Глава 2
- Папа! Папочка! Смотли какой большой самолет! - в свои два года Бонни уже хорошо говорила, проблемы были только с произношением некоторых звуков. Любуясь этим маленьким созданием, которое крутилось возле большого окна, разглядывая самолеты, я невольно погрузился в воспоминания:
У меня выдался весьма трудный день: встречи и совещания непрерывно сменяли друг друга. Только ближе к восьми вечера мне удалось покинуть офис. Уже поднимаясь в лифте к своей квартире, я позволил себе расслабить узел галстука и, прикрыв глаза, опереться на стенку кабины. Оказавшись на нужном этаже, я тихо открыл дверь в надежде, что не потревожу своих девочек, которые, как я надеялся, уже спят.
- Бонни, посмотри, кто пришел? - ласково произнесла жена, возникая в прихожей с дочкой на руках. Не успел я спросить, почему они еще не спят, как меня прервал детский голосок:
- Па!
Улыбка мгновенно расплылась на моем усталом лице.
Элис опустила девочку на пол: - Встречай папу.
Мои глаза расширились от удивления, когда Бонни сделала первый неуверенный шажок в мою сторону - один, затем второй, третий. Я присел на корточки, разводя руки; увидев, что ее ждут, девочка, широко улыбнулась и протянула свои ручки.
- Па-па! - и малышка оказалась в моих руках.
Я был одновременно и шокирован, и счастлив: малышка сделала свои первые шаги и сказала «папа»! Все в один день - такое возможно?
- Мы ждали тебя, чтобы порадовать, - Элис подошла, улыбаясь. - У тебя усталый вид, все в порядке? - ее голос был пропитан заботой и волнением. - Мы полетим на таком же? - звонкий голосок вырвал меня из воспоминаний.
- Да, малышка.
- А он не упадет?
- Нет, милая, - я подхватил девочку на руки, - не упадет, самолет полетит до самого Нью-Йорка к бабушке и дедушке.
Мы летели в Нью-Йорк по двум причинам: во-первых, мы хотели навестить родителей, во-вторых, намеревались посетить открытие детской больницы, которая нашими общими усилиями уже давно была построена, но бюрократические проволочки не давали передать здание в эксплуатацию.
«Объявляется посадка на рейс Сиэтл - Нью-Йорк, выход С5», - объявил громкоговоритель.
- Где же наша мамочка? - обратился я к дочери, оглядывая окружающих в поисках жены. Элис отлучилась полчаса назад, чтоб купить какой-то журнал, и я уже начинал беспокоиться - сама мысль о потере жены приводила меня в ужас.
- Джаспер, я здесь, - раздался голос за моей спиной. Наверно, я выглядел очень испуганным и озабоченным - любимая поспешила поцеловать меня и погладить ладонью по щеке. - Милый, можно было просто позвонить и поторопить меня, а не стоять с испуганным видом.
Действительно, я же мог позвонить! Похоже, я не мог поверить в такую спокойную, мирную и счастливую жизнь, повсюду ожидая подвоха.
- Нам следует поторопиться, если мы все-таки решили лететь этим рейсом, - с улыбкой произнесла любимая.
***
Из аэропорта мы сразу направились в особняк родителей, которые уже ждали нас вместе с Эдвардом и Беллой. Молодые предпочитали жить в собственной квартире, но узнав, что мы приезжаем, с удовольствием согласились провести выходные в доме.
На крыльце нас встречали отец с матерью. Мама нежно обняла каждого, а малышку Бонни и вовсе зацеловала под веселый смех девочки.
- Где моя любимая племянница? - раздался голос брата, как только мы оказались внутри.
- Дядя Эди! - дочка подпрыгивала в нетерпении, пока Элис снимала с нее розовый плащик. Три месяца назад Белла и Эдвард прилетали в Бостон на медицинскую конференцию, где Эдвард выступал с докладом. За то время, что они гостили у нас, эти двое очень сдружились, превращая нашу гостиную каждый вечер в площадку для игр.
