Глава 9
- Я должен объясниться, и прошу не перебивать меня! – сказал я таким серьезным голосом, что самого чуть не передернуло. – Я не простой парень… я состою в банде… криминальной банде, руководитель которой мой отец. Я убийца, Белла, и… - Я знаю, - сказала Белла спокойным голосом, а мой мозг чуть не взорвался от такой информации. - ЧТО? ОТКУДА? – спросил я, присаживаясь на стул напротив нее. - Я знала, что за вечер устраивал Джеймс, – спокойно ответила Белла. - Моей маме требовалась операция, и я это прекрасно знала. Один мой знакомый посоветовал обратиться к некой Виктории, которая могла мне помочь. Она предложила мне работу официантки на одном из банкетов в Англии. Отказываться было бы глупо, к тому же, сумма, которую мне предложили, была значительной. Меня предупредили, что во время вечера может произойти что угодно, и я даже могу пострадать, но мне было все равно. К тому же, полет на самолете был за счет Виктории. Моим заданием было во время прилететь, обслужить гостей, ничего не разбить и так же быстро улететь, чтобы не привлекать к себе внимание, ведь это не простая группировка, а криминальная. Там я встретила тебя, и знала, что ты не простой гость. - Но ты не побоялась лететь со мной в самолете! – пораженно сказал я. - Чего бояться? Я знала, что вы не привлекаете к себе внимание, и свою «работу» делаете не открыто. - Но в Нью-Йорке? Я не заметил бы тебя в парке, зачем же ты окликнула меня, завела разговор? Это же было ночью! – Я не мог понять ее логики. Она что, мазохистка? - Ты мне понравился еще тогда, на веранде, - тихо проговорила Белла, посмотрев на свои руки, - а когда увидела тебя в самолете, то решила, что это неспроста. А увидев тебя в Нью-Йорке, я просто не сдержалась. Ты сидел с закрытыми глазами, и я около пяти минут смотрела на тебя, не отрываясь, боясь, что ты - моя галлюцинация. - На лице Беллы появилась улыбка, а щеки слегка порозовели. - И сейчас… Ты со мной… я… я убийца, Белла! – Она, что не понимает, что такое хорошо и что такое плохо? – Тебя мама учила, с какими людьми нужно дружить? Эмметт отлично тебе подходит! - Мне плевать кто ты! Я здесь, и я с тобой, - сказала Белла, дотронувшись своими ладонями до моих. – Я тебя не брошу! – сказала она, посмотрев мне в глаза. - Ты непредсказуема и немного глупа. - Было бы лучше, если бы я била посуду, и царапала тебе лицо? – с вызовом спросила она. - Я приехала сюда с тобой, что в этом плохого? Ты сможешь меня защитить! - С тобой лучше не спорить… - Я хочу быть с тобой, - прошептала Белла, смотря на наши руки. - Это опасно, но я тоже хочу быть с тобой… - сказал я. Разговор прошел не так как я планировал. Все прошло… здорово. Белла приняла это не так, как я думал, но то, что она так давно знает правду, меня напрягало. Я решил осмотреть дом, чтобы убедиться, что нигде нет подслушивающих устройств и камер, Белла же пошла на задний двор.
Убедившись, что в этом доме мы в полной безопасности, я решил поговорить с Беллой. Она знает кто я, но не знает, почему я такой. Нужно все объяснить, чтобы между нами больше не было секретов. Белла стояла возле мольберта, и что-то рисовала кистью. Она еще и рисует. - Есть хоть в тебе какие-нибудь недостатки? – спросил я, подходя ближе. - Не подходи! – сказала Белла, обходя мольберт. - Почему я не могу посмотреть на твой рисунок? – спросил я, не понимая, что она скрывает. - Потому, что он еще не закончен! – сказала Белла, скрестив руки на груди. - А когда дорисуешь, покажешь? - Да, - кивнула Белла. – Иди в дом! - Там скучно! Даже телевизора нет! - Ну, тогда поплавай, - Белла показала на бассейн. - Отличная идея! – сказала я, снимая футболку. Белла молча наблюдала за моими действиями, а я смотрел ей в глаза, наслаждаясь ее шоковым состоянием. Скинув футболку на землю, я принялся медленно расстегивать ремень. Белла перевела взгляд с моего торса немного ниже, и было видно, что она пыталась контролировать себя. Расправившись с ремнем, я расстегнул пуговицу, и принялся за молнию. Белла перевела взгляд на мое лицо, пытаясь оставаться невозмутимой, но у нее не очень хорошо получалось. Джинсы упали на землю, и на секунду Белла оторвала взгляд от моего лица, но быстро взглянула в них вновь. Она шумно выдохнула, и лишь теперь я понял, что соблазняю восемнадцатилетнюю девочку. - Пойду плавать! – сказал я, направляясь к бассейну, но борясь с желанием обернуться.
