EPOV
Она все знает. ФАК! Это теперь все объясняет: ее странное поведение за последние дни, словно она меня избегала, и потом тот вечер с этим гомиком… Когда она мне буквально выплюнула правду мне в лицо, я ждал чего угодно, любой причины такого поведения, но не правды. По ней было видно, что она не собиралась открываться мне, что все знает. Ее лицо выражало небольшой испуг и неожиданность, но, вскоре, она быстро взяла себя в руки и ушла прочь. А я так и остался стоять ошарашенный. И, почему-то, мне хотелось прикончить себя.
- Что…? – вопрос Эммета вернул меня в реальность. – Ты поспорил на нее?
Обернувшись, я увидел Эммета и Джаспера, с выражением шока на лицах. Джаспер, естественно, был удивлен тем, что Белла обо всем узнала, а вот Эммет… Его лицо было таким серьезным, что я на мгновенье засомневался, вправду ли это мой брат.
- Я тебя спросил: ты на нее поспорил?
- Ну… я… - мне было невероятно стыдно перед ним, и, если честно, перед самим собой тоже. – Я просто не думал…
- Не думал о чем? – он повысил голос.- О том, что она без ума от тебя или о том, что ты ублюдок?
- Эммет…
- Я тебя просил не делать ей больно. Если бы ты не был моим братом, я бы тебе сейчас так наволял!
- Да у нас с ней ничего не было, - я пытался оправдаться, также повышая голос. Не хватало мне Беллы, так еще и он.
- С кем? С кем ты поспорил?
- Не важно. Это мое дело.
- Как ты можешь быть такой сволочью? Это же Белла. Я думал … Неважно.
Тут из колледжа вышли Элис с Роуз. Мне теперь и их нотации выслушивать. Нет уж, увольте. Повернувшись, я пошел прочь, скрывшись в деревьях. Парни взглянули мне вслед, но не остановили.
«Она ведь просто очередная девчушка», - убеждал я себя, гуляя среди зелени, но, не понимая куда именно я забрел. Что она для меня? Пари. Вот и все. Так почему я так нервничаю? Словно я действительно предал близкого человека. Вспоминая ее выражение лица, когда она выкрикивала мне все те оскорбления и правду, ту боль, что отражалась в ее глазах и криках, я понимал какой я на самом деле придурок. Собираясь поговорить с ней тогда, я был зол как никогда (я, черт возьми, из-за нее целовался с геем!!!), но увидев ее, сидящую у дерева на земле, такую одинокую и отрешенную от всего, я не знал, что и говорить. Хотелось просто подойти к ней, присесть и обнять, крепко, чтобы она почувствовала, что не одна. Но не мог. Потихоньку ее крики и оскорбления начали снова выводить меня из себя, но ее финальная фраза была просто убийственной. Кроме шока в тот момент я чувствовал еще и жалость, ту боль, что она чувствует. Передо мной все еще стоял образ ее полных слез глаз.
Я понимал, что действительно очень сильно нравлюсь ей, но сам никогда не задумывался над своими чувствами. Я понимал лишь то, что с ней мне легко во всем, что бы мы ни делали вместе – я получал от этого удовольствие. Она все время была такой любящей, что я просто наслаждался. Я воспринимал все как должное: ее присутствие, поцелуи. Хоть затащить ее в постель и было моей целью, я никогда не притворялся, целуя ее, обнимая. Мне просто было необходимо это, чувствовать ее рядом. Только сейчас я начал понимать, насколько она была важна для меня. Я хотел, чтобы она была со мной независимо от пари. Она была не такой как остальные девушки, была особенной. Только ее улыбка была столь детской и наивной, но при этом она могла быть резкой и импульсивной, и этот контраст был великолепен. И она, безусловно, была самой красивой девушкой, что я знал. Без модельной внешности, но нежной и миниатюрной. Большие карие глаза, длинные ресницы, белоснежная кожа, такая гладкая на ощупь, длинные каштановые волосы, все время собранные в этот конский хвост, который я так ненавидел… Я начал осознавать, как она была права, называя меня лицемером и лгуном. Как я мог думать о постели, имея возможность гладить эти руки и целовать эти губы. Но все еще можно исправить, ведь так? Я, конечно, идиот и натворил делов, но все имеют право на второй шанс. Я все исправлю, сделаю все возможное, чтобы у нас было будущее. Я обязан попытаться.
