Я сидела за столом вместе с Калленами. Все такие бодрые по утрам. Я не ела. Нет, я не то чтобы не хотела, просто все мои мысли были заняты Эдвардом. Он спокойно ел свой завтрак, не замечая ничего вокруг. Я просто не могла осмыслить все, что случилось за последние два дня. Эдвард такой красивый, такой умный. - Всё, спасибо, я пошёл, – сказал Эдвард и, встав из-за стола, покинул кухню. - Почему бы тебе не пойти в школу с Эдвардом? – спросила Эсме. - Да, конечно, – ответила я и пошла за ним. В коридоре они не разговаривали, и только слышались крики Кристофера: - Мама, отпусти! Я тоже пойду! – кричал мальчик, вырываясь из рук матери. - Эдвард, покажи Белле дорогу, – сказала Эсме, но её сын был уже за дверью, и я побежала за ним. Чувствую себя не в своей тарелке. Знала бы, что так получится, никакого письма бы не было. - Эй! – вывел меня из раздумий голос Эдварда. – Не смей никому сказать, что мы с тобой под одной крышей живём. И в школе со мной не разговаривай, – холодно проговорил Эдвард и пошёл дальше. Совсем уже… озверел!
Толкучка в поезде была ужасная! Родной портфель в другом конце вагона! А Эдвард стоит и ему хоть бы хны! - Осторожно, двери открываются, – проговорил механический голос, и двери открылись. Вы не поверите - меня просто вынесли. Я была как будто в море, а меня засосало в водоворот. В последний момент я схватилась покрепче за свой портфель и оказалась на платформе. Но одна проблема: не моя станция. - Осторожно, двери закрываются! – проговорил механический голос за моей спиной. Я кинулась обратно. Около двери стоял Эдвард, и я крикнула ему, чтобы он придержал двери, но он только посмотрел на меня холодным взглядом. Я просто врезалась в закрытые двери. - Девушка с портфелем, не кидайтесь на поезд, – проговорил механический голос, и поезд уехал с платформы. А я так и осталась шокированно смотреть ему в след. Он уехал без меня. После того как я дождалась следующего поезда, в школу пришлось бежать бегом.
- Слава богу, успела! – выдохнула я, заходя в школу. Мимо проходил Эдвард. – А ну стой! - Со мной говорить нельзя. Забыла? – холодным тоном спросил он. - Неужели было сложно двери подержать в поезде? – разозлившись спросила я. - Нерасторопных девок ненавижу даже больше, чем тупых. – В который раз я застыла в шоке, а он просто ушёл! В классе висело объявление о промежуточных тестах, а вокруг толпились ученики. Мои друзья начали говорить, что не сдадут их, а я стала записывать все данные в блокнот. - Белла, откуда такой настрой? – спросил Джей. - В этот раз сдам и покажу этому Эдварду! – зло прошипела я. Они смотрели на меня с полминуты, а потом взорвались дружным смехом. - Клёвая шутка, Белла! - Не греши так. Боженька покарает за такой юмор! - Я не шучу, – промямлила я. - Ты не заболела? Ведёшь себя странно, – участливо сказала Кейси. - Милая, ты же идёшь даже не против умника школы, а против умника Сиэтла, – подлил масла в огонь Джей. – Вроде умника страны, можно сказать. - А ну все! Я полна решимости! – гордо и громко провозгласила я. – И ничто этого не изменит! Провалиться мне на этом месте! Я попаду в список лучших! - Туда попадут только пятьдесят лучших, – сказала Кристи. - За всю историю школы лучший из нашего класса даже в двух сотнях не был, – в ужасе проговорил друг. - Я буду исключением! – пригрозила я ему пальцем. – Понимаю, быть лучше Эдварда мне не светит, но наши имена будут с ним в одном списке. Весь вечер я занималась, как проклятая. Вокруг меня лежало множество книг и учебников. С чего же