Эпилог
Raney Shockne feat. Jessie Mann – Broken Arrow
POV Эдвард Переживая какой-то сложный этап своей жизни, чаще всего успокаиваешь себя тем, что завтра/послезавтра/через неделю-две/месяц, а бывает даже, и год все наладится, и ты оглянешься назад с улыбкой, говоря себе: «Вот и новая полоса моей жизни».
Сейчас я был счастлив. Действительно счастлив. Серый и непонятный этап был позади. Наконец-то началась та спокойная и понятная жизнь, о которой я так долго мечтал. Потеряв Беллу и думая, что уже навсегда, я даже не предполагал, что все окажется настолько просто. Конечно, ничего простенького в ее побеге и операции под руководством Эсме не было, но тот факт, что она все это время была жива…
Мы выяснили все нюансы, поставили все точки над «і» и продолжили свою жизнь, хотя, можно даже сказать, что начали с чистого листа. В который раз.
Сейчас же я хотел закончить начатое и выяснить кое-что еще, пока мы еще свободны от скучных лекций и мыслей о будущем.
- Эдвард, - ныла Белла, сидящая на пассажирском сидении, - долго нам еще ехать?
- Потерпи немного, - попросил я, хотя мне и было смешно. Белла Свон, которая контролировала самого Джаспера, а потом еще и операцию «Месть за отца», сейчас была беспомощна и в неведении. Ей нужно знать все и обо всех. Она, как и Элис не может жить без информации, а сейчас, когда на ее глазах еще и черная повязка, мама дорогая…
- Мне даже страшно представить, куда ты меня завез, ведь мы едем уже достаточно долго. У меня уже успело проиграть двадцать две песни в плеере.
- Мы просто катаемся по городу, чтобы сбить тебя с толку.
- Ох, а у тебя это получилось Эдвард. – Недовольно сообщила девушка. - Я чуть ли не в истерике.
- Не все же тебе под контролем держать, - ответил я, и ожидал услышать что-то оскорбительно в свой адрес, но моя Белла лишь скрестила руки на груди.
- Все равно не понимаю, зачем было увозить меня из дома. – Продолжала бурчать она. - Элис так хотела провести вечер вместе перед отъездом в Гарвард.
- Элис хотела. – Тихо повторил я. Элис просто не знала, что сегодня ей приготовил Джаспер. Они прошли через столько непониманий, и теперь, чтобы окончательно вернуть сердце любимой дамы, старшему брату придется выполнить один пункт распланированного будущего Брендон. Конечно, лететь в Париж, сейчас нет времени, но Джас решил, что если сделать предложение руки и сердца на статуе Свободы, в городе, который стал решающим в жизни Калленов, Элис не откажет и простит его.
Про этот план знали лишь я и Эмметт. Девушки же были в неведении. Как сказал Джаспер:
«Им знать не обязательно. Дело не в том, что они все расскажут Элис, не удержав язык за зубами, а дело в том, что моя малышка будет злиться, что про предложение узнает самой последней». - Белла, я прошу тебя потерять или запереть в подвале под десятью замками свое недовольство и выключить режим «стерва». Верни ту Беллу, которую я встретил в Нью-Йорке.
- Мне, что снова перекрасить волосы в белый цвет?
После того как все судебные дела были закрыты, Розали и Элис потащили мою девушку в салон, где вернули ее природный цвет волос. Девушки мотивировали свой поступок тем, что Беллатрис была лишь ролью их подруги, которая подошла к концу. Сейчас она Белла Свон, которую они привыкли видеть с каштановыми волосами.
- Я прошу тебя быть милой!
- Я не могу быть милой, когда не знаю, куда ты меня везешь! Вдруг ты меня убить хочешь, а я не попрощалась с девочками! Знаешь, я имею право злиться, пока не сниму эту чертову повязку!
- Ладно, - спокойно ответил я, - снимай, раз тебя она так раздражает. Я не обижусь.