Я резко повернул и начал возвращаться обратно в колледж. Я не знал, сколько времени прошло, мои раздумья заставили меня потерять чувство времени. Но она все еще должна была быть в колледже. Все исправлю. Оказавшись во дворе колледжа, я направился к зданию, но резко остановился. Я мог видеть ее, поникшую: она стояла прямо у входа, у подножия лестницы. Но она была не одна. Этот негодяй, недоносок Энди стоял рядом с ней. Неожиданно, она положил ей руки на плечи, говоря что-то, глядя в глаза. Я кипел от гнева, хотелось подбежать и скинуть его руки. Откуда она вообще его знает? Только не он! Ненавижу! Он лыбился ей и она улыбнулась ему в ответ, такой улыбкой, которая заставила бы меня сделать для нее что угодно, стать кем угодно. Но она УЛЫБАЛАСЬ ЕМУ! И он заправил ее выбившийся локон. Я думал, что взорвусь от злости. ЭТОТ НЕДОУМОК ТРОГАЛ МОЮ ДЕВУШКУ, И ОНА УЛЫБАЛАСЬ ЕМУ! Вот значит как. Я тут голову ломаю, не зная, что делать, а она проводит время с моим заклятым врагом. Прекрасно.
поведение? Я также думал о реакции Эммета, ведь он редко становился таким серьезным. Я всегда прислушивался к нему в таких случаях, но все же был несколько смущен его реакцией. Но больше всего во мне преобладал стыд. Мне было стыдно перед ним за то, что я такой бессердечный дебил.
В дверь постучали и, открыв ее, я наткнулся на угрюмого Джаспера.
- Надо поговорить, - пробормотал он.
И я не возражал, потому что знал, что он прав. Мне нужно было с кем-то поговорить. Зайдя в гостиную, Джас сел на диван. Никто не решался начать, и эта тишина меня убивала. Первым нарушил ее он.
- Извинись перед ней, - серьезно проговорил он.
- Что?
- Ты должен извиниться.
Я не ответил, т.к. не знал что сказать. Я сам еще не разобрался с собой.
- Ей должно быть очень плохо, - продолжил он.
- Да уж, ей о-очень плохо. Сегодня, когда она мило беседовала с Джефферсоном и уезжала с ним на его тачке ей было особенно плохо.
- В смысле?
- В прямом. Видел бы ты их: два голубка. Тоже мне, утешитель нашелся. Представляю себе, как они ржали бы надо мной, извинись я перед ней.
- Ты чего?
- Я сам видел, как он гладил ее, волосы заправлял, а потом увез куда-то, - жестикулируя, яростно объяснял я. – И вообще, как она узнала? И как давно?
Я был невероятно зол.
- Не знаю, как она узнала, но знаю, что за день до твоего дня икс, когда ты собирался уложить ее, она уже все знала. Меня удивила ее реакция… - но я не дал договорить этому идиоту.
- Ты, б..дь, знал, что она в курсе и молчал?
Я был просто в бешенстве.
- Она угрожала рассказать Элис. Белла узнала, что ты поспорил именно со мной. И если бы она это сделала, Элис вряд ли скоро простила бы меня.
- Трус.
- Иди ты.
Немного поразмыслив, до меня все дошло.
- Ты меня затаскал тогда: кино, кафе, родственники… Ты ей помогал?
Джаспер замялся и этим выдал себя. Я кинулся на него, не раздумывая, но он ловко увернулся.
- Да ладно тебе Эд, ничего ж не произошло, - смущенно улыбался он.
- Не произошло? Я поцеловал парня, Джас, гомика! Предатель, хренов, - я безуспешно пытался поймать его.
- У меня не было выбора.
- Сообщник недоделанный.
Через некоторое время я наконец оставил его в покое, но все еще был готов убить его.
