как ты ездишь на этом корыте? – морщился Эдвард.
- Это обычная машина, она ездит, а большего мне не нужно.
- Да, тебе вообще ничего не нужно, может, ты вообще робот, а не человек? А что, это было бы удобно, ты бы мог многое делать за меня!
- К твоему сожалению, я – человек, просто у меня свои взгляды на мир, на жизнь…
- Запомни, мир никогда не прогнется под тебя, это ты должен приспособиться к нему!
Может, он и был прав, но я не хотел сейчас задумываться об этом.
- Ладно, пошли, герой - одиночка! Надо обвести этот день в календаре красным цветом, как первый выход в свет отшельника Энтони Каллена! – веселился Эдвард, пока я вглядывался в пеструю толпу тусующейся в саду молодежи.
Не совершил ли я ошибку, придя сюда? Тут я заметил Анжелу, мелькнувшую на веранде и мои опасения отошли на задний план. Громкие басы музыки неприятно били по ушам и телу. Как они могли слушать эту чушь? Здесь не было ни мелодии, ни души, ни текста…
Мы влились в толпу танцующих и снующих рядом людей. Эдварда уже заметили, а потом и меня.
- Ой, что это? У меня двоится в глазах? Неужели я вижу двух Калленов? – притворно тер глаза Майк Ньютон, хозяин вечеринки.
- Да, Майки, сегодня тебе придётся нелегко, ведь здесь двойная порция суперобаяния! – рассмеялся Эдвард. – Не ослепни, дружище!
- Как знал, что пригодится! – Майк достал из кармана рубашки крутые черные очки и водрузил себе на нос.
- Брат, я за напитками, что тебе взять?
- Колу, - ответил я по привычке.
- Это же вечеринка, мы не в первом классе, чтобы пить газировку!
- Ты же знаешь, что я не пью спиртное…
- Ну, колу, так колу… - он подмигнул мне и скрылся в толпе.
Майк взглянул на меня и, видимо, решил, что я не стою его внимания и пошел к Джессике Стенли, своей подружке. Я остался один среди знакомых, но чужих мне людей…
Pov Белла
Закрыв папку с делом Энтони Каллена, я долго не могла прийти в себя. В висках пульсировала тупая боль, а в глазах оживали картинки прошлого. Я видела его фото в деле, испуганный мальчишка с длинными волосами, он походил не на убийцу, а загнанного оленя, понимающего свою обреченность.
И он не имел ничего общего с тем мужчиной, что похитил меня. Тот мальчишка умер в тюрьме, а на его месте появился совершенно другой человек. Человек, утративший все чувства, кроме одного – мести.
Я несколько раз перечитывала все свидетельские показания, изучила все улики, увы, они указывали на Энтони, как виновного в смерти девушки. С такими доказательствами он не имел ни малейшего шанса избежать наказания, что собственно и произошло. Еще был один факт, который меня удивил – его защищал государственный адвокат, то есть его семья даже не наняла никого, чтобы попытаться спасти его. Даже если он виноват, как они могли бросить его одного? Может, в этом крылась одна из причин его ненависти к Эдварду? Он ненавидел его за то, что тот все это время был на свободе, строил свою жизнь и карьеру, а Энтони мог лишь строить планы мести? Зависть к брату, который оказался успешнее… Когда я убеждала себя в этом, то все время слышала тот отчаянный крик: «Нет! Это не я! Ты должен верить мне, отец! Это не я! Это сделал Эдвард! Эдвард… Не я…»
Была ли это попытка запутать меня? Или нет? Они – близнецы… Мог ли это сделать Эдвард? Но в деле нет ни одного намека, что он причастен к этому… Почему Энтони обвинил его? Я не говорила об этом Эдварду, это еще больше осложнило бы наши отношения, но, что если спросить его об этом? Как он отреагирует? Реакция человека говорит порой больше слов…
Нет! О чем я только думаю? Я рассматриваю своего любимого человека в качестве подозреваемого? Когда маятник успел сместиться в другую сторону? Что вообще стало с моей жизнью? Я была счастливой невестой, готовящейся к свадьбе, но за последние дни я ни разу не вспомнила о ней, мои мысли крутились только вокруг Энтони и его прошлого! Это пугало меня, пугало до дрожи, ведь ему удалось перевернуть мою жизнь с ног на голову. Может, он и не собирался причинять мне физического зла, а хотел посеять сомнения, которые, как сорняки, погубят все хорошее. Если так, то со своей задачей он почти справился.
Я вернула дело в архив, правда, сделав себе копии нужных мне документов и зачем-то фотографии юного Энтони…
Во второй половине дня мне позвонили из мастерской мистера Вольтури и пригласили на заключительную примерку моего свадебного платья. Это словно вернуло меня с небес на землю, напомнив мне о самом важном в моей жизни. Я, конечно же, сразу поехала туда. Ирина, поприветствовав меня, вынесла уже готовое платье. Я надела его и повернулась к зеркалу. На меня смотрела задумчивая, серьезная девушка, а не сияющая от счастья невеста… Это заметила даже Ирина.
- Что-то не так, мисс Свон?
- Нет, все в порядке. Просто это… мне пришлось сильно понервничать в последнее время… - отозвалась я.
- Ничего удивительного, все невесты нервничают перед свадьбой. Я едва не сбежала со своей!
- Правда?
- Да, - засмеялась она. – Это же такие перемены в жизни, естественно, что бывает страшно и начинают терзать сомнения.
- Это верно, - согласилась я. – А как вы справились с этим?