Белла ничего не сказала и не сделала. Она не шевелилась, очевидно, чувствуя свою вину. По словам Эсме, она долго пыталась перепрограммировать Беллу, которая наотрез отказывалась показывать свои эмоции и впускать кого-то в свой мир. Элис, проходившая мимо, вставила свои пять копеек в разговор, сказав, что в Лос-Анджелесе сравнивала Беллу с Деймоном из «Дневников вампира», ведь ее подруга, так же как и кровосос отключала свои чувства. Сейчас же все по-другому. Эмметт подтвердил, что видит перед собой ту простую Беллу Свон, которую когда-то повстречал в школе.
- Тебе помочь снять повязку? – поинтересовался я, замечая, что девушка ничего не делает.
- А мы уже приехали? – тихо спросила она.
- Нет, - все так же спокойно говорил я, - но ведь эта дурацкая повязка тебя раздражает и ты не милая.
- Я сниму ее, когда мы приедем, - спокойно сказала она.
- Я не настаиваю. Ты можешь снять ее сейчас, и я не обижусь.
- Черт побери, Эдвард, я же сказала, что сниму ее, когда мы приедем!
- Не нервничай, - усмехнулся я.
- Прости, - услышал я тихий голос Беллы. – Ты хотел сделать сюрприз, распланировал программу на день, а я веду себя как истеричка и порчу тебе настроение, поэтому совершенно не удивлюсь и не обижусь, если ты засунешь меня в мешок и кинешь в канализацию… или еще хуже.
Я ее расстроил. Она огорчена. Прекрасный вечер.
- Мы почти на месте, - лишь ответил я.
- Сиди, - сказал я, выходя из машины.
Открыв пассажирскую дверь, я подал Белле руку, и она на ощупь взяла ее. Я помог ей выйти, как джентльмен. Как ни как, а я планировал сделать этот день незабываемым.
Белла все так же молчала, очевидно, боясь сболтнуть лишнего. При разговоре с Эммом и Джасом я замечал, что иногда проскакивают фразочки, которые сказала бы ТА Белла из Лос-Анджелеса, а когда она отобрала сок у Эмметта в одно субботнее утро… я думал, что Элис разнесет кухню. Она так кричала, пока выводила подругу в гостиную, чтобы читать нотации не при свидетелях, и я поспорил с Эмметтом, что Джаспер оглохнет к тридцати годам.
- Можно снять повязку, - объявил я, становясь за спиной любимой девушки, и развязывая черную ткань.
- Парк аттракционов?! – закричала Белла, поворачиваясь ко мне.
- Мы же не закончили в тот раз, - объяснил я, улыбнувшись.
Белла снова повернулась лицом к парку, будто не верила своим глазам. Я, все еще стоя сзади, обнял девушку за талию и положил подбородок ей на плечо.
- А ведь я не врала тогда, когда сказала, что ни разу не была в таких местах, - тихо сказала Белла, и хоть я не видел, но чувствовал, что она улыбается. Искренне. По-настоящему. Без фальши.
Сейчас я понимал, почему не полетел с родителями в Азию на том самолете, почему именно Карлайл стал моим опекуном. Пускай все это имело не очень приятные последствия, включая потерю родителей, но ведь если бы не эти события я бы не встретил Беллу. Не влюбился. Не знал, что такое любить и быть любимым. Сейчас я был опьянен этим состоянием. Я чувствовал себя нужным миру. Я был нужен Белле, так же как и она нужна мне. Единое целое. Две половинки. Неразлучны до смерти… и даже дольше.
Простояли вот так вот мы, наверное, минут пять. И простояли бы еще дольше, если бы не смысл моей жизни, тащивший меня на американские горки.
Белла была очень сосредоточенной, когда мы стояли в очереди на главный аттракцион парка. Она с таким восхищением смотрела на горки, будто даже по телевизору не видела их. Она была похожа на ребенка. Такого наивного, искреннего и любящего. Эсми постаралась на славу и не сдалась, удаляя программу, которую напечатал Джаспер.