начать-то? Я даже не соображу, чего именно я не соображу! Стук в дверь спас меня от раздумий. В комнату вошла Эсме с подносом в руках. - Белла, я тебе покушать принесла. - Спасибо! – просияла я. Я готова была в ладоши захлопать. Или захлопала? - Я прямо чувствую себя твоей матерью. Вот Эдвард никогда не притрагивается к урокам, и я не могу принести ему перекусить! – огорчалась она, пока я пила чай с пирожными. - Как это не притрагивается? – удивилась я. - Меня это тоже удивляет. - А что он сейчас тогда де… – начала я вопрос. - Спит, как младенец! – проговорила она и подалась ближе ко мне. Он и вправду гениален! - Если чего не понимаешь, попроси его, он расскажет, – проговорила она. - Видимо, придётся. - Передохни пока и посмотри вот это, – она положила на стол альбом. – Его детские фотографии. Когда я его открыла, то была шокирована снова. Почти все фотографии были в женской одежде. В разных платьях, с венками на голове. - Как мило! – просияла я. – Но это же дево… - сказала я. - Нет, это Эдвард, – возразила она. – Я так сильно хотела девочку, что накупила девчачьей одежды. Я была уверена, что у меня родится девочка. Покупать всё заново не хотелось. Вот и одевала его в платья, пока он не подрос и не взбунтовался. Сколько же он из-за этого страдал! - Кстати, Кристофер об этом не знает, и пусть это останется между нами. - Хорошо, – согласилась я.
Именно тогда в моей голове созрел план. На следующий день мои друзья вспомнили о том, что не знают, где я живу, и устроили мне допрос. - Кстати, Белла, а где ты сейчас живёшь? – спросил Джей, заходя в класс. - У одного папиного друга, – уклончиво ответила я. - А где именно? – допытывалась Кейси. - Где-то в Порт-Анджелесе, – небрежно ответила я. - Вау, круто! А улица какая? - Не знаю, – соврала я. Это лучше держать в секрете. - Белла! – позвал голос Эдварда, и мы обернулись на дверь. Там стоял Эдвард. – Сумку возьми и иди за мной. Он завёл меня за стену школы, а потом резко остановился. - Мама перепутала наши тетради, – холодно сказал он и протянул мне несколько тетрадей. Покопавшись в своей сумке, я нашла его тетради и передала ему. Но никто из них не знал, что в это самое время за ними наблюдали три ученика. - Чёрт! Путаница случилась из-за того, что мы в одной школе учимся, – сказал Эд, убирая тетради. Рад, как никогда. Мог бы нашу форму перепутать и мою юбку надеть! - Чего это мне свою форму с твоей путать? – спросил он. Я что, говорила вслух? - Кажется, ты их любил больше, когда пешком под стол ходил! – ухмыляясь проговорила я и показала ему фотографию. – Эдвард - мальчик–зайчик! Его лицо нужно было видеть. Рот приоткрылся в беззвучном крике, и он отпрянул от меня. - Где ты этот раритет откопала? – завопил он. - Мамочка твоя со мной поделилась. - Верни! – крикнул он и потянул руки к фотографии. - Не-а, ты меня всегда обижаешь … - Да когда я тебя обижал? - У тебя тоже скелеты в шкафу! – рассмеялась я. - Верни! Кому говорю! – Он побежал за мной, а я от него. - Только при одном условии. - Условие? - удивился он. - Через две недели промежуточные тесты. Поднатаскай меня, – мило улыбнулась я. Его аж передёрнуло от моих слов. - Ни за что! – снова закричал он. - Тогда я утешусь рассылкой твоей фотографии ученикам нашей школы, – я начала нажимать кнопочки на телефоне. - Хорошо, хорошо! - Ура! - Но обещать ничего не могу! – предупредил он. – Вечером засядем, – проговорил он уходя. Белла видела, как к ней бегут её друзья, выкрикивая разные вопросы. Но она только махнула рукой и пошла дальше.
