- Честно-честно? – как маленький ребенок переспросила я, вжимая голову в плечи.
- Да… Слушай… Что ты знаешь про север?
Что я знаю про север? Немного, но мне и этого хватает.
Я знаю, что там война, и что она не прекращается уже пару столетий.
Я знаю, что эта гражданская война, и ее скрывают.
С детства некоторые мамы пугают своих детей нашим севером, другие, наоборот, хотят туда попасть. Я относилась к первым. Поэтому замерла на месте, когда поезд затормозил, и все начали торопливо стремиться к выходу.
Виктория, так и не получившая ответа на свой вопрос, заметила мое замешательство и тихонечко приподняла меня с сидения.
- Пошли, Элис. Ты же не останешься тут, это опасно, – она закусила губу, желая поскорее убраться, из уже опустевшего поезда, но я не шевелилась.
Пойти туда? Думаю, это опаснее, чем остаться тут…
Я бросила взгляд за окно, где уже сновали люди… Нет, вернее женщины. Кто-то торопливо затаскивал свои чемоданы по огромным ступенькам, кто-то просто искал глазами знакомых. А я так и стояла в этом поезде.
- Элис, пошли! – Викторию уже начало раздражать мое упрямство. Она не на шутку была обеспокоена тем, что мы стоим тут, однако, совесть не позволяла ей бросить меня тут. – Элис!
Я опять не двигалась.
- Элис, пожалуйста, - взмолилась Виктория, прикусив нижнюю губу от волнения.
- Я туда не выйду, - наконец, прошептала я, собрав в кулак все свои силы.
Виктория тихонько застонала и нахмурилась, быстро повернувшись к проходу. Послышались чьи-то, почти неслышные шаги, но я уловила их, потому что, хотя и прибывала в шоке, все же прислушивалась к окружающим вещам.
- Все вышли, Розали? Сколько же?.. – нетерпеливый женский голос вывел меня из оцепенения, и я тоже последовала взглядом вслед за Викторией.
Мы не двигались, когда в вагон, чуть скользя, вошла высокая девушка с кожей цвета матового стекла, волнистыми, шоколадно-коричневыми волосами, и остановилась недалеко от порога, явно не ожидая увидеть нас тут.
- Боже, не стойте тут! – вновь услышала я тот же голос, что и минуту назад, с удивлением обнаружив, что говорит эта девушка. – Быстро!
Она легко кивнула Виктории в сторону выхода, подойдя ко мне и вытаскивая с полки мой чемодан.
- Твой? – спросила она.
Я смогла только кивнуть, понимая, что сейчас я точно выйду из этого треклятого вагона.
Мы, наконец, вышли. Я тащилась сзади, девушка же бодро везла мой чемодан к тем самым гигантским ступенькам, абсолютно точно собираясь пойти в настоящий замок, который я только что заприметила впереди себя.
Пока что мы еще находились на довольно старой, и заросшей по бокам кустарниками платформе, где все еще шумел поезд и суетились женщины всех возрастов, вокруг же был абсолютно глухой лес. Но дальше, за огромными стальными воротами и кованым забором, после разнообразных кустарников, деревьев, клумб и прочих культурных растений, возвышался замок, сошедший с романов прошлых столетий.
- Тебе нравится? - с легкой усмешкой спросила девушка.
- Это… восхитительно! – я впервые подала голос за время нашей встречи.
- И этому чуду уже не сто лет, - засмеялась она.
Когда же мы приблизились к толпе, стоящей у входа в замок, она поставила чемодан у моих ног и поспешила куда-то.
Я снова осталась одна.
Да, вот так ты, Элис, оказалась там, куда хотела меньше всего на свете!..
Оглядываясь по сторонам, я вскоре заметила, что стою в неком подобии очереди, постепенно продвигающейся внутрь. Я лишь иногда лениво пододвигала свой чемодан дальше, когда кто-нибудь скрывался в дверях. Мне хотелось найти Викторию, или хотя бы эту девушку-брюнетку, ведь я никого тут не знала.
Побежать к поезду, сесть в него, просить вернуть меня обратно, не было смысла – Виктория намекнула мне, что обратно они не ходят. Но что же, все прибывшие сюда поезда скапливаются тут?! Наверно, есть какая-то сложная система…
Я удивилась, когда поняла, что моя очередь входить, и несмело просунула голову в дверной проем, после чего прошла внутрь вместе со своим чемоданом.
