Глава 8. Я найду тебя… Я буду ждать…
(от Эдварда)
«Кто я? Где я? Как я здесь оказался?» - нормальные вопросы, которые возникают у человека утром после «весёлого» вечера или ночи. Вот и сейчас, по ощущениям - я вроде бы лежу в своей постели, но до конца ни в чем не уверен. Тело как будто свинцом залили, в горле суше, чем в пустыне Сахара, и даже пытаться оторвать голову от подушки не хочется – знаю, что головная боль будет тут как тут. Даже мысль о том, чтобы открыть глаза, не говоря уж про встать, внушает отвращение. «Нет, Эдвард! Возьми себя в руки! Рано или поздно, но вставать придется!» - «Но лучше поздно, чем рано» - «Зато представь: стакан-другой мокрой воды, мокрый прохладный душ, стакан мокрого кофе»... Поборовшись с собой таким образом, я все же нахожу силы взять себя в руки - и аргументы насчет кофе и душа были далеко не последними. Медленно, очень медленно я открываю глаза – ох, кто включил так много света? Кстати, а который час? Вожу рукой по тумбочке. Ага, вот часы. Чёрт! Я проспал!
- Уууу,- от резкого подъёма с кровати всё поплыло, а в голове взорвалась бомба, начиненная отборной болью. Я сжал кулаки. «Ты сильный! Ты сможешь добраться до ванной, а там есть аптечка с аспирином и много воды!» - сделал я себе внушение.
Через пятнадцать минут мучений я почувствовал себя немного лучше, и уже вполне сносно чувствовал себя еще через пятнадцать минут, сидя с закрытыми глазами за столом с чашкой горячего кофе. Да, я опаздываю, но хуже уже не будет. «Ну, опоздаю на пару-тройку часов, и что, уволят меня?». Тут меня как стукнуло: у меня уже не будет шанса сегодня увидеть ее. Настроение и так было хуже некуда, а теперь так вообще рухнуло в бездну. Я вздохнул: «и все-таки на работе появиться надо».
Офис. Я сидел у здания в своём «Вольво» и собирался с мыслями. Головная боль утихла, но не прекратилась, поэтому я очень надеялся не встретить кого-нибудь шумного как… Элис! Нет, так не может быть, сегодня явно не мой день. Моя милая сестрёнка стояла в холле, посматривая то на часы, то на вход. Видимо кого-то ждёт. Не меня ли? Помучившись пару минут нехорошими предчувствиями и головной болью, я все-таки осторожно вылез из своего укрытия. Увидев меня, она быстрым и уверенным шагом направилась в мою сторону. Я мысленно перекрестился.
- Эдвард! – На мое ответное невольное постанывание она понимающе нахмурила брови.
Ну начинается… Где у неё громкость меняется? Она сейчас нотации читать будет, срочно нужно ее потише сделать, а лучше совсем выключить.
– Ты что вчера совсем голову потерял!? Зачем ты так напился!?
- Тише, Эллис, умоляю! У меня голова болит!
- Ещё бы, сколько ты выпил? Пять? Шесть? А может быть дюжину? – я закатил глаза – Если ты о своем здоровье не думаешь, то подумай хотя бы о других, о своих родных!
- У меня были на то причины, - спокойно ответил я.
- Какие? Какие, к чёрту, могут быть причины?
- Послушай, у меня сейчас нет никакого настроения перед тобой отчитываться. Спасибо тебе за заботу, но я сам с этим разберусь.
- Но…
- Если мне понадобится твоя помощь, то я обязательно обращусь к тебе. Пока, Элис, - оставив позади себя ошеломленную Элис, я быстрым шагом пошел в кафе напротив - там кофе вкуснее, чем в офисном автомате.
Передо мной свой заказ оплачивала симпатичная женщина, и моя очередь подошла быстро.
- Двойной эспрессо, с собой, пожалуйста, - сказал я. Тут мой взгляд упал на кошелёк, лежавший на стойке. Должно быть, та женщина оставила. Я нашел её глазами: вот она, сидит у окна и смотрит на другую сторону улицы. Оплатив кофе и захватив кошелек, я подошел к его предполагаемой хозяйке.