- Я серьезно, брат. Извинись, - он стал опять серьезным. – Она действительно нуждается в тебе, просто виду не подает. Уверен, ей сейчас очень больно. Да ты и на себя посмотри: я тебя еще таким не видел. Ты никогда не лез целоваться к девушкам – сразу в постель, или то как ты обнимаешь ее, даже просто смотришь на нее… Ты реально вляпался, чувак. Но она – лучшее, точнее лучшая из всех девушек, что ты вообще знал. Вы дополняете, друг друга так четко, что временами я вам завидую. Так что не упусти свой шанс. Думаю, если ты искренне извинишься, то она все поймет и простит. Подумай об этом, - сказал он и закрыл за собой дверь, оставляя меня наедине со своими мыслями.
Я долго размышлял над словами, сказанными мне Джаспером. Он был прав, не было смысла отрицать очевидного. И я должен был попросить у нее прощения и надеяться, что все будет хорошо. И он был прав: ее реакция была необычной. Большинство девушек плакали бы, закатили бы сцены или еще что-то подобное, но она взяла себя в руки и отомстила. О да, точно, отомстила. Но я был уверен, что ей было невероятно больно узнать о пари.
Прошло несколько часов. Эммет и Элис вернулись (братец все еще старался избегать меня, но уже остыл), а вот Беллы все еще не было. При мысли о том, что она с Джефферсоном, меня начинало трясти, но я сдерживался, настаивая себя на спокойный тон.
Я стоял на кухне, когда услышал звук подъезжающего автомобиля. Я сразу узнал эту машину, поэтому напрягся. Он подвез ее. Но она все еще не выходила: что они там делают? Если он ее поцелует, то не знаю, что я с ним сделаю, точнее что именно я ему оторву. Хотя, наверное, знаю. Наконец, она открыла дверь и вышла из этой чертовой тачки. Помахав ручкой и улыбнувшись, она направилась к двери. Я оперся о дверной косяк, готовясь к предстоящему разговору, стараясь угомониться и подавить волну ярости. Улыбаясь, она открыла дверь и, как только она заметила меня, улыбка сразу же сползла с ее личика. А я пристально смотрел на нее, не отрываясь, нахмурившись. Она была какая-то растрепанная: волосы, как ни странно, были распущенными и немного лохматыми (а утром они были еще собранными!), а одежду будто только из сушки вытащили. Что они там делали?! Она тут же приняла безразличный вид и прошла на кухню, даже не взглянув на меня. Выпила немного воды и прошла в гостиную, плюхнувшись в кресло. Ко мне она не поворачивалась, но могла видеть боковым зрением. А я все смотрел на нее, кипя от гнева. Я, видите ли, собираюсь извиниться, голову ломаю, обвиняю себя, а она развлекается неизвестно где и как с этим недоноском. Да еще и игнорирует меня. Я готов был взорваться, но был слишком упрям, чтобы начать разговор при таком ее поведении. И просто стоял и наблюдал, не двигаясь. В конце концов, она не выдержала и, повернувшись ко мне, недовольно вскрикнула:
- Хватит уже!
- Что хватит?
- Хватит смотреть на меня так, словно я твоего котика покусала!
- У меня нет котика.
- Тем более.
Она была так же весела, как когда заходила в дом. Чего не скажешь обо мне – из ноздрей буквально шел пар.
- Ты ко мне не лезешь – я к тебе не лезу. Договорились?
Я поднял руки ладонями к ней в защитном жесте, говоря тем самым, что и не собирался ссориться. Я бы сказал это вслух, но боялся, что могу добавить много лишнего. Она отвернулась, но я продолжал стоять на месте. Необузданное чувство, заставлявшее хотеть придушить и ее и Джефферсона, смешалось со стремлением извиниться, и я не знал чему уступить.
Но, похоже, Беллу это вовсе не устраивало.
