Глава 2 Яркое солнышко освещало комнату, заставляя зажмуриться. Ночка выдалась не из спокойных. Спина ужасно болела, не давая уснуть всю ночь, отец постоянно просыпался от моих стонов, спешил наверх проведать меня. Утром на него было страшно посмотреть. В комнату он зашел с натянутой улыбкой и синяками под глазами. Рядом шел доктор и что-то тихо шептал на ухо отцу, тот сначала возмущался, хмурился, а потом вовсе вышел из комнаты. Врач присел на край кровати и начал что-то искать в своей сумке.
- Чарли сказал, что ты плохо спишь. Сейчас я сделаю укол обезболивающего, и ты сможешь немного поспать. - Доктор ещё раз на меня взглянул и продолжил поиски.
Я с детства боюсь уколов. Каждый поход к врачу для меня был пыткой, а сейчас я ничего не могу сделать. Капельки пота выступали на лбу, я начала жадно вдыхать воздух, мысли мешались в голове, мозги медленно превращались в гоголь-моголь.
Это последние мысли, которые я помню. Дальше только какие-то слова врача, мой писк и темнота…
Солнце больше не врезалось в глаза, боль ощущалась значительно меньше. Неужели мне удалось поспать? Я приоткрыла глаз, посмотрела в телефон и от ужаса подпрыгнула на кровати. Десять вечера.
На телефоне мигал желтый конверт.
«Как ты себя чувствуешь? Отец сказал, что тебе назначен постельный режим. Я чуть не убил Эммета за эту шутку со стулом. Я не буду против, если ты захочешь с ним проделать тоже самое. Постой, я тебе даже помогу в этом. Прости, что ушел не попрощавшись. Дела. Эдвард К.»
Мозг отказывался воспринимать информацию. Я быстро набила текст и отправила ему. Может это просто чья-то злая шутка? Даже если так, я имею право на секунду стать счастливой.
Через пару минут последовал ответ на мой вопрос. Эдвард засыпал меня новостями, шуточками и историями. Только в два часа ночи переписка прекратилась. А я всё ещё лежала и думала о нем. Было много вопросов и хотелось поскорей узнать ответы. А вдруг, он со мной больше не заговорит и не напишет? Хотя, скорей всего так и будет. Он просто пожалел меня, а завтра опять забудет о моём существовании.
Я ошиблась. Эдвард продолжал писать всю неделю, всячески поддерживал меня, рассказывал новости и просто говорил о себе. Благодаря нему неделя пролетела незаметно. Врач уже разрешил пойти в понедельник в школу. Наконец-то я увижу его, я уже начала забывать его образ. Хотя, кого я пытаюсь обмануть? Я помню каждую черточку его тела и лица: глаза, улыбку, губы…
Противный писк будильника заставил вернуться к реальности. Я медленно встала и поплелась в ванную.
Вчера Эдвард опять прислал смс. Мы долго писали друг другу всякие глупости, шуточки. Когда я опомнилась, на часах было далеко за полночь, поэтому поспать почти не удалось, но прохладный душ взбодрил и дал силы для нового дня.
Сегодня хотелось выглядеть безупречно. Я долго рылась в шкафу, но безуспешно. И вот, наконец-то! Я откапала милую юбку до колена и голубую блузку. Всё это дополнила простыми балетками и бабушкиной брошкой. Выглядела я ммм… привлекательно.
Мой взгляд упал на часы. И чёрт! Я опаздываю!
Быстро спустившись вниз, я схватила ключи и помчалась из дома, но как только я ступила на асфальт, резко затормозила. Передо мной стояла машина Эдварда. Я пару раз протёрла глаза. Не помогла. Вольво осталось на месте. Может я ещё не проснулась? Но как только я увидела хозяина машины, мысли сразу же улетучились куда-то далеко.
- Я бы хотел ещё раз извиниться за Эммета и попросить подвезти тебя до школы.
Я лишь слабо кивнула и медленно опустилась на сиденье машины. Из ступора меня вывел хлопок двери водителя. Машина медленно тронулась в сторону школы.
- Как твоя спина? Я очень волновался. Отец сказал, что раны были достаточно глубокими и... – я не дала ему договорить, так как решила задать вопрос, который мучил меня уже неделю.
- Почему? Почему ты написал? Зачем сейчас говоришь, что ты волновался? Тебе же всегда было плевать на меня как и всем остальным… - Под конец мой голос перешел на шёпот и в нем отчётливо слышались слёзы.
Машина резко затормозила и свернула на обочину. Эдвард наклонился и внимательно посмотрел мне в глаза. В них читалась боль… боль? Ничего не понимаю. Ещё примерно минуту он смотрел в мои глаза, потом резко отвел взгляд, завёл машину и тронулся. Мы уже подъезжали к школе, как вдруг он заговорил.
- Белла, ты не понимаешь. Я не хотел тебе делать больно, но я не мог по-другому. Отец никогда не обращал на меня внимание, но когда меня взяли в бейсбольную команду, когда на меня начали обращать внимание, всё изменилось. Он начал интересоваться моими делами. И даже сказал что гордится мной… Это было впервые. Понимаешь? Мы начали общаться как отец и сын. И тогда я решил, что стану популярным в школе, чего бы это мне ни стоило… Но я больше не могу так. Ты другая… и ты нужна мне.
Дальше мы ехали молча, но в голове крутилась фраза «… ты нужна мне.» боже… Я нужна ему. Ущипните меня.
Шины заскрипели, и я только сейчас поняла что мы уже на территории школы. Эдвард открыл мою дверь и подал руку, помогая мне вылезти из машины. Все молча смотрела на нас. Тут я заметила Таню, она смотрела на меня как-то странно, но в глазах не было гнева. Неужели она привыкла к тому, что Эдвард ей изменяет, и не придаёт этому никакого значения.
- Белла, ты не против сегодня вечером пойти куда-нибудь? – Эдвард внимательно наблюдал за моей реакцией. Я опять слабо кивнула. Что он со мной делает? Наверное, думает, что я сумасшедшая и не могу ответить нормально на простой вопрос.
- Вот и отлично. – Он чмокнул меня в щёку, от чего я сразу же залилась румянцем. – У меня дела, поэтому я не смогу сегодня присоединиться к тебе на ленче.
Он быстро запрыгнул в Вольво и оставил меня одну посреди стоянки краснеть, глядя на одноклассников, которые до сих пор пялились на меня как на 8 чудо света.
Я опустила голову и поспешила в школу.
Весь день на меня смотрели, показывали пальцем и шептались. Только Анжела вела себя как настоящая подруга: молчала и ждала, когда я сама захочу высказаться. Но в её глазах всё равно горел интерес, который она пыталась скрыть.
Когда прозвенел звонок с последнего урока, я поспешила на выход, как можно быстрее залезла в машину и быстро выехала со стоянки.