Бесспорно, каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался об окружающих и замечал, что мир полон людей, которые совершают ужасные поступки: одни – незначительные, другие – ужасающие. От грубых слов до шокирующих убийств. Но задумывались ли мы, почему они это делают? Некоторые лгут, чтобы не потерять самое дорогое, самое ценное, то, что они действительно любят настоящей, неподдельной любовью. Другие возводят вокруг себя стены, строят нерушимые преграды, чтобы скрыть свои истинные чувства. Кто-то злится без видимой причины, но лишь потому, что боится завтрашнего дня и того, что он может принести, ведь все мы не понаслышке знаем, как изменчива и коварна может быть судьба... Но есть и те, кто потворствует своей агрессии куда более страшными вещами. Такие люди способны даже на самые отчаянные шаги…
Да, у всех есть причины совершать ужасные поступки. И лишь когда мы поймем, что толкает людей на эти преступления, сможем остановить их.
***
- Я буду ждать, доктор. - Медленно поднявшись с удобного кресла, девушка неспешной, но уверенной походкой направилась к выходу. У самой двери она как бы невзначай обернулась, словно почувствовав пристальное внимание мужчины, и ее взгляд упал на маленькую синюю жилку, что судорожно билась под тонким слоем кожи на шее доктора Уитлока, даря одним своим видом мучительные и одновременно сладостные воспоминания, болью отзывавшиеся в ее сердце. Хищно улыбнувшись, сама того не осознавая, она поймала взгляд Джаспера и, медленно облизнувшись, обнажила в улыбке ровные белые зубы. А затем она в сопровождении охраны покинула кабинет, что за эти долгие и скучные месяцы стал для нее чем-то большим, а не просто комнатой так и не высказанных откровений.
Что-то было не так в этот раз, и подсознательный голосок в голове доктора твердил ему об этом. Что-то неуловимое изменилось в Белле: ее зверская мимика, оскал и… Кое-что действительно изменилось в девушке, и теперь Джаспер понял, что именно было не так: ее глаза…
Глаза. Им посвящено так много разговоров. Сколько всего в них можно прочитать, как много можно узнать по ним о человеке. Ведь не зря же говорят, что глаза – зеркало души. В них всегда отражаются наши самые большие сомнения и страхи, неуверенность и боль, радость и горечь. Но бывают такие люди, в глазах которых скрыто что-то неизведанное, пугающее, что-то, что посылает холодок по спине. Девушка, что только что-то в очередной раз покинула кабинет доктора, относилась именно к таким людям. Она таила глубоко в своем сердце какой-то секрет и не желала открыться никому. Ни один человек не мог понять, что так пугало и одновременно завораживало их в глазах этой девушки, что отталкивало и с необычайной силой притягивало назад. Некоторые, лишь раз взглянув в ее глаза, отворачивались, не желая больше смотреть в ее сторону, другие, напротив, не могли отвести взгляда, очарованные этими глубокими омутами.
И доктор Уитлок относился одновременно к двум этим типам... Вот уже несколько месяцев он мучился, терялся в догадках, но не находил ответов на свои вопросы. Взгляд Изабеллы всегда вызывал в нем бурю сомнений и восклицаний, и только сейчас Джаспер понял, что его так терзало. Привычный светлый белок человеческого глаза у девушки четко отдавал бледным грязно-желтым оттенком, сравнимым с чем-то гнилым, мерзким и нечеловеческим, как бы парадоксально это не звучало от мужчины, только что видевшего перед собой ангельски прекрасное создание. Да, именно так он о ней подумал при их первой встрече, только взглянув в прелестное лицо девушки, напомнившей ему его первую любовь. Доктор Уитлок уже тогда отметил ее чистую и невинную красоту, но так и не смог понять, как же она оказалась в таком ужасающем для многих месте. Безусловно, он знал о ней еще до их официальной встречи: слышал, читал… но именно ее непримечательная, на первый взгляд, красота заставила его в тот момент забыть обо всем на свете, даже о столь любимой работе, ради которой он и выбрал новую пациентку.
