Глава 21. Необычное наказание я не стала в подробностях описывать первую ночь Эдварда и Беллы, посчитав, что в данном фике это не так важно)) может быть, кто-нибудь считает иначе, тогда простите... в любом случае приятного прочтения
Они поднимались по лестнице и Эдвард, не переставая, думал, что происходит. Он мог положить конец всему этому, поставив её лицом к лицу перед правдой о её и его собственном обмане. Но раз она сама всё это затеяла, ей и заканчивать. Но когда МакКарти строил эту теорию, он явно не предполагал того, что происходит сейчас…
- Эти комнаты ваши? – спросила Белла, указывая на одну из дверей.
- Именно. – Эдвард открыл дверь и пригласил её внутрь. Потом, подойдя к столу, наполнил бокалы и протянул один из них Белле.
Она приняла бокал и, подойдя к двери, ногой плотно закрыла её.
- Что вы делаете?
- Ничего. – Она прислонилась к двери и отпила бренди. – Абсолютно ничего.
- Если вы не заботитесь о своей репутации…
- Я – нет. – Она медленно улыбнулась. – А вы?
- Конечно же, забочусь. Могут пойти разговоры.
- О секретаре мистера Каллена и компаньонке леди Беллы? – Она небрежно повела плечами. – По-моему, такие разговоры ни для кого не представляют интереса.
- Тем не менее я полагаю… - Он не смог договорить, натолкнувшись на её взгляд. Эдвард не мог с уверенностью сказать, что они выражали: возможно, упрямство, возможно, решимость или желание. Однако от этого взгляда у него внутри всё сжалось. Одним глотком он допил своё бренди.
- Чего вы хотите, Джаспер? – Белла неторопливой походкой вернулась к нему. – Какие у вас мечты, какие желания?
«Я хочу, чтобы вы перестали называть меня Джаспер!»
Эдвард снова наполнил свой бокал.
- Мои желания? – На этом слове его голос сломался.
- Чего вы хотите, Джаспер? – Потянувшись через него, Белла поставила на стол бокал.
- Вы уже спрашивали об этом.
- Приходится повторять. – Она взяла у него из руки бокал, сделала глоток и потёрлась губами о губы Эдварда.
Жар спиртного и тепло её губ слились воедино и обожгли его. Эдвард упёрся руками в стол не столько для того, чтобы не упасть, сколько для того, чтобы удержаться и не потянуться к этой женщине. Уже через мгновение леди Белле стало бы совершенно ясно, чего он хочет.
- Вы пытаетесь соблазнить меня, мисс Хейл?
- Это не входило в мой первоначальный план. Возможно, такая мысль и была у меня – глубоко в подсознании. – Она долго смотрела на Эдварда, а потом шаловливо улыбнулась. – По-моему, эта идея на удивление хороша.
- Даже не думайте об этом. – Он протяжно прерывисто вздохнул.
- Честно говоря, Джаспер, я только и делаю, что думаю, и я от этого устала. Хотите знать, о чём я думаю сейчас?
- Не уверен.
- Я думаю, что впервые оказалась одна в комнате с джентльменом, который мне не родня, - она сделала большой глоток бренди из его бокала, - с бокалом изумительно вкусного и крепкого бренди в руке и малой вероятностью, что появится ещё кто-нибудь.
- Наверное, нам нужно с этим что-то делать. – Что нужно было сделать Эдварду, так это открыть дверь или отправить отсюда эту женщину. Во всяком случае, держаться от неё подальше. Но шоколадные глаза Беллы таили обещание, против которого он не устоит и сопротивляться которому ему хотелось всё меньше.
- И что же нам нужно с этим делать? – Белла снова обвила руками его шею и потёрлась губами о его губы.
- Нам нужно открыть дверь. Нужно проводить вас домой. – Его руки сомкнулись вокруг неё. – Нам нужно прийти в себя.
- Зачем? – выдохнула она у самых его губ.
- Действительно, зачем? – пробормотал Эдвард и крепко поцеловал её. Он почувствовал несказанное удовольствие, и его тело напряглось от желания.
Оторвавшись от её губ, Эдвард покрыл поцелуями её щёку, потом слегка прикусил мочку уха. Белла, вздохнув, откинула голову назад, давая ему возможность исследовать её шею, и вцепилась руками в его плечи. Он прижал её к себе сильней и снова вернулся к её губам. Она, запустив свои пальцы в волосы к нему на затылке, ответила на его поцелуй.
- Я не собираюсь открывать дверь, - отодвинувшись от его губ, прошептала Белла ему на ухо.
- И не нужно, - после некоторого колебания произнёс Эдвард.
- Я не собираюсь возвращаться домой.
