Глава 3. Мама.
Утро началось так же неожиданно, как и наступила ночь. Солнце поднималось все выше и выше, и на улице становилось светлее.
Я лежал на мягкой кровати и потерянно смотрел в потолок, отчаянно пытаясь там что-то увидеть. Но там не было ничего, совсем ничего, что могло бы намекнуть о ее присутствии.
Наверное, я просто привык видеть ее образ, просыпаясь и засыпая, днем и ночью, где бы я ни был…
Но сегодня ее не было.
И, впервые за многие годы, я почувствовал себя свободным. Конечно, это было не от нового дома, не от новой обстановки, ведь… изменилось что-то в душе. То, что беспокоило меня со дня смерти Анны, вдруг улетучилось, растворилось в воздухе…
Я мотнул головой, отгоняя непрошенные мысли, и присел на кровати. Дотянувшись до одежды, что лежала возле постели, я встал и одним движением натянул на себя джинсы и черную рубашку.
Сегодня мне предстояло выполнить много дел.
Для начала я хотел полностью рассмотреть дом, ведь вчера я этого сделать так и не успел, и разложить вещи, которые до сих пор оставались в сумке.
На четыре часа у меня было запланировано собеседование в одном журнале, но я не был уверен, что мне действительно хочется работать именно там. Хотя, другого выхода у меня не было: не могу же я сидеть дома целыми днями. Да и раньше я любил свою работу, что же изменилось сейчас?!
Снова откинув грустные мысли, которые то и дело лезли ко мне в голову, я спустился вниз и приготовил кофе. Черный. Без сахара. Как раньше. Эта привычка пить только кофе и не завтракать появилась еще в подростковом возрасте, и я никак не мог от нее избавиться, даже при вмешательстве Эсми, которая каждое утро готовила невероятно вкусные бутерброды, рецепт которых известен только ей одной.
Я улыбнулся, вспоминая невероятный вкус еды, которую готовила Эсми, и почувствовал, что мне сейчас так не хватает матери.
Иногда так хочется просто взять маму за руку и почувствовать ее тепло.
Я подошел к телефону и набрал такой знакомый номер. Гудки.
- Да, я слушаю, - родной материнский голос, подобный пению соловья, раздался в трубке, и на моем лице расплылась довольная счастливая улыбка.
- Мам, это я.
- Эдвард, сынок, как я рада тебя слышать. Эммет сказал, что ты уехал, почему?! Где ты сейчас?! – тут же забеспокоилась она, и я закатил глаза. В этом и есть вся Эсми – ни секунды без переживаний.
И именно сейчас мне этого и не хватало - материнской заботы.
- Все в порядке, Эсми, - спокойно ответил я. – Я купил себе новый дом в небольшом городке и только вчера переехал. Не беспокойся.
- Не беспокойся, - спародировала меня Эсми, и, должен признать, у нее прекрасно получилось. Я рассмеялся. – Как будто это возможно. Ну ладно, сынок, когда ты приедешь домой?!
- Мам, я как раз об этом думал… Может вы с отцом ко мне приедете? Братьям я сейчас позвоню. Отметим мое новоселье, так сказать. Как ты на это смотришь?!
- И, правда, сынок. Так и сделаем, - согласилась Эсми.
Дальше я продиктовал ей свой адрес, и, немного поболтав о том, как там дома, мы закончили разговор.
Как же это приятно слышать голос родной матери. Уверен: это самая лучшая мелодия для каждого человека. Я усмехнулся, когда я начал говорить такими поэтичными фразами?!
Я снова набрал на телефоне номер, на этот раз – братьев. Не прошло и секунды, как на звонок ответили.
- Джаспер у телефона, - отсалютовал Джаспер, и я услышал заводной смех Эммета где-то неподалеку. Похоже, им там весело.
- Привет, Джи! – поздоровался я, зная, как он ненавидит эту кличку, которую я придумал еще в далеком детстве. Я снова услышал смеха Эммета, что могло свидетельствовать о том, что они включили громкую связь. – Привет, большой Гамми! – смешным голосом добавил я, пытаясь сдержать смех, что вырывался наружу.
