Глава18.
Белла.
Когда на улице стало понемногу светлеть, я поняла, что близится рассвет. Утро - знак того, что все кончилось. Сказка закончена, но у меня есть еще несколько минут, что бы насладиться тишиной.
Я не спала всю ночь. Не могла. Я думала. Очень много и порой не по делу. В голову лезли мысли из абсолютно разных отраслей. Но главной темой для размышления все равно оставался Эдвард.
Я лежала к нему спиной и, закрыв глаза, прислушивалась к стуку его сердца. Спит.
Как жаль, что уже сегодня все закончиться. Я проиграла, не успев начать играть в полную силу…Проиграла, но осталась в выигрыше. Я была с Эдвардом. Эта ночь с ним – лучшее, что когда-либо было в моей жизни.
Но ночь позади, и теперь стоит призадуматься о будущем. Джейк. Скоро он должен вернуться. Что я скажу ему? Смогу ли врать? Белла, какая же ты дура!
Задумавшись, я не заметила, как холодные пальцы Каллена дотронулись до моего плеча и провели невесомую линию по всей длине руки. Сердце замерло. Он проснулся. Страшно нарушать тишину. Очень страшно. Что он скажет? Что буду говорить я?
- Не спишь? – тихо произнес Эдвард.
- Нет.
Молчание. Тишина задержалась в комнате еще на несколько минут. Пальцы Эдварда все так же продолжали скользить по моей спине и рукам, едва дотрагиваясь до кожи. Зачем он делает это? Что и кому он хочет доказать? Да, я переспала с ним… пусть радуется… и…
- Белла? – бархатный голос Каллена пронзил тишину.
- Эдвард, я… - хочу просто помолчать.
- О чем ты думаешь? – о тебе.
- Я не жалею, если ты об этом.
- Странно…
- Что тебя удивляет?
- Ты, – его ответ поразил меня.
- Эдвард?
- Что?
- Ты любил когда-нибудь? – сейчас, как никогда раньше, мне захотелось задать ему этот вопрос. Не могло быть такого, чтобы в нем был только лед и пустота. Не могло.
- Нет, – уверенно ответил он.
- Почему?
- Это слабость, – признался Каллен.
- Ты считаешь, что любить значит быть слабым?
- Я считаю, что любви нет, – я почувствовала, как Эдвард приподнялся на локти и замер.
- Да, может ты и прав, – но почему-то от произнесенных мною слов, мне стало еще хуже.
- Ты сама не веришь в это, – я резко обернулась.
Эдвард лежал, опершись на локти, и смотрел в мою сторону. На голове, как и прежде, царил творческий беспорядок. Глаза были ясными и ничуть не заспанными. В голове промелькнула мысль, что он тое не спал всю ночь. Чушь…
Я подтянула к себе простыню и закуталась в нее. Меня начала бить дрожь. Я волнуюсь. Боюсь. Боюсь показать ему свою слабость. Нет. Не увидит.
- Откуда ты знаешь, во что я верю? – глаза Эдварда засияли, как два огонька. Что он видит? Глупую влюбленную девчонку? Очередную идиотку, переспавшую с ним?
- Догадываюсь. Все девушки одинако…
- Заткнись! – я пригрозила ему пальцем, и поудобнее уселась на кровати.
- Ты не просто девушка, – да, я не просто дура, я мега-дура. – Ты – моя девушка, а это небо и земля.
- Значит, падать будет больно, – констатировала я.
- Я удержу, – Каллен подтянулся ко мне и, взяв мое лицо в руки, поцеловал.
- Зачем ты так делаешь? – я закрыла глаза и сглотнула вновь образовывавшийся комок в горле.
- Больно? – в его голосе я почувствовала нотки жестокости.
- Нет, – спокойно соврала я.
- Вот и хорошо, не хочу, чтобы ты… хотя не важно, – Эдвард покачал головой, отгоняя мысли, и чему-то искренне улыбнулся.
- Эдвард, я хочу тебя кое о чем спросить, - а нужно ли, Беллз?
- Да?
- Почему ты так резко изменился тогда, два года назад?
- Исповедь, Беллз? – Каллен слегка покачал головой.
- Вопрос, на который я хочу знать ответ!
- Элис. – сухо ответил он.
- Ясно. - я и раньше догадывалась ,что в его перемене виновата сестренка,но…
- Именно благодаря ей, я таков, каков есть…
- О, да! Спасибо ей!
- Закроем эту тему! – Эдвард повысил голос и сел на кровать.
- Нет, – шепнула я.
- Белла, чего ты добиваешься? – Каллен сидел ко мне спиной, не оборачиваясь. – Я не буду тем, кем вы хотите меня видеть.
- Вы?
- Я не буду принцем на белом коне. Единственное, на кого ты можешь рассчитывать, это на Каллена, – парень изобразил противный девчачий голос и визуально ткнул в пустоту, - в серебристом Volvo.
- Исповедь, Эдвард, – напомнила я.
- Ты получила ответ.
- А чего ты хочешь, Эдвард? – я присела возле него и, повернув его лицо в свою сторону, заглянула в глаза.
- Хочу, чтобы ты была моей. Сейчас. Завтра. Всегда. – четко произнес каждое слово Эдвард.
- Надоест…
- Я решу эту проблему! – на лице Каллена засияла лукавая улыбка. Хм, а я уже успела соскучиться по ней.
Добро пожаловать в реальность, Свон. Радует то, что это не конец.
