Выпихнув из квартиры своих сумасшедших соседей, я стала собираться. Надев на себя то же, что и вчера и подкрасив глаза черными тенями, я кликнула Джейка и спустилась вниз. Дорога за город на заброшенный аэродром много времени не занимает, но я все же всегда выезжаю чуть раньше, чтобы спокойно переодеться и подготовить ждущий меня каждую среду гоночный болид. В этом мне помогает Гарри. Он один из немногих людей, которые устраивают в Л.А. ралли. Ко мне он почему-то проникся симпатией.
Через сорок минут я была на месте. Выйдя из машины, я выпустила Джейка, который немедленно унесся в неизвестном направлении. Гарри, как всегда, не было видно.
- Гарри ты где?! - окликнула я своего наставника.
- Беллз, привет! Я тут тебе немного гидравлику настроил, - крикнул Гарри из неоткуда. Я подошла к своему болиду, из-под которого торчали ноги Гарри.
- И кое-что еще добавил, - выкатился Гарри из-под машины с довольной улыбкой.
- Ух ты, спасибо, чувак! Ну что, кто сегодня приедет?
- Да как всегда, Эрик и Тейлор.
- Отлично! - я всегда была рада, когда эти двое приезжали. Они водят абсолютно безбашенно, при этом разбираются во всех видах транспорта, у которых есть колеса. Это единственные люди, с которыми я люблю погонять. Они не боятся скорости, а чувство самосохранения им, похоже, обрезали с пуповиной!
Показался фургон Тея, с ним был Эрик. Эти двое уже были в своих комбинезонах, поздоровавшись, я побежала переодеться, захватив с заднего сидения свой шлем.
Итак, все готово. Я дала машине немного поурчать на старте и насладилась звуком отлаженного мотора, Гарри дал старт, и вжала педаль газа до упора. Резко и отрывисто переключая скорости и выйдя на третью, я резко дернула за ручник, развернулась на месте, подняв клубы пыли. Парни меня немного опережали. Вот уж фиг вам! Четвертая. Пятая. Машину затрясло от скорости и напряжения, спокойно, малышка, мы их сделаем! Опа! А это что? Я заметила новую кнопку на приборной доске, и, конечно, нажала. Ничего себе, турбо! Гарри добавил турбо-ускорение! Машина встала на дыбы от резкого толчка и почти влетела. Эрик позади! Секунда - и Тей там же. Снова третья, ручник. Фиг вам, неудачники! Я первая! Радостным воплем я перекрикивала шум мотора. Радость была неимоверная! Четвертая. Пятая. Да! Я нажала на тормоз, полностью покрытая клубом пыли, я высунула руку и показала средний палец парням, оставшимся далеко позади! Снова газ, вторая, третья, четвертая. Дороги не видно, да и черт с ней, идем по приборам! Ничего не вижу, но упорно еду! Третья, ручник. Сквозь пыль я разглядела огромный черный флаг, значит, финиш рядом! Четвертая, пятая, я почти влетела, вырвавшись на финишную прямую. Мой клич победы был слышен, наверное, на другом конце города! Но мне мало! Мало скорости!
Я нетерпеливо вылезла из болида. У вагончика ждал Гарри, он уже чем-то кормил Джейка. Эта собака скоро ходить не сможет, если будет столько жрать! В ту же секунду подъехали Эрик и Теей. Машину Тея занесло на гравии, и он двигался прямиком на меня. Я дернула в кусты. Послышался дикий визг тормозов и крик Гарри:
- Идиот! Что ты делаешь! Белла, девочка моя, ты жива?!
Я лежала в кустах и дико хохотала. Высунув руку из кустов, я подала большим пальцем знак, что все ок.
- Все нормально, я жива! - смеялась я.
Вся троица начала причитать, чем раздражала меня до безумия. Только Джейк укоризненно смотрел на меня.
- Джейк, знаю, знаю, ну прости, - улыбнулась я псу. – Ребят, да все нормально! Я не ушиблась даже, что мне сделается!