Она вскочила и пошла обратно на кухню. Ворча что-то про себя, видимо желая избавиться от меня. Встав возле столешницы и повернувшись ко мне спиной, она взяла стакан и начала наливать себе сок. Меня разрывало от смеси разных чувств, поэтому я не мог так просто уйти. Я тихими шагами подошел к ней сзади, отперевшись на столешницу. Несмотря на то, что подошел я довольно близко, даже слишком близко, я немного нагнулся к ее уху и спросил:
- Голодна?
Видимо она вообще не слышала, как я подошел, потому что с тихим криком, она подпрыгнула и даже немного разлила сок. Держась за сердце одной рукой, она оперлась другой о столешницу, громко вдыхая и выдыхая.
- Нет. Не голодна, – она выделяла каждое слово. Очевидно, она сдерживалась, чтобы не сорваться и не быть зачинщицей очередной ссоры. Если честно, то мне было немного приятно, что она не хотела ссориться. Это давало мне надежду, что в скором времени она забудет о случившемся и все наладится.
- Тебя не было весь день, было бы естественно то, что ты проголодалась.
- Мы с другом были в McDonald's, - она наигранно улыбнулась и повернулась ко мне боком, беря салфетки и вытирая разлиты по столешнице сок.
Я решил сбавить обороты и принять такой же безразличный вид, словно меня ничего не интересовало. Будто я всего лишь интересовался. Я тоже повернулся к ней боком, также беря себе стакан и наливая свою порцию сока.
- Откуда ты его знаешь?
Пусть думает, что мне все равно. Не подаем виду. Я даже не повернулся к ней.
Она взглянула на меня с недоумением.
- Кого?
- Джефферсона, - т.к. она все так же смотрела на меня с непониманием, я уточнил. – Энди.
Мне все равно. Я старался не смотреть на нее, сосредоточившись на своем стакане сока. Стоило мне произнести это проклятое имя, ее лицо озарилось пониманием. Но если бы оно выражало только понимание!
- Ах, ты про того невероятно вежливого и чертовски сексуального высокого красавчика с голубыми глазами и ослепительной улыбкой? – протянула она прикусив нижнюю губу и закатив глаза. И если бы не гнев, застилающий мне глаза, то ее действия наверняка заставили бы моего дружка оживиться. Но я старался не показать своей бешеной ненормальной реакции.
- Да, про того вежливого и сексуального красавчика с ослепительной улыбкой, - я постарался сымитировать ее голос, по-девчачьи, кривляясь. Но затем резко добавил своим, низким и злым голосом: - Что у тебя с ним?
- Прости? – она изобразила святую невинность.
- Хватит юлить. Какого хрена ты с ним делала? Где вы были? – я уже не старался сдержать темперамента. Увидев это, Белла тоже вернулась в свое прежнее состояние.
- Я не обязана перед тобой отчитываться, - спокойно сказал она, продолжая безмятежно попивать сок.
- Нет уж, ты, в конце концов, моя девушка.
- Небольшая ошибочка, - она убрала стакан, покачивая головой. – Бывшая девушка, - она сделала акцент на слове «бывшая». – И вообще, какого черта? Пари ты уже проиграл. Или вы его продлили?
- Что ты мелишь? Я лишь хочу предупредить тебя, что Энди не такой белый и пушистый каким кажется, он… - но она не дала мне договорить.
- Плевать я хотела на твои советы! – она неосознанно сделала шаг вперед. Теперь мы стояли совсем близко, она говорила, вскинув голову. – Общаюсь с кем хочу, иду куда хочу и делаю что хочу. А если что, то у меня и без тебя есть у кого спросить совета.
Она обошла меня и не успела выйти из кухни, как зазвонил ее мобильный. Она взглянула на дисплей и, улыбнувшись, нажала на зеленую кнопку и приложила трубку к уху. Но я успел увидеть высветившееся «Энди».
- Да, - она буквально пропела. – Я тоже ОЧЕНЬ соскучилась.
Очень соскучилась? Я готов был убить и ее и его.
Неожиданно, я понял что это был за гнев, который я испытывал, стоило ей лишь заикнуться о нем. Я ее ревновал. Черт, я никогда никого не ревновал.
Принимайте новую главку)))) Жду вас на ФОРУМЕ!!!