- Очень просто, я представила, что в моей жизни нет Лорана, и тогда все встало на свои места. Слушайте свое сердце, оно никогда не ошибается!
- Спасибо за совет, Ирина.
- Не за что. Выбросьте все глупости из головы, обнимите своего жениха, и все тревожные мысли рассеются, как дым.
- Я так и сделаю, - пообещала я. Эдвард должен приехать ко мне сегодня вечером.
***
Я старалась сосредоточиться на словах Ирины и не допускать посторонних мыслей в голову, когда ждала Эдварда, но от звонка в дверь я вздрогнула.
Я распахнула дверь и увидела Эдварда, такого родного и близкого, я протянула к нему руки, и он незамедлительно привлек меня в свои объятия. Закрыв глаза, я прижалась щекой к его пушистому мягкому свитеру и прислушалась к своим впечатлениям. Знакомые руки, знакомый запах, сердце, бьющееся в груди… Тогда почему я не чувствовала тепла? Я словно обнимала статую, холодную статую. Нет, это просто наваждение, это только так кажется…
Эдвард склонился, чтобы поцеловать меня, и я хотела ответить на его поцелуй по-прежнему, но в голове, как нарочно, возник тот, другой, запретный поцелуй… Я открыла глаза и слегка отстранилась, хотелось отхлестать себя по щекам, чтобы заставить очнуться.
- Я скучал по тебе, - сказал Эдвард. Он, к счастью, ничего не заметил или не подал вида.
- Я тоже, - ответила я.
- Что ты делала сегодня?
- Были кое-какие дела, а потом я ездила в мастерскую Вольтури на последнюю примерку платья.
- Все нормально?
- Да, платье готово, его доставят в ближайшие дни.
- Ты будешь самой очаровательной невестой в Сиэтле, любовь моя, - улыбнулся мне жених.
- Эдвард, не вгоняй меня в краску!
- Я говорю только правду… - подмигнул он мне.
«Так скажи её! Докажи, что ты ни при чем!» - захотелось мне сказать, но я не могла. Опять эта тема всплыла на поверхность, как я ни старалась забыть о ней. Неужели это так и будет теперь всегда?
Я тряхнула головой и позвала Эдварда ужинать. После ужина я отправилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Когда я вышла оттуда, то Эдвард был мрачнее тучи, и в его руках я увидела копию дела его брата. Сердце рухнуло вниз…
- Что это, Белла? Что?! – жестко спросил он.
- Ты и сам видишь, что это…
- Да, вижу! Где ты это взяла и зачем? Почему ты, черт возьми, не можешь оставить прошлое в покое?! – закричал Эдвард, и мне на мгновение стало страшно. А потом я разозлилась.
- Почему? Потому что Энтони сказал, что не он виноват в гибели той девушки, а ты! – выпалила я, уже не сдерживая себя.
Эдвард окаменел на мгновение, а глаза его потемнели от гнева. Я поняла, что переступила черту, но назад пути не было.
- Значит, он обвинил меня… - с каждым словом он приближался ко мне. Клянусь, в этот момент он напоминал хищника, готовящегося напасть. Я невольно отступила. Что это? Я боюсь Эдварда, своего жениха? Но не боялась Энтони…
- И когда же он успел это сделать?
- В доме на озере…
- И ты поверила, да, Белла? Поверила незнакомцу, похитившему тебя? Знаешь, как это называется? – спросил Эдвард уже совсем другим тоном, заставляя меня чувствовать вину. Я знала, что это предательство. Я поверила Энтони и предала Эдварда…
- Во что мне верить? Оказалось, что и тебя я совсем не знаю… - призналась я.
- Ты можешь быть уверена в том, что я люблю тебя!
- Но и ты не доверяешь мне! Ты не хочешь рассказать мне, как все обстояло в реальности…
- Если ты изучила дело, то получила ответы на все свои вопросы, там четко сказано, кто виновен! – отрезал Эдвард.
- Тогда почему твой брат обвиняет тебя? Как ты замешан в этом деле?
- Никак! Моя вина лишь в том, что мы близнецы, а Энтони всегда был трусом, вот и пытался свалить свое преступление на другого человека. И, да, я казню себя за то, что позвал его на ту вечеринку, но я и представить не мог, что он способен на такое!
Слова Эдварда звучали убедительно и логично, но я вспомнила фото Энтони тех лет. Чтобы хладнокровно обвинить своего брата, надо быть очень уверенным в себе человеком, а не тем растерянным пареньком с фотографии. Вот сейчас они оба, И Эдвард, и Энтони были словно из гранита, непоколебимые в своей правоте, но тогда… Кто был самим собой, а кто носил маску? Моя голова шла кругом…
- Я, пожалуй, пойду, тебе нужно время, чтобы принять прошлое и забыть. Я не хочу ссориться, он только этого и добивался… - Эдвард слегка приобнял меня за плечи.
- Извини… - прошептала я, глядя, как он берет свою куртку. – Я…
Но что я могла сказать сейчас? Он посмотрел на меня долгим взглядом и вышел за дверь. Я в изнеможении опустилась на пол возле дивана в гостиной. Я все испортила… Почему у меня не получилось последовать совету Ирины? Почему мое сердце не подсказало мне ответ? Или подсказало?
Я посмотрела на папку с делом. Чтобы выплыть на поверхность, нужно как следует оттолкнуться от дна. Значит, придется погрузиться на мрачную глубину, чтобы узнать, какие тайны она скрывает.
_______________________________________________________________________________________
Добрый вечер, уважаемые читатели! Новая глава представлена вашему вниманию! Как вы думаете, что произошло на той вечеринке?