- Здравствуйте. У кассы лежал кошелёк, возможно, вы оставили его там, - я протягивал вещь женщине.
- Ох, действительно, это мой, - она взяла его у меня из рук, - я такая рассеянная, спасибо, молодой человек.
- Всегда пожалуйста, - я улыбнулся ей. Заметив, что она пристально меня разглядывает, я смутился, потом женщина протянула мне руку.
- Я – Рене, приятно познакомиться, - не растерявшись, я поцеловал ей руку, мама учила меня быть джентльменом.
- Эдвард, мне тоже очень приятно, - представился я, Рене не сводила с меня глаз, при этом её вид выражал глубокую задумчивость. Она, конечно, милая женщина, но мне пора. – Извините, Рене, но я спешу, поэтому мне придётся вас оставить.
- Да, да, конечно, не буду больше вас задерживать, и ещё раз спасибо, - я кивнул и направился к зданию офиса. Прихлебывая кофе мелкими глотками, я поспешил к лифту. Все они, как назло были наверху. Я вызвал левый, и он стартовал одновременно с другим, на котором кто-то очевидно стал спускаться. Но наконец, я попадаю в кабинет, где меня ждет долгожданная тишина, теперь можно и о работе подумать.
Но тишиной я наслаждался не больше минуты: ко мне в кабинет шумно ввалился Эммет.
- ЗдорОво, Эдди!
- Эдвард, я - Э-д-в-а-р-д, - по буквам произнёс я – Тебя стучаться не учили?
- Я тоже рад тебя видеть, брат, - он похлопал меня по плечу – Ну как ты после вчерашнего? Еле тебя до дома дотащил!
- Брось, Эмм, я не такой тяжёлый, к тому же ты сильный, - он усмехнулся, – и вообще не так далеко ты меня и нёс, только до машины и от нее до квартиры, - пробурчал я, всё ещё глядя на бумаги.
- Не за что, Эдвард. Уверен, ты поступил бы так же! – тут я рассмеялся, представляя, как тащил бы Эммета. «Мда, это было бы то еще зрелище!».
- Да ну, уйду я от тебя. Хотел поддержать, помочь, а он ржёт! – он встал и направился к выходу.
- Подожди, - я должен кое-что выяснить – нам уже прислали новый выпуск журнала? – я должен был убедиться, что на обложке меня можно будет узнать.
- Что, не терпится увидеть, как я вышел?
- Эммет!
- Ладно, ладно, - он примирительно замахал руками – да, прислали, Карлайл уже всё проверил, пока ты спал.
- И где он сейчас?
- О, его Белла забрала на проверку, вы с ней разминулись на пять минут. Но она ушла, ее не будет до завтра, у нее какие-то дела. – На этом он отсалютовал и вышел из кабинета.
«Ну что же, теперь хотя бы Белла меня увидит» - подумал я и, тяжело вздохнув, начал работу. Точнее, попытался. Несколько часов подряд я сидел и читал одну и ту же страницу, пытаясь вникнуть в текст. Мыслями я был не здесь. Я мечтал о моей девочке с шоколадными глазами. Думал, что она делает, вспоминает ли обо мне, думал, как пахнут ее волосы, каковы ее губы на ощупь и вкус... Это было невыносимо тяжело. Через какое-то время я все-таки взял себя в руки и начал работать, но скоро снова отвлекся и, поняв, что толку от меня сегодня уже не будет, я решил оставить остальные дела на завтра, благо они еще могли потерпеть, и поехал домой.
Дом, милый, но такой холодный дом. Как бы мне хотелось, чтобы после работы меня встречала она. Чтобы спросила, как прошёл мой день, поцеловала, позвала ужинать…
В очередной раз тяжело вздохнув, я включил радио: Journey - I Would Find You. Я усмехнулся: как часто бывает в таких случаях, музыка попала точно в цель. Я вышел на балкон и вдохнул вечерний воздух Нью-Йорка.
(от Беллы)
Как хорошо нежиться в мягкой кроватке. Что я там говорила по поводу лишних выходных? Не буду брать? Беру свои слова обратно. Сейчас меньше всего хотелось думать о работе.
