Глава 14. Сойти с ума
EPOV
Наше последнее с Беллой утро в Париже встретило нас яркими лучами солнца и ясной погодой. Мы проснулись довольно рано и сейчас просто лежали в полной тишине, только изредка поглядывая друг на друга или обмениваясь лёгким прикосновением или поцелуем. Атмосфера, которая сейчас царила между нами, все больше напоминала мне наш медовый месяц. Тогда мы были похожи на двух влюблённых до безумия идиотов, которые просто наслаждались друг другом и не думали об окружающем мире и реальности. Делали все сгоряча, каждый наш поступок был от сердца. Мы не думали о последствиях, просто получали удовольствие. А сейчас все было по-другому. Мы прошли через многие преграды за последнее время. Благодаря нашим усилиям, мы перебороли тот невидимый барьер, который вырос между нами.
Я ближе прижал к себе жену, нежно проводя рукой по её животику. Если бы не это крошечное создание, которое сейчас мирно обитает под сердцем своей матери, скорее всего, нас бы здесь не было. Возможно, я бы подписал бумаги на развод, и Белла уехала бы от меня в другой город. В нашем случае было слишком много вариантов развития событий, и это был лишь один из них. Все они пугали меня, но сейчас мои мысли были направлены только на позитивную ноту, ведь, не смотря ни на что, сейчас мы вместе, и наши отношения вернулись в нужную колею.
Жена крепче прижалась ко мне и накрыла ладонью мою руку.
Внезапно я почувствовал мягкое прикосновение, которое было настолько малозаметным, что смахивало на касание пером, и все же я его почувствовал...
- Заметил? - тихо прошептала Белла. Даже со спины, по ее интонации я понял, что жена улыбается.
- Что это было? - удивился я.
- Твой ребенок пинается, - рассмеялась она.
Я ошеломленно вздохнул и развернул нас так, чтобы теперь видеть лицо жены.
- Но, Белла, этого не может быть, еще слишком рано!
Она обижено надула губки и зыркнула на меня так, будто я враг всего человечества.
- Между прочим, я - мать, мне лучше знать! К тому же, это на моей печени сегодня все утро бьют чечетку, а не на твоей, - пробурчала она и отвернулась в другую сторону.
Я еще громче рассмеялся. Конечно же, она все утрирует. Сейчас это создание было настолько крошечным, что было просто неспособно причинить своей матери так много дискомфорта, как она говорит.
Я нежно поцеловал Беллу в щеку.
- Не обижайся, милая. Конечно, тебе лучше знать, - тихо прошептал я, не желая еще больше злить ее. Этот день просто обязан быть идеальным...
TPOV
Все сегодняшнее утро я находилась в прекрасном настроении. Мир постепенно начал обретать краски. В офисе было много работы, но я быстро расправилась с ней, чтобы с чистой совестью отправится на свой перерыв. Я взяла сумочку и в очередной раз проверила конверт. Все было идеально...
Взглянув на карточку, которую я собиралась добавить к фотографиям, я убедилась в правильности выбранных слов. Думаю, только глупец не поймет их значение, а уж Эдвард точно не относится к их числу.
Я вышла на улицу и, повыше натянув воротник пальто, в надежде поймать такси, стала у края дороги. Хоть на улице и было ясно, дул довольно прохладный ветер, создавая неприятные ощущения.
К счастью, уже спустя пять минут я сидела в теплом салоне черного «Ауди» и пробиралась сквозь многочисленные пробки. В полдень обычно так и бывает, когда плотные потоки машин заставляют опаздывать тебя, куда бы тебе не нужно было ехать. Такова была особенность Парижа, как и любого другого крупного города.
Мой телефон зазвенел, на экране высветилось "Мистер Томсон". Ох, мой психотерапевт никогда не оставлял меня в покое, но в последнюю неделю стал особо настойчив, так как я избегала с ним всяких встреч и не брала трубку. Он не верил мне, считал, что я не в себе, и уничтожал клетки моего головного мозга какими-то гадкими таблетками и невыносимо нудными разговорами. Я виделась с ним уже несколько лет подряд, начиная с первых дней моего пребывания в этом городе. Уж не знаю, зачем мой отец настоял на визитах к нему, я такой потребности не испытывала. Так что сейчас было самое время оградить себя от его визитов, тем более мне все равно в скором времени придется вернуться в США поближе к Эдварду. Мне было невыносимо находиться здесь, вдали от семьи и моего любимого. Это было нечестно по отношению ко мне! И сейчас я намеревалась это исправить...
Спустя двадцать минут, я уже была в холле отеля, в котором остановилась чета Калленов. Я была знакома с некоторым персоналом, так что, вручив двадцать евро и конверт одному из служащих гостиницы, я развернулась и покинула это место. Вечером я вернусь сюда. Надеюсь, Эдвард уже будет меня ждать...
