В голове Эдварда, подобно рою пчел, крутились мысли. Знает ли доктор, что случилось в его доме, когда он преспокойно пил вино. Ему нужно было как можно скорее переехать Рио - Бельхамо, там он сядет на ближайший рейс до Парижа, и никто его не найдет. Осталось только взять документы из дому и избавиться от Карлайла. Эдвард не заметил, как превысил скорость. К его несчастью, на шоссе стоял полицейский, взмахнув палочкой, он остановил машину. Полицейский приблизился к окошку и заглянул в машину.
- Добрый вечер, будьте добры предьявить документы.
- Что за человек рядом с вами.
Повернув голову в сторону доктора, он увидел, как тот заснул, прислонившись к автомобильному стеклу.
- Это доктор Каллен из городка Фонтана, - объяснил Эдвард.
- Он пьян, капитан и, кажется, заснул.
- Мистер Мейсен, вы превысили скорость, и я вынужден выписать вам штраф.
На лице капитана сама собой растянулась широкая улыбка. Какой подарок преподнесла ему судьба в конце смены. Выписав штраф, он с пожеланиями удачной поездки, отпустил их.
- Можете ехать, – сказал капитан.
Доктор заговорил первым. Он начал, слабым голосом растягивая слова:
- Это хреновая страна, Эдвард. Она была прекрасной, но сейчас ее превратили в говно.
Эдвард не знал, протрезвел ли доктор. Его голос был горьким и каким-то особенно печальным.
- Все перевернулось с ног на голову. Теперь мы становимся более геометрической страной. Вот так мы и живем.
- Где вас высадить, доктор?
- Ты не бросишь меня!
Голос доктора звучал твердо, как приказ. Эдварда опять обуял страх. Может быть, он знал, что случилось с его дочерью? И это была ловушка? Когда все это кончится?
Инстинктивно он сменил направление и вместо того, чтобы поехать в центр города, повернул к дому матери, где жил с тех пор, как вернулся с Парижа. Он увеличил скорость до разрешенного в городе предела. Эдварду больше не хотелось встречаться с полицейскими. Присутствие доктора было невыносимым. Надо от него как-нибудь отделаться. Подъехав к дому, он остановил машину, сказав доктору Каллену, чтобы тот подождал его несколько минут и, не дождавшись ответа, вошел в дом. Быстро собравшись в полной тишине: паспорт, деньги, брюки, рубашка. Крадучись, вышел из дому, будто он был здесь чужим, не взглянув ни на мать, ни на младшую сестру. Эдвард сел в машину и поехал к центру. Он устал, все осточертело, ему хотелось спать, будущее пугало, как ни старался он не мог не думать об этом. В глубине души он чувствовал себя беглецом, убийцей, которого будут искать вдоль всей границы. Эдвард резко затормозил на углу улицы Гуаму.
- Вот и приехали, доктор. Теперь говорите, куда вас подкинуть.
- А сам-то ты куда едешь? – Голос доктора прояснился.
- Я еду ловить рыбу.
- В такой час?
- Послушайте, Карлайл, давайте на этом и закончим? Я поеду, куда мне вздумается, и уезжаю сию минуту, понятно? – В конце концов, ясно, что он никогда больше не встретится с Карлайлом Калленом. Наоборот: он постарается отъехать от него, как можно дальше, так как погоню за ним организует именно этот человек, когда через несколько часов обнаружит труп своей дочери.
- Ты меня не оставишь, - холодно сказал доктор.
- Что у вас на уме? – спросил Эдвард со страхом, осторожно, но голосом звонким и суровым.
- Будем продолжать пить и разговаривать.
- Послушайте, вы хотите того, чего я совсем не хочу. Вылезайте.
- Ты меня не остановишь, мать твою, раз ты так…- медленно проговорил доктор ледяным тоном.
- Думаешь, я не видел, как ты вчера смотрел на мою Беллу?