Гарри накинулся на Тея, пришлось разнимать. Нахохотавшись вдоволь, я решила все-таки съездить перекусить. Нужно только принять душ.
Мы с Джейком сели в машину и поехали домой. Взлетев по лестнице, я замерла перед дверью. Кто-то был в моей квартире, я же опять не заперла дверь, я никогда ее не закрываю. Я слышала, как кто-то громко топает по моей квартире. Точно грабители! Да у меня и красть-то нечего… Я на цыпочках прокралась в квартиру, оставив Джейка за дверью. Разберусь сама! В углу у меня стояла бита. Взяв ее, я направилась на шум. Грабитель был на кухне. Отлично, там мало места, он не выберется! Бандит стоял ко мне спиной, в синих джинсах и черной кожаной куртке. Ох, зря я оставила Джейка за дверями! Этот бандит огромный, просто ужас! Размахнувшись, как следует, я с силой ударила по башке грабителя.
- А-а-а-а! - заорал он, схватившись за голову.
- Нельзя! Брать! Чужие! Вещи! - с каждым словом я лупила грабителя по его бедному огромному телу. Уф, даже устала.
- Белла, ты дура! Это я, Эммет! - крикнул грабитель и повернулся ко мне перекошенным лицом.
Господи, сколько чувств я испытала в этот момент! Дикая радость, грусть, слезы, смех. Я с криком бросилась на шею Эммету, обхватив его ногами!
- Белла! Не убивай меня, прошу! - сквозь смех и слезы кричал Эммет.
- Эммет, Боже! Как? Откуда? Господи, как я по тебе скучала, мой здоровяк! - я все еще болталась на Эммете, а он кружил меня по кухне.
- Крошка Беллз, тебя не учили закрывать дверь? - смеялся он
- Нафиг дверь! Где остальные? Когда ты приехал? Как нашел меня? - из меня сыпались вопросы
- Роуз в Нью-Йорке. Она приедет через пару дней, ей нужно уладить вопросы по бизнесу. Мы вернулись вчера и очень обеспокоилась из-за твоего исчезновения. Твой телефон был недоступен, Эдварда тоже…
На этих его словах дикая боль пронзила все мое тело. Нельзя, нельзя думать. Я впервые за эти полгода услышала твое имя. Я спрыгнула с Эммета и резко развернулась, чтобы не показать свою боль. Лишь бы только он снова не произносил твоего имени…
- Нужно впустить Джейка! - тихо сказала я и пошла в коридор.
- Джейк с тобой?! Как я соскучился по нему! А где Эд? - не унимался Эммет.
У меня закружилась голова. Пожалуйста, только не сейчас! Не надо! Умоляю! Дикая боль в груди скрючила меня прямо в коридоре. Благо, Эммет этого не видел. Я осела по стеночке, обхватив себя руками. Не надо! Кое-как я дотянулась до дверной ручки и повернула ее. В квартиру влетел Джейк и ринулся ко мне.
- Все хорошо, иди, я сейчас, - прошептала я ему.
Джейк, лизнув мне щеку, побежал на кухню. Оттуда тут же послышались крики, лай, звон бьющейся посуды, хохот. Я выдохнула, встала. Нормально. И пошла к Эммету.
- Эй ты мне все-таки объяснишь, как ты сюда попал? - спросила я Эммета, по ходу дела включая чайник.
- Беллз, ты что, решила меня чайком побаловать? – взмолился Эммет. - Я полгода его хлебал, сил нет уже.
Господи, как же Эммет мне напоминает о тебе. Да, выпить сейчас не помешает. Я с улыбкой достала бутылку виски и стаканы.
- Держи!
- Вот! Это другое дело, - обрадовался Эммет, схватил стакан, быстро наполнил его и отпил с наслаждением!
- Я смотрю, ты продуктивно очистил карму! - захохотала я, увидев уже пустой стакан.
- Рассказывай! - подлила я новую порцию здровяку.