Сейчас, сидя в своем кресле после их разговора, Джаспер погрузился в приятные воспоминания, пытаясь проанализировать, что же изменилось в этой необычной, хрупкой, но в то же время невероятно сильной девушке за время ее пребывания в этом заведении... Пытался и не мог. Он профессионал своего дела, но она не поддавалась ему, не позволяла разгадать свою глубокую тайну, что хранилась где-то в глубине ее сердца. Еще тогда, несколько месяцев назад, он обратил внимание на ее глаза. Они горели неподдельным блеском, причину которого он до сих пор не мог объяснить ни себе, ни кому-то другому. Ее глаза не просто горели, они пылали чем-то неизвестным, что просто невозможно было описать…
Взгляд Джаспера невольно упал на самую что ни на есть простую люстру, что висела под высоким отбеленным потолком его кабинета. Она освещала все помещение каким-то мутно-желтым светом, даря всем посетителям не самое приятное ощущение дискомфорта. Но молодой доктор видел в этом нечто большее: каждый раз поднимая глаза к потолку, он вспоминал о прекрасной девушке, обладательнице чарующих и пугающих омутов. Вот и в этот раз Джаспер не смог избежать подобных мыслей.
Думы его были прерваны - сильный порыв ветра резко распахнул приоткрытую створку окна, отчего по спине молодого врача пробежал колющий холодок. Он вздрогнул, на его лбу выступили маленькие прозрачные бисеринки пота. Вот только причиной этому была не стоявшая в эти дни безумная июньская жара, а таинственная и загадочная девушка, вызывавшая у доктора целую гамму чувств: симпатию, сострадание, непонимание и даже страх… Наверно, именно последнее больше всего пугало доктора, ведь за многие годы работы он впервые столкнулся с подобным и не знал, как вести себя в этой ситуации.
«Какая-то она все-таки странная даже для такого места… Здесь много неясного, но лишь при ней все чувства непонятным образом перемешиваются, скатываясь в один запутанный и пугающий клубок эмоций», - рассуждал Джаспер. Мысли о загадочной Изабелле Свон не покинули его и тогда, когда он стал собираться домой. Сегодня был долгий день, и он желал поскорее убраться из некогда столь любимого кабинета, где ему так нравилось проводить даже свое свободное от работы время. Скорее бы добраться до теплой и уютной квартиры, где его ждала любимая, всегда понимающая и нежная жена.
Погода за окном не радовала. Вот уже месяц стояла удушающая жара, грозившая полным увяданием всего живого вокруг и не желавшая никуда отступать, чтобы дать горожанам вздохнуть полной грудью легкого и прохладного воздуха. Обычно Джаспер не обращал никакого внимания на горести погоды, обычное дело, все-таки не зима по календарю… Но на этот раз он заметил, что за окном грозится произойти что-то страшное: ветер ужасающе завывал, раскачивая из стороны в сторону вековое дерево, росшее под окнами его кабинета.
Вновь на улице послышался наводящий страх гул, сильный порыв ветра поднял в воздух документы со стола. Из одной из множества папок с личными делами, вылетел белый листок, испещрённый мелкими черными буковками. Но упав на пол, он повернулся стороной, на которой стала видна небольшая черно-белая фотография уже хорошо знакомой девушки.
«Фото девушки, что тут может быть особенного?!» - думал доктор Уитлок еще буквально вчера, держа в руках ту самую папку и собираясь в сотый раз перечитать все данные об Изабелле Свон. Но никогда раньше доктор так пристально не рассматривал это фото, просто не видел в этом снимке чего-то особенного. Сейчас он взглянул на картинку совершенно другим взглядом, будто в первый раз, заметив в ней что-то необычное и странное. Даже на таком неприметном черно-белом снимке ярко выделялись глаза, в которых бурлил целый ворох пугающих чувств и эмоций, в них блестела страсть, желание жить, сама жизнь словно ликовала в ее глубоких глазах.
Створка окна резко захлопнулась, оглушая комнату громким и неприятно режущим слух звуком. Непроизвольно взгляд Джаспера вновь опустился на ту самую черно-белую фотографию, что он видел уже не один десяток раз. Как только он устремил свой пронзительный взор прямо в горящие омуты девушки, на тревожащемся небе произошло что-то страшное. Комнату сразу же озарила яркая, буквально ослепляющая вспышка молнии, и мощный раскат грома сотряс землю…
***
Этим вечером, стоя перед огромным зеркалом в своей уютной и навевающей умиротворение и спокойствие спальне, молодой доктор среди шевелюры светлых волос найдет один, что будет отличаться оттенком... Джаспер Уитлок: минус тридцать один год жизни, плюс первый седой волос.
Своими мыслями можно поделиться на форуме.