BPOV
Наше утро с Эдвардом было просто великолепным. Мы весело проводили время вместе. Сначала мы просто валялись в постели, а потом гуляли по уже знакомым улочкам Парижа. Казалось, за эту неделю я выучила этот город наизусть и теперь была уверена в расположении каждого проулка, каждой улочки и каждого камешка дорожной брусчатки. Меня пленил аромат свежеиспеченных круассанов и молотого кофе, легкий мотив французской музыки и тихий шум Сены. Величие и теплота этого города навсегда останутся в моем сердце, и я уверена, что обязательно еще вернусь сюда вновь, уже, возможно, каким-нибудь летом, чтобы насладиться красотой Парижа во время цветения растений и еще раз по достоинству оценить красоту садов Версаля, сада Тюльри и Марсового поля.
Мы шли с мужем рука об руку и просто молчали. Казалось, сейчас и не нужно было говорить какие-нибудь слова, так как это звучало просто нелепо. Да, возможно, все наши отношения состояли из таких вот нелепостей: постоянный микс из ссор и примирений, молчания и бурного общения. Все наши отношения были изначально построены на контрасте эмоций, где сначала мы поднимались на самую высоту, а потом с оглушительным свистом падали в пропасть, в самый низ. Но это была наша жизнь. Она не была шаблонной, не была построена по готовому сценарию жизни среднестатистического человека: встретились, повстречались, женились, родили детей и счастливо умерли в один день. У нас не было робких первых свиданий, неловких касаний руки и первых поцелуев, не было долгих раздумий над принятием предложения руки и сердца. У нас все было сразу, быстро, вспонтанно и очень ярко... Мы думали своим сердцем, нашим миром руководили желания и эмоции, и мы особо не задумывались над своими поступками и последствиями, к которым они приведут... И только потом пришло осознание реальности, принятие того, что два практически незнакомых человека не могут просто по желанию, по взмаху волшебной палочки ужиться вместе. Мы не могли просто забыть о своих личных, порой эгоистичных желаниях и привычках, считаться не только со своим мнением, но и обращать внимание на мнение и желание своей второй половинки. Так и вышло. В наших отношениях мы слишком быстро спустились с небес на землю, а потом и вовсе покатились далеко вниз, и счастье, что в итоге выбрались оттуда, и сейчас идем рука об руку, улыбаясь судьбе и людям.
- О чем ты думаешь? - внезапно спросил Эдвард, задумчиво глядя на меня.
- О нас, о нашем будущем, - тихо ответила я. - Как думаешь, что нас ждет?
Он усмехнулся и протянул меня за талию ближе к себе. Муж пристально посмотрел в мои глаза и, взяв мое лицо в ладони, оставил на моих губах сладкий мимолетный поцелуй. Я только улыбнулась ему в ответ.
- Полагаю, в ближайшее время, а точнее в ближайшие несколько лет, нас ждут бессонные ночи, кучи грязной одежды и разброссаных вещей по квартире. Дети всегда такое устраивают... А потом, если мы не сойдём с ума, я думаю, мы поработаем ещё над парочкой маленьких Калленов.
Я только закатала глаза в ответ. Я просто не узнавала мужа. В последнее время он вел себя как подросток, и во властном и серьёзном мужчине стали проявляться давно забытое чувство юмора и юношеский задор. И, по правде говоря, таким он мне нравился намного больше, чем угрюмым и закрытым в себе, каким был раньше.
Мы продолжили наш путь, бродя по людным парижским улочкам.
- Кстати, ты уже задумывался об имени? - тихо спросила я.
- Пока нет, но думаю, у нас ещё есть время... Хотя мне определённо нравятся имена Кэролайн или Ребекка, - мечтательно пробормотала он.
- А если это будет мальчик? – нахмурившись, поинтересовалась я.
Он нахмурился.
- Нет, это определенно будет девочка с такими же прекрасными шоколадными глазами как у тебя, - подмигнув мне, утвердил он.
Я покачала головой. Иногда мужчины вели себя как дети в попытке прельстить кому-нибудь.
- Лично мне нравится имя Джонатан или Эндрю, - пожав плечами, сказала я.
Он злобно зыркнул на меня.
- Вот увидишь, Белла, это будет "она", - пробормотал он.
Я только рассмеялся в ответ.
Глянув на часы, я поняла, что уже время обеда, сейчас было три часа дня и мне определенно хотелось перекусить.
Мы зашли в милый ресторанчик и там отведали одно из фирменных блюд шеф-повара. Время бежало достаточно быстро, день был насыщенным, и к концу нашего обеда я чувствовала, что засыпаю. Эдвард взвалновано глядел на меня, и после нескольких минут препираний он вызвал нашего водителя, после чего Энтони доставил нас обратно в отель. Думаю, пару часов сна мне не повредит.
