Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Лабиринт зеркал
У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка?
Мистический мини.

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Лето наших тайн
Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Прекрасный палач
Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше.
Это - её история.

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 73
Гостей: 72
Пользователей: 1
Bad8864
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Радио-история: "Не моя любовь". Глава 2

2024-4-19
14
0
0


— Белла, ты что? Какая пауза?! — кричит Сэм, а у меня в ушах такой гул, что я едва улавливаю смысл его слов. — Кто будет платить за эфирное время?! А реклама?! Ты её из своего кошелька оплатишь?!

Молчу. И не от того, что чувствую вину, потому что эфир на грани срыва, а от того, что не могу говорить. Ощущаю отчетливый ком в горле, что не позволяет мне произнести ни слова. Сердце давно сжалось в болезненном спазме. Оно ноет так, что хочется вырвать его изнутри, ведь я все равно умру, хоть с ним, хоть без него… Как рыба, которую выбросило на берег, отчаянно хватаю воздух ртом.
— Белла! Сейчас же объяснись! — кричит уже совсем не голос Сэма. Это женщина, определенно женщина.

Мне требуется еще минута для того, чтобы наконец прийти в себя и поднять веки. Первое, что вижу перед собой — пара серо-голубых глаз, которые с ужасом уставились на меня. Уже по привычке опускаю взгляд, и взору открываются волосы — белоснежные, крупными локонами спадающие с плеч.

С ужасом догадываюсь, кому они принадлежат. Розали Хейл, только она обладает такими локонами и никто иной. Директор радио и по совместительству моя подруга. Якобы. В моей жизни все так. Якобы.

Она последний человек, которого я хотела бы видеть прямо сейчас. Хотя кого я обманываю, есть еще один… ОН будет всегда.

— Белла, что случилось?! Какая «твоя история»? Ты хочешь угробить мое радио?! Если тебе плевать на свою жизнь, то подумай о тех, кто останется без работы, когда нас закроют.
— Прости, — шепчу я. Это тяжело, как выяснилось. Люди, что сидели здесь и рассказывали свои истории, казались такими уверенными в себе и своих силах, что, глядя на них, я решилась. Но сейчас не могу. Я никогда не была сильной. Я сломлена, сломлена им уже давно…
— Прости? Прости?! — ее голос становится все жестче и жестче. — Это же надо было додуматься! Если ты не была готова к эфиру, то так бы и сказала. Мол, Роуз, у меня день рождения, и я хочу его отпраздновать. Разве я не дала бы тебе выходной?!
Она говорит «день рождения, выходной, отпраздновать», а я мысленно умираю. Все эти слова несут меня обратно, туда, куда я никогда не вернусь.
— Не надо, пожалуйста! — мычу и вижу ЕГО перед собой.

***

— Бел-л-ла, сегодня твой день рождения!
Уже тринадцатое сентября?! Неужели прошел… ГОД?! Целый год. Сколько мне еще быть в этом аду?! Но внезапный удар по лицу и обжигающий след, что остается после него, приводят меня в чувство.
— Не смей отключаться, когда я с тобой разговариваю! Я хочу, чтобы мы отпраздновали его достойно! Я даже взял на работе выходной по этому поводу.
Мои глаза расширяются, когда я узнаю, что он будет со мной целый день. Двадцать четыре часа.
— Смотри, у меня подарок для тебя, — говорит он и наклоняется ближе к моему лицу. Внутри меня все ноет. Пытаюсь скрыть отвращение и не отвернуть голову.
— Смотри, — шепчет он, поднимая руку с фотографией. Сердце пропускает пару ударов. Дыхание сбивается, когда я вижу, кто запечатлен на этом фото.
— Ах, ты ж! — кричу я, и слезы текут из глаз. Мое тело безрезультатно вздрагивает, бьется в цепях в тщетной надежде освободиться и бежать отсюда. — Не тронь его! — молю я. — Не тронь!


***

— Белла! Белла! Посмотри на меня, это я, Роуз! Милая! — реальность медленно настигает меня. Передо мной испуганная Розали, которая пристально всматривается в мои глаза в поисках хоть мельчайшего намека на то, что я в порядке. — Милая! Ты дрожишь вся…
— Пожалуйста, — прошу я.
— Все в порядке! Все хорошо! Я с тобой! — как в бреду повторяет она и крепко прижимает мое вялое тело к себе. — Расскажи мне, что случилось.
В ответ лишь отрицательно мотаю головой.
— Хорошо.
— Розали! Через минуту эфир! Что делать?!
— Белла, — говорит она и отстраняется, а я теряю так нужное мне тепло. — Посмотри на меня, — и это не требование и не приказ, скорее просьба, или, может, даже мольба.
Подчиняюсь…
— Эфир нужно завершить! Ты это понимаешь?
Слабо киваю в ответ.
— Есть один единственный выход. Ты должна завершить свой рассказ. Справишься?
— Не могу… Не могу… Пожалуйста.
Голос дрожит, я дрожу.
— Успокойся! Я помогу! Хорошо?! Я буду рядом. Ты начни, и, если что, мы прервёмся на рекламу в любой момент. Только начни. Ладно?! Давай как всегда с приветствия и краткой биографии, а дальше все само пойдет.
Её нежный голос успокаивает. Она говорит, что все будет хорошо, и почему-то я ей верю. Хочу верить. Мне нужно это. Мне необходимо высвободить все, что я держу в себе. Эта ноша слишком сильно давит на меня. Я прошла весь этот путь одна. Всегда одна…

