Белла вскочила, как только поняла, кто ворвался к ней в кабинет. Вместе с Эдвардом пришел и дикий крик из коридора. По голосу Белла с ужасом узнала Джессику.
- Эдвард, что происходит?
Ей хотелось что-то сказать, но страх сковал ей горло и кроме самого банального вопроса, она не смогла выдавить из себя ничего.
Эдвард захлопнул дверь и, не отводя взгляда, пересек кабинет. Он с силой толкнул её в кресло и сжал рукой горло.
От него пахло кровью, а руки, липкие, горячие, заскользили по коже. Его взгляд горел безумием, и Белла смотрела в них не отрываясь, боясь закрыть глаза и пропустить тот момент, когда он решится и все будет кончено. Ей почему-то казалось, что прямой взгляд - глаза в глаза удержит мужчину и не даст завершить задуманное.
- Ключи от лекарств… от шкафчика…
Он дышал прямо ей в лицо, и она поморщилась от зловонья, которое он выдыхал.
- Я сказал, сука, живо!
Он уже орал, и Белла сунула дрожащую руку в карман, доставая злополучные ключи. Эдвард выхватил их и оттолкнул Беллу от себя.
Женщина перевернулась вместе со стулом и упала на пол. Эдвард понимал, что ему надо быстрее выбираться из клиники, и времени, чтобы перебить все ампулы оставалось немного, но он медлил и смотрел на то, как его доктор пытается подняться, но не может.
Он выдохнул воздух сквозь зубы и резко дернул её на себя, заставляя встать на ноги. Она поднялась, но тут же осела как подкошенная. Кален увидел неестественно согнутую ногу и все понял.
- Чья это кровь? – шептала Белла рассматривая свои руки которые только что держала на шее. – Эдвард, чья это кровь?
- Она текла в венах неправедных, виновных. Больше не течет.
- Кто, кто?
- Эммет, Билл и, наверное, санитарка убирающая палаты. Это только начало Белла, скоро мир изменится. Будет порядок и правосудие. Все будут такими, как ты. Добрыми, честными…
Она вскинула на него полные слез глаза и затрясла головой. С её губ не слетало ни слова, но Эдвард словно слышал то, что она боялась выговорить.
«Больной, сумасшедший, да будь ты проклят!» Её била сильная дрожь, и она никак не могла опустить руки.
- За свой мир я буду бороться, и однажды выиграю. Мир без зла, стоит всех драгоценностей на земле…
« Нам пора» Скомандовал голос, и Эдвард стал отступать к двери.
- Ты, Белла, ещё узнаешь, что такое мир без боли, вот увидишь.
Он выскочил за дверь, оставив женщину на одну.
Белла ощущала боль, которая волнами расходилась по ее телу. Она сформировалась в ноге и пробежала вверх, словно маленький электрический разряд. Перенеся вес на руки, Белла поползла к столу. Кнопка вызова наряд полиции была в столешнице, но она и никогда прежде не использовалась ею. Предосторожность была введена не случайно.
По зданию прокатилась волна громогласной сирены, и почти сразу заполнили люди с нижних этажей клиники. Где-то послышался звон стекла, и крик Джессики прервался.
Все это смешалось в голове Беллы, и она потеряла сознание.
***
- Она, кажется очнулась.
- Да, показатели в норме, с возвращением дочка.
Белла распахнула глаза и сразу зажмурилась от яркого света. Вся палата была наполнена людьми, и все они сейчас склонились над ней, настороженно улыбаясь.
- Как ты, детка?
Белла постаралась улыбнуться, и у неё это получилось. Слух уловил знакомый звук аппаратов и жужжание других датчиков. На пальце она заметила пульсометр, в носу кислородные трубки.
- Я в больнице?
- Да, дорогая, в больнице. Тебя хорошо потрепало, но теперь все в порядке.
Память не хотела к ней возвращаться. Она помнила звон стекла и крик женщины, а потом тишину. Пугающую, холодную тишину.
- Что случилось?
- А ты разве не помнишь? – вопросом на вопрос, ответил отец. – Сбежал Кален, он и к тебе заходил. Видимо, ты старалась его остановить, но он оказался сильнее. Тебе повезло, что ты осталась жива.
Голос отца успокаивал, как в детстве, Белле не хотелось, чтобы он замолкал. Не важно о чем он говорит, пусть только его голос звучит.
- … а потом его поймали на первом этаже клиники, когда он сверну шею охраннику. Полиции пришлось всадить в него не мало пуль, прежде чем его смогли остановить. Эти амбалы не церемонятся с преступниками, не разбираются в причинах.
- Кален, мертв?
- К сожалению, да.
Отец замолчал, и Белле захотелось закрыть глаза, но она продолжала смотреть на него.
Вокруг были её сослуживцы, ещё какие то люди, медсестра и отец. Мать видимо осталась в коридоре, ну оно и к лучшему.
- А Джессика?
- Она сейчас в реанимации, но, думаю, что все наладится.
Белла вздохнула и улыбнулась, хоть какая-то хорошая новость за сегодняшний день.
- Ты побудешь тут пару дней, а затем я заберу тебя домой, хорошо?
- Да пап, - шепнула Белла и все же закрыла глаза.
Мир тут же затих. Исчезли звуки голосов и работающих датчиков. Её снова поглотила тишина, и в этой тишине остался только один голос.
« Этого больше не повторится Белла, я тебе обещаю. Никто больше не покусится на твою свободу…»