- Ну, Элис и Джас пока в Тибете, они приедут чуть позже, связаться с ними мы не можем, они в другом монастыре, а там нет телефонов. Поэтому когда мы с Роуз вернулись и обнаружили вашу пропажу, то ринулись к твоим родителям! Роуз знает, где работает твой отец. Слушай, а он у тебя офигенный чувак! Заставил нас пройти проверку на детекторе лжи и только потом дал твой адрес. Сказал, что ты просто уехала и ничего не сказала. Телефона он твоего не знает, только адрес, поэтому я сразу же вылетел сюда. Роуз сильно волнуется за тебя. Белз, мы за вами так скучали, просто ужас какой-то. А где Эд?
Боль… Черт, спокойно. Нельзя, нельзя ему ничего показывать. Не могу, я не выдержу сейчас.
- Его здесь нет. Слушай, может пойдем на улицу, что мы с тобой, как два старикана, дома будем сидеть?
Эммет как-то странно на меня посмотрел, но ничего спрашивать не стал.
Мы вышли на улицу в поисках бара.
- Я знаю отличное место на побережье, только за руль мне уже нельзя,- сказала я.
- Отлично! Ловим такси и погнали!
Всю дорогу до бара Эммет рассказывал мне о том, как они проходили очищение в Тибете, как обрадовались монахи, когда узнали что Эммет возвращается в Нью-Йорк. За это время у них было столько приключений, просто уму непостижимо!
- А ты сильно изменилась, Беллз! - подозрительно посмотрел на меня Эммет.
- Да? Что, у меня добавилась лишняя голова? Не замечала, - засмеялась я.
- Да нет, ты похожа на безумную рокершу! И почему ты вся в пыли?
- Вот блин! Забыла принять душ, ну и фиг с ним, - я вкратце рассказала Эммету о своем увлечении. Тот от удивления открыл рот, он не мог поверить мне. Я дала ему обещание, что докажу и свожу его к Гарри. Потом я рассказала про мотоциклы и все мои новые увлечения. Эммет молчал и только удивленно мотал головой.
- Да что с тобой такое, Беллз? Где та зануда, которую я знал? Верни ее, ты кто вообще! Я скучаю по зануде! - тряс меня за плечи Эммет, а я лишь хохотала.
Мы доехали до места, Эммет расплатился с таксистом и вылез.
- Надо вернуться в Нью-Йорк и проведать Бибируса. Он, наверное, затосковал за нами, - Эммет даже смахнул слезу при этих словах.
- Да, я тоже скучаю по нашему доброму врачику, - подхватила я.
Мы зашли в бар который располагался прямо на побережье у океана. Обстановка здесь была тихой. Пока тихой. Господи, сохрани этот бар в целости и сохранности! Ведь со мной Эммет!
- Я надеюсь, ты без волынки? - засмеялась я.
- Зря надеешься! Мне не давали играть в Тибете, так что сейчас я оторвусь по полной! - довольно заявил Эммет, многозначительно показав на свою сумку.
- Только не здесь, прошу! - закричала я.
- Хорошо! - улыбнулся мне Эммет и плюхнулся на стул рядом со стойкой. За ней стоял угрюмый бармен. Господи, как мне это все напоминает о тех днях. Я обхватила себя руками и сцепила зубы.
- Что будете?- осведомился угрюмый мужик, на бейдже которого огромными буквами было написано «Билли».
- Два «камикадзе», Билли! - вскрикнул Эммет. - Сто лет его не пил.
Бармен махом его приготовил и поставил на стойку по стакану «камикадзе»… Стоп! Почему стаканы? Меня с рюмки-то убирало в считанные минуты, а тут стаканы!
- Билли, простите, - обратилась я к бармену. - У нас в Нью-Йорке «камикадзе» подают в рюмках, это же убийственный напиток!
- Не знаю, как у вас там в Нью-Йорке, но мне пришла информация с планеты Зед, что его подают именно так, - при этих словах Билл провел большим пальцем по лбу, изображая бегущую строку.
Мы с Эмметом разорвали покой бара диким хохотом.
- Я остаюсь здесь жить! - заорал Эммет. Мы по традиции ударили стаканами об стойку и отхлебнули четверть пойла! Старый добрый вкус. Я тоже не пила его уже полгода. Черт, я как будто вернулась в те пять дней. Угрюмый бармен, Эммет с волынкой, «камикадзе», смех… Не могу, не могу о тебе думать!