- Тетя Би, Эди! - звонкий голосок разнесся по холлу, когда Бонни кинулась на встречу Эдварду и Белле.
Позже мы все расположились в гостиной за чашечкой чая, «лис» вместе с Бонни строили замок из конструктора, отец отлучился ответить на телефонный звонок, а Элис с мамой что-то бурно обсуждали, сидя за кофейным столиком.
- Ну что, брат еще не добился своего? Ты все так же держишь оборону? - обратился я к Белле, присаживаясь рядом с ней на диван. Видимо, она не поняла моего вопроса, так как выглядела весьма растерянной. Я перевел взгляд на играющих дочь и Эда, давая понять, о чем я.
- Ах, ты об этом, - облегченно и весело ответила она. – Когда смотришь на то, как он играет с малышкой, любая оборона рушится, - с улыбкой произнесла она.
- Из него выедет хороший отец, - отпивая из своей чашки, произнес я.
- Похоже, у вас это семейное, Джаспер. Ты превосходный папа, - ее рука опустилась на мое плечо в одобрительном жесте.
- Спасибо. Так когда мне ждать племянника или племянницу? – подмигнув, спросил свою собеседницу, на что она звонко рассмеялась.
***
- Милая, ты готова? - спросил я, поправляя бабочку на шее. Открытие прошло на высшем уровне, сейчас же мы отправлялись на банкет, посвященный этому событию.
- Да! Я готова! – оглянувшись, я потерял дар речи. Черная ткань струилась по ее телу, гипюровые вставки по бокам открывали вид на соблазнительные изгибы и стройные ноги. Как можно быть одетой и раздетой одновременно? Этот вопрос крутился в моей голове, пока я подходил к ней.
- Ты обворожительна, - сказал я с придыханием, запуская руку в ее мягкие локоны. - К черту банкет, давай останемся, - проговорил, чувствуя, как волны желания накатывали одна за другой.
- Я… Ох, Джас, - шептала Элис, пока я покрывал поцелуями ее шею. - Остановись… ты больше меня знаешь, что мы должны быть там… Это наш проект.
- Твой, милая, - заглянул я в ее глаза, полные желания. - Этот проект твой, этот банкет твой и этой ночью я тоже буду твой, - полувздох-полустон слетел с ее губ. У нас так давно не было романтических вечеров, однако сегодня мы могли себе это позволить: Бонни забрали на весь день родители, изъявив желание организовать ей развлекательную программу и заверив нас, что мы можем повеселиться от души. От души … Я готов был отдать свою душу за Элис и сегодня ночью собирался поклоняться этой богине, боготворить ее тело, возносить ее не пик блаженства.
***
- Джас! Джас! Я буду отцом! - этот крик, раздающийся из телефонной трубки, был слышен, наверно, на весь дом. Поморщившись, я отвел руку с телефоном в сторону, на что Элис звонко рассмеялась.
Конечно, я был рад за брата. Не смотря на его немного взбалмошный и разгильдяйский характер, он был очень умным, ответственным и собранным; как говорит отец - он обладает всеми качествами врача, так что, думаю, и отец из него выйдет превосходный.
- Теперь понятно, почему Белла так светилась в наш последний приезд, - улыбаясь, произнесла жена, когда я закончил разговор с братом.
- Она разве тебе не сказала? - я был удивлен. Разве подруги не спешат поделиться такой радостной новостью друг с другом?
- Думаю, она сама еще не знала об этом, - Элис обвила своими руками мою шею, даря мне поцелуй. - Ты кого хочешь - племянника или племянницу?
- Сына, - крепче прижимая к себе тело любимой, я подарил ей страстный и в то же время нежный поцелуй.