В нос ударил немного неприятный запах пыли, но я игнорировала его, проходя по старому коридору. На полу были ковры, из которых сейчас выбивали пыль трое девушек (вот я и разобралась, откуда пахло пылью), стены изредка были увешаны картинами, а потолок был настолько высоким, что я даже и не помышляла рассчитать его высоту.
Оказалось, что тут тоже очередь, но двигалась она уже намного быстрее, поэтому, вскоре все мы оказались в зале с рядами длинных скамей и деревянным помостом, на котором уже суетились две женщины.
Заметив, что все садятся, я тоже присела, ощущая на себе множество взглядов.
Что я сделала не так? О, опять моя жуткая прическа?..
Я готова была покраснеть, но одна из стоящих на помосте, блондинка, подкрутила микрофон и начала свою речь:
- Добро пожаловать в "Северный город", вы должны знать, зачем пришли сюда, иначе, боюсь, что вам будет непросто... Начну сразу по делу. Меня зовут Розали, Розали Хейл, советую во всем меня слушаться, потому что я заменяю Беллу Свон во время ее отсутствия, – на этих словах Розали поправила волосы, я съежилась, чувствуя себя еще некрасивей рядом с ней.
Да, у нее была фигура модели. У меня был… мой рост. Хотя, нет, у меня его не было вовсе!..
- Вам дадут анкеты, заполните их, - добавила Розали, уже отворачиваясь от ряда скамеек, но вдруг припомнила что-то. – Желательно, забудьте про свои мобильные телефоны, наши «соседи», - на этом слове она хмыкнула, – научились перехватывать сигналы наших мобильников, отключая многие из них. А с тех, которые они не отключили, успешно сливают информацию, подслушивая наши телефонные разговоры. Так что, можете оставить себе на память свой телефон, но сим-карту придется разбить. Вместе с анкетой вам дадут небольшой бумажный пакетик, положите туда сим-карту.
Все засуетились, доставая свои мобильники, пока несколько молодых девушек, которым я не дала бы еще и пятнадцати, раздавали нам анкеты.
Я во всеобщем ажиотаже нащупала в кармане свой телефон, но не стала доставать его, понимая, что плюю на правила… Но это был мой единственный шанс выбраться отсюда. И я его использовала.
- Господи, только не зазвони! – едва шевеля губами, молилась я.
Когда мне в руки с доброжелательной улыбкой всунули анкету, я сразу схватила белый пакетик, который не достигал даже пяти сантиметров, и, как могла ровно, написала там «Мобильного нет».
После шла анкета, но ее я уже заполняла с некоторой неуверенностью в своей правоте, ведь я нарушала правила… А к этому я не привыкла.
Состояла анкеты всего из пяти вопросов:
«Имя:
Фамилия:
Место рождения:
Возраст:
Состояла ли в браке:
Причина прибытия».
Вопросы были довольно стандартными, но над последним я задумалась. Как ответить на то, как попала сюда? Села не на тот поезд? Глупо… Меня сочтут дурой. И я написала «Личные проблемы».
- И еще кое-что! – продолжила Розали. – Всем категорически запрещено выходить за пределы нашего замка. Выход за ворота может обернуться плачевными последствиями.
Я поднялась с места и положила свою анкету и пакетик с предполагаемой сим-картой на стол, где сидела Розали. Когда я подошла совсем близко, она подняла голову, одарив меня холодным взглядом, от чего я съежилась и поспешила к чемодану.
- Элис, Элис! – услышала я знакомый голос в толпе. Виктория прорывалась ко мне сквозь пару стоящих дам. – Я тебя нашла!
- Привет, - смутилась я, вспоминая, как мы расстались.
- Слава Богу, я попросила, чтобы мы жили в одной комнате. Тебя устраивает? – спросила Виктория, когда я села на свой чемодан.
- Очень, но… Я ничего не понимаю! – покачала головой я, медленно блуждая взглядом по все еще не опустевшей комнате.
- Но ты уже знаешь, кто воюет? – она присела на краешек скамейки рядом со мной.
Мы сидели напротив помоста Розали, и я не могла не заметить, как та подошла к девушке, которая увела меня из поезда и прошептала ей на ухо что-то. Первых слов я не разобрала, но отчетливо расслышала число «шестьдесят пять» и разочарованный вздох брюнетки.
- Теперь знаю, - я отвлеклась от них, возвращаясь к Виктории. – Мужчины и женщины?
- Вот это верно, они… И уже долго. Знаешь, сколько этому замку лет?
