20 марта 2013 года.
Несколько лет назад я бы с гордо поднятой головой сказала, что мир идеален. В нем нет никакой несправедливости или лжи. Но с каждым днем я все лучше понимаю, какой дурой была. В моей голове появился небольшой просвет всего пару часов назад. Когда я действительно поняла, что попала. По-крупному.
Я сидела на ярко–желтом кафеле в ванной. Еще вчера я бы сказала, что этот цвет просто прекрасный, а сегодня он раздражал. Но сейчас меня это не волнует. Лезвие, что соприкоснулось с запястьем, плавно скользит по гладкой коже. Не издаю ни звука, просто сижу, откинувшись спиной на ванну. Вижу, как алые пятна крови капают на мои уже не белые шорты. Закрываю глаза и пытаюсь провалиться в бездну. Как бы я хотела отправиться в прошлое, но боюсь, что в моем нынешнем состоянии не справлюсь с трудностями.
Вдруг я открываю глаза, будто очнувшись от глубокого сна. Такое ощущение, словно я упала с седьмого неба, при этом уцелев. На мне нет ни единой ссадины, так теперь я сижу и наношу их. Удивительно.
Одному Богу известно, что скрыто у меня в сердце. Один он знает, что сейчас произойдет. Предотвратит ли он это или оставит меня на одинокой дороге, ведущей к смерти? Осталось сделать всего пару шагов. Неуверенных, но парящих.
Отворачиваю голову к окну. Не желаю смотреть глаза в смерти.
Про себя замечаю, что стемнело. Сколько показывают чертовы стрелки на часах в гостиной? Уже не важно.
Слышу приглушенные звуки откуда-то снизу. Под них я делаю еще один глубокий порез. Из моих уст вырывается странный звук. Ощущаю, что кровь просто стекает по ладони, добираясь до кончиков пальцев. Легонько пошевелив ими, чувствую, что пора заканчивать.
«Забудь, тебе надо умереть». Почему разум настроен против меня? Не будет меня – не будет его. Все просто как дважды два.
Шаги. Я слышу их. Звук становится все громче, и я уже забываю, что в руках у меня лезвие и что я собиралась закончить своё существование. Я просто прислушиваюсь.
- …для этого её и требуется вернуть назад. Жаль, что все так получилось, - проговорил мужской голос, который я раньше слышала, но сейчас не могла вспомнить, кому он принадлежит. Мои уши сфокусировалась на звуках за стенкой.
- Конечно, конечно, - моя мама снова вспыхнула. – Я все понимаю, просто она моя дочь.
- Так где ваша дочь? – поинтересовался уже другой голос. Парень был явно моложе предыдущего.
- Эм… - замешкалась мама. – Изабелла в ванной.
Итак, мое имя Изабелла и я девушка, которая скрывается от местных властей. Я не сделала ничего противозаконного, но меня посадят за решетку. Виноваты одни, отвечают другие. Я ненавижу себя за то, что делаю, но не могу покинуть этот мир. В любую секунду я могу взять бритву с пола и продолжить, но меня что–то останавливает. Вроде бы нет препятствий, а я до сих пор здесь.
Бывало ли у вас такое, что все вдруг становится как в тумане? Глаза покрыты пеленой слез, а руки непроизвольно тянутся к голове. Ладони холодные, но в сердце жар. Стараюсь держать себя под контролем, но все летит к чертям. Пытаюсь встать, но ноги не держат. Они просто подкашиваются, и я падаю на пол.
Прошу, освободите меня от этого!
Каждый день я умоляю о пощаде, и что получаю? Странную кашу в голове каждое утро в одно и то же время.
Слышу, что дверь открывается. Снова раздаются шаги. Они пришли, а с ними и мой конец.
Мои руки заламывают назад, я даже не сопротивляюсь. Нет сил бороться со всем этим. Меня с силой поднимают с пола, а я просто остаюсь овощем. Ведут по коридору, где я в детстве играла в догонялки. Все те же коричневые обшарпанные обои и фотографии в черных рамках. И я. Внешне прежняя, но на самом деле другая. При выходе из дома на меня набрасывают какой–то джемпер.
Я как сломанная фарфоровая кукла. Я упала и сломалась на куски. Склеить невозможно, остается ждать, пока мои останки выбросят в мусорную урну. Сейчас я притворяюсь, будто не было никакого предательства. Но я не из тех, кто готов все забыть и простить. Я из тех, кто беспощадно мстит и припоминает все плохое.
Меня небрежно выталкивают на улицу. Идет дождь. Понимаю, что зонтика не дождусь. Ступаю на дорожку, выложенную из камня, и осторожно иду по ней.
Вдруг мне захотелось посмотреть на небо. Поднимаю голову и освобождаю свои руки от хватки.
Я смотрю, как плачет небо. Поднимаю руки выше и ловлю ладонями капли дождя. Кругом тишина: всё закончилось. Словно у нас никогда не было и шанса. Тебе действительно нужно было сделать так, чтобы все забыли обо мне. Я окидываю взглядом дом, в который уже никогда не приду. Потому что меня там никто больше не ждет…
Некому позвонить,
потому что со всеми я просто играю в игры.