- Решение за вами, - ответил Эдвард, задыхаясь, как и она. Безусловно, он завтра же жениться на ней, если они станут близки. Внезапно он понял: независимо от того, что случится, когда Белла узнает правду, ей придётся выйти за него замуж.
- И у меня нет желания приходить в себя.
- А я не смог бы, даже если бы захотел.
Где-то в его подсознании прозвучал голос, говорящий ему, что она не выглядит обеспокоенной, несмотря на то, что у неё нет выбора, она выйдет за него замуж. Но сейчас она собиралась разделить постель с другим мужчиной, а не с будущим мужем. Но Эдвард не стал прислушиваться к этому голосу. Его вернулись к её губам дерзко и требовательно, но Эдварду этого было мало. Ответ Беллы был близок к безумству. Наконец, она оторвала свои губы от его и вздохнула.
- На мне слишком много одежды. Вы должны мне помочь разделаться с ней.
- С превеликим удовольствием. – Эдвард мгновенно развернул Беллу и быстро расстегнул застёжку на её платье. – Мне следовало бы возразить… Встать на защиту своей чести и тому подобное… Устоять против вашего соблазнения…
- Это я вас соблазняю? – Белла тихо рассмеялась.
- Несомненно. – Её расстёгнутое платье Эдвард спустил с плеч, и оно упало к ногам. – Вы не думаете, что вам следует изменить ваше решение? – Он развязал нижнюю юбку, которая последовала за платьем.
- Соблазнить вас? – усмехнулась Белла. – Ничего подобного. - ,Она возилась с крючком спереди на корсете. – На самом деле всё выглядит так, как будто вы больше стремитесь к соблазнению, чем я. У меня нет опыта в таких делах.
- Тем не менее вы чрезвычайно преуспели в этом. – Эдвард стянул через голову свою рубашку и откинул в сторону.
- Нет, совсем нет. Всы свою жизнь я каждый день снимала и надевала этот проклятый корсет, - её голос зазвенел от раздражения, - а сегодня, кажется, не могу даже расстегнуть эту чёртову штуку!
- Позвольте мне. – Опустившись перед ней на колени, Эдвард расстегнул оставшиеся крючки, и корсет упал на пол.
Нижняя сорочка была настолько прозрачная, что просвечивалась. Встав с колен и обхватив Беллу за талию, он притянул её ближе к себе и поцеловал во впадинку под шеей. От его нежных прикосновений у Беллы перехватило дыхание. А Эдвард удивлялся, какая мягкая и шелковистая у неё кожа. Он гладил руками вдоль её тела, что заставляло дышать её ещё тяжелее. Потом он выпрямился и посмотрел на Беллу:
- У вас есть какие-нибудь мысли о браке?
- В последние несколько минут нет. – Её глаза затуманились от страсти, и она, протянув руку, провела пальцами по его голой груди. – В последнее время я только и делала, что думала о браке. Сегодня вечером я не желаю думать ни о чём другом кроме вас и меня. – Она провела рукой вдоль его живота, изучая тело Эдварда. Он едва устоял против желание прикрыться руками. – Знаете, вы ведь голый.
- Да, я заметил. – Он с трудом сдерживал вздох, который собирался вырываться из его груди.
Дразня его, она одним пальцем рисовала узоры, круги и бог знает что ещё у него на животе, а Эдвард изо всех сил сопротивлялся желанию схватить её за руку. Для женщины, не имевшей представления о том, что надо делать, Белла действовала очень искусно.
Он подхватил её на руки и понёс в спальню:
- Знаете, это только усложнит всё. – Он ногой распахнул дверь в спальню.
- Возможно. Вернее, догадываюсь. – Она, шутя, укусила его за мочку уха, и Эдвард непроизвольно зарычал. – Это будет великолепное осложнение.
Он покрывал поцелуями её шею, его рука гладила её волосы. Когда Белла кинулась в его объятья, она вовсе не собиралась соблазнять его. У неё не было никакого другого намерения, кроме как заставить Эдварда увидеть, насколько она увлечена Джаспером, но стремление преподать ему урок оказалось ошибкой. В конце концов, она собиралась выйти за него замуж, и пусть она понимала, что с точки зрения строгой морали поступает дурно, ей казалось, что нет никакой разницы, окажутся ли они близки сегодня или когда-то позже. Это всё было не так важно, ведь в данный момент не существовало ничего кроме них…
Мои дорогие читатели! Я поздравляю вас С Новым годом и желаю всего самого лучшего!))) Пусть наступающий год превзадёт предыдущий в сто раз, исполнит все ваши желания и мечты! И не забывайте, как втретишь год, так его и проведёшь!