Вечером того же дня я сидела за учебниками снова. Но в этот раз рядом со мной сидел Эдвард, разбирая мои задания. Его лицо было сосредоточено на листе бумаге, а моё на прекрасных чертах его лица. Настоящий греческий бог. - Эдвард, я тоже не понимаю, – проговорил Кристофер, заглядывая в комнату. – Помоги мне! - По моему мнению, ты и без меня всех своих одноклассников перегнал, – ответил парень, не смотря на брата. Кристофер надул свои маленькие губы и с грохотом закрыл дверь. Сидим здесь вдвоём. Я прям на нервах вся. - Эдвард, ты, оказывается, к урокам и близко не подходишь? – Я решила слегка разрядить обстановку. – Как умудряешься всё идеально сдавать? - По мне лучше запоминать то, что услышал или прочёл, обычное дело. – Он когда-нибудь поднимет свой взгляд от задач? И это разве обычное дело?! – Осилишь это задание, получишь восемьдесят баллов сразу. – Он показал мне разворот тетрадки, который был исписан от угла до угла. - Шифр советской разведки? – пробормотала я, взирая на эти циферки и загогулины. Я думала над этим заданием два часа. Эдвард уже чуть было не спал. Что же это за задание такое? Это вообще решить возможно? - Ну что, ты ещё не закончила? – спросил он, забирая у меня тетрадь. - Почти. Там, наверное, ошибки? – глаза Эдварда округлились, а челюсть можно было на полу искать. - Ты что вообще понаписала? Формула где? – шокировано спросил Эд. - Формула? Какая ещё формула? – спросила я, почёсывая затылок. - Ты чем учителя слушаешь?! – взорвался парень. – Что у тебя в голове?! – Я подалась от него назад. Так, на всякий случай. – Придётся начинать с азов. Думай и запоминай. Мы занимались ещё три часа. Он объяснял мне всё по два или три раза, зная, что умственными способностями я не отличаюсь. - Х=72, – проговорила я ответ. - Верно. - Ура! – обрадовалась я. - Рано радуешься, ещё девять вопросов, – проговорил Эдвард. В этот момент нас осветила вспышка фотоаппарата, а потом мы услышали голос Эсме: - Простите, что помешала. - Ты зачем это?! – всполошился парень. - Вы с Беллой так смотритесь, так смотритесь! – После такого заявления Эдвард в ужасе отпрянул от матери. - Вот бы свадебку сыграть, – улыбалась женщина. - Ты что, сбрендила что ли?! – заорал Эдвард, а я смутилась. Она рассмеялась, поставила на стол поднос и поспешно удалилась. Эдвард, который уже стоял, опустил голову. - Давай дальше заниматься, – обречённо сказал он, а я кивнула. В эту ночь мы легли очень поздно.
В школе я постоянно зевала, что мешало сконцентрироваться. - Какая-то ты в последнее время сонная, Белла, – заметила Кейси. - Я готовлюсь к тестам. - Да ладно! Нам можешь рассказать! – проговорил Джей. – Тебя там, наверное, работать до седьмого пота заставляют. А про учёбу говоришь, чтобы мы не переживали. Я знаю, ты у них там как золушка, – он чуть было не плакал. – Но ничего, я доберусь до них! Я не дослушала его монолог и поспешила в библиотеку за книгами. Если так пойдёт дальше, они меня допытают, где я живу. - Когда был я начальной школы учеником… – читала я, Эдвард уронил голову на стол. - Господи помилуй! Ты даже на английском нормально сказать не можешь, – простонал он. – Это текст средних классов. Дальше я снова решала задачи. Я украдкой бросила взгляд на парня рядом с собой. Он положил голову на руки и уснул. Всё-таки какой же он красивый. Правильные черты лица, растрёпанные бронзовые волосы. Он прекрасен. Э-д-в-а-р-д.
Через час. - Простите, я вам тут перекусить принесла, – сказала Эсме, заходя в комнату. Какое было её удивление, когда она увидела, что дети спят, сидя за столом. – Что у нас тут? – проговорила она и нажала на кнопку фотоаппарата.
