ГЛАВА 3. Знать врагов “в лицо”.
Часть I.
Я выходила на сцену медленно и с опаской. Ощущение, что сейчас просверлят взглядом дыру где-нибудь. Никто не аплодировал. О, Боже, Белла! Чего это они должны хлопать тебе? Ты дурочка, однако. И тут я встретилась взглядом с судьями. Беги, Белла, беги! Чем быстрее, тем лучше. Так, стоп, паника! Просто станцуй и беги потом куда хочешь.
И тут я замечаю, что все тихонько подсмеиваются надо мной. Я пытаюсь не замечать этого. Я заняла позицию и замерла в ожидании музыки. Чёрт! Что происходит? Музыка не играет, а все они уже громко смеются. За что, Боже? Я смотрю под ноги и с ужасом осознаю, что я на сцене абсолютно голая! Не человеческий крик вырывается из груди, и я пытаюсь хоть как-то прикрыться руками, но это не помогает мне. Все сидят и откровенно громко продолжают смеяться, к тому же, тыкают в меня пальцами. Румянец предательски подступает к щекам.
И тут все как по команде начинают кидать в меня какую-то липкую, противную дрянь, которая стекает по мне медленно, как грязь. Как же это мерзко! Я закрываю лицо руками и кричу: "Стоп! Прекратите!". Уже слишком поздно. Я делаю шаг вперёд, поскальзываюсь, падаю, но не просто падаю, а ещё еду ногами вперёд к краю сцены, ору и размахиваю руками во все стороны! Хрясь! – я приземляюсь на пол со звуком: "О-о-о!".
Ужасная боль пронизывает меня с головы до пят. Лучше провалиться сквозь землю от стыда, чем высунуть голову. Но я, на свою беду, высовываю голову и вижу, что все вскочили со своих мест и смеются в два раза громче, чем прежде. Они тыкают в меня пальцем! Кто-то вообще упал на пол и катается по нему от смеха! И тут я вижу, что медленно (как это бывает в замедленной съёмке), но уверенно, расталкивая всех на своём пути, ко мне движется "торнадо", а именно бугай двухметровый. Он идёт и раздвигает свои "лапы", говоря: "Иди ко мне, моя красавица". Нет, нет, нееееееет! Я вскакиваю в холодном поту и понимаю, что это всего лишь сон. Я вся трясусь. Какой ужасный сон. Хотя, я где-то читала, что, если видишь себя во сне голой, то это предвещает что-то хорошее. Вот бы это оказалось правдой! О, кажется, звонит телефон. Кто ещё это звонит в такую рань?
- Алло. – лениво произнесла я.
- Белла, ты, что спишь ещё? - громкий голос Джессики меня сразу отрезвил.
- Нет, конечно. – Сон как рукой сняло. - И, кстати, привет. - Чего это она на меня взъелась?
- Тогда почему тебя всё ещё нет в школе? - подруга решила добить меня окончательно. Я подняла голову с подушки в надежде отыскать будильник глазами. О, нет, семь сорок пять!
- Ладно, Джесс, я проспала! Довольна? - кажется, я начинаю терять терпение.
- А ну-ка руки в ноги и бегом в школу, твою мать! - Джесс уже орала на меня. - У нас через пятнадцать минут очень важная контрольная по биологии! Ты мне вчера обещала, что будешь вовремя! У кого я буду списывать?
- Обстоятельства изменились, Джесс. Да, и ещё, это не повод так орать на меня. - Я бросила трубку. Пусть выкручивается, как хочет. Пора бы уже и свои мозги включать в работу. Я решила собираться в школу, не торопясь, в размеренном темпе. Скажу мистеру Малино, что у меня живот болел, тошнило и т.д. и т.п.
И, всё-таки, все мои мысли были о вчерашнем дне. Скоро наступит день X, и тогда я буду волноваться ещё больше. А может и вовсе стоит отказаться от этой затеи?
Ох, да, ещё надо об этом рассказать ребятам. Или не рассказывать? Всё равно скоро весь Форкс будет трепаться: "О-о-о, дочка Свона поедет в Нью-Йорк! Повезло как!". Другие то и дело будут говорить: "Знаем мы эти все кастинги! Знаем мы, чем они там занимаются!". Новости в Форксе, как пирожки - горячие и нарасхват. Сколько людей - столько и мнений.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
В школе я быстро разобралась с мистером Малино. Он разрешил мне написать контрольную после уроков. После трёх уроков, я направилась в столовую. Как только я зашла туда, то сразу со всех сторон послышались, писки, визги, свисты. Ну, вот, я же говорила: вот и результат от "горячих пирожков". За спиной послышался слащавый голосок :
- Белла, поздравляю тебя, - конечно же это Эвелин Стоун – королева школы, по совместительству редкая стерва, – я так рада за тебя! – и она кинулась обнимать меня. Ну, разве не стерва ? Да она же не умеет искренне радоваться за кого-то кроме себя! Она ”дружит ” только с теми, кто, по её мнению, соответствует её статусу. Глупость какая! Я уверенна, что такое проявление “искренних” чувств, вызвано тем, что я поеду в Нью-Йорк. Поэтому я быстренько вырвалась из её цепких рук и решила ничего не говорить, потому что знаю, что умный в таких ситуациях промолчит. Я всего лишь посмотрела на стерву уничтожающе-угрожающим взглядом и уверенно зашагала по направлению к друзьям. Хотела бы я увидеть её реакцию, но это уже не важно.
