От лица Эдварда.
Я, сломя голову, бежал за Элис. В голове пролетали разные мысли. Черт! Каллен, ты что, совсем офигел? Ты только что чуть не трахнул свою пленницу! В каком-то смысле я был благодарен Элис за то, что она прервала нас. Да, я безумно хотел Беллу, но что будет, если мы с ней переспим? Эммет меня убьет. Я должен следить за Беллой, а не спать с ней! Ох, эта Элис! Сейчас еще и тетя об этом узнает… А поверьте, она узнает! И начнутся косые взгляды, намеки и довольные улыбки. Господи, помоги!
Элис забежала за диван. Я бежал за ней.
- Эдвард, я же не специально, - пыталась оправдаться она.
- Стучаться надо! – кричал я. Элис побежала на кухню. Я следом. Мы стали бегать вокруг стола. Не заметив, что на нас смотрит тетя, мы начали выяснять отношения.
- Я же не думала, что ты набросишься на Беллу, - Боже, она даже не может скрыть свою радость! – ты был так зол, что я думала, - замялась она, - а ты, - пауза.
- Элис! Хватит, - кричал я. Блядь. Это же правда. Я сам поцеловал ее. Но она меня разозлила своими наездами. Так что, не мне одному грех тянуть, - и вообще-то это Белла на меня набросилась.
Тетя стояла, как вкопанная, слушая нас. Улыбка Элис стала еще шире, после моих слов. Черт!
- Что? – закричала Белла. А она откуда взялась? Ей что, в комнате не сиделось?
- А что? – невинно спросил я.
- Что ты сейчас сказал? – прорычала она. Ее так задели мои слова?
- Ничего, - строил из себя идиота я.
- Не прикидывайся, Каллен!
- Я и не прикидываюсь, Каллен, - сделав ударение на последнем слове, ответил я. Ведь она тоже в некотором роде Каллен. Ну, для моей семьи. Глаза Беллы сначала распахнулись от удивления, а потом сузились. Взгляд типа «Ах, так». Она явно что-то недоброе задумала.
- Знаешь, что? Если я к тебе и приставала, то только потому, что ты сам не можешь проявить активность, - она как будто плюнула мне в лицо этими словами. Не могу? Я? Ну все, держись, Свон! Она явно это специально перед тетей и Элис сказала!
- Я что-то не припомню, чтоб ты жаловалась, когда мы проводили вместе ночи, - ответил я ей в той же манере. Видно было, как она засмущалась сначала, но потом, взяв себя в руки, ответила мне.
- Не хотела тебя обидеть, милый, - съязвила она. Вот сука, но соблазнительная!
- Ах, так, - я был просто в бешенстве, - Элис и тетя выйдите на минутку.
Они, молча, вышли, но перед этим я заметил, как Элис показала Белле большой палец, говоря, что она молодец.
- Элис, - зарычал я, а Белла довольная собой улыбнулась. Гадина!
Когда они все-таки вышли, я подошел ближе к Белле. Она стала отходить от меня. Меня это позабавило. Боится. И правильно делает! Она так шла пока не наткнулась на стену. Я уперся руками о стену по разные стороны от нее. Она была в моем плену. От этой мысли я усмехнулся.
- Ну что, милая. Давай-ка выясним все, - говорил я, приближаясь к ее губам. Она задрожала, - значит, я тебя не удовлетворяю? - говорил я сексуальным голосом, проводя языком по ее уху. Она тихо застонала. Это только начало.
- Значит, я не активен, - все тем же голосом продолжал я, медленно приближаясь к ее щеке. Она молчала. – И ты меня не хочешь? – прошептал я в ее губы. Моя правая рука начала медленно проводить по ее лицу, опускаясь ниже. Пока не остановилась на ее бедре. Она закрыла глаза. «Ждешь поцелуя? Нет, киска. Ты ответишь за свои слова». Я провел языком по ее нижней губе, после чего она прикусила ее. Черт! Это так сексуально было! Я попытался собрать всю волю в кулак и оставить ее в своих штанах! Я взял ее ногу и прижал к своему бедру. Она простонала. Черт! Мой «дружок» уже желал ее. Черт! Она обвила мою шею руками и начала приближаться к моим губам. Как же я хотел впиться в них своими, но не мог! Я должен отомстить. Резко отпустив ее ногу и убрав руки, я сказал жалобным голосом:
- Не сегодня, зайка. У меня голова болит, - еле сдерживаясь от смеха, я направился в гостиную, оставляя ее стоять в полном недоумении.
Зайдя в гостиную, я сел на диван, схватив по дороге какую-то книгу. Сделал вид, что увлечен ею, хоть и не посмотрел, что за книгу я взял. Свон залетела в гостиную как ураган и сразу кинулась на меня с вопросами.
- Что это было, мать твою? - орала она.
- А что было? – я сделал удивленный вид.
- Не прикидывайся, Каллен. Что это значит «у меня голова болит»? – она была в бешенстве.
- То и значит. Она у меня и вправду болит, - я притронулся к своей голове рукой. - Ай. Видишь, как больно.
- Чтобы голова болела в ней должно быть хоть что-то. А у тебя там пусто!
- Милая, ты сама сказала, что ты актив. Вот я это и показал тебе.