- Белла, - мягко позвала мама, входя в комнату – тебе не пора на работу?
- Ох, мама, не напоминай, я как раз думала о том, чтобы взять выходной и провести этот день с тобой.
- Но я всё равно скоро улетаю, не хочу тебе мешать.
- Тем более, хочу побыть с тобой подольше. - Рене улыбнулась и нежно поцеловала.
- Хорошо, но всё равно вставай, тебя уже ждет завтрак.
- Угу, сейчас, надо ещё позвонить и отпроситься, - мама кивнула и вышла из комнаты.
Так, Белла, соберись и подними своё тело с кровати. Отлично, где там мой телефон? Ага, вот он.
- Алло, Карлайл, доброе утро. Простите, если рано звоню.
- Здравствуй, Белла. Ничего, что-то случилось?
- Нет, мне жутко неудобно, но я бы хотела снова отпросится, у меня вчера мама приехала, вы, должно быть, помните…
- Да, да, я помню. Конечно, побудь с мамой, но сначала заедь ненадолго: сегодня прислали новый выпуск журнала. Я его уже просмотрел, но нужно твоё мнение.
- Конечно, я приеду. Спасибо большое, Карлайл, и до свидания! - и я повесила трубку. Отлично, всё складывается как нельзя лучше.
На кухне меня уже ждала мама, на столе был завтрак. Ммм, пахнет божественно: омлет и свежий кофе. И как же хорошо, что не надо никуда торопиться, можно насладиться вкусным завтраком и общением с мамой.
- Мама, ты как всегда на высоте, - похвалила я её.
- Спасибо. Тебе удалось отпроситься?
- Да, но нужно вначале заехать на пару минут, это недалеко. Поедем вместе, а потом сходим куда-нибудь.
- Хорошо, тогда ты заканчивай завтрак, а я пойду соберусь - и мама оставила меня наедине с завтраком и мыслями. Несмотря на присутствие мамы, я не могла не вспомнить о вчерашней поездке в метро. Стало немного грустно. Где он сейчас, что делает? Может быть тоже завтракает? Думает ли он обо мне?
Я решила, что мы поедем на такси. Во-первых, не хотелось тащить маму на метро, а во-вторых, я сама ещё не готова туда вернуться, и как бы мне не хотелось увидеть его снова, даже мысль о возможном повторении вчерашнего вызывало у меня слезы, сейчас я не готова к этому вернуться. Да и Рене не хочется впутывать. Не хотелось бы объяснять ей, кого я высматриваю в толпе и почему такая грустная. Зачем лишний раз расстраивать маму.
Несмотря на утренние пробки, доехали мы на удивление быстро. Я попросила Рене подождать меня в кафе, а сама направилась в офис за журналом.
В холле я увидела Элис, судя по тому, как она смотрела на вход, она явно кого-то ждала, а судя по ее нетерпению, сквозившему в каждом движении, этому «кому-то» не поздоровится.
- Привет, Элис, - Поприветствовала я её, целуя в щёчку. – Ждешь кого-то? . - Привет, привет, - быстро ответила эльфийка, - он сведёт меня с ума, сколько можно ждать.
- Кто тебя сведет с ума? – уточнила я.
- Джаспер! Обещал приехать ещё пятнадцать минут назад! – судя по ее тону, мне лучше убраться подальше, пока и мне не досталось за что-нибудь.
- Ладно, меня мама ждет, я только за журналом заскочила. Пока, Элис! - ответила я и быстрым шагом направилась в офис. Элис в ответ только рукой помахала.
- Карлайл, можно? – постучалась я в дверь кабинета босса.
- Конечно, проходи, я жду тебя. Вот, - он протянул мне большой белый конверт, на котором было напечатано - Выпуск №… «Doctor Cullen», - здесь журнал. Не буду больше задерживать тебя, удачно повеселиться! – Он понимающе улыбнулся.
- Ох, спасибо вам! - Я ответно улыбнулась и вышла, подумав в сотый раз за последние дни о том, как мне все-таки повезло с шефом.