Я подсела за столик к Джессике, Анджеле, Майку и Эрику.
- Наконец-то появилась. А то мы подумали, что у нашей звёздочки особый статус, и она к нам больше даже не подойдёт. - Джесс произнесла это с такой обидой на меня. За что она так со мной? Неужели контрольная омрачила так настроение?
- Джесс, я тебя буквально не узнаю! Что ты несёшь? - моё терпение лопнуло. - Да я вообще подумываю отказаться от всего этого. Я до этого момента уверенна была, что знаю тебя, а вот теперь в этом очень сомневаюсь. Не ожидала я услышать от тебя такие слова, подруга. - Я уже чуть не орала на Джесс.
- Беллз, извини. Я попыталась пошутить. – Пошутить?!
- Я таких шуток не понимаю. Вы же знаете все как для меня это всё важно. - Я говорила серьёзно. Пауза. - Ладно, так и быть - ты прощена. - Я улыбнулась. Зачем же злиться?
- Ты молодец, подруга. Мы тебя поздравляем с победой. Да, мальчики? - Анджела повернулась к Эрику и Майку.
- Конечно, Свон. Ты их всех затмишь. Молодец. - Майк как всегда в своём репертуаре.
- Согласен с Майком. - Эрик по-дружески хлопнул меня по спине своей огромной, тяжёлой рукой. Ненавижу его, когда он так делает. Это, вдобавок, ещё и больно! - Когда поедешь в Нью-Йорк?
- В марте. И я ужасно нервничаю.
- Извини, Беллз, поговорим позже. Нам с Майком надо идти на историю, пропади она пропадом. ОК?
- Да, ребят. - Они вскочили со стульев и как первоклассники побежали наперегонки. Детский сад. Но я вернулась к разговору с подругами.
- Слушайте, девчонки, мне сегодня приснился такой сон.- И я вкратце ввела их в курс дела. Когда я закончила, то они дико смеялись, держась за животы руками.
- Ну, ты даёшь, Свон. Только тебе может такое присниться. - Джесс чуть-чуть успокоилась. – Ты только накручиваешь себя.
- Джесс права, Белла. – вмешалась Анджела. - Это глупый сон, который ничего не значит. Теперь ты должна сконцентрироваться на том, как именно ты там появишься. Я говорю о твоём внешнем виде.
- Да, Белз. – Элис внимательно на меня посмотрела с ног до головы. –Анджи как всегда попала в самую точку. Вот поэтому мы сегодня же отправляемся по магазинам. Ты должна там выглядеть просто на все сто. Как теперь говорят в том же Нью-Йорке: по одёжке встречают. И ещё: мне… - Анджела толкнула Элис в бок. – Ну, хорошо! Нам не нравится твоё внутреннее состояние. Мы, конечно, понимаем, что ты – маленькая шокированная трусишка, но стать знаменитой всегда было твоей мечтой. Ты покорила Форкс. Тебя все знают здесь. Не только, потому что ты – дочь шерифа Свона, но ещё и потому что ты - талантливая танцовщица. Сколько я тебя знаю, ты всегда хотела уехать в будущем из Форкса, зная, что здесь нет перспектив на будущее, связанное с танцевальной карьерой. Представь, что ты бы не прошла кастинг. И что тогда? Это нанесло бы тебе глубокую душевную травму. Возможно, ты бы прятала свои эмоции от всех днём, а ночью ты бы ревела в подушку от боли, думая, что ты бездарность. Так продолжалось бы какое-то время. И вот, когда настаёт час строить карьеру и будущую жизнь в целом, ты понимаешь, что дальше идти и развиваться как творческая личность ты не сможешь или побоишься, потому что старая рана всплывёт как из тумана. Ты просто побоишься услышать отказ снова. Ты останешься в Форксе, притупляя себя и свой талант, устроишься в клуб танцовщицей и будешь думать, что ты счастлива. Однако к годам 60-ти ты поймёшь, что всё это не то. Ты начинаешь понимать, что смогла бы жить иной, лучшей жизнью, если бы не струсила и не побоялась. Не надо, Белла, сейчас отрицать, то, что я говорю. Я тебя изучила и знаю, что ты очень ранимая и впечатлительная. Ты бы хотела, чтобы твоя жизнь развивалась именно так, как я говорю? – Джессика со слезами на глазах меня спросила. Не буду отрицать, что моя жизнь при таком случае могла идти именно по такому сценарию. Всё было бы именно так.
- Нет, Джесс, определённо я не этого хочу! – как же Джесс права!
- Вот и мы не хочем, чтобы ты загубила свою жизнь! – при этих словах Анджи обняла Джессику. – Правда, Джесс?
- Разумеется! – и Джесс вытерла слёзы, тепло улыбнувшись мне. Люблю, когда она улыбается. У неё прекрасная улыбка.
– Белла, - Джесс взяла меня за руки и очень нежно заглянула мне в глаза, - ты должна поехать в Нью-Йорк и иначе быть не может.
Вот и I часть главы!
Как Вам? Я так старалась!!!) Простите меня за непростительную задержку главы. Больше так не буду) Я посчитала нужным познакомить Вас с друзьями Беллы, в особенности с Джессикой, которая сыграет не последнюю роль в этой истории. Поэтому я решила эту главу разделить на две части. Дальше будет интересно!;)
P.S. Своё мнение о прочитанном можно оставить здесь и на ФОРУМЕ)