***
Время бежало вперед, не останавливая свой ход; плохое все забывалось, оставляя только хорошие воспоминания. Первое время, пока Элис была беременна, и пока малышке не исполнился год, признаться, я жил в напряжении, ожидая, что в нашу счастливую жизнь ворвется Джеймс и все разрушит. Боялся, только не подавал вида, чтобы не волновать Элис. После поданного мной заявления его задержали, а с заявлением Элис выдвинули обвинения, но этому мерзавцу удалось как-то сбежать от полицейских. Когда я узнал об этом, от ужаса кровь застыла в моих жилах, страх за жизнь любимой сковал дыхание. Не привлекая внимания Элис, я нанял для нее охрану и сам не отходил от нее ни на шаг. Поиски Джеймса дали много нового материала, позволяющего засадить его за решетку надолго - наркотики, финансовые махинации, разбой.
Я вздохнул с облегчением лишь тогда, когда узнал, что он действительно сидит в тюрьме. Год я пытался поймать равновесие между своими страхами и собственным счастьем. Сейчас же я радовался тихой, беззаботной, счастливой жизни.
- Мистер Уитлок, - в мой кабинет тихо постучала и вошла моя ассистентка. Моя любимая, незаменимая помощница - Элис. Бонни уже полгода как ходила в детский сад, и любимая официально вернулась к своим непосредственным обязанностям.
- Я слушаю Вас, миссис Уитлок, - произнес я, откидываясь на спинку своего кресла.
- Я заказала билеты в Нью-Йорк, строительство коттеджного поселка идет в соответствии со сроками, материалы поставляются вовремя, остальные объекты сданы, документы по ним готовы. Думаю, мы заслужили отдых и можем рождественские праздники провести в кругу семьи, - произнесла любимая, обнимая меня за шею.
***
Перелет прошел удачно, Бонни вся извертелась в нетерпении увидеться со своими бабушкой и дедушкой и, конечно же, со своими любимыми дядей и тетей. Само собой, это было не первое Рождество, которое мы проводили у родителей, но почему-то именно данное Рождество навевало мне воспоминания о детстве. Дом родителей, который переливался разноцветными огнями, большая ель в зале, украшенная разноцветными шарами, гирлянды, развешанные по всему дому и запах имбирного печенья.
- У тебя тоже такое чувство, будто ты попал в детство? - раздался голос брата за моей спиной, пока я стоял перед ёлкой, разглядывая украшения.
- Да, в то Рождество, когда нам подарили щенка, помнишь? - я обернулся к Эдварду и посмотрел на его улыбающееся лицо.
- Мы еще долго спорили, с кем он будет спать, так и уснули перед камином в обнимку с собакой, - рассмеялся брат, воспоминая.
- Откуда все эти богатства? - окинул я взглядом ель.
- Ну, ты же знаешь, что беременным нельзя ни в чем отказывать, приходиться только смириться. Белле взбрело в голову залезть на чердак, и она полдня ковырялась в коробках, пока не нашла все эти украшения, - брат провел рукой по волосам. - Там пыль, духота, а она…
Я представил своего братца в этот момент, то, как он спорил с женой, убеждая ее, что находиться в таком месте опасно для здоровья, и как сетовал, проиграв в этой борьбе.
- Но ты знаешь … - с этими словами взгляд брата изменился с задумчиво-озабоченного на шаловливый. - Пошли.
«Лис» подтолкнул меня по направлению к камину.
- Да ладно, не может быть, - я был крайне удивлен, увидев, что Эдвард достал с каминной полки. Носки… Наши подарочные носки… которые мы смастерили сами и вешали на камин каждый год. Я провел пальцами по вышитой моими корявыми руками ёлочке.
- А давай повесим? Проверим, вдруг Санта Клаус все же есть? - Эди сейчас так походил на себя пятилетнего. А почему бы и нет? Я согласился на авантюру брата, и под дружный смех мы стали развешивать свои находки.
- Мальчики, пара ужинать, - мелодичный голос Беллы прервал наше веселье. Беременность шла ей к лицу: розовый румянец на щеках, круглый животик, который она бережно поглаживала своими руками.
- Конечно, любимая, мы идем, - Эдвард присел на корточки, чтобы поцеловать живот.
