Мёртвая... Я никогда не задумывалась о смерти всерьёз, поэтому не знала, что она бывает разной - не только физической. Что ж, кажется, наконец пришло время подумать на эту ужасную тему, ведь сейчас я чувствовала себя именно мёртвой. С детства я была очень ранимой и каждое слово, которое кто-либо произнесёт, пропускала через всю себя, через своё сердце. Случались моменты, когда друзья, которым я верила, как себе, предавали меня, и тогда я чувствовала себя очень одинокой и опустошённой. Где-то классе в четвертом я поняла, что нельзя показывать свою слабость и ранимость никому, даже друзьям. И тогда я придумала себе роль в этой жизни, роль сильной девушки, которая не боится перемен или трудностей. Я больше не была собой, моя жизнь превратилась в актёрскую игру и, как нестранно, играла я очень хорошо, до недавнего времени...
*******************************************************
Глава 1. Выпускной
Белла Школа... Всего каких-то две недели, и выпускной. Даже не верится, что всё это уже позади: каждый день, вставая в несусветную рань, мы, скрепя зубами, отправлялись набираться знаний, и все без исключения мечтали о времени, когда, наконец, окончим школу, но сейчас это чувство прошло. Две недели, и все мои одноклассники разойдутся кто куда. Просто не могу поверить, что время пролетело так быстро – целых одиннадцать лет! Я уже чувствовала, как скучаю по ним, не по каждому человеку в отдельности, а именно по классу: мы дополняли друг друга.
– Что ты наденешь на выпускной? – поинтересовалась Анжела, моя вечно весёлая подруга.
Она была полненькой, но не толстой, с пропорциональной фигурой, светлыми короткими волосами, которые едва доставали до плеч, и с таким детским и озорным лицом, будто она постоянно замышляла какую-то шалость. Мне всегда было приятно общаться с ней, она просто светилась позитивом.
– Ещё не решила, – шёпотом ответила я.
Мы были на уроке биологии, а для хорошей оценки в году нужно было быть хорошей девочкой и слушать учителя.
– Ты что, шутишь?! – в ужасе почти вскрикнула моя вторая подруга Джессика, сидящая прямо за мной. Все вокруг тут же посмотрели на неё. – Как ещё не решила? – уже тише проговорила она.
– Я бы предпочла прийти в джинсах и кедах, но маловероятно, что кто-нибудь так оденется, поэтому, наверное, придётся купить себе платье, чтобы не выделяться, – вздохнула я. Я не любила шопинг, а если учесть, что придётся таскаться по магазинам за платьем, то совсем скисла.
– Ты так говоришь, будто не хочешь на бал. Я вот жду не дождусь этого дня, я собираюсь просто «взорвать» его, а ты? – полюбопытствовала Анжела.
– Наверное. В смысле жду, – нахмурившись, ответила я.
Это будет последний день, когда мы соберёмся все вместе.
– Выкладывай, почему не хочешь на танцы? – не унималась Джессика.
– Потому что это будет конец для нашей параллели, и потому что придётся надеть платье, – веселее сказала я.
Мы засмеялись, и, конечно, нас заметил учитель, так что в моментально наступившей тишине я смогла спокойно всё обдумать.
Вечеринка – это хорошо. Танцы я тоже люблю (сказались шесть лет профессионального обучения). Вот только танцевать мне не с кем. Восемнадцать лет, а у меня ни разу не было парня.
Нет, друзья противоположного пола, конечно, были, мы могли спокойно общаться, но стоило мне увидеть симпатичного парня, как я прикусывала язык.
– Белла, ты хочешь остаться на второй урок биологии? – Я услышала, как кто-то меня зовёт, девчонки уже почти сложили книги в сумки и ждали меня.
– Нет, мне одного хватило, – со смехом ответила я.
Учебный день закончился так быстро, что я даже не поняла, как оказалась дома. Пора бы уже привыкнуть. Как только я вошла в дом, мама уже стояла рядом со странным выражением лица, которое я не могла понять. Не успела я и рта раскрыть, как она сказала, нет, даже не сказала, она пропела радостную новость:
– Привет, милая! Никогда не догадаешься, с кем я только что разговаривала по телефону! Твоя крёстная приезжает к нам в гости завтра! – с улыбкой до ушей сказала мама.
Мою крёстную звали Изабелла, и меня назвали в честь неё. Она уехала из Форкса лет десять назад и приезжала каждые два года навестить нас. Тётя Изабелла жила на краю Лос-Анджелеса со своим мужем–иностранцем. У них был собственный музыкальный интернет-магазин, и дела шли весьма неплохо.
– Классно, мам, – раздеваясь, ответила я. – Я по ней соскучилась!
С крёстной мы могли общаться практически на равных, как подруги.
– Это ещё не всё! Она пробудет в Форксе несколько недель, а после предложила забрать тебя к себе на некоторое время. Ты ведь хотела побывать в ЛА? К тому времени ты окончишь школу, ну а поступить в колледж всегда успеешь. Я уже обсудила это с папой, и он не против. Ещё бы. Так что, ты рада? – Мама уже знала мой ответ.
– Не может быть!.. – У меня просто не было слов сказать что-то ещё. Провести время с Изабеллой, да ещё и в Лос-Анджелесе. С ума сойти! Моё настроение добралось до пика радости, и я решила воспользоваться моментом и пойти купить себе платье. – Мам, я пойду куплю себе это дурацкое платье? – я натянула на себя фиолетовую футболку.
– Да, конечно, – ответила мама.
– Белла! – окликнула она. – У твоей крёстной день рождения через четыре дня, ты не споёшь ей на нём? Нанимать кого-то, когда есть такая хорошая певица, не очень экономно, – попросила она.