- Ну, ладно. Это война? – сказала она, сложив руки на груди.
- Нет, киска. Это жизнь.
Она фыркнула и ушла наверх.
- И кстати, переверни книгу, так ее удобнее читать, - крикнула она с лестницы. Я посмотрел на книгу. Вот черт! Я держал ее вверх тормашками. Закрыв ее, я кинул книгу на стол.
От лица Белла.
Я продолжала лежать на кровати, протирая руками лицо. Да что с нами происходит? Со мной? Я не могу. Нельзя! Но безумно хочу его.
Я слышала крики снизу. Элис. Эдвард ее точно сейчас убьет. Надо помочь ей.
Я спустилась вниз. Крики доносились с кухни.
- И вообще-то это Белла на меня набросилась, - кричал Эдвард. Что? Я?
- Что? – закричала я. Какого хрена он такое говорит? Вот козел!
- А что? – невинно спросил он.
- Что ты сейчас сказал? – я пыталась держать себя в руках. Хотя очень хотела наброситься на него и придушить.
- Ничего, - решил поиграть он в дурачка.
- Не прикидывайся, Каллен!
- Я и не прикидываюсь, Каллен, - он сделал ударение на последнем слове. Как он меня назвал? Но почему? Я была в шоке. Я совру, если скажу, что мне не понравилось, как он ко мне обратился. Фак! Он же это специально сказал. Вот скотина! А я, идиотка, о чем-то размечталась. Ну, ладно. Я тебе еще покажу.
- Знаешь, что? Если я к тебе и приставала, то только потому, что ты сам не можешь проявить активность, - я была горда собой за такие слова. Получи фашист гранату! Надеюсь, что Лейла и Элис меня поддержат.
- Я что-то не припомню, чтоб ты жаловалась, когда мы проводили вместе ночи, - ответил он. Я сначала засмущалась. Но потом снова сделала злобное лицо и ответила:
- Не хотела тебя обидеть, милый.
- Ах, так, - кто-то явно разозлился, - Элис и тетя выйдите на минутку.
А зачем он попросил их выйти? Блядь. Видимо я попала! Когда Элис проходила мимо меня она показала мне большой палец. Это значит, что она оценила мои действия в адрес этого засранца.
- Элис, - прорычал Каллен. Я была довольна. Ха-ха.
Но стоило им выйти из кухни, как он стал ко мне приближаться. Я, испугавшись, начала двигаться назад, пока не наткнулась на стену. Черт! Его это явно позабавило. Он расставил свои руки по обе стороны от меня, опираясь о стену.
- Ну что, милая. Давай-ка выясним все, - сказал он и стал приближаться к моим губам. Мне стало страшно и в тоже время приятно, - значит, я тебя не удовлетворяю? – продолжил он, говоря сексуальным голосом, дотрагиваясь своим языком до моего уха. Я непроизвольно застонала. Черт. Как приятно-то.
- Значит, я не активен, - он приближался к моей щеке. Я замерла. – И ты меня не хочешь? – прошептал он это мне в губы. Его рука стала опускаться вниз. Сначала по лицу, потом все ниже и ниже, пока не остановилась на бедре. Боже, пожалуйста. Я так хотела его. Я ждала его действий. Поцелуя, того страстного и возбуждающего. Он провел языком по моей нижней губе. Меня потихоньку начало трясти от возбуждения. Я прикусила губу, чтобы не застонать. Он схватил мою ногу и прижал ее своему бедру. Я уже не смогла сдержать стон. Я чувствовала, что он так же хочет меня. Его член упирался мне чуть ниже живота. Я положила свои руки ему на шею, тем самым притягивая его к себе. Я хотела уже поцеловать его, как вдруг он скинул мою ногу, убрал мои руки и сказал:
- Не сегодня, зайка. У меня голова болит.
После этого он, как ни в чем не бывало, пошел в гостиную. Я была просто в недоумении. Какого хрена? Быстро побежав за ним, я застала его читающим книгу, а вернее делающего вид, что читает. Он держал книгу вверх тормашками.
- Что это было, мать твою, - заорала я на него. Он возбудил меня, а потом просто так ушел.
- А что было? – Господи, Каллен. Тебе надо выступать в передаче «Дебил года». Хорошо подойдешь на эту роль.
- Не прикидывайся, Каллен. Что это значит, «у меня голова болит»?
- То и значит. Она у меня и вправду болит, - он притронулся к своей голове рукой. - Ай. Видишь, как больно.
О, да. Это было правдоподобно, кретин!
- Чтобы голова болела в ней должно быть хоть что-то. А у тебя там пусто!
- Милая, ты сама сказала, что ты актив. Вот я это и показал тебе, - так это все было специально. Месть значит.
- Ну, ладно. Это война? – я тоже умею мстить.
- Нет, киска. Это жизнь.
Ой, как остроумно. Сволочь. Я развернулась и пошла наверх. Но перед этим крикнула ему:
- И кстати, переверни книгу, так ее удобнее читать.
Я слышала, как он кинул книгу на стол. Вот так-то милый! Посмотрим кто кого. Я тебе еще покажу. Я знала, как ему можно отомстить! Готовься, Каллен.