EPOV
К тому времени, когда мы вернулись в гостиницу, было уже почти шесть вечера. Мы много гуляли с Беллой, так что она сразу отправилась в номер, а я задержался на ресепшене, чтобы выяснить формальности по поводу нашего завтрашнего выселения из него. Наш вылет был назначен на десять утра, поэтому нам придется рано утром покинуть это чудесное место, и я попросил организовать нам ранний завтрак и заранее созвонился с Энтони, чтобы он доставил нас в аеропорт. Было грустно покидать этот замечательный город, но у меня уже скопилось столько работы и дел, которые нужно было сделать, что другого выхода не было.
Я уже хотел было уходить, как меня настиг парень из обслуживающего персонала отеля.
- Мистер Каллен? - уточнил он.
Я кивнул.
- У меня письмо для вас, - бодро сказал он и вручил мне конверт, на котором ничего не было написано.
- Вам известно от кого это? – нахмурившись, спросил я. В голову не могло прийти ни одного имени человека, который мог бы отправить мне его.
- Нет, и я должен идти, - сказал он и, вручив мне конверт, скрылся за поворотом.
Мне хотелось поскорее оказаться в номере, но любопытство было сильнее. Я аккуратно раскрыл конверт, и меня повергло в полный шок то, что я увидел. Там были наши фотографии с Таней.
Много разных снимков. От безобидных, из далекого детства, до тех, где мы были вместе с ней: целовались, держались за руки и не только... Черт! А если бы это попало в руки Белле! Страшно подумать, какая бы последовала на это реакция. После того, как мы так долго налаживали наши взаимоотношения.
В этот момент мне хотелось убить Таню. Запихивая обратно в конверт фотографии, я обнаружил там записку: «Надеюсь, ты все еще помнишь. Жду тебя в шесть вечера в ресторане твоего отеля».
Злость раздирала меня на части. Какого черта она делает? Что ей нужно от меня? Тогда, два года назад, она сама меня бросила. Хотя в то время, когда мы встречались, она была жутко мнимой, постоянно названивала мне и контролировала все действия. Конечно, я быстро приводил ее в чувство. Меня раздражало ее поведение, и по моему наставлению она стала посещать психотерапевта. Позже, мы с ним болтали за бокалом виски, и он объяснил мне, что моя девушка страдает повышеным чувством собственничества и массой других проблем.
Я глянул на часы. Было пять минут седьмого, значит, Таня уже ждала меня. Переборов свое нежелание общаться с ней, я отправился в ресторан.
- Меня ожидают, - бросил я администратору, ища глазами свою цель.
Таня сидела в углу, за столиком для двоих, и медленно потягивала красное вино, нервно постукивая пальчиками по бокалу.
Когда я подошел ближе и попал в ее поле зрения, она улыбнулась мне своим хищным оскалом и отставила в сторону свой напиток.
- Ты опоздал, Эдвард. Это не похоже на тебя. Обычно ты отличался необыкновенной пунктуальностью. Это твоя жена на тебя так влияет, м? - саркастично спросила она. Ее глаза горели огнем, и выражение лица не говорило ничего хорошего. С каждой секундой я все больше сомневался в ее адекватности.
Я присел напротив нее и кинул перед ней конверт.
- Ты не хочешь рассказать, что все это значит? - спокойно поинтересовался я.
Она только рассмеялась в ответ и сделала большой глоток вина.
- Я просто хотела, чтобы ты вспомнил, как нам было хорошо вместе. Мне не понравилось, как ты себя вел со мной несколько дней назад. Я хотела напомнить, что пару лет назад все было по-другому, - тихо прошептала она, с надеждой глядя в мою сторону.
Я схватился за переносицу, пытаясь привести в порядок свои нервы. Мне сейчас хотелось кричать на нее, схватить за руки, втолковать ей безрассудность и бестолковость ее поступка.
- Таня, - спокойно начал я, - я говорил тебе, что люблю Беллу, женат на ней, и мы ждем ребенка! Меня совершенно не интересует твое общество, прости. И вообще, что означает этот спектакль с фотографиями? Ты надеялась, что они попадут в руки Белле?
Она пристально посмотрела мне в глаза. Казалось, в эту секунду я осознал всю глубину поговорки: "От ненависти до любви один шаг", так как она просто испепеляла меня своим взглядом.
- Да! Да! Да! Я была уверена, что твоя благоверная первой ухватится за конверт и увидит все то, чего не было у нее. Я помню, как ты любил показыкать меня своим друзьям, хвастался моей красотой, а эту держишь в четырех стенах! Я рассчитывала на то, что она сбежит подальше от тебя после этого и оставит тебя в покое!