Выйдя из лифта, я уловила в воздухе нотки дорогого парфюма, того самого, что был в моём кабинете на днях. Судя по всему, его обладатель только что уехал на втором лифте наверх. «Странно всё-таки, что тогда меня никто так и не искал» - думала я, уже покидая здание офиса и перебегая дорогу, направляясь к Рене. Маму я нашла, сидящую за столиком. Она задумчиво смотрела на свой кошелёк.
- Мама! – Я помахала перед ней рукой, чтобы привлечь внимание. У меня получилось, теперь она смотрела на меня и улыбалась.
- Ты не представляешь! – Ну что у неё могло опять случиться – Я снова потеряла кошелёк! – Я непонимающе уставилась на неё. «Он же у неё в руках!». – Нет, нет, ты не дослушала! Так вот, я забыла его у кассы, а очень милый и симпатичный молодой человек вернул мне его, – говоря всё это, Рене прямо светилась от счастья. – Он только что вошел в ту дверь, из которой ты вышла. Вы должны были с ним встретиться.
- Ммм, нет, я никого не видела, видимо мы разминулись.
Следующие несколько часов мы с Рене гуляли по улицам Нью-Йорка. Я водила её по всем моим любимым местам. Мы побывали в Центральном парке, проехались по Бруклинскому мосту. Так же поднялись на смотровую площадку Эмпайр Стэйт Билдинг*, потому что вид, открывающийся оттуда действительно того стоит. Ближе к вечеру мы вернулись домой. Рене собирала вещи, а я проверяла всё ли она взяла. Я была в ванной, когда услышала:
- Белла! Можно мне взять твой журнал? Хочу почитать в самолёте! – какой она там ещё журнал нашла? Может что-то из журналов Розали? Думаю, она не будет против.
- Конечно!
Аэропорт. Слёзы. Обещания звонить и писать не реже трёх раз в неделю. Расставание. Самолёт Рене взлетел, и я вздохнула, направляясь к выходу. Снова такси, за окном мелькают огни вечернего города. Родной человек уехал, и легкое состояние эйфории, владевшее мной весь день, ушло.
Дом. Сегодня здесь необычно тихо. Одна. «Интересно, где Роуз?». Взяв телефон, чтобы позвонить ей, я увидела одно новое сообщение от Роуз.
«Привет, Белла. Это Розали. Не хотела отвлекать. Меня сегодня не будет: Эммет пригласил меня на свидание! Потом я останусь у него. Не волнуйся и не скучай! Люблю тебя!»
Вот и ответ на мой вопрос. Что же, разбавим обстановку музыкой. Я включила радио и по комнате разлились звуки Journey - I Would Find You. «Надеюсь и меня кто-то ищет, а точнее он». Выхожу на балкон, пытаясь хоть как-то сбежать от острого чувства одиночества…
Бонус
(от третьего лица)
Нью-Йорк. Огромный город со своей историей. Около восьми миллионов человек спешат по своим делам. Но нас интересуют только двое: парень и девушка. Они одни в целом мире, но они любят. Любовь, которая должна приносить счастье, сейчас приносит им только боль, съедая их изнутри. «Почему?» - спросите вы. Да потому, что их любимого нет рядом. Их половинка, их родственная душа где-то далеко, и они тоскуют по ним. Они едва знакомы, но в их сердцах уже живет Любовь. Оба живут тем днем, который изменил их жизнь. Тишину в их квартирах нарушает только голос из радио, поющий:
I can’t see you I can’t hear you But I feel you I would find you I would find you...
Я не вижу тебя Я не слышу тебя Но я чувствую Я найду тебя Я найду тебя…
Она надеется, что эти строки адресованы ей, и верит, что он действительно найдёт её. Он находит в этих словах смысл, чувствует, что нужен ей, что она ждет его и это придает ему сил.
…У судьбы странные правила игры, которые нам не суждено постичь. Нам остается только верить и надеяться, что рано или поздно мы встретим, заметим, узнаем своих половинок и больше не расстанемся с ними…
Так как же найти друг друга в этом мегаполисе под названием жизнь? Никто не знает. И нам остается только шептать в темноту и верить, что ветер донесет наши слова до адресата.
- Я найду тебя…
- Я буду ждать…
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-2465-2 |