Я не знаю, сколько мы еще просидели в этом баре под тихие звуки губной гармошки бармена, который еще оказался и музыкантом. Как всегда, мы сбились со счета выпитых «камикадзе». Но когда Эммет достал свою волынку, я поняла что подобру-поздорову нам пора валить, пока здоровяк не поделился своим искусством с посетителями бара. Вытащив упирающегося и пьяного в доску Эммета из бара, мы пошли по ночному пляжу. С Эмметом я не боялась темноты, мне, наоборот, было уютно от его присутствия. Я знала, что рано или поздно Эммет опять задаст вопрос про тебя, и я не хочу, чтобы он видел мое лицо.
Но тут мы увидели небольшую кучку людей, которые скакали у костра под музыку. Они весело кричали, хлопали в ладоши и махали нам.
- Бежим! – потянув Эммета в сторону танцующих, я скинула шлепанцы и рванула в пляс у костра. Босиком прыгая по песку, изображая африканские танцы, мы с Эмметом кружили, поднимая ноги и руки, дико хохоча. Танец Эммета трудно было назвать танцем, поэтому возле него было много места. Народ старался держаться подальше от этой дергающейся в конвульсиях глыбы. Потом Эммет начал танец робота. Эту картину я уже не могла выдержать. Я в диком хохоте смотрела на его серьезное лицо. Наверное, он считал, что у него получается отличный робот. Я схватилась за живот и рухнула на песок от хохота.
- А ну вставай, крошка Беллз! Потанцуй со мной! - подхватил меня Эммет и начал кружить на руках. Я визжала и кричала, раскинув руки. Эммет поставил меня на ноги и достал из сумки, которую се это время таскал за собой и даже умудрился не потерять… твою дивизию!.. только не волынка!
- Спасайте женщин и детей! - заорала я, пытаясь перекричать музыку.
Народ уставился на меня, как на сумасшедшую. Тем временем Эммет уже раздул щеки и извергал из инструмента эти ужасные звуки. Теперь они были по-настоящему адские, потому что наполнили меня всеми теми чувствами, которые я пережила полгода назад. Я заорала от боли и, раскинув руки, выгнулась на песке. Наверное, мой припадок был похож на эпилепсию.
- Демоны, демоны. Они одержимы! - закричал какой-то чернокожий мужчина. - Хватайте их!
Толпа двинулась на Эммета, а я от криков людей начала понемногу приходить в себя. Эммет, широко раскрыв глаза, пялился на толпу, но играть не переставал. Он начал пятиться, и, конечно же, не удержался на ногах и плюхнулся прямо задом в костер.
- А! Жжет! - заорал Эммет, и звуки его адского инструмента, наконец-то, утихли. Эммет бегал по кругу с горящей задницей и волынкой в руках, сшибая людей, как кегли. Те разлетались от него в полном шоке и вставать не рисковали.
- Эммет, в океан! - крикнула я здоровяку. Тот на мгновение завис, а потом ринулся с визгом в воду. Он был похож на комету, которая мчалась со скоростью света. Я не выдержала и начала ржать во все горло. Народ покосился на меня, как на полоумную. Ой, они же думают, что я одержима. Огонек потух. Это значит, Эммет погасил свою задницу. Я дала деру в его сторону.
- Эммет, бежим!
- Что? Куда?!
- Пофиг, бежим, пока не начался фильм «Изгоняющий дьявола».
- Нифига не понял, но бежим! - заорал Эммет и дернул в противоположную от меня сторону.
- Идиот! Не к ним! Обратно! - кричала я, увидев, что люди начали зажигать факелы.
Эммет развернулся и помчался ко мне.
Мы бежали, пока не увидели, что люди с факелами отстали. Я взглянула на Эммета и захохотала от увиденной картины. Эммет с голой красной задницей. В руках волынка. На лице дикий ужас.
- Мне надо выпить, - выдохнул Эммет.