Белла
Как только открываю глаза, понимаю, что сегодня еще одно солнечное утро, обещающее жаркий душный день: сквозь зашторенные занавески просачивается свет ярких солнечных лучей. Встаю с мягкой постели и вижу сброшенное на пол светло зеленое одеяло с темно-синими разводами. Заведя руки за спину и выгибаясь назад, я прохожу к окну, чтобы отбросить в сторону шторы и зацепить их магнитами в виде замысловатого завитка.
Накинув на плечи голубой шелковый халат, прохожу на кухню и ощущаю любимый запах черного кофе. На высоких стульях сидят двое: красивая девушка с длинными русыми волосами, забранными в небрежных хвост, и высокий парень с гордой осанкой и заманчивой улыбкой. Он поворачивается ко мне, видимо, услышав мои шаги по гладкому паркету.
- Доброе утро, - говорит он, весело подмигивая.
- Привет всем, - широко улыбаюсь и прохожу к столу, являющемся своеобразной перегородкой или барной стойкой. Сажусь напротив них и беру чашку кофе, разбавленного сливками.
- Ты чего так рано у нас? – спрашиваю у парня.
- Ну, вообще я хотел пригласить вас, девушки, кое-куда.
- И куда же?
- Один мой знакомый устраивает вечеринку в загородном доме его дяди, разрешил пригласить всех, кого пожелаю. Чем больше людей, тем веселее, – подмигивает.
- И все равно, какого черта пришел так рано, да еще и разбудил? – девушка, сидящая рядом с ним, выглядела не выспавшейся. Еще бы, пришла домой часов пять назад…
- Ну, вообще-то, выезжать лучше сейчас, там будет, чем заняться до вечера, не сомневайтесь.
- Я не могу. Мне нужно сегодня в один магазин, чтобы забрать кое-что, - говорю я, нисколько не расстроившись: слегка надоели такие вылазки на вечеринки.
- Ну и что, мы тебя подождем. Или можешь приехать позже…
- Я, пожалуй, приеду позже, только оставь адрес.
- Окей. Только не вздумай слинять куда-нибудь, все равно найду и притащу на вечеринку. Ты меня знаешь, - парень широко улыбается и встает из-за стола.
- Я ему помогу, - шатенка подмигивает мне, а затем, парадируя парня, добавляет: - Ты меня знаешь.
Парень, слегка посмеиваясь, брызгает на девушку водой из только что открытого крана. В ответ она, ощутив как капли холодной воды медленно стекают по ее лицу, вскакивает со стула и бросается к крану, чтобы набрать в ладони воду и также обрызгать друга. Наблюдая за их детскими забавами, я смеюсь в стороне и поражаюсь, что столь серьезные порой, немало пережившие люди могут так непосредственно и даже глупо себя вести.
Но остаться в стороне не получается, через пару минут они оба обливают меня водой, и я оказываюсь втянута в эти забавы. Мы обливаем друг друга водой, весело смеясь и абсолютно забывая обо всем. Нам уютно друг с другом, ведь друг для друга мы самые близкие люди на протяжении этих полутора лет.
Они первые два человека, которые встречаются мне на неизвестном пути из родного дома. Он первый с кем я заговариваю после ссоры с родителями и отъезда. Мы встречаемся в жарком захолустье, на какой-то заправке, рядом с которой находится дешевое кафе. Я захожу в это приземистое здание, чтобы съесть хоть что-то, поскольку из дома я ничего не беру и уезжаю ни с чем. Покупаю простой гамбургер и минеральную воду и сажусь за барную стойку. Через нескольку минут чувствую на себе чей-то взгляд и оглядываюсь по сторонам. Вижу светловолосого парня с темно-карими глазами, недобро прожигающие меня острым взглядом. Мне становится не по себе, и я встаю со стула и выхожу из кафе. На пути к моей машине тот самый парень перекрывает дорогу, бегом обгоняя меня.
- Куда спешишь? – грубый голос проносится где-то рядом с моим ухом, несмотря на мои попытки, отклониться или обойти.
- Пропусти…
- Ты не ответила на вопрос, - слегка усмехается.
- Дай пройти, – настаиваю на своем, игнорируя его вопросы.
Где-то позади слышу шаги, вероятно, какого мужчины, из-за слегка тяжелой поступи, и понимаю, что вот он, конец моей молодой жизни. Еще один.
- Эй, отойди от нее, - бодрый, глубокий голос, подошедшего мужчины, скорее парня. Делаю шаг назад и оглядываюсь на него. Высокий, темноволосый, с пронзительными темно-карими, почти черными глазами. Темные джинсы, синяя клетчатая расстегнутая рубашка, под которой видна серая футболка, напульсник на левой руке. Обычный, но что-то притягивающее проскальзывает в чертах его лица, в позе, в которой он стоит уже рядом со мной.
- Иди куда шел, парень, - снова это прокуренный голос.
- Я сказал, отойди от нее. Ей явно не нужно твое общество.
- Она мне об этом не говорила, – я отхожу еще на пару шагов.
