Белла шла по следам снегохода, Моук весело бежал впереди. Выходит, Роуз спрятала лабораторные журналы в доме Эммета? Опасный, отчаянно смелый шаг. Вполне типичный для Роуз. Но затес ей вспомнились слова Демарко: «Эммета Мак – Карти видели в университете в тот день, когда Роуз и Томас оттуда уехали». Быть может, Эммет украл журналы?
Пробираясь через лес, Белла сунула руку в карман за рукавицами, но нашла только одну. Она остановилась, зажгла фонарь, поискала вокруг, но пропавшей рукавицы негде не было видно. «Ничего, переживу», - сказала она себе и отправилась дальше.
Над лесом занимался бледный рассвет; дорога уходила все дальше в чащу. С обеих сторон над тропой низко склонились ветви деревьев. Белла шла, стараясь двигаться, как можно тише и чутко прислушиваясь к каждому звуку.
- Моук, - позвала она, похлопав себя по ноге, - ко мне, Моук! К ноге!
Пес обернулся снова затрусил впереди. Вдруг Моук остановился. Осторожно подался вперед, снова замер на месте, нюхая воздух. Шерсть у него на загривке встала дыбом, он тихо зарычал.
Из кустов спереди донеслось ответное рычание.
- Убирайся, медведь! – завопила Белла. – Пошел вон!
Рычание стало громче, превратилось в настоящий рык. Моук гневно залаял, скребя землю передними лапами.
- Сидеть, Моук! Сидеть!
Раздался новый рык – и темная тень, вылетев из-за деревьев, бросилась прямо на Моука.
Рычащий меховой клубок покатился по земле: Белла попятилась, готовясь стремглав бежать под защиту деревьев… но в следующий миг все было кончено. Два зверя стояли друг против друга, соприкасаясь носами.
Медведь? Волк? Нет! Всего лишь собака!
Едва держась на ногах от пережитого ужаса, Белла смотрела, как две лайки обнюхивают друг друга. Наконец Моук гавкнул – видимо, это означало6 «Привет дружище!» - и псы принялись кататься в снегу, игриво покусывая друг друга за холки.
- Роско? – неуверенно спросила Белла.
Оба пса тут же прекратили игру. Теперь они выжидающе смотрели на неё.
- Моук! – позвала она. – Роско!
Оба подбежали к ней.
- Отлично, ребята, - проговорила Белла. – Вы уже встретились, а мне радостная встреча еще только…
Договорить она не успела – что-то ударило её сзади под коленки с такой силой, что она рухнула, словно поваленное дерево. Она хотела позвать Моука, но в этот миг перед глазами у неё появилось ружье. Двустволка.
- Белла!
- Роуз!!!
- Кто с тобой?
- Никого, - выдохнула она. – Я одна.
Над ней склонилось лицо сестры – исхудалое, изможденное, с черными пятнами на щеках.
- Врешь! Ни за что не поверю, что моя сестричка, домоседка и тихоня, сама меня нашла!
Тут Белла забыла обо всем на свете.
- Думаешь, ты хитрее всех? – взревела она. – А вот и нет!
Одним мощным движением она отбросила в сторону двустволку и опрокинула сестру на снег – а в следующий миг они уже катались по снегу, сцепившись и самозабвенно тузя друг друга, как когда-то в детстве.
Наконец Белла окинула Роуз лицом в сугроб, а сама, отдуваясь, села на неё верхом.
- Сдаешься?
- Ни за что.
- Вот неблагодарная! – вздохнула она. – Стараешься для неё, из кожи вон лезешь – и что получаешь в награду? Ствол в физиономию?
- Прости.
- Только это от тебя и слышно, - проворчала Белла. – Извиняешься, а потом как ни в чем не бывало, продолжаешь в том же духе!
- Может быть, позволишь мне встать? Ты меня совсем раздавила! И кстати, здравствуй, сестренка!
Белла не отвечала. Лицо сестры еще пылало восторгом схватки. Она все такая же, подумала Белла. Плевать ей, что я вдвое ее сильнее, плевать, что я сижу на ней верхом, - она никогда не сдается. Вот и сейчас она ждет, что я обниму её – и все будет кончено.
- На этот раз – нет, - произнесла она вслух.
- Верно, - кивнула Роуз. – Слишком далеко все зашло.
Белла удивлено заморгала:
- Ты что, мои мысли читаешь?
- Белла, я же тебя знаю с рождения! Знаешь, какое мое первое воспоминание? Как я заглядываю тебе в коляску! А второе – как кормлю тебя шпинатом! Ты же ненавидишь шпинат!
- Естественно! А ты думаешь, почему я его выплевала?
- А помнишь, как кричал папа?
- Но не на меня, я ведь тогда всю кроватку вымазала в шпинате! – вздохнула Белла.
- Не на тебя, а на меня.
В голове у Беллы вдруг, словно что-то взорвалось: она увидела себя на месте Роуз в детстве. Четыре года, шесть, десять лет – и папа всегда сердится только на неё. На Беллу папа никогда не кричал. Только на Роуз.
- Он так и не смирился с тем, что я – это я. Что я совсем не похожа на него.
- И на меня.
- Ну, с тобой-то мы как раз похожи.
Белла недоверчиво подняла брови.
- Сама посуди, - продолжала Роуз. – Обе мы упрямы, как две ослицы. Обе думаем, что всегда правы. И считаем себя вправе судить всех вокруг. Тогда, четыре года назад, с чего, спрашивается, меня взбрело в голову, что ты знала о том, что Эдвард женат?
- Это извинения?
- Едва за тобой захлопнулась дверь, я поняла, что наговорила лишнего.
- Я не могла здесь оставаться. Я его… он мне очень нравился.
- Да, я так и поняла.
Роско ткнулся носом Роуз в плечо.
- Все хорошо малыш, - успокоила его Роуз, затем перевела взгляд на Беллу. – Может быть, все-таки разрешишь мне встать, пока я себе спину не отморозила?
Белла поднялась и, потянув Розали за руку, помогла ей встать.
- Я и забыла, какая ты сильная, - удивленно проговорила Роуз, отряхивая снег с куртки и штанов. – Я всегда тебе завидовала. Мечтала быть такой же, как ты – сильной, невозмутимой, уверенной в себе.
- Надо же, а я всегда мечтала быть такой, как ты.
Белла подняла ружье и повесила на плечо.
- Иногда я тебя просто ненавидела, - внезапно охрипшим голосом сказала Роуз.
- А я – тебя.
- Как видишь, кое-что общее у нас все – таки есть.
Люди,пожалуйста, если вам не сложно зайдите на Форум и оставьте комментарий!!! Для меня это очень важно! Близится финал моего фанфика, и мне очень нужна ваша поддержка! Заранее благодарю!
С уважением ваша ОдинокаяБелла...