- Девочки? - я вопросительно изогнул бровь, направляясь вслед за ними в столовую.
- Да, у меня тоже будет дочь, - гордо заявил брат, чем вызвал смешок у нас с Беллой.
***
Рождественское утро - пора подарков и поздравлений. Особняк был разбужен радостными криками Бонни: «Ура! Рождество!». Когда же все собрались в гостиной у большой ели, то приступили к процедуре обмена подарками. Конечно же, большая часть досталась Бонни: от нарядов до игрушек. Все дружно беседовали и смеялись, вспоминая прошлые рождественские посиделки. Общий смех был прерван испуганный возгласом Эдварда: «Белла!»
Все моментально замолчали и перевели взгляды на девушку, которая стояла в пижамных штанах и широкой футболке возле ели.
- Эдвард, спокойно, все хорошо, мы знали, что это произойдет на днях, - увидев лужицу у ее ног, я понял, что у Беллы начались роды.
- Белла… Белла! - брат был просто не в себе – непонятно, кто из них рожал, а кто был врачом.
- Эдвард, быстро возьми себя в руки, ты врач или кто? Поднимись наверх, возьми сумку, - Белла была очень решительна.
- Я уже связался с доктором Уайтом, он нас ждет, - обратился отец к невестке.
- Я подгоню машину, - опомнился я, зная, как дорога каждая минута.
На крыльце показались Белла с Эдвардом, за ними вышел отец с сумкой, я же поспешил открыть пассажирскую дверь для девушки.
- Эдвард, сядь вместе с Беллой, считай схватки, а я поведу машину, - отец без суеты раздавал указания, - Джаспер, подъедете позже в мою клинику, попросишь у медсестры, и она вас проводит, - в ответ я лишь кивнул.
Примерно минут через сорок я с прекрасной половиной семейства Уитлок подъехал к клинике, медсестра с чудным именем Джоан провела нас к палате роженицы, сообщив, что роды прошли быстро и без осложнений, мать и ребенок чувствуют себя хорошо.
В палате находились счастливые родители, Эдвард так и вовсе светился от счастья, держа ребенка на руках.
- Эди! Эди, - кинулась Бонни вперед, - покажи мне.
Брат присел на кровать рядом с Беллой, чтоб девочке было лучше видно.
- Она красивая, тетя Би, как ее зовут? - Бонни с интересом рассматривала свою новую родственницу.
- Либби, - с улыбкой ответила девушка.
- Бонни и Либби, - восторженно вскрикнула девочка, подпрыгнув и хлопнув в ладоши.
***
Закончив с делами в офисе, я поспешил в наш укромный уголок в парке, где мы с женой любили гулять. Извилистая тропинка тянулась между деревьями и растворялась на небольшой полянке, усеянной цветами. Здесь в тени растений располагалось несколько лавочек, на одной из которых сидела моя обожаемая супруга. Не выходя из своего укрытия, облокотившись на дерево рукой, я принялся наблюдать за развернувшейся картиной. На ней было платье бледно-розового цвета с белой лентой на поясе, а на коленях лежал блокнот, над бумажной поверхностью которого изящно порхала ее рука. На лужайке, собирая цветы, расположилась Бонни. Она была очень похожа на Элис: ее темные волосы, ее черты лица, даже глаза. Разница была только в том, что, когда малышка злилась, маленькие радужки становились серо-стального цвета. В ней ничего не было от Джеймса, разве что любовь к спорту.
– Папа! Папа! – раздался мелодичный детский голосок.
Выйдя из своего укрытия, я распахнул объятия, чтобы поймать этот маленький ураган, который несся мне навстречу.
– Как дела у моей принцессы? – поинтересовался я у дочери, пока направлялся в сторону своей улыбающейся супруги.
– Мы с мамой были в торговом центре. Она купила мне красивое платье и куклу, а потом мы были у тети Шарлотты, – перечисляла мне Бонни все события дня.
