Глава 3 POV Белла
Утро не предвещало ничего хорошего. Совсем не хотелось отрываться от подушки и собираться на учебу, но всё-таки я заставила себя подняться.
Было слышно, как встала Элис, она шумела и кричала на весь дом. Такое ощущение, что случилось землетрясение, а Элис об этом забыли сообщить. Я вышла в холл.
- Ты чего так орёшь?
- Я проснулась, сразу к компьютеру, ищу во входящих сводки о вчерашнем дне! И что?
- Что? - спросила я непонимающе.
- А то, что они должны были прислать мне отчеты ровно в семь тридцать! Ты понимаешь? В семь часов тридцать минут!!! Белла, у меня в подчинении одни бездельники, вот что! Нет, это просто ужас. Эммет, ты слышал её? Она говорит «Что?» Да всё не так, всё полетит к чертям собачьим, я клянусь тебе, я просто всех уволю к чертовой матери!
«О боже, она лишается разума, сколько можно убиваться на этой работе?»
- Евро растёт, акции падают в цене, я не могу понять, неужели так сложно выслать...
Окончание ее тирады я даже слушать не стала, ну она и зануда, и кто бы её взял замуж?
Замуж... Чёрт, чёрт, чёрт... Это страшное слово... И зачем я напомнила себе об этом? Так, надо срочно отключить эту мозговую клетку с этим дурацким словом и собираться в университет.
Одевшись, я вышла в сад. Все сидели на летней веранде и завтракали. Все, кроме папы. Вероятно, он уже уехал в офис. Элис продолжала что-то обсуждать с Эмметом, эмоционально размахивая руками. Ну почему до пяти вечера моя сестра - не моя сестра, а офисная крыса, которая перегрызет любого за сделку?
- Белла, ну и что ты думаешь? Они прислали отчеты! И знаешь что?
- Что? - спросила я равнодушно, проводя руками по глазам.
- А то! - продолжила Элис. - Они не за вчера, а за позавчера! Идиоты.
Я почувствовала, что меня начало подташнивать от ее истерики. Может, не ходить в университет? А как же потом студия? А может, к черту эту студию, вряд ли моему муженьку придётся по душе такая идея, как жена-актриса.
- Белла, всё хорошо? - спросила мама.
- Да, мамочка, всё отлично. - Я не хотела ее расстраивать, было достаточно выступлений Элис этим утром.
- Ты зелёная, как лягушка, - заметил Эммет, оторвавшись от утреннего выпуска «Нью-Йорк Таймс».
- Я думаю, тебе не стоит идти сегодня на занятия, - будто прочитав мои мысли, произнесла мама.
- Да, я тоже так считаю, сестрёнка. Не стоит переживать, всё будет нормально, - сказал Эммет и погладил меня по руке.
Я так люблю своего брата и знаю, что он меня любит и только из лучших побуждений и любви к нашей корпорации хочет этой свадьбы.
Элис и Эммет встали.
- Пока, мам, - сказала Элис, целуя маму в щёку.
- Пока, мам, - произнёс Эммет.
- До вечера, мои милые. - Рене погладила Эммета по щеке.
Брат с сестрой ушли, и мы остались с мамой наедине. Мама сидела и пила кофе, поглядывая на меня поверх очков. Сколько помню себя, я всегда хотела быть похожей на неё. У мамы всегда были длинные каштановые волосы. Помню, как она в детстве часто сидела со мной и Элис в нашей детской, а мы причесывали ее. Мама рассказывала нам самые невероятные истории. Её серые глаза остались такими же яркими, и эта улыбка, сама настоящая, такая, как и должна быть у каждой мамы. Мы с Элис часто наряжались в её платья, когда они с папой были в гостях, и расхаживали по дому, а если она уезжала надолго, я брала её духи и чувствовала всегда её присутствие. За то время, пока мы росли, мама совершенно не изменилась.
- Белла, дорогая, чем займёмся? - прервала она мои размышления.
- Не знаю даже, - ответила я равнодушно. Мне уже всё равно, что делать, лишь бы только не замуж...
- Зато я знаю, - оживилась Рене. - Может быть, как и в старые добрые времена, ты поможешь мне с моими розами?
- Я с радостью, если ты только дашь мне свою волшебную лопатку, - отозвалась я.
- Волшебная лопатка, - усмехнулась мама. - Ты ещё помнишь это?
- Конечно, помню, ты всегда говорила, что она помогает твоим розам. Если обкопать ей куст, то цветы на нем будут самые красивые.
- А помнишь, как я рассказывала тебе, что вы тоже мои розы? - спросила мама задумчиво.
- Да, я спросила: «Ты меня тоже обкопала своей лопаткой?».
- А я ответила: «Конечно! И если ты вырастешь некрасивой, лопатку придется выбросить». - Рене рассмеялась. - Неужели это было так давно? Ну и как ты считаешь, я вас хорошо обкопала?
- О да, мама! Просто прекрасно, только к чему это всё?