Вот и наступил день тестов. Эсме провожала нас на крыльце. - Это тебе на удачу, – проговорила она и дала мне конверт. – Откроешь, когда узнаешь результаты теста. - Блин! Собираешься как на вступительный экзамен, – пробубнил Эдвард и пошёл к остановке. Они снова шли в тишине, не докучая друг другу. Опять как не в своей тарелке! Что со мной не так? - Осторожно, двери закрываются, – проговорил механический голос. Снова?! Двери уже почти закрылась, когда сильная рука остановила их. Они снова открылись, а передо мной стоял Эдвард. Это он. Он задержал двери? Для меня? Но не успела я опомниться, как меня внесли в вагон. Ощущения такие же, как будто тебя выносят. Разницы никакой. Я могу поклясться, что Эдвард пожелал мне удачи, когда я поблагодарила его перед школой, но мне могло и привидеться. Тест я написала относительно быстро, так как эти же задания давал мне Эдвард. Интересно, он знал, что давал мне те же задания? Или это случайность? Не успел прозвенеть звонок, как Джейкоб заключил меня в свои объятия. Не скажу, что он мне совсем не нравился, но это совсем не то, что я чувствую к Каллену. В этот момент мимо нашего класса проходил Эдвард с другом. Он на секунду остановился и бросил на меня взгляд, от которого по коже побежали мурашки, а потом он так же, как и обычно, ушёл. И вот как это понимать? Я понимаю, что я ему не интересна, но зачем же такие звериные взгляды бросать???
Остальная неделя прошла как в тумане, в ожидании результатов. Эдварда я практически не видела, что было ещё хуже, чем его неприязнь. Или лучше? Зато я хорошо провела время с друзьями. Если бы они еще не допытывались, где я живу! И вот наконец-то тот долгожданный день! Я бежала в школу, как угорелая. Около стенда со списком толпилось много учеников, а гул стоял аж за дверями школы. Сначала я подошла к первым местам. И кто бы сомневался? На первом месте стоял Эдвард Каллен. Возможно, я должна быть расстроена, но я была рада за него. Дальше я пошла к концу списка. Там стоял тот, кого я только что вспоминала - лёгок на помине! - Поздравляю! – сказала ему я. Зачем? Он же сейчас орать начнёт. - Ты пятидесятая. - Ура! Спасибо тебе, спасибо! – Неужели? Я в списке?! - Возвращай! – требовательно сказал Эдвард. Я достала фотографию, а он поспешно убрал её в карман. - И, кстати, со мной не разговаривать! – Вот что за привычка всегда уходить? - Спасибо, – ещё раз сказала я вслед. Я сидела в классе и доставала нужные книги. Друзья мне что-то говорили. На дне сумки я нашла конверт, который мне дала Эсме неделю назад. - А что это? – спросила Кейси. – Покажи нам. Я пожала плечами и открыла конверт. И вот какой чёрт меня дёрнул открыть конверт при них? Там оказалась фотография, где мы с Эдвардом спим за столом. Блин! Лица друзей были неповторимы. А что я? Мне пришлось им всё рассказать. Но они обещали никому не говорить! Кто знал, что так получится? - СВОН! – Таким я Эдварда ещё не видела. Я сидела в столовой и не понимала, чего он от меня хочет. В следующий момент он взял меня за локоть и вывел из помещения. Эдвард отвёл меня туда, где сегодня утром висели результаты. И тогда я увидела, что случилось с Эдвардом. На стене висел большой плакат, а на нём были нарисованы я и Эдвард. - Я понимаю, что тебе всё равно, но это портит мою репутацию! – рычал Эдвард, снимая плакат и сминая его. – Может, уже хватит портить мне жизнь?! – Он бросил бумагу рядом со мной, а потом поступил как обычно. Ушёл. Вот почему всё так случилось? Почему так больно в груди? Что я такого сделала? Почему он так со мной? Зачем я его люблю?
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14020-1#2494079 |