- Эй, а почему это я Гамми?! – тут же возмутился Эммет.
Да… а я уже и забыл, как это приятно общаться с братьями.
- Эдвард, рад тебя слышать, - уже спокойным голосом, но так же полным веселья, сказал Джаспер. – Я вижу, что у тебя хорошее настроение, это не может не радовать, - я ухмыльнулся. Ну не каждый же день.
- Я вот что подумал, парни, завтра жду вас в гостях, на новоселье, - сказал я, продолжая улыбаться. Давно не испытывал такой легкости в общении.
- Ооо… с меня ящик шампанского, - отозвался Эммет.
- Эй, это моя реплика, - возмущенно сказал Джаспер, и я услышал шум – похоже, они начали драться. Как дети малые, ей Богу.
- Кстати, Эсми и Карлайл будут тоже, - обрадовал я их, и они прекратили свою потасовку. Новость им явно не понравилась.
Они считают, что родители «ущемляют их права», не разрешая пить в конных дозах и дымить, как паровозы. Ну, точнее, Эсми ущемляет их права, а Карлайл охотно ее поддерживает.
- С меня мороженое, - буркнул Джаспер. Эммет не заставил себя ждать:
- А я привезу минералки и сладкой ваты. Эд, ну серьезно, какое ты видел веселье без алкоголя?!
- Да ладно вам, парни, вам лишь дай повод напиться. Посидим, в тихом семейном кругу…
- Ой, давай только не начинай, а то я уже начинаю сомневаться, что ты мой настоящий брат. Куда ехать и во сколько?! – спросил Джаспер.
Я назвал адрес, и они «охотно» согласились приехать на эту семейную встречу. Конечно, я знал, что они любят меня и родителей и приедут в любом случае, даже если здесь не будет алкоголя – для них ведь это не главное. Просто для полного счастья им не хватает бутылки шампанского и пачки сигарет. Они еще с детства живут девизом: «У вас еще нет веселья?! Тогда мы идем к вам!» Я улыбнулся, представляя, какие хорошие пары могли бы получиться, если бы они познакомились с моими новыми соседками.
Кстати, это хорошая идея.
Я посмотрел на часы и с удивлением обнаружил, что прошел уже почти целый час – как же быстро течет наша жизнь.
Я поднялся наверх, и в скором времени вещи были разложены, а дом полностью осмотрен, и обустроен. Новая жизнь началась как нельзя кстати.
- Надо прогуляться, - решил я и вышел на улицу.
Волна свежего весеннего воздуха охватила мое лицо, и я вздрогнул от внезапного порыва ветра. Небо было облачным, и от утреннего солнечного дня не осталось ни намека.
- Доброго дня, - сказал я, подходя ближе к девушке и узнавая в ней свою новую соседку.
- Здравствуй, Эдвард, - мило улыбнулась Розали. – Как спалось в новом доме?
-Спасибо, Розали, прекрасно, – улыбнулся я. – Я чего пришел… - замялся я, не зная, правильно ли я поступаю. – Может вы с Элис, могли бы прийти завтра ко мне на новоселье?! Я был бы очень рад вас видеть.
- Конечно Эдвард, мы с удовольствием придем, – согласилась девушка. - А...
- Будут еще мои родители и братья, - добавил я и, сделав ударение на слове братья, подмигнул ей. Розали смущенно отвела взгляд, теребя в руках прядь своих золотистых волос.
- Прости, за фотографию, - тихо пробормотала она.
- Да ладно тебе, все в порядке, – я рассмеялся, приобнимая ее за плечи и провожая до дома, куда она направлялась до того, как я ее догнал. Она свободно выдохнула.
- Может, зайдешь? – предложила она, останавливаясь у двери.
- Нет, спасибо огромное, но мне, к сожалению, пора, – ответил я, взглянув на часы. Пора собираться на собеседование. – Как-нибудь в другой раз. До завтра!
- До завтра! – ответила Розали и скрылась за дверью.
Я направился к своему дому, а в голове крутилась одна единственная мысль: завтра будет веселый день!