– Если ей нравится, как я пою, то обязательно, – выходя, ответила я.
Профессионально вокалом я не занималась, ходила лишь в музыкальную школу, где училась играть на гитаре и фортепиано, но многие мои знакомые говорили, что я прирождённая певица. Я выступала на нескольких школьных концертах и каждый раз ужасно нервничала, но со временем привыкла, и это чувство куда-то ушло, а вместо всепоглощающего страха осталось лишь маленькое беспокойство.
Я была недалеко от остановки и решила позвонить Мередит, моей подруге, попросить её составить мне компанию в походе по магазинам. Она была выше меня, но полнее, и куда более ответственна, чем Анжела так что для независимой критики и советов я всегда выбирала её. Мередит разбиралась в моде, но не сходила с ума, бегая за новыми шмотками. Несколько гудков, и в трубке раздалось напряженное:
– Алло. – У неё всегда такой голос, когда она решает важную задачу.
– Привет, – поздоровалась я с ней. – Мередит, ты выручишь друга, если ему срочно нужна помощь?
– Да, а что случилось? – обеспокоилась она.
– Конец света, мне нужно выбрать платье! – со смехом ответила я.
– А-а-а, ну да, конец света, – засмеялась она. – Где ты находишься?
– На остановке, – ответила я. – Мередит, я тебя не отвлекаю?
– Нет, я тут пыталась тест по алгебре решить, но ничего не выходит, так что я к твоим услугам! Мне нужно передохнуть от цифр.
– Тогда до встречи! – сказала я и положила трубку.
Я посмотрела на небо. В Форксе всегда одна погода: дождь льёт как из ведра, но сегодня она была не жаркой и не холодной. Конец мая, на небе появилось солнышко, и мои волосы развевал приятный ветерок, дующий с севера. Я задумалась, рассматривая облака, поэтому не заметила, как ко мне подошла Мередит.
– На что ты смотришь? – Она явно хотела меня напугать, и это у неё получилось. Я дёрнулась.
– Мередит, если ты не хочешь идти со мной по магазинам, нужно просто сказать, а не доводить меня до сердечного приступа, – пошутила я, восстанавливая дыхание.
Мы засмеялись. Если поговорка «смех продлевает жизнь» работает, то я точно буду жить вечно.
– Какое платье ты себе хочешь? Нужно понять, что искать.
– Никакое, а так давай ты выберешь, и я его примерю. Только предупреждаю: ничего супероткрытого, ясно? Это школьный бал, а не стриптиз-клуб.
– Можно подумать, ты бы надела подобное, – пробормотала она, а я усмехнулась.
До торгового центра мы доехали довольно быстро и сразу направились по магазинам с одеждой. Мередит оценивающе оглядела меня, прикидывая, какое платье подошло бы мне. Что до моей внешности, так она была самой обыкновенной. Метр семьдесят, стройная и пластичная, благодаря танцам, фигура, длинные волосы цвета тёмного каштана, иногда кажущиеся тёмно-рыжими. Цвет глаз менялся от серо-зелёного до серо-голубого в зависимости от настроения, овальное лицо, и кожа цвета слоновой кости.
Не успела я опомниться, как Мередит притащила целую охапку платьев разных расцветок: зелёные, фиолетовые, синие, белые, чёрные...
Прошло около часа, и мы уже просто гуляли по городу с моей обновкой. Платье было чёрного цвета с пришитыми серебристыми стразами. К сожалению, в фасонах я не разбиралась, но, может, смогу описать платье: длиной чуть ниже колен, без рукавов, на змейке сзади, плотно облегающее талию и свободной юбкой ниспадающее с бёдер.
Придя домой, я быстро сделала уроки и села рядом с мамой, которая смотрела какой-то безмозглый сериал. Они с папой часто ругаются, и тогда папа уезжает в дом его родителей, оставленный ему по завещанию. Сейчас был один из таких моментов, и я, как могла, пыталась поднять ей настроение.
– Мам, а ты поможешь мне собрать вещи? Я бы хотела сегодня решить, что возьму с собой, – спросила я в надежде отвлечь её от грустных мыслей.
– Какая нетерпеливая, – засмеялась она. – Ну, ладно, идём!
Дальше всё понеслось галопом, что я оглянуться не успела, как уже стояла на сцене в чёрном платье и пела на выпускном свою последнюю песню толпе моих друзей. И вот он, конец... Или же начало новой жизни? На глаза навернулись слёзы, но я сдержалась, ведь обещала себе, что не буду размазнёй, не так ли?
Наша столовая преобразилась до неузнаваемости: повсюду ленточки, шарики, накрыт небольшой, но торжественно обставленный стол. С краю стоял ди-джей, как в клубе, правда, появился он только после окончания официальной части. И наконец вошли мы, немного уставшие и грустные, но, как ни странно, вместе с тем очень счастливые!
Уже через каких-то пять дней я сидела в самолёте и летела в Лос-Анджелес. Жить я буду у Изабеллы, но всё равно нужно найти работу. Не хотелось клянчить у неё на личные расходы – это было бы не очень хорошо с моей стороны. Итак, что я могу делать? Какую работу мне найти? Раз это Лос-Анджелес, то, наверное, что-нибудь творческое. Танцы – не думаю, музыка – пожалуй, вариант, на котором я остановлюсь. Я неплохо пою, с детства сочиняю стихи и пишу музыку, умею играть на гитаре и фортепиано. Если не получится, тогда устроюсь журналистом, мне всегда нравилась эта профессия. Пока я размышляла над работой, прошло много времени, и все пассажиры начали готовиться ко сну. Я последовала их примеру и на удивление быстро уснула.
ФОРУМ