Раздается сигнал, который оповещает о прямом эфире, и я слышу обратный отсчет.

— Пять, четыре, три, два, один, эфир!
«Вы слушаете „Radio Starbright“. С вами ведущая рубрики „Не моя любовь“ Изабелла Свон».
— Давай, — шепчет Розали и крепко сжимает мою руку. Прочистив горло и сделав глубокий вдох, я начинаю говорить:
— Приветствую всех тех, кто только что присоединился к нам. С вами по-прежнему я, Белла Свон, и мы продолжаем, — вдох. — Как я уже сказала раньше, сегодня я расскажу вам свою историю… — заканчиваю предложение, после чего смотрю на лист сценария и не знаю, что говорить. Это все не то. Как открыть душу? Я сделала это только раз, и тогда это почти убило меня.

Заметив мое замешательство, Розали надевает наушники и, придвинувшись к микрофону, заговаривает:

— Привет-привет всем, кто сейчас слушает нас. Я Розали Хейл, и сегодня я буду помощником Беллы. Итак, Белла, расскажи нам, где ты родилась, как проходило твое детство, кто твои родители?

— Ам, кхм, я родилась и росла в Форксе, — от одного только упоминания об этом аде меня всю передергивает. — Это маленький городок в штате Вашингтон. Мой отец, — глубокий вдох, закрываю глаза, — Чарли, был шефом местной полиции. А мама умерла при родах. Я её никогда не видела… Чарли уничтожил все, что напоминало ему о ней. Кроме меня… — я горько ухмыльнулась. — Он ненавидел меня. Я была причиной смерти его возлюбленной. Ходячим воспоминанием… Ему было плевать на меня. Всегда… Он не занимался и не играл со мной в детстве, как это делали другие отцы. Я поздно научилась ходить и говорить. За мной приглядывали две женщины, бабушка и Аманда Вебер, с которой мы жили по соседству. Несмотря на то, что у нее была дочь моего возраста, она заботилась и обо мне. А Чарли жил и делал вид, что меня нет. Бывало такое, что он уходил на работу, закрывал дом, и я не могла никуда выйти. Поэтому я часто пропускала школу. Но я не виню его — наоборот, даже была благодарна ему, что он не бросил меня в роддоме. Хотя сейчас понимаю, что лучше бы мне было где угодно, только не там… Мы никогда не отмечали праздники, как другие семьи. Я попросту росла и не знала, что на День Благодарения нужно готовить индейку и тыквенный пирог. На Рождество мы не украшали дом. Однажды Аманда пригласила меня в гости в канун Рождества. Мне тогда было десять. Она подарила мне свитер. Это был самый первый подарок в моей жизни. Я до сих помню его цвет, каким он был на ощупь, какой имел запах. Я почти никогда его не надевала, только изредка. И то дома, перед зеркалом. Мне было страшно — вдруг я нечаянно его порву или измажу, с моей-то координацией и удачей. Но потом Аманда стала звать меня на все праздники, которые отмечала их семья. Я отчетливо помню каждый из них. Каждый подарок, что они мне сделали. В основном это были предметы гардероба. Брюки, сапоги, пальто и много другого.

С ними я чувствовала себя счастливой. Они были очень добры ко мне. Я росла, и вместе со мной росла их дочь Анжела, мы были лучшими подругами. Не разлей вода. Нас невозможно было разлучить.

Со временем нас стало трое, к нашей крепкой дружбе присоединилась Джессика Стенли, их семья переехала в Форкс из Сиэтла. Причину мы не уточняли. И не нужно было.

Но вскоре все изменилось. Это случилось после моего шестнадцатилетия… Чарли вдруг ожил. Просто в один день, когда я пришла домой из школы, он впервые за всю мою жизнь спросил, как у меня дела. Слезам не было предела. Я прорыдала всю ночь. Ответив ему сухое «нормально», я до утра не выходила из комнаты. Каждый день он все больше и больше, казалось, пытался сблизиться со мной. Пытался завести разговор и все в этом духе. Потом, как оказалось, все это он делал для того, чтобы сообщить мне одну новость. Он получил повышение, и его переводили в другой участок, что находится в Порт-Анджелесе. Я огорчилась, думая, что нам придется переехать, и мне нужно будет бросить школу и друзей. Но у Чарли были другие планы на мой счет…

Я шумно сглотнула и мельком взглянула на Розали. Она, заметив это, напряглась. Неужели я смогу произнести это вслух?! Или не смогу…

Рука Розали, по-прежнему сжимающая мою ладонь, взметнулась вверх и прикрыла рот тонкими пальцами. Я поняла, о чем она подумала, но это было не так. На самом деле все было гораздо хуже.