Плавая, я пытался незаметно наблюдать за Беллой. Она так же пыталась наблюдать за мной, отрываясь от мольберта. Прямо игра в гляделки. Что она со мной делает? Во мне как будто что-то зарождается. Будь я девушкой, решил бы, что беременный, но я ведь парень. Неужели это… любовь? Любовь? Может ли быть такое?
Плавать в бассейне мне надоело, и я решил перекусить. Белла все еще рисовала, и казалось, не обращала внимания на меня. Я решил переодеться во что-нибудь сухое, а потом пойти что-нибудь… пережарить.
Когда я зашел на кухню, там уже была Белла, и она не просто сидела за столом, она стояла возле плиты и что-то жарила. - Я решила не рисковать нашим здоровьем и домом Розали, - сказала Белла, не поворачиваясь ко мне лицом. - Ладно, спорить я не буду, - сдался я, понимая, что спорить нет смысла, и я не приготовлю ничего съедобного. Пусть готовит, может, хоть это спасет мою девочку от скуки. Стоп, мысли. Прокрутка. Что я сказал? Моя девочка? Я так подумал? Я? Что за истерический голос у меня в голове? - Где мы будем обедать? – решила нарушить тишину Белла. - Не знаю. А где ты хочешь? - Мне очень нравится во дворе, и, если ты не против, то эту ночь я хочу провести там. - На улице? На земле? - Ну, там есть гамак. - Ну, раз ты хочешь там спать, то я не возражаю! - Отлично! - Я должен тебе еще кое-что рассказать! – сказал я, и Белла повернулась ко мне лицом с беспокойным взглядом в глазах. - Я хочу рассказать тебе, почему я в банде отца. - Стоит ли? – спросила Белла. - Не тяжело ли тебе будет? - она беспокоится за меня…. Да, мне приятно, но так не должно быть. - Мне тяжело, что ты меня плохо знаешь. Я хочу рассказать тебе правду, ведь между нами не должно быть секретов. - Рассказывай, - сказала Белла, - но давай выйдем на улицу.
Рассказав Белле правду в обед, мне стало легче. Больше никаких секретов. Правда я умолчал о том, что перепутал дочь Чарли, сказав лишь, что моей мишенью была Мэри Элис. Я не хотел, чтобы она знала, что я ошибся и по моей вине умрет ни в чем не виновная девушка. Белла вернулась к мольберту, а я… сначала лежал на гамаке, потом плавал в бассейне, а потом пошел в дом. Мне стало любопытно, какая же комната у Розали.
Самая обычная комната, но я даже не разглядел ее, так мое внимание привлек книжный шкаф. Может, взять что-то почитать себе? Все книги стояли по разделам: романы, детективы, наука, кулинария, энциклопедии… Кулинария? В этом разделе было всего три книги, но как раз одна из них была посвящена умению готовить. Вот и скуке конец!
Во время ужина, который приготовила Белла, мы обсуждали любимые фильмы, но потом наш разговор перешел на тему «интересно, как там Розали поживает?». После ужина Белла сообщила мне, что дорисовала свою картину. Мне очень интересно было ее увидеть, но Белла приказала не торопиться, поэтому заставила меня поставить посуду в посудомойку, а сама побежала наверх. Вернулась с небольшой тканью. Как я позже понял, это что-то вроде повязки для глаз. - Так, веди меня, а то я убьюсь, пока дойду до твоего рисунка. Белла взяла меня за руку и повела за собой. Интересно, что она нарисовала. Задний двор? Нью-Йорк? Животных? На несколько секунд я замер, и даже перестал дышать. Это случилось, когда руки Беллы дотронулись до моего лица. Когда повязка спала с моих глаз, я понял, что мы уже на заднем дворе, освещенном небольшими фонарями. - Надеюсь, тебе понравится! – сказала Белла, поворачивая ко мне мольберт, на котором был изображен… я. - Это я? – спросил я, не веря своим глазам. Меня никогда еще никто не рисовал, да и на фотографиях я выходил не всегда красивым. - А что, не похож разве? – забеспокоилась Белла, переводя взгляд сначала на портрет, а потом на меня. - Нет, похож… Спасибо тебе, Белла. Да, у тебя талант! - Вот только не расхваливай меня! – запротестовала Белла. - Спасибо, - сказал я, и из-за переизбытка чувств обнял ее. Сначала Белла опешила, но потом ее руки легли мне на спину. - Я рисовала по памяти, - призналась Белла. – Ну, не совсем, ведь ты плавал, и я смогла запомнить каждую деталь твоего лица. - А я думал, что ты просто не могла оторвать от меня взгляд, - сказал я, отпуская ее из своих объятий. - Это мой тебе подарок на новоселье! - Но ведь это я должен тебе что-то дарить! – сказал я, начиная прокручивать в голове какие-нибудь идеи для подарков. - Ты оплатил операцию, а это, - она показала на портрет, - всего лишь картинка. - Хей, - обиделся я, - это же мой портрет, и я повешу его в своей комнате! - Ладно, а я пойду спать. - Но ведь еще даже девяти нет! – сказал я, глядя на часы. - Я устала. - Будешь спать в гамаке? – переспросил я. Может, она передумает, хотя с таким забором на котором есть сигнализация, ей ничего не угрожает. - Да, на свежем воздухе. Если что, то всегда могу вернуться в дом. - Ладно, спокойной ночи. - Спокойной ночи, Эдвард, - сказала Белла, поцеловав меня в щеку, и весь мир перевернулся.