– Здравствуй, милая, – я присел рядом с Элис, запечатляя нежный поцелуй на ее губах.
– Я скучала, – в голубых глазах плескалась безграничная любовь. – Мне нужно тебе кое-что рассказать.
Бонни, ерзавшая на моих коленях, чмокнув меня в щеку, убежала ловить бабочек.
– Я выслушаю все, что ты мне скажешь, но прежде позволь высказаться мне, – я сделал глубокий вдох. Новость, которую мне сегодня сообщили, не могла меня не обрадовать, после нее я вздохнул свободно.
– Элис, меня очень беспокоило твое состояние в последнее время. Я знаю, что ты переживаешь из-за возвращения Джеймса. Я обещаю, с тобой и Бонни ничего не случится, он не навредит вам, уже точно не навредит, – встретив взволнованный взгляд любимой, я продолжил: – Я навел справки о Джеймсе. В одной из тюремных потасовок он был серьезно ранен, после чего скончался от полученных травм.
Глаза супруги наполнились влагой, в них плескалось столько эмоций: облегчение, боль, счастье, сожаление. Я поспешил утешить ее в своих объятиях. Я знал, что она тоже боится, что в наш тихий и спокойный мир может ворваться Джеймс. Пусть она и не говорила мне об этом, но я чувствовал ее напряжение - боязнь за жизнь и судьбу Бонни, если он возникнет на ее пути.
– Больше тебе нечего бояться, милая, – шептал я, оставляя поцелуй на ее волосах.
– Спасибо тебе, Джаспер, спасибо за все… Я так люблю тебя, – ее губы коснулись моих.
– Так что ты мне хотела сказать? – спросил я после того, как Элис успокоилась, и мы наблюдали, как маленькое торнадо в лице Бонни носилось по поляне.
– Дорогой, тебе не кажется, что нам пора построить собственный дом? Я тут набросала пару эскизов, – она протянула мне свой блокнот.
Наверное, мой вопрос был написан у меня на лице, потому что она продолжила:
– Потому что вчетвером в нашей квартире нам будет тесно, – улыбнулась моя супруга.
Мой взгляд гулял по ее лицу, изучая эмоции, а мозг очень медленно переваривал информацию.
– Элис… – на выдохе произнес я.
Моя рука легла на ее живот, туда же опустился взгляд, а потом вернулся к ее лицу.
– Элис…
– Да, – ее мягкая ладонь коснулась моего лица, убирая волосы, упавшие на лоб, – я думаю, это будет мальчик, похожий на своего отца.
– Элис … – все мысли покинули мою голову, а эмоции били через край.
Ребенок! Мой ребенок, мой сын!
Наш бессловесный диалог прервала Бонни:
– Мама! Папа! Я хочу братика, – невинная просьба дочери вызвала у нас невольный смех.
– Ну, принцесса, похоже, твое желание скоро исполнится, – усадив ребенка на колени, ответил я.
Возвращаясь домой по извилистой тропинке, я решил рассказать Элис еще одну новость. Вообще-то я хотел оставить ее при себе до дня рождения супруги, но раз она сама заговорила за дом, то…
- Элис, помнишь тот проект дома, который так тебе понравился? На улице Уэстлейк? - я проводил взглядом убегающую вперед по тропинке дочь. Запустив руку в волосы, я встретил вопросительный взгляд жены. – В общем… я построил этот дом для нас. Там остались только отделочные работы. Так что я думаю, ты можешь сделать все по своему вкусу. Секундная тишина, радостный вскрик и я в плену нежных хрупких рук, под градом жарких поцелуев, между которыми слышны слова любимой: «Люблю тебя», «ты лучший», «ты мой ангел».
_______________________________________________________________________________________
Ну вот, мы и вернулись к тому моменту, на котором закончилась первая часть. Все счастливы, все женаты и воспитывают детей - полная гармония, посмотрим что будет дальше. Жду ваших отзывов и комментариев. Спасибо
Бета: seed за ее быструю работу