- Ты точно тупой, если не понимаешь моих слов и не способен уловить, что твоя компания девушке явно неприятна
- Да как ты…
Глухой звук удара кулака о лицо и резкий вдох. Звук еще одного удара, более сильного, и столь неприятный тип отшатывается на пару шагов. Он ошарашено смотрит на парня впереди меня и пытается вновь ударить. Не получается. Искусная защита парня, явно занимающегося в прошлом каким-то видом борьбы. Он заламывает руку противнику, тот вынужден уйти побежденным, не добившимся того, чего желал.
Темноволосый парень оборачивается с невозмутимым лицом, и уголки его губ немного грустно приподнимаются.
- С тобой все в порядке? – спрашивает он, делая шаг ко мне.
- Да, все хорошо. Спасибо, - я улыбаюсь ему в ответ.
- Не за что, - шире улыбается и подходит ко мне на расстояние метра. Протягивает руку и добавляет: - Я Дэниел.
- Белла, - я пожимаю широкую ладонь, пальцы которой мягкой сжимают мою руку.
- Не стоит путешествовать одной.
- С чего ты взял, что я одна?
- Потому что я не вижу никого, кто заступился бы за тебя.
- Может, он просто занят?
- А может ты действительно одна?
- Ладно, ты прав. Я одна здесь.
- Я практически всегда прав, - Дэниел весело подмигивает и начинает вести себя более непосредственно. – И что-то на этот раз мне подсказывает, что ты не просто путешествуешь. Скорее, ты в поисках чего-то или бежишь от чего-то. Я прав?
- Откуда ты…
- У тебя глаза грустные и немного растерянные.
- Это… Ладно, ты снова прав. Но какого черта я тебе это вообще говорю?.. – тихо добавляю, не думая, что он меня услышит.
- Ну, может, потому что надеешься на помощь. И я могу тебе ее оказать, - он вновь улыбается, еще больше располагая к себе.
- Чем?
- Я могу предоставить дом. Если это, конечно, интересует, и ты не ищешь что-то или кого-то определенного.
- Нет, не ищу… Но откуда я знаю, что я могу тебе доверять?
- Я только что спас твою честь, скажем так, - я в ответ лишь усмехаюсь.
- Это еще ничего не говорит.
- Говорит, но… ладно, если не доверяешь, можешь просто поехать за мной, и я покажу тебе дом. Точнее это дом моей подруги, которая как раз ищет себе соседку.
- Эм, ты предлагаешь жить с какой-то девушкой? – меня это слегка сбивает, почему-то я думала, он предложит поехать к нему. Видимо, я привыкла к испорченному обществу Нью-Йорка…
- Ну, да. Тебя это смущает?
- Нет. Меня это вполне устраивает.
Спустя несколько часов езды мы оказываемся в Бостоне, на одной из улиц спального района. Мы подъезжаем к белому дому с темно-красной крышей и поднимаемся по ступенькам. Парень звонит в дверь, и спустя минуту ее открывает высокая красивая девушка, одетая в простые джинсы и длинную белую рубашку, перехваченную на талии широким коричневым ремнем. Длинные русые волосы, светло-карие выразительные глаза, широкая улыбка, которая слегка сползает с лица, когда девушка видит меня, но полностью не сходит с лица. Она производит отчасти странное впечатление. С одной стороны, девушка казалась достаточно дружелюбной, но природная красота не могла не сказаться на характере: все красотки со временем портятся.
- Привет, Розали, - весело проговаривает Дэниел, бесцеремонно проскальзывая между девушкой и косяком белой двери. Жестом зовет меня за собой. Я слегка нахмуриваюсь и произношу, обращаясь к незнакомой девушке:
- Привет…
- Здравствуй, - девушка также немного обескуражена и, вероятно, не знает, как себя повести. Спустя пару секунд добавляет: - Проходи.
Я вхожу в светлое, просторное помещение и прохожу за девушкой, видимо, в направлении гостиной. Дэниел уже сидит на диване, раскинув руки по сторонам на спинке. Я сажусь в глубокое мягкое кресло, а девушка пристраивается в другом, стоящем напротив дивана с противоположной стороны от меня.
- И? Чем обязана столько внезапному появлению? – произносит она, выразительно взглянув на парня.
- Розали, познакомься, это Белла. Белла, это Розали. Твоя новая соседка, если ты еще не передумала, - вновь улыбается.
- Так ты привел мне сожительницу? – отголоски недовольства в ее голосе были очевидны.
- Не сожительницу, а соседку. Это разные вещи.
- Ни черта не разные, потому что я тебя об этом не просила.
Удивлена ли я обману?.. Нет, нисколько, этого стоило ожидать. Встаю с кресла, решительно собираясь покинуть этот дом. Дэниел не дает, останавливает рукой, когда я прохожу мимо него.