- Белла, Белла! Не мучай себя, моя девочка, - сказав это, мама взяла меня за подбородок и заглянула в глаза. Ее глаза сияли, но в тоже время мелькал страх, страх за мою судьбу. - Я уверена, он тебе понравится!
- Я даже не знаю, как он выглядит!
«Стоп, – я поймала себя на мысли, - я ведь действительно даже этого не знаю!»
- Мам, а ты видела Эдварда Каллена?
- Я? – Мама задумалась. – Если только ребенком, кажется, ему было тогда года четыре, и он был прелестным малышом. В его взрослые годы мы не встречались, но зато я видела Рози. Она прекрасна!
- Рози! Я её каждое утро вижу по всему нашему городу. - Я нахмурилась.
«И что Рене нашла в ней прекрасного? Её розы в сто раз прекраснее Рози!»
Хихикнула от такого каламбура. Потом мои мысли вернулись к Эдварду.
– Мама, а как ты думаешь, они похожи?
- Возможно. Знаешь, я была знакома с Эсми и Карлайлом больше двадцати лет назад. Ты еще не родилась, а мы жили в Англии, пока твой отец учился. Потом мы уехали и больше не общались с Калленами. Только год назад Чарли с Карлайлом организовали совместный бизнес. Будет приятно породниться с ними, они прекрасная семья. Так странно, Эсми происходит из английской семьи, её отец известный искусствовед Лондона. А Карлайл работал простым строителем, но он смог добиться её руки. Он сделал ей предложение и пообещал, что если она родит ему троих детей, они ни в чём не будут нуждаться. И вот, как видишь, всё так и вышло. Карлайл очень заботится о своих детях, Эсми и корпорации. Странно, что никто из его детей, кроме Эдварда, не хочет принимать участие в развитии бизнеса.
- Да уж, не то, что у нас, - сказала я.
- А что не так, милая? - спросила Рене.
- Ну, наш папа бедным никогда не был, и дети у него мировые, все стремимся в бизнес, – заметила я иронично. «Да уж, все, да не все... если бы мама знала... но нет, если она узнает, то скажет папе, и тогда конец всему».
- Так что, как насчёт роз? – напомнила мне Рене.
- Пойдём. - Я вздохнула. - Только надену шорты и футболку.
Я поднялась наверх и переоделась. Забрав волосы в хвост, я вышла в сад и направилась к гаражу. Мама уже была там. Она собирала в садовую тележку всё необходимое для обработки цветов.
- Мама, вот скажи, почему ты сама занимаешься розами? У нас же есть Марко.
- Потому что свои розы я не доверяю никому, - отозвалась она.
- А меня, значит, доверяешь? - Я прищурилась и посмотрела на неё.
- Милая, я же не отдаю тебя в плен, а просто выдам тебя замуж. Тем более со временем ты его полюбишь. - Мама вздохнула и выкатила тележку в сад.
- Мама, у нас тут не девятнадцатый век, ну что за тупое убеждение - выдавать замуж по расчету? - Я взяла секатор и принялась обрезать розу.
- Чего ты боишься, Белла? - Мама взяла лопатку и начала обкапывать землю вокруг роз.
- Ну, во-первых, у него ужасная репутация. - Я отрезала ответвление стебля.
- Откуда ты знаешь? Ты же его не видела?
- Мама, ну как ты не понимаешь, весь Нью-Йорк шепчется о похождениях Каллена, - произнося его фамилию, я с треском надрезала розу.
- И что? Это лишь слухи. Ты не знаешь его, не думаю, что твой папа отдал бы тебя такому человеку в жёны. Ты же не думаешь так о своем отце? Он любит тебя больше всех и ни за что не позволит, чтобы его дочь страдала. - Мама посмотрела на розу и покачала головой.
- Мама, что мне делать? А если я ему не понравлюсь? Может быть, всё-таки мы создадим фиктивный брак? - Я умоляюще смотрела на Рене. - Не могу я так, пойми.
- Белла, а почему бы тебе не узнать о нём? - не унималась Рене.
- Как? Почитать в интернете или поднять подшивку бульварных газет за последние пару лет?! - Я отбросила секатор, надела перчатки и принялась выдергивать сорняки под кустами.
- Зачем в интернете, там все равно правды не будет. Вот что, тебе нужно узнать о нём у кого-то из его окружения.
- У кого именно? - уточнила я.
- Например, у его друзей.
- Мама, я не знаю его друзей, понятия не имею, с кем он может дружить, а его бывшие наверняка скажут одно и то же. Что он гад, подонок и негодяй, мягко говоря. - Боюсь представить, какой длинный у него послужной список.
- Может, на работе тогда?
- В смысле? В офисе Калленов? - Я задумалась. - И как ты себе это представляешь?
- А что такого, пошла бы и узнала невзначай.
- Мам, объясни толком, что ты предлагаешь?
- Я думаю так, ты придёшь туда и представишься чужим именем, скажи, что пришла устраиваться на работу. А пока будешь ожидать собеседования, расспроси у сотрудников, какой он, их начальник. Поверь, сплетниц на работе в офисе хватает. Вот и узнаешь, серьёзный он или не очень.