- Не одно столетие, - прошептала я, вспоминая слова девушки. – Расскажи мне…
- Понимаешь, эта война необходима. Нам, правительству. Оно не против того, что тут происходит. Все, кроме севера сейчас в мире, а тут война…
- Гражданская, - вмешалась я.
- Почти. Дело в том, что сюда ты можешь прийти за помощью, тут тебе рады. Но, да, тут война, как иначе? Это началось давно, уверена, никто даже не знает почему, но… это помогает. Если у тебя что-то случилось, ты можешь приехать сюда… Но должен знать, что главное правило – не общаться с мужчинами. Это даже опасно, потому что они способны на все. Многие матери отправляют сюда своих дочерей, сюда съезжаются многие женщины… Но обратно не уйти. А Северный город – это вот этот замок и еще один, по ту сторону реки…
Я уже догадалась, кто там живет.
- Но я не знаю всего, даже наоборот, я знаю очень мало. Думаю, если хочешь что-то узнать, самый верный способ – это спросить Беллу Свон. Вон она, кстати, - Виктория указала на мою знакомую брюнетку, рассказавшую про древность замка.
- Куда я ввязалась! – пролепетала я, закрывая лицо руками. Это же она! Она, Белла Свон!
Я уже опозорилась своим стоянием в поезде!..
Меня вытащила из поезда Белла Свон!..
Теперь я поняла ее влюбленный тон. Она была влюблена в этот замок.
- Эх, Элис, боюсь, теперь уже поздно, - похлопала меня по спине Виктория. – Все уходят. Пошли, а то опять выйдем последними.
Мы покинули общий зал, когда я почувствовала на себе два взгляда, один сердитый, а другой заинтересованный. И последний, явно принадлежал Белле Свон.
- А тут красиво, правда? – спросила меня Виктория, когда мы подошли к массивной каменной лестнице. – Давай посмотрим…
Она провела пальцем по доске с объявлениями, оказавшейся на стене, и на пересечении наших с ней фамилий нашла номер нашей комнаты.
- Двести девятнадцать, - просто пожала плечами Виктория.
- Какой этаж?
- Третий.
Я удивлялась, почему же Виктория обращает на меня внимание, ведь она была в миллион раз красивей меня…
Поднимаясь по этой лестнице с чемоданом, я чувствовала, что начинаю какую-то новую жизнь… Жизнь без мужчин…
Хотя, что в моей жизни поменялось? Ни один нормальный парень еще не обращал внимания на Элис Брендон.
- Чего ты так боишься? – спросила Виктория, хмыкнув от того, что я вжала голову в плечи, когда мы проходили мимо гигантской статуи женщины. – Это Афина, она тебя не убьет!
- Я просто себя чувствую не в той тарелке… Ты видела Розали? – убито произнесла я, ощупывая рукой свои торчащие волосы. – Она такая красавица, что мне даже… неловко.
- Знаешь, она на тебя странно смотрела, - удивилась Виктория.
- Мне тоже… показалось…
Я остановилась у двери с номером двести девятнадцать и потянула ручку вниз, но Виктория, кажется, опять заговорила:
- А вообще, тут все красивое. Ты видела сад? Он прекрасен! – она развела руками в восторге. – Надеюсь, мы сможем хоть немного видеть его из окна…
- Это аллеи, - раздался сзади меня мягкий и красивый голос Беллы, отчего я вздрогнула и подскочила на месте. – И, да, из этой комнаты вы сможете увидеть западную аллею, она самая красивая… Виктория, мне надо поговорить с тобой… Завтра.
- Хорошо, - пролепетала моя подруга.
Потом я увидела удаляющуюся фигуру Беллы Свон в легком синем сарафане, и спешащую за ней недовольную Розали.
Она несла пачку документов, но анкеты из ее рук уже успели испариться.
- Ты знаешь, что нам конец! – раздраженно выкрикивала Розали Хейл в спину своей спутницы.
Я замерла. Конец? Неужели я приехала сюда во время новой войны?
- Не хуже тебя, - раздраженно отозвалась другая, оставляя меня в полном шоке. К счастью, первый резкий тон, услышанный мною от Беллы Свон, был обращен к Розали.
Это был мой первый день в этом аду, как я про себя прозвала Северный город. Хотя, может быть, тут было не так уж плохо… Но я еще мало чего понимала.
Огромное спасибо моей новой бете kukusa за редакцию!
Добро пожаловать на форум!