- Таня, ты бредишь...
- Я полностью в здравом уме, Эдвард! Мне двадцать шесть, я не замужем, у меня нет детей, мой отец сослал меня за океан, только бы я не мозолила ему глаза и не создавала лишних проблем! Он просто откупился от меня!
- Но при чем тут я?!
- А это нечестно! Ты мой, ты был моим! И эта простушка просто не заслуживает того, что ей досталось, она даже не ценит это! Вспомни, милый, как нам было хорошо, просто вспомни и сравни меня с ней. Разве она лучше меня?
Слезы лились потоком из Таниных глаз, и я просто смотрел на нее, глубоко повергнутый в шок. Как же так? Неужели она дошла до такого состояния? Я просто не мог поверить в то, что стало с прежней милой и веселой Таней, с постоянным озорным взглядом и колкими фразочками, которые сыпались еще пару минут назад. Ее стеклянные от слез глаза были пустыми, в них погас всякий огонь, и я просто не узнавал ее...
- Таня, когда ты в последний раз посещала своего психотерапевта? - спокойно уточнил я.
- Какое тебе дело? - прошипела она. Ее настроение менялось каждую секунду.
- Ты принимаешь свои лекарства?
Она отвела взгляд в сторону и промолчала.
- Мне очень жаль, Таня, что у тебя так сложилась судьба. Единственное, чем я смогу тебе сейчас помочь, так это сообщить Элеазару о случившемся...
Она испугано посмотрела на меня.
- Нет, Эдвард, нет. Ты не скажешь отцу, - жалобно молила она.
- Мне придется, иначе ты никогда не возьмешься за лечение. Потом ты только скажешь мне спасибо и будешь с сожалением вспоминать о том, что устроила, вернее, пыталась устроить. А фотографии можешь оставить, - сказал я и встал из-за стола.
- Эдвард! Эдвард! - я слышал, как она кричала позади, звала меня, но я шел не оборачиваясь. У меня больше не было никакого желания общаться с ней. Таня окончательно выжила из ума.
По пути в свой номер я набрал Элеазара, отца Тани, и рассказал в общих чертах, что произошло. Он принес мне тысячу извинений за случившееся и сказал, что займётся этим вопросом. Надеюсь, глубоко в душе он понимает, что сам виновен в этом. Сослать своего ребенка на другой континент, только чтобы держать чистой свою репутацию, - крайне циничный поступок.
Когда я вошел в номер, Белла крепко спала на кровати, свернувшись калачиком, в той же одежде, в которой сегодня гуляла по городу.
Я аккуратно стащил с нее сапоги и пальто и накрыл ее одеялом.
Этот вечер я провел в кабинете с бутылкой виски. Меня не оставляли слова Тани, по какой-то причине я чувствовал себя виновным в сложившейся ситуации. Я разбирал скопившиеся письма, писал ответы и дополнения по некоторым вопросам.
Я потерял счет времени, когда услышал тихие шаги возле кабинета. Я оглянулся и увидел в дверном проеме жену.
- Привет, - сонно пробормотала она, подходя ближе ко мне.
- Милая, почему ты не спишь? - спросил я, отставляя подальше свой бокал и разворачиваясь лицом к Белле.
Она присела ко мне на колени и обняла за шею.
- Я не могу спокойно спать без тебя, теперь меня мучают кошмары. Кстати, от тебя пахнет алкоголем, - недовольно пробормотала она, поморщив носик.
Я знал, что ей это не нравится, но мне было необходимо успокоить свои нервы.
- Прости. Давай ты все-таки вернешься в кровать, а я приму душ и присоединюсь к тебе, идет? - тихо спросил я.
Она кивнула и, крепко обняв меня, поднялась на ноги и вышла из кабинета. Я выключил свет, свой ноутбук и, приняв быстрый душ, вернулся в сладкие объятия своей жены.
Завтра мы улетим из этого города-мечты и вернемся в нашу рутину. Но эта неделя навсегда изменила наши жизни и подарила надежду на новое светлое совместное будущее.
С этими мыслями я провалился в глубокий сон.
____________________________________________________________________
За редакцию говорим спасибо
♥Ianomania♥ _____________________________________________________________________
А вот и новая глава! Как вы расцениваете действия Эдварда? Не слишком ли жестко он вел себя с Таней? Мне интересно знать ваше мнение!
Также, хочу поздравить всех прекрасных девушек с прошедшим 8 марта
К празднику великолепная
little_Bee подарила видео к этому фику (его вы сможете найти в шапке фф).
Так что добро пожаловать на форум (ссылка внизу), жду ваших комментариев!