Чем больше я всех убеждаю, что счастлива,
тем больше я чувствую себя одинокой. И всякий раз, когда у меня пробуждается желание открыть глаза, я подавляю его и зажмуриваюсь. Если открою их, что я увижу? Серые стены, по которым растет плесень и ржавчина? Обязательно вместо четвертой стены увижу уродливую решетку.
Но почему так мягко? Пробегаюсь пальцами по поверхности. Хм, кожа. Я немного успокаиваюсь. Что? Кожа?
Толком не проснувшись, я сажусь на диван. Оглядываюсь и вижу уже знакомую комнату с камерами. За мной наблюдают. Чертовски идеально. Значит, сейчас прискачет какой-нибудь охранник и скажет, чтобы я умотала с ним в занюханную комнатку.
Мои глаза привыкают к темноте. Никто не догадался включить верхний свет. Только тусклая лампа освещает коричневый стол, на котором находится множество бумаг.
- Очнулась? - Голос такой грубый и невыносимый для моих ушей. Но я понимаю, что деваться некуда. – Я думал, что ты уже впала в кому.
- Лучше впасть в кому, чем быть в одной комнате с ублюдком.
- Тебе лучше сейчас хранить молчание, - раздался уже другой голос.
- Вам бы я посоветовала не скрывать свои омерзительные лица и выйти в свет. - Надеюсь, это прозвучало грубо.
- Что она себе позволяет, хамка!
- Мистер икс под номер два, ты случаем не Кай? Думал, не узнаю? Выкуси, мальчик на побегушках.
- Зря ты это делаешь, дитя моё.
Я долгое время игнорировала этот ком в горле. Я не должна плакать. Слезы были мне нужны в те дни, когда я была свободной вольной птицей. Я стала сильнее с приходом сюда. Но прошлое кипит у меня в сердце.
- Где мой адвокат?
- Хочешь поговорить в присутствии своего женишка?
Холодный пот внезапно вступил на лице. Я не совсем уверена, как реагировать на это. Что–то в его словах наводило на мысль о подвохе, заставляя чувствовать себя неудобно. Теперь он подловил меня.
- Причина, по которой ты здесь, - это Эдвард. Он все время останавливает судебный процесс, - я улыбнулась словам Маркуса. Он прав. Все–таки Эдвард не бросил меня и пытается вытащить любой ценой.
- При этом он идеально чист.
- Я уже две минуты назад потеряла смысл нашего разговора. Почему бы вас не свалить отсюда и не перестать надоедать мне? Умирать, так в одиночку.
Меня радовали перемены во мне. Наконец–то я больше не та забитая девочка в очках и с брекетами на зубах. Тело пробрала дрожь. Прищурившись, я увидела две массивные фигуры, сидящие на стульях. Закусив губу, я начала обдумывать план побега. Но несколько месяцев я твердила себе, что выхода нет и я заточена в клетке. Хоть я и знала, что пока жива, я не должна терять надежду. Должна бороться за любовь и справедливость. Я добьюсь чего-то, только если поверю в свои силы. Мой кувшин с верой упал и разлился. Осталось лишь ждать, когда снова пойдет дождь, а с ним и вера.
- Я давно предлагал отрубить ей язык, но ты не идешь мне навстречу.
- У нас на неё другие планы.
«Другие». Слово отдается у меня в голове. Они говорили шепотом что–то еще. Я не прислушивалась. Впала в свои мысли. Снова.
- Нам пора уходить, Белла.
- Вы меня так расстраиваете, что я прямо не могу, - съязвила я, откинувшись на пошарканную стену.
Они встали и молча вышли за дверь. И что мне прикажете здесь делать? Теперь точно придется умирать в темноте да в одиночку.
Прыжком встав с дивана, я подошла к столу. Там лежала целая куча разной макулатуры. Взяв первый попавшийся лист, я вижу, что это данные обо мне. Мое фото и моя биография. Откидываю его и беру другой лист. Письмо. Написанное мной для Эдварда, когда я пыталась сбежать. При воспоминании об этом я улыбнулась. Слишком многое у меня с ним связано. Снова обращаю внимание на стол. Здесь все обо мне. Кто-то очень тщательно собирал досье на меня. Глаза пробегаются по листам и заголовкам. Тексты просто будоражат меня. На глаза чуть ли не наворачиваются слезы. Но вдруг мой взгляд натыкается на лист, который выглядывает из стопки других листов. Дрожащими руками вытягиваю его и вижу всего две строчки.
«Я всегда буду любить тебя, ты - моя жизнь, моя кровь. Но ты должна начать верить в себя. Потому что вера действительно поражает своим могуществом». ***
Привет!
А вот и пролог фанфика.
Надеюсь, что мы увидимся с вами на форуме. Я надеюсь, что вам понравился пролог.