- Так почему ты убежала тогда? - спросил я, решая ускорить время ожидания. Белла непонимающе посмотрела на меня, очевидно думая, что я имею в виду побег из Лос-Анджелеса. – Тот вечер в парке, - решил подтолкнуть я ее, и она все-таки поняла, так как счастливая улыбка расплылась на ее лицо. Она помнила тот вечер и готов поспорить, что он вошел в десятку лучших.
- Я сбежала из дома, потому что очень хотела пойти с тобой в парк. Эсме думала, что я в своей комнате, но заметив, что стало как-то слишком тихо, решила заглянуть. Естественно под одеялом лежали подушки. Она волновалась, что меня могут заметить и приказала идти домой или же она сама бы приехала.
- Ты вела себя глупо, - признался я, и растерянность с огорчением сместили с места радость.
- Что? – прохрипела любимая.
- Ты ходила по городу. По Нью-Йорку. Это я болван и не видел очевидного, но Джейн, Аро и другие-то наверняка не так глупы. Ты рисковала своим главным козырем – неожиданным нападением.
- Я знала расписание каждого. – Фыркнула Белла. - Это вы появились, когда было все почти готово. Я уже говорила, что у Эсме очень много друзей, и они помогали нам. Она не одна работала у Аро. Были и другие, просто каждый устраивался к нему в разное время, чтобы не вызывать подозрений. Люди Эсми были и в окружении Джейн, а еще и швейцар в пентхаусе. Мы знали каждый их шаг, поэтому опасаться мне было нечего. Я даже ходила в те кафе, которые мисс Волтури обходила, а точнее объезжала десятой дорогой. Поэтому, если бы я и совершила большую ошибку, то Эсме приковала бы меня наручниками к батарее, а так… в парке она лишь волновалась за тебя. По ее словам я должна была еще на улице тебе все рассказать, но Эдвард, я не буду врать - ты вел себя как придурок, поэтому я не могла перебить тебя и сказать «Это я. Белла. Та, которую ты похоронил в Лос-Анджелесе. Как поживаешь?» Элис я не смогла соврать. Она выглядела такой потерянной, и лишь позже я узнала, чего она натерпелась от наших друзей, которые совершенно ничего не понимают в загадках.
- Ну, вот не смышленые мы.
- Но все равно любимые!
- Эдвард, а мы ведь не вылетим с этих горок? – со страхом спросила Белла, когда мы уже заняли наши места.
- Ты же в хороших отношениях с высотой, - напомнил я, подмигнув.
- Мой страх сильнее дружбы с высотой. Может, пока не поздно, поедем домой?
- Это важный ритуал парков аттракционов, - непреклонно сказал я, давая понять, что мы уже никуда не уйдем, да и поздно уже было, так как мы уже начали двигаться вперед.
- Ролики? – переспросил я, все еще удивляясь своей девушке. – Ты действительно предлагаешь это? В прошлый раз я чуть не довел тебя до инфаркта.
- То было в прошлый раз, и я была лишь твоей знакомой, а сейчас я уже выше по статусу.
- Ну, тогда пойду, возьму нам подходящую обувь для площадки.
Белла ждала возле лавочек, и я видел, как она с непониманием достала свой сотовый из кармана. Посмотрев на экран, она еще с большим удивлением приняла вызов.
- Элис? Что он сделал? – Белла стала прыгать. - Аааааааааааа. – Напрыгавшись, девушка остановилась, и с опасением спросила: - Ты же согласилась, верно? Аааааааа. Элли, милая, как же я за тебя рада. Ты не представляешь просто. Ааааааааа. Вы созданы друг для друга. Я хочу знать все подробности. Аааааааа. Конечно же, буду подружкой невесты. ЧТО? НЕТ. Не может быть. Джаспер? Он согласился на это? Джаспер? Я не верю просто. – И Белла повторила мой коронный жест, запустив пальцы в волосы. - Боже, Боже, Боже. Я не могу контролировать себя… завтра. Да, завтра утром ты придешь ко мне в номер с Розали и все расскажешь в самых мелких деталях по несколько дублей. Элис, как же я за тебя рада. А твоего жениха я убить готова, за то, что он мне ничего не сказал. Ладно, оставлю его в живых, так и быть. Все ради тебя, дорогая. Жду тебя завтра, - и отключилась.