- Не уходи. Это она на радостях…
Зовет Розали отойти на минуту, я жду. Спустя пару минут они возвращаются, и на лице девушки я не вижу больше враждебности. Вновь вежливая улыбка. Она подходит ко мне и протягивает руку со словами:
- Добро пожаловать в мой дом…
С того дня мы становимся подругами: сначала отдаленными, потом более близкими. Дэниел становится моим лучшим другом, отчасти заменяющим мне брата. Мы становимся друг для друга главными персонажами жизней друг друга. Друзья Дэниела и Розали также близки мне, но не так, как эти двое. Я знаю, что могу полностью довериться только им двоим.
Сейчас я еду на ту самую вечеринку, и отчего-то мысли о моей первой встречи с Роуз и Дэном постоянно вертятся в моей голове. Я не могу от них избавиться ровно до тех пор, когда понимаю, что где-то в глубине моего сердцу зарождается странно чувство, напоминающее злость и обиду. Нога напрягается все сильнее и глубже вдавливает педаль газа в пол. Чувствую, что надо остановиться. Не выходит. Мой телефон, лежащий на соседнем сидении разрывается от упорности звонящего. Спустя пару минут я все-таки поднимают трубку и слышу взволнованный голос лучшего друга. Он просит остановиться и поговорить с ним. Через минуту я давлю на педаль газа, как только съезжаю на обочину, и выхожу из машины, видя, как друг останавливается сзади меня.
Я слышу гневные упреки в том, что я поступаю безответственно, покидая дом, никого не предупредив, что я должна была кому-нибудь сказать. Я пытаюсь оправдаться, говорю ему о том, что сделал Дилан. В очередной раз. Он пытается успокоить меня, говорит, что разберется с ним.
И за этими разборками мы не замечаем проносившуюся мимо нас черную машину. Она проезжает пару десятков метров и резко останавливается. Мы оборачиваемся и видим, как из машины выходит высокий, худощавый парень и с силой захлопывает дверцу за своей спиной.
Он идет к нам, и мы понимаем по его лицу, что ничего хорошего от него ждать не стоит. Что ж, этого и следовало ожидать. Останавливаясь на расстоянии нескольких метров от нас, он, усмехнувшись, произносит:
- Глупо на вашем месте останавливаться на пустынной дороге совсем одним.
- А чего нам бояться?..
- Ну, может, бандитов каких-нибудь. Или недоброжелателей.
- Недоброжелателем ты называешь себя?
- Себя я называю просто старым знакомым, который хочет пообщаться с бывшими друзьями.
- Не мы сделали тебя бывшим…
- Не вы? А кто тогда, извините? – усмешка превращается в хищный оскал.
- Это были лишь ваши с Тайлером разборки, в которые мы не должны были ввязываться.
- Ну да. Вы должны были стоять и спокойно смотреть.
- Это глупо, Эрик. Глупо злиться на то, к чему мы не причастны, - я пытаюсь втиснуть в его голову мысль правдивую мысль о том, что мы не виноваты. Это их разборки, не больше. Он воспринимал все слишком серьезно.
- Злиться? Я не злюсь, Беллз, - он тихо смеется. – Я просто хочу дать понять, что не вы владельцы этого мира, чтобы ломать чужие жизни.
- Мы не ломали твою жизнь, Эрик, - Дэниел делает шаг вперед.
- Да, вы просто унизили настолько, что жить, в общем-то, и не хотелось…
- Ты не нормальный, если действительно так все воспринимаешь…
- Как? Как я воспринимаю? Думаю, будь ты на моем месте, ты чувствовала бы себя точно также…
- Я была на твоем месте. И я пережила это. И никому не мстила.
- Значит, ты слишком добрая. Слишком для этого жестокого мира, - он растягивал слова, когда закидывает руку назад и из-за пояса достает серебристый, поблескивающий при свете луны пистолет.
Считанные секунды, и ни одного шанса остановить безумца. Он снимает пистолет с предохранителя, а Дэниел обхватывает рукой впереди мою талию и отталкивает меня за свою спину. Всего миллисекунды с того момента, когда Дэниел оказывается впереди меня, а Эрик нажимает на курок.
Оглушающий звук выстрела. Мои зажмуренные глаза. Понимание того, что пуля втиснулась не в мое тело, а в того, кто только что отодвинул меня за свою спину.
Я резко вскочила на постели, все еще слыша в голове отголоски звука выстрела и собственного крика. Мои глаза были широко распахнуты, а ртом я отчаянно хватала воздух. Вся постель вывернута на изнанку, одеяло лежит грудой на светлом полу. В стекло отчаянно барабанят капли дождя, а где-то за окном слышен гром.
Осознание того, что все это был сон, пришло только минут через пять. Не сразу, а лишь постепенно я осознавала, что все, только что мной увиденное и услышанное, было всего лишь сном.
Я медленно встала с кровати и пошла в ванную. Подойдя к раковине, крутанула кран с холодной водой до упора, и, набрав в сложенные ладони ледяной воды, выплеснула ее себе на лицо, ощутив, как по горячей коже пробирает дрожь.
Я оперлась мокрыми руками о края белоснежной раковины и бросила взгляд на отражение в зеркале, увидев красные глаза и мученическое выражение лица, столько знакомое мне.
Всего лишь сон. Всего лишь прошлое, превратившееся в постоянный ночной кошмар…