Я встала с кровати и, потянув за собой простыню, направилась в душ. Сделав пару шагов, я остановилась, что-то ненавязчиво держало меня за край простыни. Зацепилась?
- Тебе нужно особое приглашение? – подмигнув Эдварду, я отпустила простыню и направилась в нужном направлении уже без лишних вещей.
Теплые капли воды быстро стекали по нашим телам. Эдвард держал меня навесу, прижимая к стене. Мои ноги обвили его торс, а руки заплелись в мокрых волосах. Каждое его движение отличалось от вчерашнего. Он стал резче, но был все так же аккуратен, будто боялся, что я сломаюсь в его руках. Его губы стали настойчивее. Особое внимание он уделял шее, целуя ее, он боялся пропустить хоть одну клеточку. Временами он хитро улыбался и, предварительно слегка сделав больно, шептал «Моя».
Я знаю, это не нормально. Но каждый человек в какой-то степени ненормален и у него есть свои предпочтения. Я – мазохистка. Я не могу любить, если любят меня. Я должна страдать. Боль причиняет мне не муку, а наслаждение. Я не знаю как это объяснить, но… Каллен – мой наркотик.
Эдвард.
- Идиот! – выругался я сам на себя.
- Да, милый, – Белла подошла ко мне сзади и похлопала по спине.
- Не подскажешь, из-за кого я выключил вчера телефон?
- С радостью, – девушка приподнялась на цыпочки и, поцеловав меня в шею, повернула мою голову в направлении большого зеркала, – видишь вон того парня?
- Я вижу не только его! – резко развернувшись, я подтянул Беллу к себе и поцеловал.
Что со мной происходит? Я влюбился? Самому смешно! Нет, скорее это осознание того, что я выиграл пари. Теперь Свон моя. Знаю, что спор с Калленами заключался вовсе не в том, пересплю я с ней или нет. Время. Но теперь я вижу, что она еще долгое время пробудет с нами. Я чувствую.
Странно, но что-то тянет меня к ней. Она не такая, как все те, кто был раньше. Что-то в ней недосягаемое. Она со мной, но не моя. В чем причина, я не могу разобраться,но пока у меня есть все, что нужно. Девушка. Деньги. Друзья. Семья. Пока.
Наш поцелуй прервал громкий телефонный звонок.
- Эдвард?! – на другом конце вопила Розали. – Где, черт возьми, тебя носит?
- Что случилось? – глаза Беллы забегали в разные стороны, она пыталась прочесть хоть что-нибудь по моему лицу, но тщетно.
- Эммет? С ним что-то случилось? – первым, что пришло мне в голову, это проблемы, связанные со здоровяком.
- Нет! Джаспер…он…в больнице… - девушка задыхалась от нехватки воздуха.
- Перестань ныть! – закричал я – Что с ним?!
- Роуз? – Белла забрала у меня телефон и отошла в другой конец комнаты. – Хорошо. Где это? Милая, успокойся, – вникая во всю ситуацию, попросила она, – мы сейчас приедем. Не отпускай ее.
Я слушал ,как спокойно разговаривает Свон. В ее голосе было столько решимости и спокойствия. Совсем другая. Опомнившись, я быстро начал собираться.
- Джаспера сбила машина, - тихо прошептала она, отключая телефон, – на глазах у Элис.
- Поехали! – только и смог сказать я.
Как удивительна жизнь. Только вчера мы сидели и веселились все вместе, а теперь, я узнаю, что мой друг в больнице. Сестра на грани сумасшествия, а я… запутался в себе.
Белла.
Впервые я видела Элис в таком разбитом состоянии. Всегда нахальная, уверенная и стервозная, сейчас она находилась между двумя мирами. Миром воспоминаний и миром суровой реальности. Периодически она приходила в себя и тихо спрашивала про Джаспера.
Как стало известно позже. Джаспер, напился просто в хлам, больше это назвать никак нельзя и начал «разговаривать» с Элис. Они повздорили. Элис наболтала чего-то лишнего, а потом, когда он решил уйти…
- Я сказала, что ненавижу его и… - Элис трясла головой, абсолютно отрицая факт происшествия – он остановился и тогда вылетело это такси и… потом он закрыл глаза, сказав, что любит… Как он, Белла? Как Джаспер?
- Он в операционной…
- Его перевели в реанимацию! – сообщил Эдвард, приближаясь к нам.
- Элис, - он схватил сестру за плечи и легонько встряхнул – Элис!
- Что?
- Приехал доктор Лютер, друг Карлайла. Элис! – он снова встряхнул брюнетку. – Он сказал ,что все в порядке. Верь мне, Элис!
Девушка положительно покачала головой и, резко встав, направилась в сторону реанимации.
- Эдвард, - я коснулась плеча Каллена.
- Я знаю. Пусть идет, она должна немного поскандалить, это приведет ее в чувство, – как будто устав от жизни, Эдвард сел на скамейку и обхватил голову руками. Вот она какая, слабость Калленов.
- Где Роуз и…?
- Уехали! – рявкнул Каллен. – Решили, что им здесь делать больше нечего! Ты тоже можешь ехать, я не держу!
- Я не оставлю тебя, – я присела рядом с Эдвардом, – вас.
- Идиотка.
- Знаю.
Из коридора послышались повышенные голоса медсестер и слегка разъяренный голос Элис.
- Пойдем, пока она не натворила глупостей, – Эдвард встал на ноги и протянул мне руку.
Что я делаю? Я перечеркиваю все правила, написанные самой гордостью. Да, я перестаю быть Беллой Свон. Теперь я Каллен.