- Твоя пара. - И Белла, похоже, не могла переварить всю информацию, раз молча, взяла ролики и стала их обувать.
- Так на что согласился Джаспер? – как бы невзначай спросил я, хотя на самом деле мне было жутко интересно, на что добровольно подписался Кирпич.
- На ужин в МакДональдсе, - с восторгом сообщила Белла. – Он ненавидел мою любимую кафешку в ЛА, а все остальные забегаловки обзывал всякими словами, пытаясь заставить меня не ходить туда, ведь сам был частым посетителем изысканных ресторанов. Я так и не смогла убедить его хотя бы раз там перекусить, а Элис, та самая Элис, которую он ненавидел больше закусочных, смогла выбить из него согласие в Нью-Йорке, его не любимом Нью-Йорке, хоть и на один вечер.
- Ну, он любит ее, потому и сделал предложение, - пожал я плечами. Если будет надо, я тоже сделаю что-то ради Беллы.
- А откуда ты знаешь, что он сделал ей предложение? – медленно повернулась ко мне девушка, - я же еще не сказала тебе это.
- Хах, - были лишь мои слова, и, поняв, что сглупил, сказав про предложение раньше, чем мне про него сообщила любимая, я поднялся с лавочки и побежал на площадку, чувствуя, что Белла едет за мной, хоть и медленно.
- Неужели так сложно было мне сказать? – слышал я ее недовольство. Ну, вот, теперь, чтобы ее задобрить, мне придется жениться на ней?
Я почувствовал, как рука Беллы схватила меня за рубашку сзади, и что бы сейчас не затормозить и не упасть вдвоем, я схватил девушку за руку, и благодаря роликам она оказалась передо мной.
- Эдвард, - Белла совершенно забыла о том, что была зла на меня и теперь говорила крайне серьезно и даже с беспокойством, - я еду спиной, совершенно не зная правил движения и есть вероятность того, что мы упадем.
- Я все контролирую, - ответил я, усмехнувшись, но, к сожалению, не смог выполнить обещание, так как утонул в шоколадных глазах, забыв обо всем на свете. И в итоге Белла врезалась спиной в бортик, так же как и я в тот раз.
- Это так ты все контролируешь? – правая бровь поползла вверх, а на лице любимой появилась нахальная ухмылочка.
- Ну, зная тебя, я иногда буду давать тебе порулить нашей жизнью! – пообещал я, обнимая девушку за талию, прижимаясь ближе.
- Значит, считаешь меня властной?
- Считаю тебя своей! – без колебаний ответил я, смотря в эти неописуемые и родные глаза, чувствуя, как рука любимой касается моей шеи и притягивает для поцелуя.
Кто-то назовет это концом истории, а я назову ее лишь началом. Именно сейчас все только и будет начинаться. С чистого листа. Без старых обид. Смотря лишь в будущее, не оглядываясь назад. И готов поспорить, что этот окончательный и светлый этап моей жизни будет настолько незабываемым, что ТОП-10 лучших дней в жизни придется переименовать в ТОП-1000000000*, а то и больше.
А теперь минуты славы для титров, ведь их черед, но они ничего не значат. Они всего лишь концовка этой истории мести, и они не гарантируют, что в будущем все будет так гладко, как хочется, но я все же процитирую девиз помешанных на «Сплетнице» Элис и Розали: «В лучшее верится!»
Конец.
_______________________________________________________________
*ТОП-1000000000 дней - при подсчёте в годы, получилось примерно 2 739 726 лет)))) Люди столько не живут, а топ 30 тыс. дней был бы более реальным.