Белла ушла спать, а я решил продолжить чтение книги по кулинарии. Она была настолько «увлекательной», что мне захотелось спать. Как только я лег в кровать и выключил светильник, сонливость ушла. Ну, почему так всегда? Почему Розали не купила телевизор? Я даже заказать его не могу. Мне так скучно лежать, что мне даже показалось, что открылась дверь в комнату. Из головы не выходил портрет, который нарисовала Белла. Почему именно меня она решила нарисовать. Она знает, что я к ней не равнодушен, и она призналась, я ей не безразличен, и при этом мы еще ни разу не целовались. Мысли прервались автоматически, как только чьи-то пальчики провели линии по моей шее. Я резко перевернулся на другой бок, а так как глаза уже привыкли к темноте, я смог увидеть Беллу. - Что ты здесь делаешь? - В гамаке не очень-то и удобно, вот я и пришла… в дом. - Ты пришла сообщить мне об этом? - Нет, я пришла сюда спать! – и она потянулась ко мне. Я не думал. Просто не мог. В глазах все потемнело (будто до этого здесь было светло), и не понимал, что происходит. Разум вернулся, когда губы Беллы прикоснулись к моим. Поцелуй начался нежно и мягко, но уже через несколько секунд мной завладело страстное желание, и я углубил поцелуй. Белла не возражала, и я каким-то чудом, уже перекатился, и оказался сверху. Руки Беллы были на моей спине, и когда нам уже не хватало воздуха, мне пришлось переместить свои губы на ее шею. В следующий момент я почувствовал небольшую боль в области спины, и, оставляя поцелуи на шее любимой девушки, понял, что она поцарапала меня. Желание захватило нас обоих. Мы не хотели останавливаться, продолжая страстные поцелуи. - М… Эдвард, - шептала Белла, когда я немного спустил бретельки ее майки вниз. И тут меня будто молния ударила. Что я делаю? Это же Белла! - Стоп, Белла, подожди! – сказал я, отстраняясь от нее. – Не надо! – и я лег на спину. - Я готова, Эдвард, - сказала Белла, залезая на меня, и теперь была ее очередь покрывать мою шею поцелуями. - Белла… - хрипел я. – Нет, не сейчас. - Ты не хочешь меня? – обиженно спросила она, садясь на мою талию. - Очень хочу, - признался я. – Но, не могу так поступить с тобой. - Но ты ведь не насилуешь меня! Ты хочешь. Я хочу. В чем проблема? - Не сейчас, Белла! - А когда? Именно сейчас подходящее время! - Белла, я… - Спасибо за объяснение, - сказала Белла, сползая с меня. Она быстрым шагом направилась к двери, бурча что-то себя под нос. - Не могу так поступить с тобой, потому что люблю тебя! – сказал я. - Но с каких пор это стало преградой? – требовательно спросила Белла, остановившись возле двери. - Ну, моя лучшая подруга Розали прямо вдолбила мне в голову: если любишь девушку, то секс с ней может быть лишь после свадьбы. - Ты шутишь, да? - Нет, и, к сожалению, у меня нет сейчас кольца… - СТОП, давай забудем этот разговор. Я спать. - Ты можешь спать рядом со мной, но ничего больше! – сказал я, но Белла вышла из комнаты. Обиделась. Прекрасно. Я просто счастлив! Через минуту или две дверь снова открылась, и в комнату зашла Белла, неся в руке… подушку. - У тебя какие-то неудобные подушки, - сказала Белла, выбрасывая подушку, которая лежала рядом со мной, вглубь комнаты. – Эта лучше, - и она положила ее на кровать. – Теперь я готова ко сну. Я лишь улыбался. Белла легла рядом со мной. - Так и будешь лежать и лыбиться в темноту? – спросила она. – Может, обнимешь меня? Я все также улыбался, обнимая любимую девушку, которая лежала сейчас в моей кровати. Ну, вот теперь я буду спать спокойно.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-9631-3 |