«И как мне самой в голову не пришла такая мысль?»
- Мамочка, ты гений! - Я наклонилась и поцеловала ее в щеку. - Люблю тебя. - Я скинула перчатки и направилась в сторону дома.
- Эй, Белла, куда ты? - крикнула мама мне вдогонку.
- Мама, ты еще спрашиваешь? Я пошла на разведку. Меня ждёт офис Калленов. – Я рассмеялась и побежала в свою комнату переодеваться.
«Всё-таки моя мама самая лучшая! Чтобы я делал без неё?! Ну конечно, в офис! Так, надо подобрать что-нибудь подобающее и узнать адрес их офиса. Надо звонить Элис, уж она-то в курсе, где кроется логово Калленов».
Я взяла телефон и набрала номер сестры, долгие гудки, и наконец она взяла трубку:
- Белла, ну что такое, я работаю, неужели ты забыла?
- Эл, ты мне срочно нужна. - Я услышала какое-то шуршание и потом шепот Элис:
- Я же говорю тебе, Белла, я сижу в зале совещаний. Тут папа выступает, мне пришлось залезть под стол и закрыть трубку рукой, поэтому плохо слышу тебя.
- О господи, Элис. А не легче выйти? - В трубке послышалось очередное шуршание.
- Нет, не легче, - продолжала шептать Элис - В чём дело? Говори, я слушаю.
- Слушай, у меня тут есть одна идея, только пообещай, что поможешь!
- Обещаю, если это не очередная поездка в клуб.
«Это ещё хуже», - подумала я.
- Нет, Эл мне нужен адрес офиса Калленов! - Я скрестила пальцы.
Последовала долгая пауза, а потом раздался удивленный шепот Элис:
- Зачем тебе это, Белла, что ты задумала?
- Ничего особенного, пойду и устроюсь к нему на работу, а то, знаешь ли, молодость проходит, пора начинать строить карьеру, - вздохнула я.
Повисла еще более долгая пауза.
- Белла! А если серьёзно? Я тут пострадала, между прочим, порвала чулки, с тебя новые!
- Эл, мне очень надо, это всё долго объяснять, но мама поддержала мою идею! – Это был мой козырь.
- Мама, говоришь! Хм... Ну ладно, записывай: пересечение Бродвея и сорок второй улицы, Тайм-сквер, увидишь огромное офисное здание, там написано при входе большими буквами «CullenInvest». Всё, отключаюсь. И не забудь, с тебя чулки!
Я услышала гудки. Деловая моя сестрёнка! Что ж, надо одеваться. Так, посмотрим, что там у Элис есть подходящего? Господи, весь гардероб в костюмах на любой вкус! Ни одной футболки, даже шорт нет. Мамочка, что же за сестра такая досталась, с ней совсем нечем обменяться. Одни юбки до колена, блузки, пиджаки и брюки! Так, этот ничего, цвет такой приятный кремово-белый, мягкая ткань и милые сборки на пиджаке, хоть немного женственности. Вот эта черная блузка отлично подойдет. Осталось подобрать туфли - и вперёд. Надеюсь, Эл не сильно разозлится, когда узнает, что я одолжила её прикид. Фигуры у нас почти одинаковые, только рост у нее поменьше, и юбка была на мне чуть короче.
Одевшись, я собрала волосы в хвост, немного подкрасила глаза и нанесла тонкий слой блеска для губ. «По-моему, отлично», - немного повертевшись перед зеркалом, решила я и, взяв сумку, направилась к своей цели.
Я села в свой Mercedes-Benz и отправилась на Тайм-сквер. По дороге мне пришла в голову мысль, что не мешало бы придумать имя и фамилию, для достоверности. На ум пришло Мэри. Так, теперь фамилия. Я взглянула на журнал, покоившийся на соседнем сидении. Первое, что бросилось в глаза, было Лоллобриджида. Мэри Лоллобриджида? Нет! Надо что-то попроще, например, Мэри Смит или Мэри Джейсон. Ладно, придумаю на месте.
Включив радио, я услышала: «А сейчас, дорогие друзья, только у нас в эфире новая песня группы «Hero»!
«Оу! Это же группа Джаспера, надо послушать». Из динамиков зазвучал приятный голос, музыка была плавная и ритмичная. «Интересно, кто именно это поёт? Джас или выскочка Каллен? Кажется, Элис явно зацепил Джас». Я ехала и улыбалась.
«Жаль что она не оставила ему свой номер, и всё из-за меня».
Пока рассуждала об этой парочке, я очутилась около нужного мне здания. Въехав в паркинг, я подняла крышу кабриолета, вышла из машины и направилась к лифту.
Поднявшись в офис, я прошла к стойке в приемной, чтобы уточнить у секретаря, где у них отдел кадров.
«Итак, Изабелла Мари Свон, пора проявить свой актёрский талант».