— Я осталась в Форксе, — тихо прошептала я. По щеке скользнула первая слеза. И, повторив жест Розали, я прикрыла рот ладонью, чтобы крик, который стоял у меня в горле, не вырвался наружу. — Он оставил меня в Форксе… — поток слез уже было не остановить. — Он… он… закрыл меня! Там… Все думали, что я уехала. А он закрыл меня… — повторяла я все те же слова, не в силах подобрать новые.
— Белла… — прошептала Розали, смахивая влагу с лица.
— Нет… Нет… Он закрыл меня… Закрыл в подвале. Темно и холодно. Мне было холодно, все время, понимаешь?! — мой голос сорвался на крик. — Я была там одна, совершенно одна. Там я потеряла счет времени. Я не знала, какой был день, месяц, год… А все из-за того, что я влюбилась… Просто влюбилась. Но я не виновата, понимаешь, — кричу, — не виновата! Я не хотела…
— Дорогие слушатели, мы вынуждены прерваться на короткую рекламную паузу, оставайтесь с нами, — быстро проговорила Розали в микрофон.
— Белла! — тихо позвала она после, но меня там уже не было.

***

— Это он, да-а-а?!
Я отрицательно качаю головой, пытаясь убедить Чарли в обратном.
— Он-он, я вижу твою реакцию!!!
Во рту кляп, он мешает мне кричать, молить его не трогать Эдварда. Я виновата, я влюбилась… Не он. Я виновата.
— Я убью его, — тихо говорит он, — как ты убила Рене. Ты, чертов выродок, никогда не будешь счастливой. Ты не заслужила! — выплевывает он и уходит. Я дергаюсь, но цепи не позволяют шевелиться. Мое тело окровавленное и обессиленное. Я истощена. Он убивает меня. Хотя нет, я давно мертва…
Он приходит сюда редко… По понедельникам и по пятницам, как он сам когда-то сказал. Иногда приносит еду, иногда воду, а иногда просто приходит, чтобы в очередной раз избить и уйти. От его ударов нет живого места на теле. Нет такого участка моей кожи, который бы не ныл и не болел. Если не от ударов, так от цепи, которой я прикована к столбу. Я умру здесь… Только об одном прошу — чтобы случилось это как можно быстрее.




__________________

Простите за задержку. Впредь постараюсь, чтобы главы выходили регулярно. Ну, вот вы узнали о тяжелом детстве Беллы. Что вы думаете по этому поводу?! Жду вас и ваше мнение на ФОРУМЕ!


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15165-1
Категория: Все люди | Добавил: Pest (26.11.2014) | Автор: Янина
Просмотров: 2493 | Комментарии: 23


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 231 2 3 »
0
23 чиж7764   (01.01.2016 03:51) [Материал]
У папаши МДП налицо. В запущенной форме. Здесь его поведение совпадает с описанием в другой вещи, после которой я стала читать статьи по психиатрии. КАК девочка смогла выжить с таким обращением? Вот, что меня беспокоит.

0
22 natik359   (01.08.2015 00:03) [Материал]
Странный папочка, будто и вовсе не папочка! wacko А у Беллы явно психологическая травма!

0
21 KitiKate   (16.07.2015 02:01) [Материал]
Спасибо

0
19 AgentProvocateur   (20.04.2015 17:25) [Материал]
Да, это ужасно. Не знаю, что сказать
Не знаю, как Белле хватило сил вынести это на всеобщее обозрение. И главное зачем ей это. Спасибо!

0
20 Pest   (28.06.2015 23:20) [Материал]
зачем? она хочет освободиться от этого кошмара...

0
18 ღSensibleღ   (17.04.2015 17:47) [Материал]
омг... это невероятно ужасно...

-1
17 RibekN   (14.04.2015 19:21) [Материал]
surprised

0
16 Elena5165   (31.03.2015 21:19) [Материал]
cry sad

слов нет одни слезы cry очень тяжелый рассказ

0
15 marykmv   (02.03.2015 17:47) [Материал]
Какой ужас. Спасибо.

0
14 ღ★Bridget★ღ   (28.12.2014 16:23) [Материал]
Спасибо)

1
13 klusha0960   (04.12.2014 05:52) [Материал]
Какой кошмар,как бедная девочка cry спасибо за главу-как это я пропустила продолжение? cool

1-10 11-20 21-22


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]